Новости екатерина фельзингер

Екатерина Фельзингер, директор и владелец клиники "Сантэ", осталась под стражей после решения суда по обвинению по «предпринимательской» статье УК РФ 159 части 4.

Под "крышей" дома своего: арестованную Екатерину Фельзингер хотят спасти заказными публикациями

Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как юрфак тгу помог екатерине фельзингер избавиться. Вследствие чего, Екатерина Фельзингер оказалась подозреваемой и была отправлена в СИЗО, по ходатайству следователя. Как юрфак ТГУ помог Екатерине Фельзингер избавиться от хаоса в управлении. Является зампредседателя комитета по охране здоровья. Новость дополняется. Томский суд сегодня рассмотрит требования защитников директора частной клиники Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве. «Судья Кировского районного суда Марина Тыняная продлила Екатерине Фельзингер домашний арест до 11 июня.

Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений

Редакция «Момент Истины» продолжает следить за беспрецедентным делом руководителя клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерины Викторовны. Директор клиники «Сантэ» Екатерина Фельзингер останется под стражей до 11 апреля. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. Как стало известно, Руководитель томской клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерина Викторовна обвиняется по ч.4 ст.159 УК РФ. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. И невзирая на действие статьи 108 УПК 22 января суд оставляет под стражей Екатерину Фельзингер.

Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске

Однако, по факту, препараты не покупались, и общая сумма таких компенсаций составляет более 25 миллионов рублей. Ранее она работала в клинике Фельзингер. В июне ее приговорили к двум годам колонии по делу о растрате в особо крупном размере. По версии следствия, Екатерина Фельзингер, а также некоторые другие сотрудники клиники Sante, договорились передать в страховые организации Томской области документы о проведении химиотерапии, которая на самом деле не проводилась.

Постановлением Кировского районного суда Фельзингер избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 11 октября 2023 года. По данным телеграм-канала «Милый Томск», дело связано с махинациями при получении компенсации из бюджета на препараты для проведения химиотерапии — Фельзингер руководит частными клиниками. По информации канала, частные клиники получали компенсации за препараты, однако по факту лекарства не закупали. Правоохранительные органы информацию об аресте и возбуждении уголовного дела в отношении Фельзингер пока не комментировали. Следственный комитет обещает предоставить информацию в ближайшее время.

В июне ее приговорили к двум годам колонии по делу о растрате в особо крупном размере. По версии следствия, Екатерина Фельзингер, а также некоторые другие сотрудники клиники Sante, договорились передать в страховые организации Томской области документы о проведении химиотерапии, которая на самом деле не проводилась. Ущерб бюджету региона оценивается превышающим 26 миллионов рублей. Прокуратура также будет расследовать действия обвиняемых на предмет оказания услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и которые привели к гибели двух или более людей.

То, чему меня учили в конце 1990-х на экономе, потом очень пригодилось мне в бизнесе. Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику». Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь - написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили! И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно. Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный.

Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня

По данным телеграм-канала «Милый Томск» , дело связано с махинациями при получении компенсации из бюджета на препараты для проведения химиотерапии — Фельзингер руководит частными клиниками. По информации канала, частные клиники получали компенсации за препараты, однако по факту лекарства не закупали. Правоохранительные органы информацию об аресте и возбуждении уголовного дела в отношении Фельзингер пока не комментировали. Следственный комитет обещает предоставить информацию в ближайшее время. Основной вид их занятий — деятельность больничных организаций.

Но кто-то, не будем говорить кто, усиленно распускает по Томску слухи, что этих умерших пациентов уже эксгумировали и не нашли никаких следов лекарств. Отсюда скандальный вывод: пациентам лили физраствор, плацебо! Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, не проводится без контроля со стороны адвокатов обвиняемых. В противном случае это нарушение всех процессуальных норм. Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых! При этом пациенты клиники «Сантэ» с удивлением узнают, что они потерпевшие и ничего, кроме слов благодарности, врачам сказать не могут. Так и остается непонятным для всех кто хоть как то знаком с правом и с настоящим делом: дело возбуждено по ст. Странная вообще «группа», если Семенова на следствии говорит, что Фельзингер она видела 2 раза мельком: на поздравлении на 8 марта и День рождения! Вероятно, на этих мероприятиях они и сколачивали свою «преступную группу». В ситуации, когда прямых и явных доказательств преступления нет, остается надеяться только на чистосердечное признание подозреваемых. Поэтому следователи и прокуроры, у которых процесс откровенно буксует, продолжают настаивать на том, чтобы все подозреваемые по «делу врачей» находились в СИЗО, которое было и остается в России орудием вышибания чистосердечного признания. А чтобы подробности душевных и физических мук женщин, находящихся за решеткой следственного изолятора, не стали достоянием гласности, люди в погонах попросили закрыть от общественности судебные процессы. Даже те, где рассматривают сроки продления меры пресечения. Мол, на них могут прозвучать диагнозы и имена пациентов — а это разглашение врачебной тайны и персональных данных. Но адвокаты подозреваемых рассказывают, что никаких диагнозов и фамилий пациентов на таких процессах не звучит. Типичный набор доводов: подозреваемые могут скрыться и оказать давление на свидетелей, поэтому должны сидеть за решеткой. Куда могут скрыться матери с детьми, и на каких свидетелей можно оказать давление, если их у вялотекущего следствия нет, в процессе не дали ответа.

Софья Мазеина Прокуроры и региональное УФСИН, по словам защиты, отказывают в передаче элементарных витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей будто бы уже отданы под опеку. При живой матери. Томские люди в погонах не слышат указаний руководства страны и разъяснений Верховного суда о том, что женщины, — не убийцы, и не разбойницы, — не должны сидеть в тюрьме в ожидании приговора суда. А молодые женщины сидят, и им не дают даже свиданий с родными и близкими. Главная причина, по которой женщин не отпускают даже под домашний арест, звучит так: мошенничество в особо крупном размере, совершенное по предварительному сговору — это опасное уголовное преступление, а медицинские услуги, оказанные врачами, повлекли смерть пациентов. Однако, от любого мошенничества кому-то есть ущерб. В данном случае, как мы видим, ущерба нет. Екатерина Фельзингер распорядилась вернуть обратно все 26 миллионов рублей, на которые были закуплены значащиеся в реестре лекарства А вот со смертями пациентов всё, конечно, не так однозначно. Несколько бывших пациентов клиники, действительно, умерли за последние три года. Это онкология и пока к панацее от нее только подбираются. Но кто-то, не будем говорить кто, усиленно распускает по Томску слухи, что этих умерших пациентов уже эксгумировали и не нашли никаких следов лекарств. Отсюда скандальный вывод: пациентам лили физраствор, плацебо! Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, следует проводить с контролем со стороны адвокатов обвиняемых. Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Кроме того, мы же хорошо знаем: каков вопрос следователя эксперту — таков ответ.

В свою очередь, Екатерина Фельзингер, узнав о происходящем в клинике записалась на личный прием к генерал-майору полиции Лаптеву Д. Казалось бы, проявив гражданскую позицию, помогая следствию, Екатерина Викторовна должна была оставаться свидетелем, оказывающая помощь следствию по данному уголовному делу. Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу. Как пишут СМИ, что данное уголовное дело, возбужденное в отношении предпринимателя курируется лично прокурором Томской области Семеновым Александром Николаевичем, который судя по всему, закрывает глаза на то, что нарушаются права Екатерины Викторовны по факту статьи 108 УПК. Или поступил приказ свыше? Происходящее не могло остаться без внимания правозащитников. Дело находится на контроле у Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой: Председатель ОНК города Москвы, Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российский Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК Георгий Волков отметил: «В очередной раз мы видим ситуацию, при которой арестовали предпринимателя, женщину, мать двоих детей и поместили в следственный изолятор. Опять мы видим действия, направленные против политики государства. Действия, нарушающие все мыслимые и не мыслимые требования общества, государства, закона.

«Дело врачей» в Томске привлекло внимание общественников и бойцов спецоперации

Из полученных материалов дела выяснилось, в 2021 на базе клиники ООО «Сантэ» был открыт дневной стационар для оказания медицинской помощи онкобольным пациентам. Пациенты получали лечение за счет ОМС. На момент открытия стационара, главным врачом «Сантэ», являлась Мазеина С. Уже в 2022 году врач Мазеина покинула клинику, уволившись по собственному желанию. После, руководство клиники приняло решение о проверки и инвентаризации лекарственных препаратов, а также была проведена выездная плановая комплексная проверка Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Томской области на предмет использования средств обязательного медицинского страхования полученных ООО «Сантэ». Именно проверка и вывила, хищение 26 миллионов рублей из государственного бюджета. В свою очередь, Екатерина Фельзингер, узнав о происходящем в клинике записалась на личный прием к генерал-майору полиции Лаптеву Д.

Казалось бы, проявив гражданскую позицию, помогая следствию, Екатерина Викторовна должна была оставаться свидетелем, оказывающая помощь следствию по данному уголовному делу. Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу.

Ущерб бюджету региона оценивается превышающим 26 миллионов рублей. Прокуратура также будет расследовать действия обвиняемых на предмет оказания услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и которые привели к гибели двух или более людей.

Группу компаний "Здоровье" составляют медицинский центр "Здоровье", клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий "ЗдоровыйЯ" и центр адаптивной физкультуры "Физика здоровья". Екатерина Фельзингер владеет этой группой компаний с 2011 года, а до этого компании принадлежали ее матери Татьяне Сол оматиной, которая о сновала медицинское объединение в 1997 году.

На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист.

Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса. Они оба работали в клинике и могли считаться бывшими работниками. Также известно, что адвокаты Фельзингер настаивали на открытом судебном заседании, а прокурор Дина Суховеева на его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей».

Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи. На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений.

Никто из троих виновными себя не признал. В ходе следствия будет дана оценка действиям обвиняемых по признакам преступления, предусмотренного частью третье статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы», — сообщается в телеграм-канале СУ СК России по Томской области.

«Дело врачей» закрыли от людей

На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист. Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса. Они оба работали в клинике и могли считаться бывшими работниками. Также известно, что адвокаты Фельзингер настаивали на открытом судебном заседании, а прокурор Дина Суховеева на его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей».

Именно проверка и вывила, хищение 26 миллионов рублей из государственного бюджета. В свою очередь, Екатерина Фельзингер, узнав о происходящем в клинике записалась на личный прием к генерал-майору полиции Лаптеву Д. Казалось бы, проявив гражданскую позицию, помогая следствию, Екатерина Викторовна должна была оставаться свидетелем, оказывающая помощь следствию по данному уголовному делу. Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу. Как пишут СМИ, что данное уголовное дело, возбужденное в отношении предпринимателя курируется лично прокурором Томской области Семеновым Александром Николаевичем, который судя по всему, закрывает глаза на то, что нарушаются права Екатерины Викторовны по факту статьи 108 УПК. Или поступил приказ свыше? Происходящее не могло остаться без внимания правозащитников. Дело находится на контроле у Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой: Председатель ОНК города Москвы, Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российский Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК Георгий Волков отметил: «В очередной раз мы видим ситуацию, при которой арестовали предпринимателя, женщину, мать двоих детей и поместили в следственный изолятор. Опять мы видим действия, направленные против политики государства.

Суд оставил Екатерину Фельзингер под стражей без законных оснований, хотя по предпринимательским статьям эта мера пресечения не выглядит обоснованной. Сама глава клиники предполагает, что весь процесс — результат действий конкурентов, которые заинтересованы в ситуации. На этом фоне в защиту медиков выступили участники СВО. Бойцы прямо с передовой записали видеообращение к президенту Владимиру Путину. Военнослужащие просят главу государства обратить внимание на резонансное судебное разбирательство, так как полагают, что Екатерину Фельзингер и ее коллег обвиняют бездоказательно.

Фигурантам уголовного дела предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. По ходатайству следователя суд избрал в отношении обвиняемых меру пресечения в виде заключения под стражу.

До 11 июля продлили арест директору клиники «Сантэ» Фельзингер

Главная» Новости» Фельзингер новости. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей. Когда-то эта мечта заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники. Директор клиники «Сантэ» Екатерина Фельзингер останется под стражей до 11 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий