В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.
Email делимобиль поддержки
Делимобиль - каршеринг для твоих достижений. | Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество | Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. |
Партнер Фонда «Тереза» компания Делимобиль.
- Оценка надежности
- Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
- Email делимобиль поддержки
- Очередной плевок в сторону делимобиля | Пикабу
- Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину.
Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик.
Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов.
Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить.
Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно.
Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку. От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса.
На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID.
Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире.
Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка. Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки.
Делимобиль: контакты для обращений Телефон службы поддержки Для связи с технической поддержкой Делимобиль вы можете позвонить на номер: 8-800-555-35-35. Звонок бесплатный на всей территории России. Сотрудники службы проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с работой приложения или автомобиля. E-mail для обращений Также вы можете отправить свое обращение по электронной почте на адрес: support delimobil. При написании письма укажите свое имя, номер телефона и описание проблемы. Сотрудники поддержки свяжутся с вами в ближайшее время. Адрес офиса Офис компании находится по адресу: г.
Москва, ул. Петровка, д. Если вам необходимо лично обратиться в офис, рекомендуется предварительно заранее согласовать визит по телефону или электронной почте. Часто задаваемые вопросы Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте Делимобиль. Там вы можете найти информацию о регистрации в приложении, аренде автомобилей, ценообразовании и других важных аспектах работы с сервисом. Форма обратной связи Делимобиль также предоставляет возможность связаться с поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте. Вам нужно заполнить форму с указанием темы обращения, вашего имени и контактных данных.
Сотрудники поддержки ответят на ваше сообщение в течение 24 часов. Общая информация Как связаться с почтой Делимобиля Если у вас есть вопросы, предложения или проблемы, связанные с услугами Делимобиль, вы можете написать письмо на электронную почту. Для этого необходимо знать адрес электронной почты компании. Адрес электронной почты компании Делимобиль: support delimobil. Сроки ответа Команда Делимобиля будет рада ответить на ваши вопросы и помочь решить любые проблемы связанные с услугами компании. Обычно, ответ на письмо приходит в течение 24 часов с момента отправки. Если вам требуется срочное решение проблемы, рекомендуем вам использовать телефон горячей линии компании.
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время. Поддержка Делимобиль — как связаться? Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Алексей Сергеевич Л. У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути. Н608ЕК 797.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин.
Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом?
Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.
Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен.
Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными? История умалчивает. Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу. Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т. Для такого согласия нужна собственноручная подпись клиента или электронная подпись.
Но, как следует из особенностей функционирования сервиса, личного контакта с клиентом не происходит, любое взаимодействие предполагается удаленным способом. Для подписания электронной подписью требуется заключить соглашение об использовании аналога собственноручной подписи условиями сервиса не предусмотрено , либо заключение основного договора. Но он в нашем случае не заключен! Это означает, что согласие, которое было предоставлено - не соответствует требованиям законодательства РФ. А это основание для обращения в Роскомнадзор, конечно в электронном виде. Но вернемся непосредственно к ушедшим от Дмитрия персональным данным. Поскольку Делимобиль отказал в заключении договора, клиент вправе отказать Делимобилю в дальнейшей обработке своих персональных данных. Тем более, что перечень предоставленных данных очень широк, а зачем казахскому и белорусскому юридическим лицам сведения о гражданине РФ, его фотография и данные его банковской карты - должным образом не обосновано. Договор с Делимобилем п. При этом частью 5 статьи 21 закона о персональных данных предусмотрен 30-дневный срок для прекращения обработки персональных данных с момента получения отзыва, если иной срок не предусмотрен договором.
Получается, что договором предусмотрен иной и существенно более длительный срок для отзыва согласия. Но, как мы установили ранее, договор не был заключен, а значит действует срок, предусмотренный законом. Сервис общается с клиентом в электронном виде, но любое обращение к себе со стороны клиента рассматривает только в письменной форме, без электронной подписи и электронной почты, что, по нашему мнению, порождает неравноправие и в целом выглядит недобросовестно.
Мы часто рассказываем на страницах наших социальных сетей о добрых поступках и о помощи, оказываемой поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт». С предложением помочь к нам приходят абсолютно разные и неравнодушные к чужой беде люди и компании — это их вклад не только в каждый поиск, но и в жизни и судьбы потерявшихся людей, в громкое и долгожданное «Найден, жив! Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им.
Делимобиль жалоба на водителя телефон
Да, условия договора пункты 2. Этот договор не является публичным и отказ в предоставлении услуг сам по себе не является нарушением прав потребителя NB. Вопрос неоднозначный, но это сейчас не является предметом нашего рассмотрения. Предметом рассмотрения являются вопросы обработки предоставленных персональных данных, перечень которых представляется достаточно обширным, а факт их обработки - чувствительным.
Регистрируясь в сервисе Дмитрий предоставил согласие на обработку персональных данных, нажав кнопку СОГЛАСЕН, и подтвердил, что ознакомился с политикой в отношении обработки персональных данных. Кстати, UI user interface сервиса разработан таким образом, что согласие и политику обработки персональных данных клиент может посмотреть только при регистрации. Потом - только непосредственно на сайте в соответствующем разделе.
Посмотрим, кому и в каком объеме, для каких целей были предоставлены персональные данные. Исходя из условий договора клиент предоставляет данные ООО "Каршеринг Руссия" интересно, что в наименовании используется слово Руссия, а не Россия - таким образом Делимобиль обходит ограничения по использованию слова "Россия" в наименовании, так как для этого требуется получения отдельного разрешения. Вместе с тем, в согласии указано, что клиент также предоставляет согласие на обработку персональных данных следующим лицам: 1 ООО "Смарт Мобилити Менеджмент".
Для каких целей предоставляются данные этой компании выяснять толком не удалось, указанные в договоре формулировки "для целей обеспечения функционала по ремонту и обслуживанию транспортных средств" ясности не вносят, ведь обслуживание и ремонт производится силами арендодателя. Был такой сервис проката машин, но закрылся. А зачем продолжать собирать для него персональные данные?
Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры.
Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет! Это Олег из театрального центра...
У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг.
Статус: действующая с 29. ОКПО 50055489. Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время. Основной вид деятельности "Делимобиль Холдинг" - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний и 16 дополнительных видов.
В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра. Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.
Сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области рассмотрели обращение пользователя сервиса каршеринга «Делимобиль» ООО «Каршеринг Руссия». В начале 2020 года мужчина взял в аренду Volkswagen Polo. С его слов в ДТП он не попадал и повреждений автомобилю не причинял. По завершении аренды, гражданин поставил автомобиль на стоянку и ушел.
Через неделю автолюбитель получил уведомление о штрафе в размере 31 100 рублей. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней.
Наши проекты
- Новости компании Delimobil
- "Делимобиль" поможет DPD развозить посылки - | eCommerce хаб
- Как связаться?
- ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
- Новости по тегу "Делимобиль"
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@ Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой.
Регистрация
- Все отзывы про Делимобиль 👇
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Дрифт-мобиль
- Делимобиль 2024 | ВКонтакте
- Делимобиль пытается взыскать средства за бронь авто
- Материалы по теме
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara.