Песня о любви: Directed by So Yong Kim. With Riley Keough, Jessie Ok Gray, Cary Joji Fukunaga, Jena Malone. The relationship between two friends deepens during an impromptu road trip.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
Актеры о работе с Бортко "Работать с Бортко было непросто, но интересно, но он - это целая кинематографическая школа, - отметила актриса Анна Чиповская, сыгравшая главную женскую роль. Сейчас я понимаю, что много где была не права, но много где была и права". Но, продолжил артист, в данном случае, все следовали за волей режиссера. Бортко известен своими экранизациями классики - это фильмы "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Тарас Бульба".
Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями.
Подробнее 3 февраля 2017 13:00 Фильм Владимира Бортко «О любви»: Премьера трейлера 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент дистрибьютор - компания «Люксор Дистрибьюшн». Главная героиня Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором. Однажды Нина знакомится с Сергеем, и деловая встреча превращается в неформальную.
Смотрите официальный трейлер картины «О любви», который рассказывает откровенную историю о любовных перипетиях между героями, роли которых исполнили потрясающие артисты: Аня Чиповская, Алексей Чадов, Дмитрий Певцов, Мария Миронова. Подробнее 30 января 2017 14:54 Елена Иванова: «Ключ к решению эротических сцен нашёлся в творчестве Родена» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви» с Аней Чиповской, Алексеем Чадовым, Дмитрием Певцовым в главных ролях дистрибьютор — компания Люксор. Елена Иванова третий проект подряд работает с режиссёром, как оператор, но в новом фильме выступает также продюсером. О совмещении двух функций на площадке, трудностях и оригинальных способах их решения, локациях в Петербурге и их характере — Елена Иванова рассказала в интервью специально для ПрофиСинема. Подробнее 23 января 2017 14:35 Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви» с Аней Чиповской, Алексеем Чадовым, Дмитрием Певцовым в главных ролях дистрибьютор - компания Люксор Дистрибьюшн. Автор культовых литературных экранизаций «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Тарас Бульба» рассказал в интервью интернет-порталу «ПрофиСинема», почему решил взяться за жанр мелодрамы, как характер исполнительницы главной роли стал центром произведения и какую роль в фильме играет Петербург. Подробнее 20 января 2017 14:02 Режиссёр «Собачьего сердца» откровенно рассказал «О любви» 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент дистрибьютор - компания «Люксор Дистрибьюшн».
Но большой трагедии тут нет", - сказал режиссер. Бортко отметил, что за эти годы сценарий никак не изменился, только пришлось поставить титр, что "дело происходит несколько лет назад, поскольку одна из сцен разворачивается в казино, а сейчас это уголовно наказуемо". По словам Бортко, жена его сына прочитала сценарий и сказала: "Боже, как хорошо, как жалко, что по нему нет фильма". Актеры о работе с Бортко "Работать с Бортко было непросто, но интересно, но он - это целая кинематографическая школа, - отметила актриса Анна Чиповская, сыгравшая главную женскую роль.
Актёры и съёмочная группа
- О любви - Телеканал "Время"
- Новый фильм Владимира Бортко «О любви»
- Детально о кинофильме «О любви». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Актеры и роли фильма Любовь без правил (2016). Сюжет, съёмки, интересные факты.
О любви (2016), Актеры и роли.
О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
«О любви»: незаслуженно забытый шедевр советского кино
Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что. Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак. Рейтинг 5,8. Не раздумывая выключил и лег спать. Утром стал думать. Это все-таки Бортко. Это для меня мэтр. Что ж он мог такого плохого снять на 5,8?
Сел смотреть. Да, в этот раз «оценка толпы» меня сильно подвела… Скажу сразу: я не профессиональный критик, и оцениваю не «деревянную» или «постную» игру актеров, а то какие эмоции принес мне этот фильм. Саму атмосферу фильма, передающего нашу жизнь. Посмотрев сию картину под впечатлением нахожусь второй день. Почему же? Да все просто. До простоты жизненно привет женам, которые разрушили, или разрушают брак интрижкой на работе , правдиво привет мужьям вечно шпыняющих своих жен, мужьям которые кроме работы, игры в «Танки», и себя любимого ничего не видят и не хотят , и реалистично о банкирах имеющих по 10 любовниц начиная от домработниц, заканчивая секретаршами — молчу, так как про это мне ничего не известно. Ошибки людей, напрасные надежды, неверное решение, невнимательность к любимым, любовь, или ее иллюзия… Это все наша жизнь. Актеры сыграли блестяще. Мне хватило взгляда героини Чиповской в гостинице, при второй встречи с героем Певцова, сцена Певцов, Миронова и бутылка виски — очень сильна, ну и конечно же несравненная сцена выхода из автомобиля Певцов, Чадов, Чиповская, Ковалев.
На Соблазн похоже говорите? Я не считаю страшным плагиатом повернуть камеру так, чтобы показать прелестную Чиповскую во всей красе. И потом, для меня эротика в этом фильме, дает ему определенный статус и ставит особняком от миллиона сопливых мелодрам, которые штампуются пачками на нашем российском телевидении. То что не все поймут. Вот одна из фишек Бортко. Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер. Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба.
И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом. Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой? Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные. Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно. Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных.
Данная картина для тех, кто хочет подумать об отношениях с партнерами, об упущениях в жизни и любви. Картина может вызвать много недоумения, но в то же время заставить думать. Для желающих успокоиться и посмеяться, лучше проходить мимо. Конечно же, далеко не шедевр. Но фильм дает свободу мысли, а не пустоту в голове. Дает возможности подумать. Как-то однажды упоминалось, для хорошего кино нужно три вещи — сценарий, сценарий и сценарий. Эту работу знаменитого Бортко можно разбирать как анти-пример для воспитания вкуса в учебных целях. Значит, мыльная опера с двойной изменой: она — милая но отчего-то несчастная студентка Чиповская , он — такой — типа постаревшего Вронсокого с одинаковым выражением лица это Певцов. Как только пересеклись взглядами, и глаз друг от друга не оторвать и ипотека, тут конечно ни при чём.
Актеры Анна и Дмитрий оба старались как могли, по максимуму получать от съемок удовольствие, даже иногда Искра была, как показалось. Однако, все вязнет в глупейшей истории про не оплаченный взнос с повесткой в суд через два дня вот так скорость — в ненужном крике, постоянных нестыковках и пустых решениях автора сценария. Вообще-то даже не зная кто это снимал, сразу ясно что это резко стареющий и жутко безрадостный человек, которому нечего более сказать миру, кроме морального негодования, и разве что напоследок пустить слюну на юную красоту Чиповской без грима, так не терпится ему, ну так, что руки дрожат раздеть актрису на второй минуте фильма до гола и засадить этак у стеночки, пренебрегая всеми законами драматургии и Саспенса. Зачем это все? Так, что режиссера становится жалко!!! Это точно Приз за обездоленность и скорое угасание. Это так явно чувствуется и видно по каждому кадру, в настроении и в музыке, а сценарий — мертв. Может и не мертв, но точно не жив. Это кино-инсульт с полным поражением подвижности воли. Второй или даже первый муж, который видимо Антоганист — Чадов — одноцветный интеллигент в очках альтер-эго Владимира?
Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней! Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость». Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор! Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам. И сама повисает в воздухе. Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев? А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной. Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть.
Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым? Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами. Это невиданная ужасная дикость. Кто-нибудь уже крикнет? Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини. Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки.
Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу. Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная. Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна. Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены. Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать. Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания.
Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?! Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях. Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе. К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме. Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде. С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы. Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение.
Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека. Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу. Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной? Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром? В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме. Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность. Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания.
А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться. Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них? Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично.
Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой. После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил.
Саша, который изгнал изменницу из коммунального рая, набросившись на нее с кулаками с криками «Шлюха! Расскажи мне про все свои измены! Следующий кадр- пьянющий синолог сидит за столом. Перед ним - полупустая бутылка с надписью «Водка» и банка консервов с надписью «Килька». Уже смешно. Дальше будет круче.
В комнату зайдет соседка - тонная питерская старушка - со словами: «Саша, вы же профессор! Зал валяется от хохота. Как могло случиться, что уважаемый режиссер, депутат Государственной Думы, член Изборского клуба стал посмешищем? Причем, заслуженным посмешищем? Невозможно поверить, что «О любви», «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» снял один и тот же режиссер. Но это так.
И это так же алогично, как поступки героев. Конечно, разница есть. Все-таки, лучшие работы режиссера опирались на высокую литературу. Это - и козырь, но и большая опасность. Бортко счастливо ее избежал. Можно спорить о степени талантливости, но то, что дух и буква произведений Достоевского, Гоголя, Булгакова были переданы адекватно, - очевидно.
А вот писатель Бортко режиссеру Бортко оказался не по зубам. Может быть, не стоило писать? Явно не стоило. Но зачем это было запускать в производство? В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ. Это — государственное софинансирование.
Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии. Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры? Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке. С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет». Надо только знать, где копать.
Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились. Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно. Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово. Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае.
По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы. В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?! Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь. Или лучше так. Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка.
Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом. Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать. Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке. Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих.
Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали. Компания отвратная. На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает. Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то. Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно.
Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург! Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?! Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности. Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени.
Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая. Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции. Фильм откровенно разочаровал. Безблагодатно и пошло.
Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа». Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком. Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами. Нет в этом жизни, совсем нет.
Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы. Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?! Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера. Годы берут свое.
Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что. Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью. Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак. Рейтинг 5,8.
Не раздумывая выключил и лег спать. Утром стал думать. Это все-таки Бортко. Это для меня мэтр. Что ж он мог такого плохого снять на 5,8? Сел смотреть.
Да, в этот раз «оценка толпы» меня сильно подвела… Скажу сразу: я не профессиональный критик, и оцениваю не «деревянную» или «постную» игру актеров, а то какие эмоции принес мне этот фильм. Саму атмосферу фильма, передающего нашу жизнь. Посмотрев сию картину под впечатлением нахожусь второй день. Почему же? Да все просто. До простоты жизненно привет женам, которые разрушили, или разрушают брак интрижкой на работе , правдиво привет мужьям вечно шпыняющих своих жен, мужьям которые кроме работы, игры в «Танки», и себя любимого ничего не видят и не хотят , и реалистично о банкирах имеющих по 10 любовниц начиная от домработниц, заканчивая секретаршами — молчу, так как про это мне ничего не известно.
Ошибки людей, напрасные надежды, неверное решение, невнимательность к любимым, любовь, или ее иллюзия… Это все наша жизнь. Актеры сыграли блестяще. Мне хватило взгляда героини Чиповской в гостинице, при второй встречи с героем Певцова, сцена Певцов, Миронова и бутылка виски — очень сильна, ну и конечно же несравненная сцена выхода из автомобиля Певцов, Чадов, Чиповская, Ковалев. На Соблазн похоже говорите? Я не считаю страшным плагиатом повернуть камеру так, чтобы показать прелестную Чиповскую во всей красе. И потом, для меня эротика в этом фильме, дает ему определенный статус и ставит особняком от миллиона сопливых мелодрам, которые штампуются пачками на нашем российском телевидении.
То что не все поймут. Вот одна из фишек Бортко. Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер.
Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба. И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом. Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой?
Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные. Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно. Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных. Данная картина для тех, кто хочет подумать об отношениях с партнерами, об упущениях в жизни и любви.
Картина может вызвать много недоумения, но в то же время заставить думать. Для желающих успокоиться и посмеяться, лучше проходить мимо. Конечно же, далеко не шедевр. Но фильм дает свободу мысли, а не пустоту в голове. Дает возможности подумать. Как-то однажды упоминалось, для хорошего кино нужно три вещи — сценарий, сценарий и сценарий.
Эту работу знаменитого Бортко можно разбирать как анти-пример для воспитания вкуса в учебных целях. Значит, мыльная опера с двойной изменой: она — милая но отчего-то несчастная студентка Чиповская , он — такой — типа постаревшего Вронсокого с одинаковым выражением лица это Певцов. Как только пересеклись взглядами, и глаз друг от друга не оторвать и ипотека, тут конечно ни при чём. Актеры Анна и Дмитрий оба старались как могли, по максимуму получать от съемок удовольствие, даже иногда Искра была, как показалось. Однако, все вязнет в глупейшей истории про не оплаченный взнос с повесткой в суд через два дня вот так скорость — в ненужном крике, постоянных нестыковках и пустых решениях автора сценария.
Несмотря на сильный актёрский состав, картина прошла в прокате третьим экраном, зато спустя годы уникальная лента наконец обрела признание... За плечами у Богина уже был приз Каннского кинофестиваля за романтическую короткометражку «Двое» с Викторией Фёдоровой и Валентином Смирнитским и от темы он решил не отступать — снова снял картину о любви.
Сценарий писали специально под Викторию Фёдорову, которая за прошедшие пять лет успела окончить ВГИК и сняться в нескольких картинах, но для режиссёра осталась всё той же трепетной и искренней актрисой, которая с самого начала всё умела — в силу необыкновенного таланта. У героини Виктории Фёдоровой был реальный прототип — скульптор Лилия Швецкая, которая 55 лет своей жизни посвятила воссозданию культурных объектов Петербурга и окрестностей. Её руками были отреставрированы интерьеры Екатерининского дворца, разрушенные в годы войны, и, в частности, знаменитая Янтарная комната. Перед началом съёмок Швецкая лично встречалась с Викторией Фёдоровой и консультировала актрису по вопросам скульпторского дела. Однако в Госкомитете режиссёру заявили: «Миша, ну где же тут трава?
Среди новинок — фильмы любимых жанров дистрибьютора: хоррор и анимация, а также скандальный проект с Арнольдом Шварценеггером и несколько российских релизов, о которых рассказали создатели. Презентацию провёл директор по прокату «Люксор дистрибьюшн» Андрей Селькин. Подробнее 23 февраля 2017 16:30 Владимир Бортко поговорил с журналистами о любви 22 февраля 2017 года в Москве в РИА Новости прошли пресс-показ и пресс-конференция новой картины Владимира Бортко «О любви». Создатели и актёры пообщались с журналистами.
Разговор о фильме, неоднозначно, откровенно и даже несколько провокационно рассуждающего на вечную тему любви и возмездия за измену, превратился в горячую дискуссию, в которой режиссер пояснил свою позицию. Александр Лыков, который сотрудничает с режиссёром начиная со съёмок первых серий «Улицы разбитых фонарей», рассказал в интервью, влияет ли давняя дружба на работу и как артисту пришлось произносить один из главных монологов фильма, скатываясь с горки на лыжах. Подробнее 13 февраля 2017 11:41 Аня Чиповская: «Бортко снял по-настоящему откровенное кино» 23 марта 2017 года на российские экраны выходит мелодрама Владимира Бортко «О любви», в которой главную и очень смелую роль исполнила Аня Чиповская дистрибьютор — компания Люксор. Актриса рассказала в интервью о том, что отличает ее от героини — девушки Нины, живущей своими чувствами, что помогает раскрепоститься во время съёмок постельных сцен, а также о спорах с режиссёром и воспитании характера. Подробнее 6 февраля 2017 13:06 Алексей Чадов: «Для безумия ради влюбленности я уже взрослый» 23 марта 2017 года на российские экраны выйдет картина Владимира Бортко «О любви», в которой Алексей Чадов исполнил одну из главных ролей вместе с Аней Чиповской и Дмитрием Певцовым. Актёр, которого привыкли видеть в образах хулиганов и простых парней, предстаёт в фильме питерским интеллигентом, молодым профессором, изучающим древнюю культуру Китая.
Актеры фильма Любовь без правил
Актёры: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков. О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. Фильм «Коллектор» (2016): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Владимира Бортко. В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова, и ее муж Александр, молодой профессор-китаист и по совместительству ее преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены.
Рано или поздно это должно было случиться"... Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро. Ни слова о сельском хозяйстве, почвенниках, либералах и демократах, о судьбах России... Только любовь, только - мир, но в нем та еще война. И драки, и приступы ревности, и новый ребенок, и большие деньги... Да только тот самый момент, когда женщина из содержанки становится новой женой - он в наше время как-то упрощен, и нет осуждения света и общества. Да и первая жена достойно обеспечена. Так зачем же на вокзал? Вроде как и не нужно. Вокзал - Витебский - в этой картине существует для того, чтобы выгнанная мужем на улицу вчерашняя студентка позвонила своему любимому и произнесла: "Мне некуда идти". И он проложит для нее новую дорогу в жизни.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
О любви (2017)
О любви — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. «О любви» — российская мелодрама о красивой девушке Нине. Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. Главная» О любви» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него. Содержание фильма «О любви». Какие актеры снимались.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Фильм "О любви" 2017 год: голая Чиповская, странный Чадов и стареющий Песцов или циничный фильм о правде жизни. Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается. Смотрите всю информацию о фильме «О любви» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него.
О любви (2016) — Актёры и роли
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
По мнению создателей картины, страстная любовь — это опасное и быстро проходящее заболевание, и поддаваться такой любви так же глупо, как расчесывать там, где чешется, усугубляя болячку. Верность куда важнее страсти, потому что это прочный фундамент отношений. В то время как безумная любовь разрушает жизни и загоняет людей в тупик. Главные герои фильма занимаются китаистикой, поскольку это профессия сына Владимира Бортко Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером. Да, Нина «другому отдана», но что на самом деле связывает ее с Сашей, кроме общего интереса к китайскому языку? Секс, который женщину не слишком устраивает? Отношения, в которых Саша регулярно попрекает ее тем, в чем она не виновата? Финансы, которые поют романсы? Детей у них нет, и брак явно был заключен тогда, когда Нина еще была вчерашней школьницей, едва начавшей постигать взрослую жизнь.
Так почему же поход в загс должен предопределить всю ее дальнейшую жизнь, «пока смерть не разлучит нас»? И тем не менее картина настаивает, что Нина должна быть верна Саше, потому что любой другой вариант еще хуже.
Она не любит законного супруга и не желает с ним связывать последующую жизнь. Но пока приходится терпеть некомфортные для нее взаимоотношения. Однажды студентке приходится заменить мужа на важнейших переговорах. Она в качестве переводчицы появится перед влиятельными инвесторами.
На встрече она знакомится с уважаемыми дипломатами и бизнесменами.
Композитором выступил Максим Дунаевский. Сценарий создал Владимир Бортко совместно с Валерией Мнацакановой.
Оператором-постановщиком является Елена Иванова. Аннотация Сперва поговорим о сюжете фильма «О любви» 2017. Актеры и роли названы в следующих разделах.
В коммунальной квартире Петербурга в счастливом браке живут Нина Сазонова - студентка, и Александр - ее муж, молодой профессор-китаист. Диссертация, над которой этот человек работает, важнее для него, даже чем красавица-жена. Между супругами, по уверению Александра, как и между другими людьми, действует негласный договор, и каждый должен выполнять определенные обязанности.
Одно омрачает их отношения - просрочен платеж по кредиту за квартиру, которая еще строится. Это грозит супругам жилищными и финансовыми последствиями.
Главную роль в фильме Любовь без правил исполнил известный телеведущий, актер и резидент “Comedy club” Виктор Васильев, а его супругу сыграла звезда сериалов “Две судьбы” и “Бедная Настя” — актриса Анна Горшкова. Фильм О любви 2016 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Актёры: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков.