На Большой сцене Тюменского Большого драматического театра возвращение легендарного хореографического спектакля Театра Дмитрия Ефимова «Европа» — «Парфюмер»! Категория: ТеатрМесто: Тюменский Большой Драматический ТеатрАдрес: Тюмень, ул. Республики, 129Цена билета: от 500 до 3000Начало 10.06.2022 в 20:00Театр Дмитрия Ефимова ЕВРОПА представляет новый масштабный хореографический спектакль, основанный. С 14 по 20 мая на Большой сцене Тюменского БДТ представит хореографический спектакль «Дракула» театр «Европа». О коллективе и его спектакле подробно в интервью с основателем и художественным руководителем «Европы» Дмитрием Ефимовым. Новости. СМИ о нас.
Дмитрий Ефимов - худрук тюменского Театра "Европа" вырастил тысячи талантливых артистов.
Ярко, дерзко, сногсшибательно! Достоинства: Гармоничный сплав танца и музыки, костюмы, высочайший профессионализм коллектива. Главные новости Тюмени и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Темы Тюмени». Группа Театр Дмитрия Ефимова "Европа" размещена в разделе Творчество. Театр Дмитрия Ефимова «Европа». По вопросам сотрудничества и рекламы@yanamuts. «Замок из дождя» – концептуальная фотосессия с участием танцоров основного состава театра Дмитрия Ефимова «Европа». В Тюменском драматическом театре с 1 по 9 мая театр Дмитрия Ефимова "Европа" отмечает 15-летний юбилей новой концертной программой Live&Love.
Алиса. Театр Дмитрия Ефимова "Европа"
Театр Дмитрия Ефимова «Европа» Город Тюмень. Театр Дмитрия Ефимова “Европа” представил новую серию показов хореографического спектакля “Дракула” по мотивам всемирно известного романа Брэма Стокера. Европа театр Дмитрия Ефимова Тюмень. еатр Дмитрия Ефимова «ЕВРОПА» отмечает юбилейный сезон – 25 лет! Новый масштабный хореографический спектакль, основанный на всемирно известной и люб. Европа театр Дмитрия Ефимова Тюмень. еатр Дмитрия Ефимова «ЕВРОПА» отмечает юбилейный сезон – 25 лет! Новый масштабный хореографический спектакль, основанный на всемирно известной и люб.
КТО здесь! — Тюмень — это «Европа». Феномен Дмитрия Ефимова
«Парфюмер» – хореографический спектакль по мотивам культового романа Патрика Зюскинда. История гениального убийцы, рассказанная на языке музыки и танца, уникальное режиссерское прочтение Дмитрия Ефимова. Действие спектакля происходит в Париже середины XVIII века. Три звонка и началось: танцоры театра танца Дмитрия Ефимова "Европа" представили зрителям свое новое, юбилейное шоу "Живи и люби". На сцене выступали все составы "Европы". На Большой сцене Тюменского Большого драматического театра возвращение легендарного хореографического спектакля Театра Дмитрия Ефимова «Европа» – «Пар.
Юбилейное шоу театра «Европа»
10 лет исполняется в мае театру пластики "Европа" Дмитрия Ефимова. Сегодня этот коллектив известен не только в Тюмени, но и за его пределами. На Большой сцене Тюменского Большого драматического театра возвращение легендарного хореографического спектакля Театра Дмитрия Ефимова «Европа» – «Пар. Дмитрия Ефимова, бессменного руководителя театра танца «Европа», в Тюмени знают, как успешного и талантливого хореографа, постановки которого всегда собирают аншлаги. Он уже давно живет на две страны и делает все для того, чтобы его коллектив выступал в Европе.
Дмитрий Ефимов - создатель театра "Европа"
И книги, и фильмы о Дракуле смотрел, читал, чтобы взять какие-то манеры, которые мне подойдут, — добавил Александр Киселев. Для Виктории Ковалевой это первая главная роль, артистка танцует в театре «Европа» уже 12 лет. Виктория отмечает, что перед ней стояла задача сыграть главную роль на ура, и судя по откликам зрителей, ей это удалось. И я очень счастлива, что мы покоряем их сердца. Это безумно приятно, когда ты выходишь на поклон и видишь их лица, слышишь овации, просто купаешься в них. Всю энергию, которую мы им отдаем, получаем взамен на поклоне, когда они аплодируют, прям буря эмоций, она сносит. Ради этого стоит танцевать, — отметила артистка театра «Европа» Виктория Ковалева.
В России я хожу на постановки других танцевальных, балетных коллективов, но у нас другой стиль, специфическая хореография, поэтому я не стремлюсь с кем-то конкурировать. Мы просто хотим дарить свое творчество, свой танец зрителю. Я не могу назвать какой-то определенный, пусть будет стиль Ефимова. То есть это смешение всех стилей, красок, музыки и так далее. При этом далеко не все танцоры в вашем театре получают деньги, помимо танцев они еще где-то работают или учатся. Как удается в подобных условиях добиваться дисциплины, находить мотивацию? И, безусловно, в управлении коллективом приходится применять и кнут, и пряник. То, что я очень жесткий художественный руководитель — это правда, я держу ребят в ежовых рукавицах. Но тут все просто. Когда мы начинаем новый проект, я говорю ребятам: либо вы говорите «да», и мы все вместе идем до конца, либо нет — в таком случае дверь открыта, если есть проблемы на работе, в учебе, и они мешают заниматься проектом — значит, расходимся. Но как правило все успевают и выполняют мои требования. Замечу, что наши танцоры работают в самых разных сферах: в банках, в торговле, в милиции. Тем не менее находят возможность совмещать работу и танцы. Это прекрасная возможность реализовать себя помимо работы, я думаю, для них это большая удача иметь такое хобби, как театр «Европа». Не только денег, но и о времени, энергии, эмоций, нервов? По остальному скажу — это адский труд. Я думаю, если профессионалы сидят в зале во время спектакля, они могут оценить, насколько это тяжело. Поставить хореографию для 50 человек, научить их синхронно выполнять сложные движения — очень сложная задача. Если говорить о сроках, то этот спектакль мы поставили месяцев за пять. Помимо ежедневных выматывающих репетиций необходимо подготовить костюмы, сцену, декорации, свет. Но и мне, и ребятам нравится ставить перед собой сложные цели и достигать их. Но празднование 15-летия «Европы» мы уже запланировали. Повторим свои прежние постановки, покажем новые.
На праздниках мы проводили в зале около 7-9 часов. У нас были разные тренировки, которые могли начинаться днем и заканчиваться ночью. Нагрузка, безусловно, сильная, но ты получаешь огромное наслаждение от каждого дня». Проект стартует 21 мая в Тюменском драматическом театре. Стоит отметить, что билетов в кассе с каждым днем все меньше.
Эпатаж сменялся лирикой. Сцены любви - показом внутренней борьбы с пороками и страстями. Во время номера "Сетка" танцоры работают без страховки. За время почти двухчасового танцевального путешествия зритель успел насладиться романтическими "рассказами", посмеяться над лунной дорожкой в джексоновских валенках, и восхититься мужеству влюбленных, сумевших выбраться из пут сетки висящей над сценой.
КТО здесь! — Тюмень — это «Европа». Феномен Дмитрия Ефимова
На счету театра прекрасные хореографические спектакли: «Сто минут к тебе», «Небесная», «Маугли», «Уйти, чтобы остаться», «Кома», «Человек дождя» и прочие. Любят русскую хореографию и на Западе. Мечтая покорить Европу, Дмитрий начал с малого: взялся за европейских прохожих. На 10-летний юбилей ребята решили станцевать возле Эйфелевой башни. Включили музыку, тут же подтянулся народ. Несколько номеров пришлось исполнить даже на бис.
Да и заработанные 80 евро подняли настроение. Если говорить о деньгах, для того чтобы быть на плаву, приходится зарабатывать рекламными танцами, в ночных клубах и на вечеринках. И даже в таких коммерческих проектах ребята выкладываются на сто процентов, ведь работают для людей, отдавая им частичку сердца. Ребят в свой коллектив Дмитрий Ефимов набирает просто с улицы, без какой-либо подготовки и специального образования, ориентируясь на возрастной критерий 15-23 года. На кастинге происходит отбор тех, кто понимает, что такое «Европа», и готов здесь танцевать.
Её ждёт невероятное путешествие в поисках истинного предназначения. Чтобы изменить свою жизнь, Алиса окунётся в волшебный мир и попробует поменять ход времени. Но пытаться изменить прошлое бесполезно — нужно лишь сделать из него выводы и двигаться дальше.
И если веришь в себя, то невозможное окажется осуществимым. Она пройдёт через испытания и поймёт, как важно иметь собственную точку зрения, смелость и решимость; знать, что ты хочешь от жизни, и сохранить способность любить и мечтать.
Я не могу назвать какой-то определенный, пусть будет стиль Ефимова. То есть это смешение всех стилей, красок, музыки и так далее. При этом далеко не все танцоры в вашем театре получают деньги, помимо танцев они еще где-то работают или учатся. Как удается в подобных условиях добиваться дисциплины, находить мотивацию? И, безусловно, в управлении коллективом приходится применять и кнут, и пряник. То, что я очень жесткий художественный руководитель — это правда, я держу ребят в ежовых рукавицах. Но тут все просто.
Когда мы начинаем новый проект, я говорю ребятам: либо вы говорите «да», и мы все вместе идем до конца, либо нет — в таком случае дверь открыта, если есть проблемы на работе, в учебе, и они мешают заниматься проектом — значит, расходимся. Но как правило все успевают и выполняют мои требования. Замечу, что наши танцоры работают в самых разных сферах: в банках, в торговле, в милиции. Тем не менее находят возможность совмещать работу и танцы. Это прекрасная возможность реализовать себя помимо работы, я думаю, для них это большая удача иметь такое хобби, как театр «Европа». Не только денег, но и о времени, энергии, эмоций, нервов? По остальному скажу — это адский труд. Я думаю, если профессионалы сидят в зале во время спектакля, они могут оценить, насколько это тяжело. Поставить хореографию для 50 человек, научить их синхронно выполнять сложные движения — очень сложная задача.
Если говорить о сроках, то этот спектакль мы поставили месяцев за пять. Помимо ежедневных выматывающих репетиций необходимо подготовить костюмы, сцену, декорации, свет. Но и мне, и ребятам нравится ставить перед собой сложные цели и достигать их. Но празднование 15-летия «Европы» мы уже запланировали. Повторим свои прежние постановки, покажем новые. И потом этот спектакль уже не повторится. Поэтому приглашаем всех на наши выступления — сопереживать этой детской истории, перерастающей во взрослую, поверить в то, что существует такая любовь.
Экстравагантные костюмы, необычный дизайн и декорации, сценические эффекты, сложнейшая актёрская работа, безумно интересная хореография — вовлекут вас в яркую детскую сказку с глубокими, взрослыми смыслами. Всего около 100 танцоров! Детская сказка для взрослых» — знакомая всем история, выраженная языком хореографии и театра,в прочтении режиссёра и художественного руководителя Дмитрия Ефимова. Другие мероприятия.
Впервые в Сургуте: гастроли театра Дмитрия Ефимова «Европа» (Тюмень)
Несколько лет спектакль с успехом проходил десятки раз и не только на тюменской сцене. Спустя два года театр решил возобновить показы! Рожденный по мотивам всемирно известного романа с одноименным названием. Дмитрий Ефимов создает свою хореографическую интерпретацию, передавая эмоции героев через пластику и танец. Каждый танец в этом шоу — стремление найти аромат который сводит с ума.
Быстро поступил и остался в городе. На самом деле, ни чуточки не жалею, хотя, если бы я уехал в Москву, то что-то могло быть круче. Сейчас не собираюсь уезжать, потому что тут мне удалось заняться не только актерской карьерой, но и создать замечательный театр пластики «Европа». А с чего начинает актер? Дмитрий Ефимов: Актер начинается со своего гримерного столика: как только он приходит и начинает готовиться к роли. Дмитрий Ефимов: Танцор начинается с разминки.
С умения, желания, «горящих» глаз, потенциала, рвения. Дмитрий Ефимов: Да. Когда я учился на актерском курсе, у нас преподавал Эдуард Григорьевич Соболь, названный мой папа. У него были потрясающие уроки, которые перетащили меня на сторону хореографии: ритмика, гимнастика, пластика. Потом Эдуард Григорьевич стал больше учить меня режиссуре хореографии. Поэтому я решил ставить хореографию. Привык к такому образу жизни на самом деле. Театр пластики так остался хобби или что-то изменилось? Дмитрий Ефимов: Нет, остался хобби точно также как и все мои другие работы. Театр драмы, театра пластики «Европа» и шоу-бизнес — для меня это хобби.
Считаю, что если хобби перерастает в работу, то это уже не интересно. Я свою работу зову «Хобби», потому что для меня это клево, классно и я обожаю то, что делаю. Дмитрий Ефимов: Если честно, да. На самом деле, я безработный. Конечно, у меня есть трудовая книжка, но я решил, что это все хобби. С идеи? Дмитрий Ефимов: Летом я езжу отдыхать, где и начинаю придумывать свои постановки. Осенью проходит повтор постановки, которую ставили весной. Сейчас это будет «Уйти, чтобы остаться». И с сентября будем готовиться к юбилею — в следующем году нам исполнится 15 лет.
Мечта Гренуя — аромат, внушающий любовь. Ради ее осуществления он готов на все. Даже на самое страшное злодейство… Оригинальная постановка, авторская музыка, впечатляющие художественные решения, — погрузимся вместе в чарующую реальность танцевального «Парфюмера»!
Театру «Европа» уже 23 года. За эти годы Театр вырастил сотни мальчишек и девчонок, для которых танец стал самой жизнью и любовью! Они трудятся ежедневно, а иногда и круглосуточно, каждый год, выпуская премьеры.
И каждый их спектакль становился настоящим событием в культурной жизни города. Актуальных мероприятий нет.
Дмитрий Ефимов: «В этом году наш город увидит то, чего не видел раньше»
Премьера состоялась в 2017 году. Несколько лет спектакль с успехом проходил десятки раз и не только на тюменской сцене. Спустя два года театр решил возобновить показы! Рожденный по мотивам всемирно известного романа с одноименным названием. Дмитрий Ефимов создает свою хореографическую интерпретацию, передавая эмоции героев через пластику и танец.
В Тюмени объявлена новая серия показов хореографического спектакля «Дракула», но билетов уже не найти.
Как и на любой проект театра «Европа». В рубрике «Наш человек» — основатель и художественный руководитель Дмитрий Ефимов. До спектакля ровно час.
Любимые герои, показанные через пластические образы, станут ещё ярче и харизматичнее, чем прежде. Экстравагантные костюмы, необычный дизайн и декорации, сценические эффекты, сложнейшая актёрская работа, безумно интересная хореография - вовлекут вас в яркую детскую сказку с глубокими, взрослыми смыслами. Всего около 100 танцоров!
Детская сказка для взрослых» - знакомая всем история, выраженная языком хореографии и театра,в прочтении режиссёра и художественного руководителя Дмитрия Ефимова. Информация получена из стороннего источника afisha.
Местные жители начинают находить на улицах города тела все новых жертв. Гренуй убивает девушек, чтобы собрать необходимые ингредиенты для своего будущего шедевра. Зрители высоко оценили историю талантливого создателя ароматов и убийцы, рассказанную языком танца. Кому-то спектакль показался даже лучше фильма, снятого Томом Тыквером. Изюминкой хореографического спектакля можно назвать атмосферную, местами мрачную музыку, которую тюменский композитор Кирилл Бородулев специально создал для этой постановки. Также поражают динамичные декорации, выполненные Нарине Манвелян.
Пластический спектакль «Мы — Европа»
Перед предыдущими гастролями в Париже вы выразили желание станцевать перед Эйфелевой башней. Сбылась мечта? Мы включили большой музыкальный центр, начали танцевать. На нас стали обращать внимание, собралось очень много народу, люди фотографировали, просили автографы. Приехала какая-то местная телевизионная группа. В итоге мы показали не пару номеров, как планировали изначально, а практически полспектакля.
Все прошло очень здорово. Отсутствие конкуренции помогает, мешает или это не имеет для вас большого значения? В Тюмени мы точно единственные в своем роде, но я этого и не добивался никогда. Для меня те, на кого хотелось бы равняться, — это Морис Бежар, Цирк дю Солей. Считаю, что надо стремится к лучшим образцам в своем деле.
В России я хожу на постановки других танцевальных, балетных коллективов, но у нас другой стиль, специфическая хореография, поэтому я не стремлюсь с кем-то конкурировать. Мы просто хотим дарить свое творчество, свой танец зрителю. Я не могу назвать какой-то определенный, пусть будет стиль Ефимова. То есть это смешение всех стилей, красок, музыки и так далее. При этом далеко не все танцоры в вашем театре получают деньги, помимо танцев они еще где-то работают или учатся.
Как удается в подобных условиях добиваться дисциплины, находить мотивацию? И, безусловно, в управлении коллективом приходится применять и кнут, и пряник. То, что я очень жесткий художественный руководитель — это правда, я держу ребят в ежовых рукавицах. Но тут все просто. Когда мы начинаем новый проект, я говорю ребятам: либо вы говорите «да», и мы все вместе идем до конца, либо нет — в таком случае дверь открыта, если есть проблемы на работе, в учебе, и они мешают заниматься проектом — значит, расходимся.
Но как правило все успевают и выполняют мои требования. Замечу, что наши танцоры работают в самых разных сферах: в банках, в торговле, в милиции.
Рожденный по мотивам всемирно известного романа с одноименным названием. Дмитрий Ефимов создает свою хореографическую интерпретацию, передавая эмоции героев через пластику и танец. Каждый танец в этом шоу — стремление найти аромат, который сводит с ума. Эта история одного талантливого парфюмера, страсть и одержимость которого толкнули на преступление. Театр Дмитрия Ефимова «Европа» — пожалуй, самый известный и востребованный Театр танца в нашем регионе.
В запахе можно уловить ноты мандарина, молодой розы, удового дерева, кедра, пачули, шафрана и ладанника. Анна Калугина.
В нем 15 номеров-этюдов, связанных между собой тонкой нитью», - поясняет режиссер-постановщик и создатель театра Дмитрий Ефимов. Мы все испытываем необыкновенные ощущения, эмоции. Изменилась хореография, номера и состав коллектива, а вместе с этим пошла новая волна», - поделился впечатлением актер Руслан Фатхиев. Чем ближе премьера спектакля, тем сильнее возрастает к нему интерес зрителей и напряжение в хореографическом зале. О том, как тренируются и настраиваются актеры на выступление, рассказала танцовщица «Европы» Кристина Скрипник: «Последнее время количество репетиций становится все больше.