Новости елернинг мгппу

18 июня в 11:00 в дистанционном формате состоится День открытых дверей МГППУ. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», посвященная 120-летию со дня рождения С.С. В 2023 МГППУ году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания осуществляет проект «Распространение лучших российских практик. Внеучебная жизнь МГППУ. В феврале-марте студенты МГПУ могут подать заявки о переводе на бюджетную основу и на повышенную академическую стипендию.

Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ

Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» Некоторые из журналов МГППУ издает более чем 25 лет.
В николаевской школе прошел открытый урок в рамках проекта «Цифровой ликбез» Добро пожаловать на канал МГППУ (25439396) на RUTUBE.
Дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ Некоторые из журналов МГППУ издает более чем 25 лет.
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия.

МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.

#МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Рубцов В.В. доктор психологических наук, профессор, академик РАО, президент Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ). В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для. 8 декабря сотрудники Института проблем инклюзивного образования МГППУ проведут панельную дискуссию «Инклюзивное дошкольное образование в цифровом веке» на VII.

Основные темы

  • Виртуальный хостинг
  • Конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ»
  • МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
  • Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России

Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ

По результатам первых двух вебинаров от участников были получены вопросы и предложения о дальнейшем обсуждении практического применения предлагаемых подходов к типологии трудностей в обучении и запланировано обсуждение инструментов диагностики, практик профилактики и коррекции трудностей в обучении, программ индивидуализации педагогической деятельности. Новости по теме.

Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают: - развитие проектной культуры и институционализация оценки в пространстве социальных практик: необходим переход от точечного воздействия к системным изменениям, от оценки отдельных проектов к повсеместному распространению оценки программ и проектов в ходе реализации социальной политики; - развитие профессионального сообщества в области оценки программ: важно придать процессу развития профессионального сообщества направленный характер, сформировать единый глоссарий, нормативно, методически и организационно обеспечивая и прикладные аспекты развития оценки программ как профессиональной деятельности, и учет интересов ключевых заинтересованных групп; - реализацию гуманистического подхода к оценке программ: дети и семьи должны рассматриваться как полноправные партнеры, иметь возможность принимать активное участие в разработке, реализации и оценке программ. Необходимо использование специальных адаптированных методов сбора информации, учитывающих кросскультурные аспекты, национальные особенности, семейное окружение и специфику возрастного и индивидуального развития детей; - международное сотрудничество и обмен опытом в области оценки программ: возможность интеграции российского профессионального сообщества специалистов в области оценки в мировое путем обмена опытом и идеями. Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок — за сутки до начала мероприятия.

Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Татьяна Анатольевна Егоренко, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.

Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. Сербского» Минздрава России; Галина Владимировна Семья , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.

Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего

Кроме того, e-learning часто обходится дешевле, чем традиционная учеба, так как не требует трат на учебники и учебные материалы. В целом, e-learning предлагает преимущества, которые делают образование более доступным, удобным и эффективным. Он открывает новые возможности для обучения и развития, а также помогает студентам гибко адаптироваться к современным требованиям и реалиям образовательной среды. Электронное обучение позволяет учащимся осваивать новые знания и навыки в удобном для них времени и темпе. Благодаря онлайн-курсам и виртуальным лекциям студенты могут изучать дисциплины, не выходя из дома или офиса.

Это особенно актуально для тех, кто не имеет возможности посещать учебные занятия в университете из-за географического расстояния или сложного графика работы. Преимущества дистанционного обучения Гибкость: студенты могут выбирать время и место для изучения материала Доступность: большинство курсов и материалов доступны в любом месте с помощью интернета Интерактивность: многие курсы предлагают интерактивные задания и тесты для проверки знаний Индивидуальный подход: студенты могут изучать материал в своем темпе и повторять необходимые темы Экономия времени и денег: нет необходимости тратить время и деньги на дорогу в университет В МГППУ также активно разрабатываются и используются специализированные курсы для e-learning образования. Они позволяют студентам получить более глубокие и специализированные знания в своей области. Такие курсы могут быть разработаны совместно с практикующими специалистами и включать в себя реальные кейсы из реальной жизни.

Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ также является приоритетным направлением в МГППУ. Университет постоянно работает над улучшением интерфейса, функциональности и удобства использования платформы для студентов и преподавателей. Оно позволяет студентам получить доступное и гибкое образование, а также развиваться и совершенствоваться в своей области. МГППУ продолжает активно внедрять новые технологии и методы обучения, чтобы оставаться в лидерах в сфере высшего образования.

Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ Однако, чтобы эффективно использовать e-learning платформы, необходимо постоянное обновление и совершенствование функциональности. Это позволит преподавателям создавать более интерактивные и увлекательные курсы, а студентам получать доступ к более разнообразным и качественным образовательным материалам. Одной из возможностей для развития существующих платформ является добавление новых возможностей для коммуникации между преподавателями и студентами. Например, интеграция видеоконференций и чата позволит преподавателям проводить онлайн-занятия и консультации, а студентам задавать вопросы и обсуждать материалы.

Также необходимо работать над улучшением системы оценивания и обратной связи в e-learning платформах. Это позволит преподавателям более эффективно оценивать успеваемость студентов, а студентам получать более детальную информацию о своих достижениях и прогрессе. Другим направлением развития e-learning платформ является интеграция с другими современными технологиями, такими как искусственный интеллект и виртуальная реальность. Это позволит создавать более интерактивные и реалистичные образовательные среды, в которых студенты смогут эффективнее усваивать материалы.

В целом, развитие и совершенствование существующих e-learning платформ является неотъемлемой частью современной системы образования. Это позволит повысить эффективность и доступность образования для всех студентов, независимо от их местоположения и возможностей. Создание специализированных курсов для e-learning образования Одним из преимуществ специализированных курсов является подробное изучение конкретной темы.

В работе авторов Орлова В. Следующая рубрика «Психология цифровой реальности» представлена в свежем номере двумя новыми материалами. Исследование авторов Селиванова В. В статье авторов Фёдорова А. Рубрика «Психология личности» пополнилась одним новым материалом. В рамках экспериментального исследования авторов Аникиной В. Затем идет рубрика «Экологическая психология», которая представлена в этот раз одним новым материалом.

МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования 09 октября 2020, 09:55 22—23 октября в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоится XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Доказательный подход в сфере образования». Мероприятие пройдёт в онлайн-формате. К участию приглашаются студенты, аспиранты, соискатели и молодые учёные, учащиеся и сотрудники образовательных и научных организаций.

На вопросы об интернатах ответили: учредительница «Мастерской Светоч» Ксения Котерева; сотрудница фонда « Жизненный путь» Ольга Шалковская; подопечные двух организаций, у которых есть опыт проживания в закрытом учреждении: Елена Негодова, Александр Голов и Сергей Трунов. Они обсудили: как в ПНИ устроен быт и распорядок дня; могут ли проживающие покидать стены интерната — разово или навсегда; возможно ли в ПНИ работать или строить романтические отношения и многое другое.

МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.

По мнению руководителя МЭГ-центра, сегодня Россия может себе позволить оснастить таким оборудованием достаточное число научных центров и клиник. Однако проблемой остается отсутствие специалистов, способных достаточно профессионально на этом оборудовании работать. Реальный выход из ситуации Татьяна Строганова видит в сетевом взаимодействии научных и образовательных структур как внутри страны, так и за рубежом, позволяющем объединить даже отдаленные ресурсы. Сетевой проект реализуется по европейскому типу и включает модульные курсы лекций в вузах-участниках, семинары, молодежные научные школы, стажировки в российских и европейских вузах. Одно из его достоинств — возможность всегда найти в другом научном учреждении специалиста для консультации аспиранта или студента по освоению новой техники. Пополнение контингента высококвалифицированных кадров науки и медицины — важная составляющая деятельности МЭГ-центра. Здесь готовят специалистов-исследователей психики человека, использующих нейрофизиологические методы, нейропсихологическую диагностику и коррекцию нарушений развития когнитивных функций. В работе со студентами Татьяна Строганова выделила два основных направления: ознакомительные практики и программы-практикумы, включающие порядка 60 часов обучения.

Образовательная деятельность МЭГ-центра активно развивается, и, как подчеркнула его руководитель, сегодня здесь весьма заинтересованы в том, чтобы круг вузов, направляющих студентов на ознакомительную практику, становился шире.

Буриша, это предупреждающая стадия эмоционального выгорания.

Позднее возникает усталость, раздражительность и недовольство, но человек может долгое время не придавать этому значения, пытаться самостоятельно справиться с проблемой с помощью успокоительных лекарств, и тем самым только усугублять положение. Далее наступает стадия истощения, характеризующаяся апатией, агрессивностью, потерей интереса к жизни и работе, снижении эффективности деятельности. Если на эмоциональное выгорание долгое время не обращать внимания, в конечном итоге оно может привести к депрессии и другим тяжелым последствиям.

Для профилактики эмоционального выгорания участникам было рекомендовано чаще прислушиваться к своим чувствам, и эмоциям каждый день описывая их в виде самоотчета, не замыкаться в себе, применять известные способы саморегуляции. Также, по мнению С.

Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних ресурсов.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений. Гармонизация эмоционального состояния педагогических работников с помощью арт-терапевтических техник. Применение внутренних ресурсов в процессе совладания с ежедневными эмоциональными и физическими нагрузками.

Длительность программы — 6 недель.

Запись встречи можно посмотреть здесь.

МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов

На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Участники VII Международной научно-практической конференции по инклюзивному образованию, которую МГППУ проводит с 2011 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поступление в МГППУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности. Эксперт МГПУ выпустила книгу о наследии великого методиста ХХ века.

МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.

Приглашаем 19 марта в 12:00 на дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ всех желающих и любознательных. Расписание МГППУ от разработчика “Milkey” в каталоге RuStore. learning в МГПУ. 25 апреля в Точке кипения МГППУ состоится круглый стол научного журнала «Психологическая наука и образование» – «Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов. Студенты из МГППУ создали программно-аппаратный комплекс для оценки навыков командной работы. Участники VII Международной научно-практической конференции по инклюзивному образованию, которую МГППУ проводит с 2011 года.

Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ

Конференция EdCrunch — это зона развития передовых представителей образования и сообщество специалистов, которые заряжают знаниями и вдохновением своих коллег и создают новое современное образование: «Ежегодно мы приглашаем в Москву, а в этом году и подключаем онлайн, лучших экспертов со всего мира — от учителей и политиков до великих исследователей и разработчиков, чтобы донести их оригинальные идеи и открытия до широкой аудитории». Спикерами панельной дискуссии заявлены: Татьяна Юдина, модератор дискуссии, психолог, научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ.

Адрес электронной почты необходим для восстановления пароля. Поэтому студент заранее осведомлен о сроках сессий, практик, государственных итоговых испытаний. На мастер-классы, которые ведут опытные шоумены, авторы известных телевизионных программ, имеющие большой опыт общения с аудиторией, допускаются даже дети. Занятия в основном посвящены пищевым технологиям, организации ресторанного дела, методам экспертизы.

Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок — за сутки до начала мероприятия. Для прохода вы должны иметь с собой паспорт. О чем говорят в нашей Точке Психология.

А организаций отдыха детей и их оздоровления — к участию в федеральном этапе конкурса. Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.

Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Запись встречи можно посмотреть здесь.

Цикл организован в период с 7 ноября по 29 ноября 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 352 специалиста — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения и Республики Таджикистан. Цикл обучающих мероприятий «Коррекционные технологии в дошкольном образовании» руководитель Тишина Людмила Александровна.

Программа цикла включала вебинары по темам «Организация коррекционно-развивающего обучения и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», «Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании», «Порядок организации логопедической помощи в образовательной организации», «Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных группах комбинированной и компенсирующей направленности», «Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на примере ЦПМПК г. Москвы », «Организация деятельности государственных образовательных организаций по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Цикл организован в период с 24 октября — 28 ноября 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 219 специалистов — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения и Республики Таджикистан. Цикл обучающих мероприятий «Условия реализации особых образовательных потребностей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» руководитель Калитько Елена Николаевна. Программа цикла включала вебинары по темам «Специальные условия организации дружелюбной образовательной среды для обучения, воспитания и развития детей с СДВГ», «Интеграция детей и подростков с СДВГ в социальную и школьную среду. Алгоритм построения программы психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ в образовательном процессе из опыта работы », «Игровые, арт-терапевтические и нейропсихологические приемы в коррекционной работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с СДВГ. Роль семьи в поддержке ребенка с СДВГ.

Крымские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Возможность открытия в мае прокомментировали в Воронежском аэропорту Литературно-поэтический час «Ушла на фронт ещё девчонкой...

Для особых случаев. В МЭГ-центре МГППУ решают только уникальные задачи.

E-learning в МГППУ — актуальные перспективы образования в эпоху цифровых технологий II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» 2024-04-17 11:00:00 2024-04-18 17:00:00 Очно Конференция очно и онлайн Москва, Кутузовский.
МГППУ | Психолого-педагогический университет 2024 | ВКонтакте Завершен совместный проект ЦИРКОН и Лаборатории мониторинговых исследований МГППУ на тему «Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями.
МГППУ проводит программу психологического сопровождения для педагогов России Помощь в обучении студентам МГПУ (платформа мудл).
Помощь студентам МГУПП (е лернинг) Внеучебная жизнь МГППУ @vneuchebka_mgppu Telegram канал. Новости. В Университете просвещения просвещения пройдёт LINGUISTIC SCIENCE SLAM BATTLE.

Педагогическое образование

  • В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
  • Последние материалы
  • Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
  • Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
  • Заблокирован переход по ссылке!!

Неделя психологии в общеобразовательных организациях

В 2023 МГППУ году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания осуществляет проект «Распространение лучших российских практик. Актуальная информация о Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация. Российский Сервис Онлайн-Дневников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий