Новости электронный журнал впг

Электронный журнал. Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Волгоградской области в электронной форме. Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах. Новая версия программы "Электронный дневник" не поддерживает работу с интернет-браузером Internet Explorer. Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным инфекцией, вызванной вирусом простого герпеса.

Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия

Родители могут узнать успеваемость своего ребенка через электронный классный журнал и дневник. Новая версия программы "Электронный дневник" не поддерживает работу с интернет-браузером Internet Explorer. Страница ВПГ (недоступная ссылка) в проекте В марте 2017 г. педагоги ВПГ приняли активное участие в работе Ассоциации православных гимназий ПФО и прочитали лекции для коллег Нижегородской области. март 2017 © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях!

Электронный дневник православная гимназия (87 фото)

1, 15-25% -ВПГ-2. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Электронный дневник кострома гимназия 33. Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах.

Электронные дневники и журналы

Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет» устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляют: 1 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской Федерации; 2 учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации.

С током лимфы и крови ВПГ заносится в лимфатические узлы, различные внутренние органы [4, 6]. Второй этап - проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии.

Инфицирование сенсорных ганглиев - один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции. Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии. Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека. ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов.

ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника. Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6]. Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон.

Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета - вируснейтрализующих антител и Т-киллеров. Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство.

ВПГ вызывает также слияние клеток. Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек.

Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах. Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов.

Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции.

Тематические занятия в сети Интернет, онлайн-мероприятия по различным направлениям безопасности жизнедеятельности, не заменят собой урока плавания или практической тренировки по пользованию огнетушителем, но помогут изучить правила безопасного поведения и алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях различно.

Апрель 2024года Наука и практика Почему инфекция ВПГ — это не просто одна везикула и можно ли избежать рецидивов. Обзор современных подходов к лечению и профилактике инфекции вируса простого герпеса Юлия Константинова, врач-инфекционист, младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела вакцинопрофилактики и поствакцинальной патологии Детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА России, Санкт-Петербург В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов.

Электронные дневники и журналы

Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Новая версия программы "Электронный дневник" не поддерживает работу с интернет-браузером Internet Explorer. Электронная ярмарка вакансий. Общественная организация "Ассоциация выпускников СГМИ-СтГМА-СтГМУ". ВПГ относится к ДНК-содержащим вирусам семейства Herpesviridae. Издателям журналов. Вирусы простого герпеса (ВПГ-I и ВПГ-II) относятся к семейству Herpesviridae.

Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.

История[ править править код ] Вятская православная гимназия была основана летом 1998 года , учредителями выступили Администрация города Кирова , Вятская епархия и Российский детский фонд. В первый год было набрано два первых класса общей численностью 40 человек, работало 7 человек преподавательского состава. Вхождение в образовательный процесс происходило поэтапно. Первый выпускной класс был подготовлен в 2006—2007 учебном году.

После такого воздействия связь низкоавидных антител с антигеном нарушается, а высокоавидных — сохраняется. Авидность IgG-антител в пробе оценивают с помощью расчетного показателя — индекса авидности, который представляет собой отношение результата определения концентрации IgG-антител, включающего стадию обработки диссоциирующим раствором, к результату измерения концентрации IgG-антител без такой обработки. Выявление в сыворотке одновременно IgG- и IgM-антител может быть свидетельством недавнего первичного инфицирования, поскольку срок исчезновения IgM-антител обычно составляет около 3 месяцев от начала инфекционного процесса. Но период циркуляции IgM антител может значительно варьировать в зависимости от инфекционного возбудителя и индивидуальных особенностей иммунного ответа организма.

IgM-антитела могут появляться и при реактивации хронической герпесвирусной инфекции. Таким образом, их присутствие в крови беременной женщины не всегда является подтверждением первичного инфицирования в период беременности. Кроме того, специфичность даже лучших коммерческих тест-систем для обнаружения IgM-антител не абсолютна. В некоторых ситуациях, как следствие очень высокой чувствительности тестов, возможны неспецифические ложноположительные результаты такие интерференции нередки среди беременных. Выявление в крови высокоавидных IgG антител в этой ситуации позволяет исключить недавнее первичное инфицирование. Исследование авидности позволяет отличить первичную инфекцию от реактивации.

Kaneko H. Смирнова Д. Быстрая диагностика генитального герпеса методом петлевой изотермической амплификации ДНК с флуоресцентной детекцией. Методы детекции результатов реакции петлевой изотермической амплификации ДНК. Markelova E. Alphaherpesviruses: the modern look at the viral structure. Tihookeanskij medicinskij zhurnal. Melnikova S. Cytomegalovirus infection in pregnancy. Detskaja medicina Severo-Zapada. Ivanova A. Ophthalmic drug fi lms in the therapy of experimental herpetic keratoconjunctivitis. Voprosy virusologii. Mendelevich E. Postherpetic neuralgia: Therapeutic and prophylactic aspects and pregabalin therapy. Nevrologija, nejropsihiatrija, psihosomatika. Suerkulov E. The application eff ectiveness of the polymerase chain reaction method for the diagnosis of children with infl ammatory diseasesof the oral mucosa. Mironova L. The loop isothermal amplifi cation ofDNA: principle of method and perspectives of application in molecular diagnostics of cholera: publications review. Klinicheskaja laboratornaja diagnostika. Bio Techniques open-source scientifi c journal. Petrusha O. Eff ectiveness of the method of loop isothermal amplifi cation with fl uorescence detection in the diagnosis of parvovirus enteritis in carnivores.

Среди появившегося перечня услуг выберите «Представление информации по текущей успеваемости». Кликните «Получить услугу». Система запросит информацию об учащемся и образовательном учреждении. Укажите необходимый для показа раздел: электронный дневник, журнал. Если после того, как Вы введете данные своей школы, но информации о ребенке не найдено, обратитесь в образовательное учреждение для внесения недостающих сведений. Для просмотра электронного журнала, нажмите соответствующий пункт меню и выберите интересующий урок. Для просмотра оценок в дневнике, кликните соответствующий пункт меню и укажите нужный временной промежуток. Вход в систему через Госуслуги Второй вариант удобней тем, что не придётся каждый раз вводить данные для входа. Но, на Госуслугах должен быть созданный аккаунт. Если его нет, зарегистрируйтесь на портале. После успешного прохождения регистрации в центре обслуживания пользователей нужно подтвердить свой личный кабинет. Это делается для того, чтобы удостовериться, что ЛК принадлежит реальному человеку.

Вы точно человек?

Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного Дарья Шишкина, врач — акушер-гинеколог клиники DocMed Если пациентка болела герпетической инфекцией во время беременности, после 36 недель нужно принимать ацикловир перорально — это уменьшает риск инфицирования плода во время родов. Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России.

Поражения перианальной зоны и прямой кишки. В зависимости от особенностей течения инфекции можно выделить: Герпетическую инфекцию ВПГ-2 с типичными проявлениями в клинической картине. Атипичные проявления болезни. Во многом на течение инфекции влияет состояние иммунной системы.

Вирус проникает в организм через микроповреждения на коже и в области слизистых оболочек, где начинает активно размножаться, формируя первые клинические проявления. Если сила иммунной защиты достаточная, тогда организм справляется с агрессией вируса, формируется иммунная защита и вирус становится неактивным, формируется бессимптомное носительство. На фоне снижения иммунной защиты под влиянием неблагоприятных внешних или внутренних факторов возможны рецидивы болезни. Если организм не в состоянии подавлять активность ВПГ, вирус проникает в органы и кровь, фиксируясь в тканях. На фоне неблагоприятных факторов он реактивируется, попадает в кровь и распространяется по телу.

Симптомы При первичном попадании вируса в организм инфекция проявляется не сразу. На период инкубации обычно приходится от 1-2 до 10 суток, а проявления болезни могут длиться в среднем до 2-3 недель с начальным нарастанием симптомов на протяжении первой недели. До момента возникновения областей повреждения тканей примерно у половины зараженных людей могут возникать так называемые продромальные проявления — это ощущение жжения в промежности или вокруг ануса, ощущения парестезий, невралгия в области ягодиц или паха, бедренной области, нарушения мочеиспускания. Эти проявления длятся не более суток. Затем возникают покрасневшие зудящие и болезненные пятна, на которых достаточно быстро проступают пузырьки, которые вскрываются с образованием медово-желтых корочек.

Как правило, общие проявления инфекции в форме общей интоксикации с резким недомоганием, слабостью, повышением температуры и головной болью, возникают при первичном заражении, при развитии рецидивов подобных явлений практически не возникает. Вторичные проявления генитального герпеса имеют менее выраженные проявления — клинические проявления длятся до 10-15 дней, иногда может наблюдаться бессимптомная активация вируса, длительность поражения самих кожных покровов и слизистых может не превышать 5-6 суток. Элементы в области гениталий или промежности, анальной области проявляются в форме пузырьковых элементов. Они заполнены прозрачным содержимым, пузырьки сгруппированы в округлый дефект на покрасневшем основании. Элементы могут высыпать как единичными, так и групповыми скоплениями.

При поражении слизистых возникает отечность, болезненность. У мужчины чаще всего страдает область мошонки, лобка, пениса или промежности, перианальная зона.

Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах.

Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов. Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений. Непермисивность макрофагов и развитие абортивной герпетической инфекции не способствует клинической реализации герпеса. У таких индивидуумов возможно развитие субклинических форм инфекции [10]. Герпетическая инфекция сопровождается развитием специфического гуморального и клеточного иммунитета.

Особенности противогерпетического иммунитета: нестерильный вирус не элиминируется из организма , типоспецифический преимущественно против соответствующего типа вируса , частично перекрестный [8, 9, 11, 12, 13, 14]. Неэффективность противогерпетического иммунитета обусловлена тем, что вирус в ганглиях сохраняется не в виде интактных частиц, а в форме субвирусных структур — ДНК-белкового комплекса. О неэффективности гуморального иммунитета свидетельствуют рецидивы герпеса на фоне высоких титров противогерпетических антител. Противовирусные антитела не защищают от заражения тем же вирусом в другое место аутоинокуляция , либо серологически родственным штаммом вируса в то же место суперинфекция. После рецидива герпеса регистрируют недостоверное повышение титров антител к ВПГ, у меньшей части больных титры антител не меняются. В тоже время, высокий уровень гуморальных антител может обеспечить защиту плода от внутриутробного инфицирования [8, 9, 11]. Клеточный иммунитет, опосредованный Т-киллерами, естественными киллерами, макрофагами играет важную роль в предупреждении рецидива герпеса [13].

Важную роль играет местный иммунитет мукозальный при рецидивирующем герпесе. Обострение герпеса регистрируют на фоне снижения местного иммунитета при травмах, хирургических вмешательствах, половом контакте с травматизацией слизистых оболочек, местном применении кортикостероидов, обработке лица жидким азотом для омоложения кожи и др. Репродукция вируса в лимфоцитах, нейтрофилах, моноцитах-макрофагах лежит в основе иммунодефицита по Т-клеточному типу, который выявляется при герпетической инфекции.

Регистрируют подавление интерфероновой реакции лейкоцитов, их способности синтезировать in vitro альфа-интерферон при обработке стимуляции индукторами интерферона — интерфероногенами. Снижена способность лимфоцитов синтезировать гамма-интерферон, фибробластов — бета-интерферон. Уровни альфа-, бета- и гамма-интерферонов у больных рецидивирующей герпетической инфекцией снижены в 10 — 20 раз по сравнению с контрольной группой. Регистрируют также местное подавление образования интерферона в очагах герпетических поражений [8, 9, 11, 12, 14]. Важным патогенетическим компонентов герпетической болезни является сенсибилизация макроорганизма антигеном ВПГ. Развивается реакция гиперчувствительности замедленного типа с инфильтрацией клеточных элементов на месте образующихся высыпаний, которые клинически регистрируются в виде покраснения, отечности, зуда в очаге герпетического поражения. С другой стороны наблюдают более тяжелое клиническое течение герпеса у аллергиков [1, 4].

Пути и механизмы заражения ВПГ многочисленны и разнообразны, определяют особенности патогенеза герпетической инфекции. ВПГ может присутствовать в различных биологических жидкостях организма: в слюне, моче, сперме, секретах из шейки матки, уретры, влагалища, отделяемом из носоглотки, слезной жидкости, в крови, в ликворе, в везикулярной жидкости высыпаний и др. Входными воротами для вируса являются слизистые губ, ротовой полости, носоглотки, гениталий, конъюнктивы глаз, а так же кожа. Уровень риска заражения герпесом повышается при травматизации слизистых, например, при заболеваниях урогенитального тракта, сопровождающихся нарушением интактности слизистых и развитием язв, эрозий и трещин [1, 4, 16]. Инфицирование происходит при попадании вируссодержащих биологических жидкостей на слизистые при интимных контактах: половым путем генито-генитальные, генито-анальные, орогенитальные контакты , при поцелуях. Возможна аутоинокуляция — механический перенос вируса из герпетического очага в другие места, например, занос руками вируса из полости рта при герпетическом стоматите на конъюнктиву глаза, в области гениталий, на любые участки тела через микроповреждения кожи [1, 4, 19, 20]. Присутствие вируса в слюне обеспечивает возможность его передачи воздушно-капельным путем, хотя этот путь заражения к ведущим не относится [1, 4, 16]. К горизонтальным путям передачи следует отнести ятрогенные: гемотрансфузионный, трансплантционный при пересадке органов и тканей [1, 4]. Вертикальный механизм заражения включает внутриутробное инфицирование плода через материнскую кровь, а также восходящим путем из инфицированной шейки матки в полость матки беременной. Высокий риск заражения регистрируется при преждевременном разрыве оболочек плодного яйца.

Наиболее часто заражение плода ВПГ происходит во время родов при прохождении плода через инфицированный родовой канал. В России общее число пациентов с хроническими формами офтальмогерпеса, кожными и генитальными формами заболевания, герпетическими стоматитами в настоящее время приближается к 20 млн. Инфицированность населения зависит от социально-экономического уровня жизни, бытовых традиций различных этнических групп населения. Генитальный герпес занимает второе место среди вирусных инфекций, передающихся половым путем ИППП после папилломавирусной инфекции. Всего пациентов с генитальным герпесом в России — около 8 млн.

Вятская православная гимназия (ВПГ)

К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования. Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества. Так у гимназии появились три учредителя: мэрия г.

Кирова, Вятская епархия и Российский детский фонд. Такой состав учредителей потребовал серьезной проработки нормативно-правовой базы, тщательного составления Устава гимназии, в котором четко закреплены все обязанности учредителей в строгом соответствии с действующим законодательством. Школа была создана не в полном объеме, и даже не в объеме одного звена, а начиная с первого и второго классов. С каждым годом наша гимназия взрослеет на один класс и только за десять лет должна пройти все ступени своего становления.

Благодаря такому варианту устроения школьного дела мы получили возможность последовательно решать проблемы гимназической жизни, начиная с самых азов. Проблемы же эти оказались многообразными и ответственными. Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива. Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов.

Они разные по возрасту, по стажу работы. Есть те, кто отдал школе по 30 лет своей жизни, есть 3 кандидата наук, есть и те, для кого православная гимназия стала их первой школой, с которой начался их педагогический путь. Но всех педагогов объединяет одно — искренняя преданность общему делу. В неменьшей степени лицо школы определяется концепцией ее развития.

Назваться гимназией — не означает тут же и стать ею. Алексий Сысоев показывают, что такую модель школы в условиях современного провинциального города реализовать практически невозможно. Пространством, в котором решаются задачи гимназического образования, для нас стало пространство православной отечественной культуры. На данном этапе основные усилия в экспериментальной работе сосредоточены на проблемах, связанных с языковой подготовкой при углубленном изучении русского и церковно-славянского языков кроме них в гимназии изучаются также английский язык и основы греческого и латинского языков , формирование грамотности, развитие всех видов речевой деятельности и развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Реализация концепции ставит вопрос о методе. Эта проблема стоит в центре внимания методологических семинаров, в которых участвует весь педагогический коллектив. Мы исходим из того, что школа — это не просто образовательное учреждение, но, в первую очередь, — особый род духовного производства и воспроизводства человеческой деятельности, определенное мировидение и формирование условий и способов вхождения в жизнь в соответствии с ним. С этой точки зрения православной школе, которая как социальный институт уже существует, еще предстоит стать школой, если она сумеет осознать, описать и освоить метод православной педагогики.

Он, во-первых, должен быть методом Церкви, то есть соответствовать тому, как Церковь вводит человека в Жизнь, которая есть источник всякой жизни, как Церковь возводит человека к спасению. Во-вторых, этот метод должен пронизывать все пространство педагогического действия, собирая его в единое целое. Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования.

Никакая целостность сама по себе не складывается. Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим.

В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики. И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о.

Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности. И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней.

Регистрируют образование циркулирующих иммунных комплексов ЦИК , их имуннопатологическое действие [9, 10, 13]. Существенную роль в патогенезе герпеса играет интерферонодефицит. Регистрируют подавление интерфероновой реакции лейкоцитов, их способности синтезировать in vitro альфа-интерферон при обработке стимуляции индукторами интерферона - интерфероногенами.

Снижена способность лимфоцитов синтезировать гамма-интерферон, фибробластов - бета-интерферон. Уровни альфа-, бета- и гамма-интерферонов у больных рецидивирующей герпетической инфекцией снижены в 10 - 20 раз по сравнению с контрольной группой. Регистрируют также местное подавление образования интерферона в очагах герпетических поражений [8, 9, 11, 12, 14]. Важным патогенетическим компонентов герпетической болезни является сенсибилизация макроорганизма антигеном ВПГ. Развивается реакция гиперчувствительности замедленного типа с инфильтрацией клеточных элементов на месте образующихся высыпаний, которые клинически регистрируются в виде покраснения, отечности, зуда в очаге герпетического поражения. С другой стороны наблюдают более тяжелое клиническое течение герпеса у аллергиков [1, 4].

Источник инфекции - больные люди и вирусоносители [1, 2, 3, 4, 6]. Пути и механизмы заражения ВПГ многочисленны и разнообразны, определяют особенности патогенеза герпетической инфекции. ВПГ может присутствовать в различных биологических жидкостях организма: в слюне, моче, сперме, секретах из шейки матки, уретры, влагалища, отделяемом из носоглотки, слезной жидкости, в крови, в ликворе, в везикулярной жидкости высыпаний [1, 4, 15, 16, 17, 18]. Входными воротами для вируса являются слизистые губ, ротовой полости, носоглотки, гениталий, конъюнктивы глаз, а так же кожа. Уровень риска заражения герпесом повышается при травматизации слизистых, например, при заболеваниях урогенитального тракта, сопровождающихся нарушением интактности слизистых и развитием язв, эрозий и трещин [1, 4, 16]. Инфицирование происходит при попадании вируссодержащих биологических жидкостей на слизистые при интимных контактах: половым путем генито-генитальные, генито-анальные, орогенитальные контакты , при поцелуях.

Возможна аутоинокуляция - механический перенос вируса из герпетического очага в другие места, например, занос руками вируса из полости рта при герпетическом стоматите на конъюнктиву глаза, в области гениталий, на любые участки тела через микроповреждения кожи [1, 4, 19, 20]. Присутствие вируса в слюне обеспечивает возможность его передачи воздушно-капельным путем, хотя этот путь заражения к ведущим не относится [1, 4, 16]. К горизонтальным путям передачи следует отнести ятрогенные: гемотрансфузионный, трансплантционный при пересадке органов и тканей [1, 4]. Вертикальный механизм заражения включает внутриутробное инфицирование плода через материнскую кровь, а также восходящим путем из инфицированной шейки матки в полость матки беременной. Высокий риск заражения регистрируется при преждевременном разрыве оболочек плодного яйца. Наиболее часто заражение плода ВПГ происходит во время родов при прохождении плода через инфицированный родовой канал.

В России общее число пациентов с хроническими формами офтальмогерпеса, кожными и генитальными формами заболевания, герпетическими стоматитами в настоящее время приближается к 20 млн. Инфицированность населения зависит от социально-экономического уровня жизни, бытовых традиций различных этнических групп населения. Генитальный герпес занимает второе место среди вирусных инфекций, передающихся половым путем ИППП после папилломавирусной инфекции.

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Видеоинструкция Электронный дневник ЭлЖур для родителей и школьников Меню раздела.

Апрель 2024года Наука и практика Почему инфекция ВПГ — это не просто одна везикула и можно ли избежать рецидивов. Обзор современных подходов к лечению и профилактике инфекции вируса простого герпеса Юлия Константинова, врач-инфекционист, младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела вакцинопрофилактики и поствакцинальной патологии Детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА России, Санкт-Петербург В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов.

Официальные документы Вятской православной гимназии

  • Вход в электронный дневник через ЕСИА
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
  • Электронные услуги
  • Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия

Определение болезни. Причины заболевания

  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник
  • Электронные журналы успеваемости — Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РФ
  • Telegram: Contact @dnevnik_ru
  • Научно-методическая работа учителей Вятской православной гимназии. Электронный журнал впг
  • Вятская православная гимназия (ВПГ)
  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий