Новости фильм на чужом празднике актеры и роли

Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Музыка: Эдуард Богушевский. О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев.

«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова

Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает, оставив дочь одну. Когда наступают каникулы, Надя отправляется на юг. Мать и отчим, разыскав девочку на курорте, уговаривают ее переехать к ним, но не так-то просто убедить Надю в том, что она им нужна. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. На чужом празднике фильм 1981 актёры.

“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала

Изображения: «На чужом празднике», Свердловская к/с, 1981, реж. Актеры и роли, съемочная группа На чужом празднике (1981). Кто снимался и какую роль играл. Надежда Горшкова в фильме *На чужом празднике*, 1981. На чужом празднике. Постер фильма.

На чужом празднике фильм 1981 где снимали

Съемки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссера картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искрометного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал опытный постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.

Еще как-то раз по сценарию я бежал за автобусом, запрыгнул на лестницу и поехал дальше. И мне начали все подряд сигналить. Даже администрация приходила, разбиралась, потому что люди гневались, что за хулиган за автобус цепляется!

Особо стоит отметить замечательный комедийный актерский состав. Фильм имеет возрастное ограничение: от 16 лет и старше.

Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать. Надю спасает лишь внезапное возвращение соседа радиста. Девушка выбегает на улицу и попадает под ливень. Ей приходится ночевать на улице.

Капитан милиции Токмакова приходит с проверкой в комнату, которую снимают Надя и Лариса. Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных.

Скорее всего, это не продуманная месть, а поступок обидевшегося подростка: «я всё равно маме не нужна». Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно. На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч.

Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку. Любовь Полищук сыграла саму себя в крохотном эпизоде. Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни.

Лариса Марина Левтова из неблагополучной семьи с буйным отцом-алкашом.

Актриса Яна Енжаева: Нашей душе нужен праздник

Программа передач: фильм «На чужом празднике» на канале Вариант. Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Обложка На чужом празднике (На чужом празднике) Объем: 2/6 DVD 2x700Мб (2/6 DVD) Цена: 78 руб. О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев.

На чужом празднике фильм (1981)

За ней должна была присматривать какая-то тётушка, но и ей Надя ничего не сказала. Скорее всего, это не продуманная месть, а поступок обидевшегося подростка: «я всё равно маме не нужна». Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно. На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку.

Любовь Полищук сыграла саму себя в крохотном эпизоде. Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни.

А то, что она избегает насилия — воля создателей фильма и везение. Позже сняли бы самые ужасные и, к сожалению, правдивые варианты того, что с ней могло случиться вплоть до продажи в рабство куда-нибудь в Турцию. Надя оказалась на чужом празднике, когда деньги закончились и пришлось устраиваться горничной в отель на что Лариска презрительно фыркает. А Надежда постепенно взрослеет в довольно щадящей атмосфере фильма — в кустах с проломленной головой её не найдут. Помните подобные советские фильмы с такими персонажами, как Лариса? Ничего удивительного не увидела в том ,что мать оставляет дочь на произвол судьбы ,ради положительного мужчины.

Знаю две таких истории. Героиня первой - сама. Моя мать вышла замуж второй раз в возрасте 49 лет ,мне было 15. Переехала к "молодому",в его однокомнатную хрущевку Мне места там не нашлось. Но я была стеснительной домашней девочкой ,да и красотой не отличалась,поэтому никто из мужского населения не бросился меня совращать ,да и на юга я не рванула.

Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск Виктором Кондратьевым, после чего уезжает к месту службы мужа. Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу.

Во время застолья в ресторане Надю приглашает танцевать вахтовик из Хатанги и во время танца читает ей нотацию. Вечеринка заканчивается пьяной дракой, и Надя вынуждена бежать из ресторана. Тем временем Токмакова выясняет, что девушка находится в розыске и сообщает о её местонахождении. Мать Нади приезжает к дочери. В финальной сцене девушка прощается с Лариской, которая собирается на пароходе « Адмирал Нахимов » плыть в Одессу.

На чужом празднике

Весь фильм пронизан мыслью о том, как важно чувствовать себя комфортно в окружении людей и иметь возможность принять новое и неизвестное. Фильм «На чужом празднике» великолепно передает все эти идеи и чувства, благодаря таланту актеров и мастерству режиссера. Он дает нам возможность расслабиться, окунуться в историю и насладиться гармонией и остроумием каждого сюжетного поворота. Таким образом, «На чужом празднике» — это фильм 1981 года, где съемки проходили в городе Москве. Он рассказывает историю главного героя, который случайно попадает на чужой праздник, и всю картины пронизывает идея о важности принятия и принадлежности. Эта работа достойна внимания и заслуживает того, чтобы ее посмотреть. Вам также может понравиться Какой ты шустрый! Надо же фильм!

Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку. Любовь Полищук сыграла саму себя в крохотном эпизоде. Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни. Лариса Марина Левтова из неблагополучной семьи с буйным отцом-алкашом. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина. Она то уплывает на несколько дней с кем-то на яхте, то таскается по ресторанам, легко знакомясь с мужчинами. Что удерживает Надю от того, чтобы не пойти по рукам подобно Ларисе ситуации, в которых она оказывается, становятся всё острее.

Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск Виктором Кондратьевым, после чего уезжает к месту службы мужа. Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску, и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды во время морской прогулки она знакомится с парнем, который представляется радистом с торгового судна.

И мало кто, оказавшись в такой ситуации, поймет. А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение. Перечить я не могла, а мать зато была счастлива. И девушка осталась с противоречивыми чувствами обиды, тоски и даже ненависти одна. Это была главная ошибка матери Надежды, ведь девочка осталась в одиночестве в квартире и не могла ни о чем другом думать. Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье». В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить. Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи. Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем. А, может быть, и счастье! Девушка улетает куда-то к морю, чтобы начать взрослую жизнь, но тут же хватается за повстречавшуюся подругу Лариску — ветреную девушку, предпочитающую не работать, а «расширять кругозор». В мужских компаниях. Но Надежду пока охватывает эйфория от красоты, моря и незнакомца Андрея первая роль будущего актера российских сериалов Никиты Померанцева. Она ничего не замечает вокруг и верит, что праздник будет вечным. Как деньги, как комната, как ее молодой человек. Нам показывают суровую правду о «настоящей» любви, которой и нет. Девушка вдруг вспоминает про свой порыв «доказать всем, что я чего-то стою! В силу возраста она и не подумала, что сначала стоит подать документы и обустроиться, а потом уже начинать отдыхать. Второй акт посмотрите сами. Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Можно увидеть зачатки того, что сейчас является обыденностью. Этот фильм — фильм молодых и весьма неплохих актеров, которые по тем или иным причинам не стали особо популярными в будущем.

На чужом празднике (1981) — Актёры и роли

Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними».

Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год.

Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя.

Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину!

Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой.

Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата.

Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается.

Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована.

Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным.

Когда-то и меня поставили в такое положение. Перечить я не могла, а мать зато была счастлива. И девушка осталась с противоречивыми чувствами обиды, тоски и даже ненависти одна. Это была главная ошибка матери Надежды, ведь девочка осталась в одиночестве в квартире и не могла ни о чем другом думать. Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье». В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить. Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи. Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем.

А, может быть, и счастье! Девушка улетает куда-то к морю, чтобы начать взрослую жизнь, но тут же хватается за повстречавшуюся подругу Лариску — ветреную девушку, предпочитающую не работать, а «расширять кругозор».

Владимир Шевельков в роли Сережи Лаврова, 1979 Фото: kino-teatr. Но при этом с актерскими задачами справлялся великолепно и на экранах выглядел очень эффектно. Ему тогда приписывали роман за кадром с партнершей, Надеждой Горшковой, но на самом деле Шевельков не поразил ее воображение — уж слишком наглым был за кадром. Ему не удалось найти общий язык с режиссером Светланой Дружининой. Уже тогда ему стало тесно в рамках актерской профессии, и в процессе работы над фильмом он как будто снимал свое собственное кино. В результате в продолжении фильма роль Никиты Оленева сыграл уже другой актер.

Шевельков сыграл еще одну звездную роль — Фрэнсиса Моргана в фильме «Сердца трех» — и на этом решил поставить точку в актерской карьере. Он тяготился той невероятной популярностью и чрезмерным вниманием публики, которые на него тогда обрушились. И он решил, что работа за кадром привлекает его гораздо больше. На данный момент в его фильмографии — уже 17 режиссерских работ. В этом году ему исполнилось 60 лет, и он считает, что его судьба сложилась очень счастливо. А своим главным достижением называет свою крепкую семью. В отличие от своих партнеров по фильму, он еще в школьные годы увлекся художественной самодеятельностью и мечтал о театральной сцене. Эта роль тоже стала для него дебютной и утвердила в желании связать свою жизнь с актерской профессией.

Владимир Сидоров Фото: kino-teatr. В 1980-х — начале 1990-х гг. В настоящее время Сидоров является руководителем и совладельцем юридической фирмы.

Мать главной героини — девятиклассницы Нади Аверьяновой — вышла замуж во второй раз и переехала к месту службы супруга-пограничника. Надя же, не одобрив выбор матери, уехала одна к морю, и самостоятельная жизнь показалась ей настоящим праздником. Но вскоре у Нади кончились деньги, ей пришлось искать работу и даже ночевать на улице.

Канал Вариант: телепрограмма на сегодня

Актеры и роли фильма «На чужом празднике» (1981) Кто кого играет в фильме «На чужом празднике» (1981): актеры и их роли.
На чужом празднике (1981) - актеры и роли фильма - Na chuzhom prazdnike О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.

«Этepнy» пepecнимyт — c нoвыми aктёpaми (фoтo)

На чужом празднике — Википедия Переиздание // WIKI 2 На чужом празднике (1981). Кинокомпания: Свердловская киностудия. Страна: СССР.
На чужом празднике (1981) - актеры и роли фильма - Na chuzhom prazdnike 1981, жанр - драма, режиссер - Владимир Лаптев. Полная информация о фильме На чужом празднике: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
«Этepнy» пepecнимyт — c нoвыми aктёpaми (фoтo) В ролях: Ольга Лерман, Евгений Романцов, Александр Макогон и др. Кто едет в поезде в новогоднюю ночь? Только неисправимые романтики – или конченые неудачники! Но судьба не просто так собрала 31 декабря в одном составе разных людей с разными историями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий