Новости фильм дело было в пенькове 1957 актеры

Актёры: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Владимир Трошин. Родился Юрий Мартынов, актер, актёр озвучивания, заслуженный артист Российской Федерации. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И вспомин. В 1958 году фильм «Дело было в Пенькове» неожиданно стал одним из лидеров в кинопрокате — его посмотрели более 30 млн человек. У Тони Глечиковой в фильме "Дело было в Пенькове" на стене над её спальным местом висел портрет Пушкина.

Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»

Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Чтобы восстановить справедливость, она приводит домой к Тоне отца Ларисы. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок.

Облик Вячеслава Тихонова определенно не вязался с ролью тракториста, однако зритель принял Матвея Морозова. Зритель почувствовал, что истинная драма героя заключалась не в несчастливой любви, а во внутреннем несоответствии с обстоятельствами жизни. Роль тракториста Матвея Морозова принесла актёру зрительское признание, а главное — обнаружила его востребованность в качестве исполнителя, наделявшего своих героев новым для кино тех лет свойством: неприметным, тихим романтизмом в обыденной, бесконечной повседневности. Не удивительно, что именно эту роль актёр считает своей лучшей работой в кино. На эту роль пробовались и другие актёры. Сергей Фёдорович выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила С. Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева. Процесс его утверждения на роль не был простым, пробы актёра не нравились Бондарчуку.

Впоследствии она вместе с коллегами была эвакуирована в Алма-Ату. Через некоторое время отважная женщина, стремящаяся приносить пользу Родине, уезжает на фронт в составе актерской бригады. Фильмы В 1942 году в Казахстане актрисе предложили сняться в двух фильмах — «Непобедимые» и «Секретарь райкома». Это были роли второго плана. После войны Телегина решила поселиться в Москве. Там она становится штатной актрисой киностудии имени Горького. Валентина Петровна снимается во многих фильмах. Это картины «Весна» 1947 , «Поезд идет на восток» 1947 , «Кубанские казаки» 1948 , «В степи» 1950 и многие другие. Валентина Телегина в фильме «Дело было в Пенькове» Телегина была очень востребованной актрисой — за один год она снималась в нескольких картинах. В ее фильмографии 92 работы. Самыми известными и яркими ролями считаются ее работы в фильме «Дело было в Пенькове» и в киноленте «Дом, в котором я живу». В последнем фильме она выступает в образе матери троих детей, Клавдии Давыдовой. Этот фильм — настоящая семейная сага, судьбы ее героев тесно переплетаются с событиями, происходящими в стране. Война — тяжелое испытание для каждого советского человека, но герои с честью выдержали его. Собирательный образ матери великого народа, отправляющих своих детей на битву с врагом, у Валентины получился очень искренним и достоверным. Его высоко оценили не только зрители, но и кинокритики. В фильме «Дело было в Пенькове» актриса сыграла самогонщицу Алевтину Власьевну. Это настоящий злой гений деревни Пеньково. В погоне за прибылью Алевтина потихоньку спаивает колхозную молодежь, которой после работы совершенно нечем заняться. Своим злейшим врагом Алевтина считает Тоню Глечикову, приехавшую в колхоз после окончания ВУЗа, и всячески вредит девушке. Муж Ларисы, Матвей, фантазер и выдумщик, устраивает самогонщице самосуд — закрывает ее в подполье. Роль Алевтины удалась актрисе, хотя она всегда утверждала, что ей не нравится играть отрицательных героинь.

Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина.

дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото

Даже не дослушав песню до конца, он воскликнул, что переносит сроки сдачи фильма! А после выхода картины песня сразу же стала народной. И в каждый этап своей жизни вы ее прочитываете по-разному. И я могу только сказать — светлая память очаровательному человеку Кириллу Молчанову. И не надо печалиться, он прожил, действительно, великолепную жизнь. И песни его поются и живут. Так что жизнь его прошла не зря», — сказала однажды Светлана Дружинина. Но «Огней так много золотых» была не единственная песня, написанная для этого фильма. Еще один хит «От людей на деревне не спрятаться» предназначался для героя Тихонова.

Поскольку актер был не поющим, песню должен был исполнить другой артист. Тут пришла Нонна Мордюкова и возмутилась, почему это актер не будет сам ее петь? И только благодаря ее настойчивости и уверенности в том, что Тихонов сможет, он спел. Мордюкова порепетировала с ним дома и затем присутствовала на всех записях. Майю Менглет назвали одной из самых красивых женщин в стране.

Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.

Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и законную жену, а также Тоню. Фильм получил известность еще и потому, что в нем звучат замечательные песни композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта Николая Доризо: «От людей на деревне не спрятаться» в исполнении Вячеслава Тихонова, и «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семёнкиной. Редко какой концерт по заявками радиослушателей обходился без исполнения этих песен. Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. Все персонажи первого плана в голове режиссера были заранее распределены по исполнителям, да и на большинство ролей второго плана Ростоцкий тоже уже знал, кого будет приглашать. Забегая вперед, сообщу, что свои планы на актёрский состав режиссёр в целом выполнил, кроме двух самых важных актёров, исполнивших главные роли.

Дело в том, что Вячеслав Тихонов и Майя Менглет никогда не упоминались в процессе подбора и утверждения актёров. Главные роли должны были исполнить Сергей Гурзо и Нина Меньшикова. Они же были утверждены руководством киностудии перед началом съёмок. Сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал по одноименной повести советского драматурга Сергея Антонова. Так как Ростоцкий изначально планировал, что роль Матвея Морозова будет играть Сергей Гурзо, то все реплики и мизансцены в сценарии были построены с учётом индивидуальности именно этого артиста. Позже Ростоцкий вспоминал, что в те годы Сергей Гурзо был настоящей кинозвездой. И еще до начала работы над сценарием он дал Сергею почитать повесть и поделился с ним планами снять такой фильм с его участием.

То есть актёр заранее знал, что уже точно будет сниматься в этом фильме. Возможно, именно это впоследствии сыграло определенную роль в том, что Гурзо повёл себя неподобающим образом, когда пришло время начинать съёмки.

Как и в те времена, молодежь бежит в город, а те кто остаются противятся новшествам или просто ленятся что-то изменить. В итоге деревня чахнет, «обмеляется» и вымирает. Не пытаюсь осуждать или достать сучок из глаза, потому что мое бревно таково, что я сбежала из маленького города в столицу. Это скорее картина-воспоминание. Вместе с главным героем Матвеем Морозовым, который возвращается в родную деревню после отбытого срока, мы скользим по просторам памяти, вспоминая прибытие в деревню молодого специалиста-агронома Тони Глечиковой, которую сперва не приняли из-за ее чрезмерной активности и ее способности открыть глаза председателю колхоза Ивану Саввичу на проблемы деревни. А его дочери, Ларисе, Тоня не пришлась по вкусу тем более, ведь в ее глаза городская выскочка являлась ее соперницей в борьбе за сердце Матвея Морозова. И ревность настолько затмила разум Ларисы, что та воспользовалась помощью деревенской склочницы-самогонщицы Алевтины.

Но Тоня действительна притягивала к себе не только Матвея, но и всю молодежь. Она разделяла их интересы, мотивировала их к труду и праву быть услышанными. И в сердце своем Тоня хранила любовь к этому деревенскому задире, в котором сумела разглядеть потенциал к развитию. Душевная история, одни из лучших актеров советского кинематографов, запоминающиеся песни — все это скрасит ваш вечер, подарит уют и не заставит разочароваться. А от себя разве убежишь? Одна из самых добрых и лирико-трогательных лент советского кинематографа. Не знаю каким надо быть человеком, чтобы раскритиковать этот фильм. Да, сейчас другое время, массовое сознание русских людей шагнуло вперёд, но картину Сергея Ростоцкого люди любят и будут любить пока существует кинематограф, пока существует сама жизнь. Все мы прекрасно знаем и помним те любовные перипетии, которые составляют основу фильма.

Наряду с ними, Ростоцкий не просто показал жизнь села, своим жизнелюбием, замешанном на прекрасном чувстве юмора, он просто вдохнул жизнь в свою картину. Стоит сказать пару добрых слов и о тех замечательных помощниках, которые были задействованы режиссёром. Для Майи Менглет, исполнительницы роли «разлучницы» Тони, это был дебют в кино. С поставленной задачей она справилась. А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино. Но её Лариса из «Дело было в Пенькове» безусловно достойна уважения. В лучших классических традициях было сыграно. Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра.

Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню. Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо. Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть. И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее.

И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее. То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется. Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении. То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов.

Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой. Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее.

И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства. Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал. И ведь тогда жили-то немногим лучшего нашего — и свои страхи были, и даже ужасы, но кино тогда было каким-то откровением, каким-то подспорьем что ли, вроде песни, которая всегда с тобой и которая по жизни помогает… - Что вы со мной обращаетесь, как при старом режиме? Дураки были при любом режиме. Примерно две трети фильма я испытывал то, что называют когнитивным диссонансом. Я привык к тому, что Вячеслав Тихонов — это Штирлиц, это князь Болконский — интеллигентный и безумно порядочный человек. Грешным делом я сперва думал про его героя Матвея Морозова едва ли не то, что он какой-то подлец.

И только ближе к финалу я понял, что все его злоключения, все это напускное равнодушие как раз идет от обратного: Матвей — открытый человек, без камня за пазухой, чуть шуботной как говорит бабушка, по-деревенски — «леший» , но вовсе не плохой. Городскому человеку, а особенно человеку нашего времени трудно понять, что такого страшного в том, что пусть и женатый мужчина поговорит с другой девушкой. А в деревне совсем другое! Там свои законы, свой самосуд. Я не был никогда в деревне, но по рассказам бабушки хорошо представляю себе эту среду, поэтому и история эта для меня не прошла незамеченной, история об огромной не любви даже, а страсти, о жизни, о людях. Хорошо, что советское кино сохранилось. Бывает, что разочаровываешься в людях, тогда всегда можно окунуться в советское кино и на время забыть все… 9 из 10 P. Светлана Дружинина, как говорят сейчас, просто бомба. Главная героиня неизменно утверждалась на роль первой, и подобранный к ней главный герой неизменно указывался в титрах вторым, каким бы ни было соотношение их важности в картине.

Может быть, таким образом режиссеры, которые были по большей части мужского пола, отстаивали свое право на свободное творчество — мол равенство равенством, а вдохновение ведь по приказу не является, ему муза нужна. Бог его знает, но факт налицо — развеселый тракторист Матвей Морозов, несомненно являющийся центральным персонажем пеньковского дела, обозначается лишь в третьей строчке начальных титров, вежливо пропуская вперед обеих своих дам. Впрочем, дело тут может быть еще и в том, что «Пеньково» — это лишь первая совместная работа Тихонова с Ростоцким и вообще первая его, Тихонова, большая актерская удача. Это уже потом творческий союз двух выдающихся Славов превратился в прочный дружеско-профессиональный тандем, сформировавший на отечественном экране своеобразный Ростоцкий-стиль и во многом поспособствовавший перемещению Вячеслава Васильевича на верхние строчки всяких титров. А пока выбор актера на главную роль выглядел довольно авантюрным. Соединять в одном персонаже точеную тихоновскую внешность и его собственную тихо-скромную натуру с буйно-разудалым, хулиганским характером деревенского тракториста было, мягко говоря, неожиданно. Я вот читала повесть Антонова, и хотя к тому времени уже много раз видела фильм, книжный Матвей представлялся мне абсолютно не таким, как герой Тихонова. И тем не менее, главной особенностью этого персонажа мне показалась как раз его нетипичность, странность. Так что на свой эксперимент Ростоцкий имел полное право.

А эксперимент — он, как известно, чем дальше от теории, тем ближе к Нобелевской премии. Получившееся чудо бузит и впрямь на редкость обаятельно, так что и влюбленность новенькой Тони, и ревнивое отчаяние Ларисы представляются вполне логичным, если не единственно возможным развитием событий. Ростоцкий вообще мастер по части изображения чувств, и не только романтических. Не то, чтобы «Пеньково» — психологический фильм; он скорее такой — внимательный — и к сильным, и к слабеньким движениям человеческой души, и вообще к человеческой природе. Много крупных планов, много взглядов, эпизодиков, незначительных каких-то реплик — и история разворачивается как будто сама собой, и очень просто, и очень верится. Интересная получилась в фильме роль у самого Пенькова. Иногда берет сомнение, не выдумало ли оно наперед всю эту историю себе для развлечения, раздарив заранее роли главным действующим лицам и фактически заставив их проигрывать заданный сценарий. Пока наивная Тоня соображала, что научные беседы про табуляторы тоже могут иметь романтический подтекст, общественное мнение уже охотно записывало ее к Матвею в любовницы.

Александр Щербаков 5 Думаю, все мои сверстники смотрели этот фильм в юности или уж, по крайней мере, в молодости, а песни из него мурлыкали себе под нос точно. Для молодого поколения своих читателей приведу небольшую справку.

Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Премьера фильма в СССР состоялась 17 февраля 1958 года. Сюжет фильма незамысловат. В колхоз по распределению приезжает молодой специалист — Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей.

Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина.

Дело было в Пенькове - актеры и роли

Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Сложные судьбы советских актеров. Исполнительница роли Тони актриса Майя Менглет уже много лет живет в Австралии. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. Фильм "Дело было в Пенькове": актер Вячеслав Тихонов в роли тракториста Матвея Морозова — тогда и в последние годы. Однако первую популярность Тихонову принесли вовсе не героические роли, а простой деревенский парень Матвей Морозов из фильма Станислава Ростоцкого “Дело было в Пенькове” (1957), где актёр прибегнул к лирико-комедийным краскам. «Дело было в пенькове».

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки». Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку. Все отказывались, называя текст «аморальным». Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съемки уже закончились, но специально для того, чтобы песня вошла в фильм, досняли целую сцену. Чтобы это стало возможно Молчанов и Доризо приехали к директору киностудии и сами спели «Огней так много золотых».

Однако это встречает сопротивление и со стороны его супруги, и со стороны местной самогонщицы Алевтины, известной скандалистки... Дата рождения: 14.

Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса. Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней.

Полученная роль, закончившаяся дружба Что характерно, обе однозначно выбрали среди всех претендентов именно Вячеслава Тихонова. На уточнение о причинах своего выбора Менглет честно ответила: "Потому что он красивый". А Дружинина участвовала в пробах актёров, претендовавших на роль Матвея - кандидаты должны были показать себя во всей красе в сцене поцелуя с Ларисой. Тихонов оказался 13-м претендентом, и Дружинина указала на него как на "того самого".

Возможно, именно эту сцену Дружинина и Тихонов репетировали на кинопробах. Кадр из фильма "Дело было в Пенькове" 1957, режиссёр Станислав Ростоцкий Правда, творческая и профессиональная удача омрачилась для Тихонова личными неприятностями - из-за фильма "Дело было в Пенькове" он потерял друга. С актёром Сергеем Гурзо они сдружились ещё в 1948-м на съёмках картины "Молодая гвардия". В 1950-х Гурзо был настоящей звездой советского кинематографа, так что неудивительно, что изначально сценарий "Дело было в Пенькове" был написан с расчётом на Сергея в главной роли.

Однако к моменту начала проб Гурзо был недоступен, а когда появился на съёмочной площадке, Ростоцкий уже решил отдать роль Тихонову.

Валентина Петровна Телегина

Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. Популярные работы: Дело было в Пенькове (1957), Исправленному верить (1959), Большой аттракцион (1974). Дело было в Пенькове (1957): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. За основу сценария фильма «Дело было в Пенькове», второй полнометражной режиссерской работы Станислава Ростоцкого, была взята вышедшая в 1956 году одноименная повесть лауреата Сталинской премии Сергея Антонова.

Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем помнить

И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча "преступления", в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.

Примеров тому множество. Например, любя Матвея, она не ставит перед собою цель любой ценой заполучить его «Твою семью я разрушать не буду». И, разумеется, Тоня не при каких обстоятельствах не станет тайной любовницей Матвея. Другой пример — получив приглашение помириться с Ларисой после скандальной сцены в клубе, Тоня с радостью соглашается, честно говоря позднее Ларисе за чашкой отравленного чая: «Мне перед тобою не стыдно, и скрывать мне от тебя нечего». Обратим внимание, что в фильме не один раз показано, что у Тони есть такое понятие как стыд. Что такое стыд?

Это голос совести в нашей душе. Что такое совесть? Это связь с Богом. Тоня в своих поступках и словах руководствуется не головой, не страстью или желаниями, а в первую очередь голосом совести в своей душе, то есть подсознательно она живет Божественными принципами и заповедями, а это есть самое ценное в каждом человеке. Как не полюбить такую девушку? Таким образом, именно душевные качества Тони, которыми, кстати, не обладает Лариса не зря же она сначала высмеяла перед всей деревней Тоню в клубе, а затем пыталась ее отравить — в отличие от нее Тоня, будь на ее месте, не поступила бы так , и приглянулись Матвею. Таких чистых сердцем женщин в реальной жизни одна на тысячу, и выбор Матвея в какой-то степени можно понять. Матвей, не подав апелляцию, намеренно пошел в тюрьму, но почему?

Ему это было необходимо, так как он запутался в своих чувствах, и уже сам не знал, как ему правильно поступить в любовном треугольнике. Матвею нужно было время, чтобы разобраться в себе самом, определить, кого же он любит по-настоящему, а к кому у него лишь высокие чувства влюбленности, уважения и восхищения. Но чтобы разобраться в себе, нужно не только время, но и более важное — возможность отключиться от привычного образа жизни, от привычных людей и текущих проблем. Такое возможно либо в монастыре, что для Матвея в советское время было, разумеется, неприемлемо, либо в тюрьме. Интуитивно Матвей не сколько из-за своей гордости отказался от апелляции, а сколько из-за желания разобраться, наконец, в самом себе. После выхода из тюрьмы Матвей разобрался в себе. Да, Тоня красива, умна, воспитана и, самое ценное, чистой души человек искренняя в своих чувствах, никому не желает зла. По человеческой логике Тоня по всем качествам лучше его жены Ларисы, но Матвей, оказывается, любит именно Ларису.

К Тоне у Матвея было некое преклонение и восхищение перед ее высшими человеческими качествами, но настоящей любви не было.

Первой женой актера была Нонна Мордюкова. Они прожили вместе 13 лет, а их единственный сын — Владимир Тихонов 1950-1990 — пошел по родительским стопам. Второй женой Вячеслава Васильевича была преподавательница французского языка — Тамара Тихонова. В этом браке родилась дочь — Анна Тихонова, актриса и продюсер.

Популярного актера на стало 4 декабря 2009-го: он скончался на 82-м году жизни. Еще его принято ассоциировать с дворянами — в конце концов, Андрей Болконский был самым известным князем в истории русской литературы, да и в «Семнадцати мгновениях весны» герою Тихонова без труда удавалось мимикрировать под немецкого аристократа Макса Отто фон Штирлица… Узнать подробности 2. Светлана Дружинина: Лариса Через несколько лет после выхода картины «Дело было в Пенькове» состоялась премьера фильма «Девчата» , где Дружинина сыграла ещё одну красавицу, страдающую от несчастной любви точнее — от ее отсутствия , — телефонистку Анфису. Светлана Дружинина в фильме «Дело было в Пенькове» и сейчас. Она сняла социальную драму «Исполнение желаний», а также несколько музыкальных картин — «Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская», «Принцесса цирка».

И, конечно, «Гардемаринов» — один из самых любимых отечественных сериалов. Кстати, продолжение этого проекта — фильм «Гардемарины 1787.

Режиссер даже засомневался поначалу, а потом сказал, что у фильма вообще нет финала: «Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки». Текст песни «Огней так много золотых» написал поэт Николай Доризо и долго не мог найти композитора, который сочинил бы музыку. Все отказывались, называя текст «аморальным». Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съемки уже закончились, но специально для того, чтобы песня вошла в фильм, досняли целую сцену.

За кадром картины «Дело было в Пенькове»

Сложные судьбы советских актеров. Исполнительница роли Тони актриса Майя Менглет уже много лет живет в Австралии. Дело было в Пенькове Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий В главных ролях Светлана Дружинина Майя Менглет Вячеслав Тихонов Оператор Георгий Гарибян Композитор Кирилл Молчанов Кинокомпания Киностудия им. М. Горького Длительность 100 мин Страна. Мелодрама Дело было в Пенькове появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Станислав Ростоцкий. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских.

Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»

Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE. Актер в фильме «Дело было в Пенькове» сыграл дедушку Антонины. За основу сценария фильма «Дело было в Пенькове», второй полнометражной режиссерской работы Станислава Ростоцкого, была взята вышедшая в 1956 году одноименная повесть лауреата Сталинской премии Сергея Антонова. Майя Менглет училась на последнем курсе школы-студии МХАТ, когда режиссер Станислав Ростоцкий пригласил ее на пробы в «Дело было в Пенькове». «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Актёры: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Владимир Трошин.

За кадром картины «Дело было в Пенькове»

Юлиана Семенова", "За лучшую операторскую работу", "За лучшую композиторскую работу им. Микаэла Таривердиева", "За лучшую женскую роль", "За лучшую мужскую роль", "За оптимистичное одухотворяющее кино им. Станислава Ростоцкого". Также в этом году будут вручены специальные призы "Кумир поколения" и "Гордость и слава России".

Немного погодя в село прибывает молодая специалистка Тоня, и тут же появляются слухи о ее связи с трактористом. А далее по стечению обстоятельств Матвей попадает в тюрьму за преступление...

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Матвей Морозов после нескольких лет заключения освобожден. Он едет в поезде и вспоминает свою жизнь. Когда-то он был обычным, но не очень благонадежных парнем, женился на дочери председателя колхоза Ларисе. До событий, которые привели к аресту Морозова, произошла следующая история. В деревню по распределению прибыл молодой специалист Тоня Глечикова. Герой Тихонова влюбляется в девушку и охладевает к своей жене, роль которой исполнила Светлана Дружинина. В деревне разгораются настоящие шекспировские страсти.

Глечикова — девушка активная. Она окончила институт и решила вернуться на родину своих родителей, где проживает ее дед. Просто выполнять обязанности зоотехника ей неинтересно. Тоня, роль которой сыграла начинающая в ту пору актриса Майя Менглет, всеми силами пытается скрасить жизнь деревенских жителей. Глечикова организовывает культурные мероприятия, просвещает местное население, увлеченно рассказывает о том, какой светлой жизнь в колхозе будет в скором времени. И ненароком влюбляет в себя тракториста Матвея Морозова. О любви повествуют сюжет фильма «Дело было в Пенькове». Актеры, которые сыграли в фильме Ростоцкого, воссоздали на экране проникновенную историю.

Но стоит помнить, что в советском кинематографе банальных историй о любви не было и не могло быть. Глечикова покоряет сердце Мороза красотой не физической, а нравственной.

Если бы не режиссёр Станислав Ростоцкий, если бы не его вера в меня, я бы, наверное, не состоялся. Кадр из фильма "Дело было в Пенькове" 1957, режиссёр Станислав Ростоцкий К тому времени 29-летний Тихонов уже сыграл несколько ролей в кино и почти оказался заложником амплуа "красавчика". Привлекательная внешность актёра мешала ему играть разноплановых, сложных персонажей. По воспоминаниям Тихонова, едва ли не на каждой кинопробе режиссёры в середине 1950-х хвалили его актёрские навыки, но разводили руками: "Нам нужен актёр с лицом попроще, "порабочее"…". Вячеслав Тихонов действительно с трудом укладывался в образ "простого рабочего парня". Кадр из фильма "Максимка" 1952, режиссёр Владимир Браун Актрисы лучше разбираются в актёрах, чем режиссёры? Так что решение тогда ещё начинающего режиссёра Станислава Ростоцкого доверить "красавчику" Тихонову роль деревенского "мачо", тракториста Матвея с непростым характером, действительно было неожиданным.

Парадокс, но именно "слишком правильная" внешность стала одной из причин утверждения Вячеслава Васильевича в фильм "Дело было в Пенькове". Ростоцкий подошёл к выбору исполнителя главной мужской роли весьма оригинально.

«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня

Смотреть онлайн фильм «Дело было в Пенькове». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фото: РИА Новости © 2023, Борис Елин. знаменитости. кино. смерть. Мелодрама Дело было в Пенькове появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Станислав Ростоцкий. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. Фильм «Дело было в Пенькове» повествует о трактористе Матвее Морозове, который вернулся из мест заключения. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий