Новости эйнауди екатеринбург

CAGMO Cinema Orchestra представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди». В Екатеринбурге прошел роскошный концерт в театре Teatro Veneziano для “богачей”. Ludovico Einaudi. Афиша Екатеринбурга | Новости. Симфонический концерт «Людовико Эйнауди. CAGMO представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди». В Екатеринбурге прошел роскошный концерт в театре Teatro Veneziano для “богачей”. Афиша Екатеринбурга | Новости. Симфонический концерт «Людовико Эйнауди.

Музыка Людовико Эйнауди

Концерты «Оркестр Неоклассика» — Музыка Людовико Эйнауди Людовико Эйнауди вне всяких сомнений — один из самых выдающихся представителей неоклассики. Концерт NEOCLASSIC ORСHESTRA "Лучшие хиты Людовико Эйнауди" Дворец молодёжи (Екатеринбург), 29 октября 2022, сб, 19:00. Билеты на концерт Саундтреки Эйнауди в Екатеринбурге 13.11.2023 19:00 | CAGMO. Концерт NEOCLASSIC ORСHESTRA "Лучшие хиты Людовико Эйнауди" Дворец молодёжи (Екатеринбург), 29 октября 2022, сб, 19:00.

Концерт «Людовико Эйнауди»

Музыка Людовико — часто медитативная и интроспективная, с опорой на минимализм и современное трековое построение. Он также записал несколько альбомов с произведениями для фортепиано с оркестром — 23 февраля наш резидент-виртуоз Владислав Чепинога сыграет наиболее романтичные и эмоциональные произведения и из альбомов, и из саундтреков Людовико Эйнауди, прозвучат как хорошо знакомые, так и редкие темы. Депозиты за столиками от 700 рублей, билеты в партер от 300 рублей.

В этой же комнате выставили компактную стереосистему, состоящую из усилителя Digis Audio MK-285 и полочников DALI Oberon 3, которые успешно озвучивали комнату, не прибегая к помощи стоящих рядом сабвуферов. Еще одна комната компании демонстрировала сразу три стереосистемы. Первая система в стиле ретро была укомплектована хорошо знакомыми колонками Wharfedale Linton и новым усилителем Leak Stereo 230, который в сравнении со 130-й моделью прибавил в мощности почти в два раза и обзавелся более высококлассным встроенным ЦАП на базе микросхемы ES9038Q2M.

Эта модель примечательна в первую очередь четырехполосной конструкцией с двойным твитером, благодаря которому удалось добиться максимально широкого частотного диапазона — от 22 до 55 000 Гц. При этом весь воспроизводимый диапазон оптимизирован по фазе и частоте с помощью современных компьютерных технологий. И это действительно делает акустику максимально прозрачной и точной. Он отличается не только высоким качеством звучания, но также возможностью дальнейшего апгрейда до топовых версий путем замены иглы. В комнате Q Acoustics главную роль играли старшие напольники Concept 500, удивлявшие как изяществом форм, так и необычностью конструкции.

Трехслойные корпуса, четыре резонатора Гельмгольца для выравнивания давления и устранения стоячих волн, крепление динамиков за магнит, кроссовер четвертого порядка для бесшовной стыковки полос и выравнивания фазы — вот далеко не полный список технологических чудес, которыми удивляли Concept 500. Alcom В комнатах компании Alcom, как всегда, творилась магия. Точнее говоря, акустика Magico в двух системах разной ценовой категории, наглядно показывая, что даже в High End есть варианты и подороже, и подешевле. Более доступная система радовала безупречным стилем — и акустика, и электроника от Electrocompaniet демонстрировали радикальный черный цвет и максимально собранное четкое звучание. Во второй системе с топовой акустикой Magico M2 работала усилительная часть от Constellation с сетевым плеером Playback Designs из серии Edelweiss и легендарным золотыми проводами ZenSati.

Звучало на миллион, и даже не на один. Это определенно была еще одна система выставки, имеющая полное право претендовать на звание референсной. Armada Sound В комнате Armada Sound центральную часть экспозиции занимали телевизоры Loewe, но и кое-какие новинки из мира аудио, точнее говоря, от бренда Cabasse, тоже были представлены. Первая из них — фирменный стереоусилитель Cabasse Abyss. Аппарат работает в классе D и выдает 2 х 120 Вт на 8 Ом, несет на борту полноценный сетевой проигрыватель с поддержкой стриминговых сервисов и мультирума, а также имеет вход HDMI c ARC для подключения телевизора.

Благодаря оригинальному форм-фактору и круглому дисплею Abyss отличной сочетается с фирменными колонками-шариками. Как и усилитель Abyss, акустика RIALTO имеет полный набор сетевых и мультирум-функций, являясь в итоге абсолютно самодостаточным устройством. Technologica Сразу две громких премьеры на уральской выставке провела компания Technologica. В связке с уже знакомой акустикой Davis Acoustics Krypton 9 компоненты Myryad продемонстрировали классический английский саунд — детальный, точный, беспристрастный, с хорошо прорисованной сценой. Совершенно иной подход к звуку показала вторая система, главной изюминкой которой стал усилитель от Audio Analogue серии Maestro Anniversary.

Мощный аппарат, выстроенный по всем канонам High End — с полной схемой «двойное моно» и отборными комплектующими, — в связке с источником Metronome и колонками Davis Acoustics Courbet предложил посетителям все плюсы утонченного и изысканного итальянского саунда. Focus Group Некоторые дистрибьюторы занимаются брендами, которые относятся к категории вечных ценностей и поэтому не имеют возможности удивлять новинками регулярно. Однако это не повод лишать екатеринбуржцев возможности познакомиться с цифровыми системами Meridian, которые и составили основу экспозиции Focus Group. Там же можно было познакомиться с высококачественной встройкой Origin Acoustics. В первой в самом центре стоял здоровенный катушечник Studer, на котором воспроизводились записи Smart Audio Recording Lab.

И все любители аутентичного аналогового звучания имели возможность разжиться лентами буквально из первых рук — от владельца студии Михаила Мамонова. Во второй комнате главным шоу-стоппером была акустика VPAcoustics М1. Наверняка не последнюю роль в создании эффекта присутствия сыграли усилители ESE. Один из лучших саундов на выставке. Digital Fruits В комнате под вывеской MartinLogan можно было наблюдать не только две модели легендарных электростатов, но также самый продвинутый цифровой источник выставки, состоящий из двухблочного сетевого транспорта Aurender N30SA и ЦАПа dCS, работающих под контролем продвинутого тактового генератора Aurender МС20.

Он также записал несколько альбомов с произведениями для фортепиано с оркестром — 23 февраля наш резидент-виртуоз Владислав Чепинога сыграет наиболее романтичные и эмоциональные произведения и из альбомов, и из саундтреков Людовико Эйнауди, прозвучат как хорошо знакомые, так и редкие темы. Депозиты за столиками от 700 рублей, билеты в партер от 300 рублей. При бронировании столиков входной билет не требуется, а всю сумму депозита можно потратить на меню бара и кухни.

CAGMO представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора — «Саундтреки Эйнауди». Уникальные симфонические аранжировки композиций в исполнении большого состава струнного оркестра подарят чувство погружения в атмосферу любимых кинокартин.

Встречайте Пасху Господню

  • Людовико Эйнауди в Екатеринбурге концерты 2022
  • Солисты Неоклассика. Людовико Эйнауди
  • Оркестр CAGMO: Саундтреки Эйнауди Екатеринбург 2024 | ВКонтакте
  • Музыка Людовико Эйнауди — концерт 26 октября 2023 в Екатеринбурге
  • Концерт «Людовико Эйнауди»

О площадке

  • ЛЮДОВИКО ЭЙНАУДИ
  • 19 мая, 19:00
  • Prime Solutions
  • Билеты на концерт Саундтреки Эйнауди в Екатеринбурге 13.11.2023 19:00 | CAGMO
  • Klipsch, Pioneer, Onkyo

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show Урал 2023: хорошо, что вернулись

Гала-концерт юбилейного фестиваля «Зимний Бардовский» состоялся во Дворце культуры. Официальные билеты в Свердловская государственная детская филармония (Екатеринбург) на концерт «Оркестр Cagmo – Саундтреки Эйнауди» онлайн.
Музыка Людовико Эйнауди В Екатеринбурге отменили проведение 7-ой Уральской индустриальной биеннале. В Екатеринбурге в 2023 году не будет проводиться Уральская индустриальная биеннале.
ВЕЛИЧАЙШИЕ САУНДТРЕКИ И 1000 СВЕЧЕЙ Этот год богат на выставки, и Екатеринбург отлично вписывается в общую картину.

19 мая, 19:00

Приходите на концерты и наслаждайтесь любимой музыкой в исполнении симфонического оркестра! Не пропустите это событие! Это не просто концерт, это настоящее путешествие в мир любимой музыки. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!

Чтобы ребенок попал на концерт, необходимо купить себе билет на сайте ресторана «Большой грузинский». Стоимость — от 800 до 2500 рублей», — сказали в администрации заведения. Людовико Эйнауди регулярно организует социальные концерты.

Благодаря оригинальному форм-фактору и круглому дисплею Abyss отличной сочетается с фирменными колонками-шариками. Как и усилитель Abyss, акустика RIALTO имеет полный набор сетевых и мультирум-функций, являясь в итоге абсолютно самодостаточным устройством. Technologica Сразу две громких премьеры на уральской выставке провела компания Technologica.

В связке с уже знакомой акустикой Davis Acoustics Krypton 9 компоненты Myryad продемонстрировали классический английский саунд — детальный, точный, беспристрастный, с хорошо прорисованной сценой. Совершенно иной подход к звуку показала вторая система, главной изюминкой которой стал усилитель от Audio Analogue серии Maestro Anniversary. Мощный аппарат, выстроенный по всем канонам High End — с полной схемой «двойное моно» и отборными комплектующими, — в связке с источником Metronome и колонками Davis Acoustics Courbet предложил посетителям все плюсы утонченного и изысканного итальянского саунда. Focus Group Некоторые дистрибьюторы занимаются брендами, которые относятся к категории вечных ценностей и поэтому не имеют возможности удивлять новинками регулярно. Однако это не повод лишать екатеринбуржцев возможности познакомиться с цифровыми системами Meridian, которые и составили основу экспозиции Focus Group. Там же можно было познакомиться с высококачественной встройкой Origin Acoustics. В первой в самом центре стоял здоровенный катушечник Studer, на котором воспроизводились записи Smart Audio Recording Lab. И все любители аутентичного аналогового звучания имели возможность разжиться лентами буквально из первых рук — от владельца студии Михаила Мамонова. Во второй комнате главным шоу-стоппером была акустика VPAcoustics М1.

Наверняка не последнюю роль в создании эффекта присутствия сыграли усилители ESE. Один из лучших саундов на выставке. Digital Fruits В комнате под вывеской MartinLogan можно было наблюдать не только две модели легендарных электростатов, но также самый продвинутый цифровой источник выставки, состоящий из двухблочного сетевого транспорта Aurender N30SA и ЦАПа dCS, работающих под контролем продвинутого тактового генератора Aurender МС20. По традиции не обошлось без усилителей Fezz Audio и системы распределения питания Mudra Akustik. Электростаты не в первый раз удивляли посетителей выставки высоким разрешением и способностью эффектно прописываться даже в комнате небольшого объема. Хотя, конечно, весь потенциал системы можно было бы оценить в зале значительно больших размеров. Комната напротив, отмеченная вывеской Audeze, была полна молчаливых людей, каждый из которых увлеченно слушал свою музыку. Традиционный рай для любителей персонального аудио в целом и ценителей планаров в частности давал возможность ознакомиться с широким ассортиментом наушников Audeze, включая новые модели LCD-5, ММ-500 и Maxwell. Long Wave Удивительное разнообразие характеров звука на любой вкус наблюдалось в комнате дистрибьютора Long Wave.

Итальянскую акустику Chario и английскую Spendor можно было послушать с ламповым усилением Ayon или Pathos, а также с транзисторным Moonriver Audio. Благодаря этому саунд можно было «нарулить» весьма разнообразный. Мне наиболее близко оказалось сочетание Spendor с лампой — звук получился в винтажном стиле с живой, но при этом весьма четкой и разборчивой серединой. Lab Для демонстрации сразу двух усилителей S. Lab Black Knight отечественного разработчика Алексея Семина была выбрана акустика TAD, обладающая поистине экстраординарной прозрачностью. Мощные усилители, собранные на полевых транзисторах, выстроены по схеме двойное моно и выдают по 350 Вт в классе АВ, работая до 70 Вт в классе А. В качестве предварительного усилителя выступил фирменный ламповый аппарат Tunderbird, добавивший в звучание системы теплоты и выразительности. Ливерпуль В комнате салона «Ливерпуль» отметились сразу два молодых бренда: известный нам французский Revival Audio с моделью Atalante 5 и Ella Audio от отечественного разработчика Максима Есенкова, который привез на выставку абсолютно новую экспериментальную модель, собранную на базе широкополосного динамика с деревянным диффузором. И если другие модели Ella Audio, которые мне удалось послушать на Moscow High End Show, отличались хорошей сбалансированностью и универсальностью, акустика с «шириком» вполне ожидаемо выдала жанровый саунд, больше подходящий для вокала и акустической музыки.

Домашние Аудио Технологии Очередная коллаборация дистрибьюторов ожидала нас под вывеской салона «Домашние Аудио Технологии». Топовый проигрыватель винила с набором электроники Pro-Ject соседствовал с роскошным ламповым усилителем Western Electric и акустикой Brodmann Acoustics, дополненной супертвитерами. Вся эта сборка выдавала довольно легкий и приятный, типично хайэндный саунд с высоким разрешением и специфической расстановкой акцентов.

Один из лучших саундов на выставке.

Digital Fruits В комнате под вывеской MartinLogan можно было наблюдать не только две модели легендарных электростатов, но также самый продвинутый цифровой источник выставки, состоящий из двухблочного сетевого транспорта Aurender N30SA и ЦАПа dCS, работающих под контролем продвинутого тактового генератора Aurender МС20. По традиции не обошлось без усилителей Fezz Audio и системы распределения питания Mudra Akustik. Электростаты не в первый раз удивляли посетителей выставки высоким разрешением и способностью эффектно прописываться даже в комнате небольшого объема. Хотя, конечно, весь потенциал системы можно было бы оценить в зале значительно больших размеров.

Комната напротив, отмеченная вывеской Audeze, была полна молчаливых людей, каждый из которых увлеченно слушал свою музыку. Традиционный рай для любителей персонального аудио в целом и ценителей планаров в частности давал возможность ознакомиться с широким ассортиментом наушников Audeze, включая новые модели LCD-5, ММ-500 и Maxwell. Long Wave Удивительное разнообразие характеров звука на любой вкус наблюдалось в комнате дистрибьютора Long Wave. Итальянскую акустику Chario и английскую Spendor можно было послушать с ламповым усилением Ayon или Pathos, а также с транзисторным Moonriver Audio.

Благодаря этому саунд можно было «нарулить» весьма разнообразный. Мне наиболее близко оказалось сочетание Spendor с лампой — звук получился в винтажном стиле с живой, но при этом весьма четкой и разборчивой серединой. Lab Для демонстрации сразу двух усилителей S. Lab Black Knight отечественного разработчика Алексея Семина была выбрана акустика TAD, обладающая поистине экстраординарной прозрачностью.

Мощные усилители, собранные на полевых транзисторах, выстроены по схеме двойное моно и выдают по 350 Вт в классе АВ, работая до 70 Вт в классе А. В качестве предварительного усилителя выступил фирменный ламповый аппарат Tunderbird, добавивший в звучание системы теплоты и выразительности. Ливерпуль В комнате салона «Ливерпуль» отметились сразу два молодых бренда: известный нам французский Revival Audio с моделью Atalante 5 и Ella Audio от отечественного разработчика Максима Есенкова, который привез на выставку абсолютно новую экспериментальную модель, собранную на базе широкополосного динамика с деревянным диффузором. И если другие модели Ella Audio, которые мне удалось послушать на Moscow High End Show, отличались хорошей сбалансированностью и универсальностью, акустика с «шириком» вполне ожидаемо выдала жанровый саунд, больше подходящий для вокала и акустической музыки.

Домашние Аудио Технологии Очередная коллаборация дистрибьюторов ожидала нас под вывеской салона «Домашние Аудио Технологии». Топовый проигрыватель винила с набором электроники Pro-Ject соседствовал с роскошным ламповым усилителем Western Electric и акустикой Brodmann Acoustics, дополненной супертвитерами. Вся эта сборка выдавала довольно легкий и приятный, типично хайэндный саунд с высоким разрешением и специфической расстановкой акцентов. В стойке с электроникой Tone Winner помимо прочего можно было наблюдать новую модель интегрированного усилителя AD-99D, отличающуюся повышенной выходной мощностью 180 Вт на канал при нагрузке 8 Ом.

В роли источника использовалась «волшебная таблетка» Wiim Mini — ультракомпактный сетевой плеер, выполненный в небольшом круглом корпусе. Несмотря на скромный вид и столь же скромный ценник, он может похвастать поддержкой популярных стриминговых сервисов, возможностью объединяться со своими сородичами в мультирум систему и даже совместимостью с Airplay 2. Качество звука до 192 кГц можно получить благодаря наличию оптического выхода. Тему ультрабюджетного аудио логично продолжили проигрыватель винила и мини-усилитель, выпускаемые под брендом Premiera, шрифт логотипа которого красноречиво говорит о происхождении и позиционировании обоих устройств.

В соседней комнате из всего многообразия колонок KEF необходимо выделить модели серий R и LS, в обозначении которых есть приставка Meta. Речь идет о специальном «метаматериале», применяемом в конструкции динамиков для поглощения и гашения нежелательных резонансов и призвуков. Barnsly Sound Organization Дистрибьютор Barnsly Sound Organization, не так давно вернувший на российский рынок бренд Aiwa, компоненты со знакомым логотипом только показывал. Зато удалось послушать полную систему, состоящую из компонентов Matrix Audio — стримера, ЦАП и двух усилителей мощности, к которым были подключены полочники Monitor Audio серии Platinum.

Звук получился довольно жесткий и аналитичный, но колонки контролировались отлично, а общая картина получилась кристально чистой и прозрачной. В хитросплетениях системы разобраться было сложновато, но модель имени Л. Бетховена явно лучше вписалась в акустические условия и работала она в связке с McIntosh — редким по нашим временам аппаратом. А в другой комнате просто продавали пластинки и кое-какой любопытный на вид мерч.

Музыка Людовико Эйнауди

Ближайшие концерты Людовико Эйнауди в Екатеринбурге пройдут: 29 июня Среда в 19:00 в Свердловской государственной детской филармонии «Концерт для соло фортепиано 2». Купить билеты на концерт Саундтреки Эйнауди: Оркестр CAGMO, в Екатеринбурге, билеты по цене от 1500,00 руб. 13.07.2024 в 18.00. Саундтреки Эйнауди, Детская филармония, купить билеты на концерт в Екатеринбурге, 18.02.2024. Афиша Екатеринбурга | Новости. Симфонический концерт «Людовико Эйнауди и Хиты Неоклассики» в Екатеринбурге! Невероятное музыкальное событие, которое собирает вместе. Билеты на концерт «Оркестр CAGMO – Саундтреки Эйнауди» в филармонии 28 мая 2024 от 1400 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.

Фортепианный вечер - Людовико Эйнауди

Солисты Екатеринбургского камерного оркестра «B-A-C-H». CAGMO представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди». В Екатеринбурге прошел роскошный концерт в театре Teatro Veneziano для “богачей”. Ludovico Einaudi. Афиша Екатеринбурга | Новости. Симфонический концерт «Людовико Эйнауди. Прекрасный концерт на Хлебозаводе 9 Людовико Эйнауди в исполнении Slmple Musik. alt В Екатеринбурге завершился концерт Luminary при свечах в театре для богачей. Концерт NEOCLASSIC ORСHESTRA "Лучшие хиты Людовико Эйнауди" Дворец молодёжи (Екатеринбург), 29 октября 2022, сб, 19:00. Атмосферные саундтреки Эйнауди дополнили глубокий смысл кинокартины и. Концерт пройдет во Дворце культуры железнодорожников по адресу: г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 102.

Концерт эйнауди екатеринбург

Любые мероприятия при свечах — это особенная атмосфера. Свечи дают мерцание, благодаря которому появляется особое настроение. Это огонь, на который можно смотреть вечно. Мы просто взяли этот момент и использовали в своих концертах, — рассказали организаторы. RU На концерте использовались специальные свечи для проведения мероприятий. По технике безопасности нельзя использовать настоящий огонь.

Новое звучание композиций в уникальных струнных аранжировках подарит чувство трепетного волнения, ностальгии и погружения в атмосферу любимых кинокартин. Артисты CAGMO постоянно гастролируют по России, привлекая всё больше поклонников к этому действительно уникальному проекту. Важный элемент творческого кодекса CAGMO - большое уважение к авторам и оригинальному звучанию аранжируемых произведений. Приходите на концерты и наслаждайтесь любимой музыкой в исполнении симфонического оркестра!

Эйнауди, Х. Циммера, М. Рихтера и др.

Музыка Людовико — часто медитативная и интроспективная, с опорой на минимализм и современное трековое построение. Он также записал несколько альбомов с произведениями для фортепиано с оркестром — 23 февраля наш резидент-виртуоз Владислав Чепинога сыграет наиболее романтичные и эмоциональные произведения и из альбомов, и из саундтреков Людовико Эйнауди, прозвучат как хорошо знакомые, так и редкие темы. Депозиты за столиками от 700 рублей, билеты в партер от 300 рублей.

ВЕЛИЧАЙШИЕ САУНДТРЕКИ И 1000 СВЕЧЕЙ

Там же можно было познакомиться с высококачественной встройкой Origin Acoustics. В первой в самом центре стоял здоровенный катушечник Studer, на котором воспроизводились записи Smart Audio Recording Lab. И все любители аутентичного аналогового звучания имели возможность разжиться лентами буквально из первых рук — от владельца студии Михаила Мамонова. Во второй комнате главным шоу-стоппером была акустика VPAcoustics М1. Наверняка не последнюю роль в создании эффекта присутствия сыграли усилители ESE. Один из лучших саундов на выставке. Digital Fruits В комнате под вывеской MartinLogan можно было наблюдать не только две модели легендарных электростатов, но также самый продвинутый цифровой источник выставки, состоящий из двухблочного сетевого транспорта Aurender N30SA и ЦАПа dCS, работающих под контролем продвинутого тактового генератора Aurender МС20. По традиции не обошлось без усилителей Fezz Audio и системы распределения питания Mudra Akustik. Электростаты не в первый раз удивляли посетителей выставки высоким разрешением и способностью эффектно прописываться даже в комнате небольшого объема. Хотя, конечно, весь потенциал системы можно было бы оценить в зале значительно больших размеров.

Комната напротив, отмеченная вывеской Audeze, была полна молчаливых людей, каждый из которых увлеченно слушал свою музыку. Традиционный рай для любителей персонального аудио в целом и ценителей планаров в частности давал возможность ознакомиться с широким ассортиментом наушников Audeze, включая новые модели LCD-5, ММ-500 и Maxwell. Long Wave Удивительное разнообразие характеров звука на любой вкус наблюдалось в комнате дистрибьютора Long Wave. Итальянскую акустику Chario и английскую Spendor можно было послушать с ламповым усилением Ayon или Pathos, а также с транзисторным Moonriver Audio. Благодаря этому саунд можно было «нарулить» весьма разнообразный. Мне наиболее близко оказалось сочетание Spendor с лампой — звук получился в винтажном стиле с живой, но при этом весьма четкой и разборчивой серединой. Lab Для демонстрации сразу двух усилителей S. Lab Black Knight отечественного разработчика Алексея Семина была выбрана акустика TAD, обладающая поистине экстраординарной прозрачностью. Мощные усилители, собранные на полевых транзисторах, выстроены по схеме двойное моно и выдают по 350 Вт в классе АВ, работая до 70 Вт в классе А.

В качестве предварительного усилителя выступил фирменный ламповый аппарат Tunderbird, добавивший в звучание системы теплоты и выразительности. Ливерпуль В комнате салона «Ливерпуль» отметились сразу два молодых бренда: известный нам французский Revival Audio с моделью Atalante 5 и Ella Audio от отечественного разработчика Максима Есенкова, который привез на выставку абсолютно новую экспериментальную модель, собранную на базе широкополосного динамика с деревянным диффузором. И если другие модели Ella Audio, которые мне удалось послушать на Moscow High End Show, отличались хорошей сбалансированностью и универсальностью, акустика с «шириком» вполне ожидаемо выдала жанровый саунд, больше подходящий для вокала и акустической музыки. Домашние Аудио Технологии Очередная коллаборация дистрибьюторов ожидала нас под вывеской салона «Домашние Аудио Технологии». Топовый проигрыватель винила с набором электроники Pro-Ject соседствовал с роскошным ламповым усилителем Western Electric и акустикой Brodmann Acoustics, дополненной супертвитерами. Вся эта сборка выдавала довольно легкий и приятный, типично хайэндный саунд с высоким разрешением и специфической расстановкой акцентов. В стойке с электроникой Tone Winner помимо прочего можно было наблюдать новую модель интегрированного усилителя AD-99D, отличающуюся повышенной выходной мощностью 180 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. В роли источника использовалась «волшебная таблетка» Wiim Mini — ультракомпактный сетевой плеер, выполненный в небольшом круглом корпусе. Несмотря на скромный вид и столь же скромный ценник, он может похвастать поддержкой популярных стриминговых сервисов, возможностью объединяться со своими сородичами в мультирум систему и даже совместимостью с Airplay 2.

Качество звука до 192 кГц можно получить благодаря наличию оптического выхода. Тему ультрабюджетного аудио логично продолжили проигрыватель винила и мини-усилитель, выпускаемые под брендом Premiera, шрифт логотипа которого красноречиво говорит о происхождении и позиционировании обоих устройств. В соседней комнате из всего многообразия колонок KEF необходимо выделить модели серий R и LS, в обозначении которых есть приставка Meta. Речь идет о специальном «метаматериале», применяемом в конструкции динамиков для поглощения и гашения нежелательных резонансов и призвуков. Barnsly Sound Organization Дистрибьютор Barnsly Sound Organization, не так давно вернувший на российский рынок бренд Aiwa, компоненты со знакомым логотипом только показывал.

Зрители услышат оригинальные, ранее никогда не звучавшие версии Mein Herz Brennt, Sonne, Mutter и многих других песен в исполнении струнных, ударных и фортепиано. Симфония Король и Шут. Во многом благодаря западающим в душу мелодиям и глубоко проработанным мистическим сюжетам, основанным на русском фольклоре, мировой мифологии и легендах. Безвременно ушедший Михаил «Горшок» Горшенев обожал музыкальные эксперименты и сам неоднократно выступал с оркестром. В память о кумире и по случаю юбилея основанного им коллектива агентство «Неоклассика» воплотит в жизнь самые смелые идеи фронтмена «Короля и Шута». Выдуманный группой особый жанр «страшных сказок» и лирические баллады обретут новое прочтение в симфонической программе в исполнении оркестра и хора CAGMO. Зрителей ждут оригинальные аранжировки песен «Ели мясо мужики», «Лесник», «Кукла колдуна» и других нетленных хитов, которые позволят на мгновение вернуться в удивительные миры легендарного коллектива и пропустить через себя его захватывающие истории. То, как сегодня звучит популярная музыка, во многом заслуга именно ливерпульской четверки. Перевернув сознание и жизнь целых поколений, коллектив стал одним из самых влиятельных в истории человечества и ярчайшим феноменом мировой культуры XX столетия.

Мощный аппарат, выстроенный по всем канонам High End — с полной схемой «двойное моно» и отборными комплектующими, — в связке с источником Metronome и колонками Davis Acoustics Courbet предложил посетителям все плюсы утонченного и изысканного итальянского саунда. Focus Group Некоторые дистрибьюторы занимаются брендами, которые относятся к категории вечных ценностей и поэтому не имеют возможности удивлять новинками регулярно. Однако это не повод лишать екатеринбуржцев возможности познакомиться с цифровыми системами Meridian, которые и составили основу экспозиции Focus Group. Там же можно было познакомиться с высококачественной встройкой Origin Acoustics. В первой в самом центре стоял здоровенный катушечник Studer, на котором воспроизводились записи Smart Audio Recording Lab. И все любители аутентичного аналогового звучания имели возможность разжиться лентами буквально из первых рук — от владельца студии Михаила Мамонова. Во второй комнате главным шоу-стоппером была акустика VPAcoustics М1. Наверняка не последнюю роль в создании эффекта присутствия сыграли усилители ESE. Один из лучших саундов на выставке. Digital Fruits В комнате под вывеской MartinLogan можно было наблюдать не только две модели легендарных электростатов, но также самый продвинутый цифровой источник выставки, состоящий из двухблочного сетевого транспорта Aurender N30SA и ЦАПа dCS, работающих под контролем продвинутого тактового генератора Aurender МС20. По традиции не обошлось без усилителей Fezz Audio и системы распределения питания Mudra Akustik. Электростаты не в первый раз удивляли посетителей выставки высоким разрешением и способностью эффектно прописываться даже в комнате небольшого объема. Хотя, конечно, весь потенциал системы можно было бы оценить в зале значительно больших размеров. Комната напротив, отмеченная вывеской Audeze, была полна молчаливых людей, каждый из которых увлеченно слушал свою музыку. Традиционный рай для любителей персонального аудио в целом и ценителей планаров в частности давал возможность ознакомиться с широким ассортиментом наушников Audeze, включая новые модели LCD-5, ММ-500 и Maxwell. Long Wave Удивительное разнообразие характеров звука на любой вкус наблюдалось в комнате дистрибьютора Long Wave. Итальянскую акустику Chario и английскую Spendor можно было послушать с ламповым усилением Ayon или Pathos, а также с транзисторным Moonriver Audio. Благодаря этому саунд можно было «нарулить» весьма разнообразный. Мне наиболее близко оказалось сочетание Spendor с лампой — звук получился в винтажном стиле с живой, но при этом весьма четкой и разборчивой серединой. Lab Для демонстрации сразу двух усилителей S. Lab Black Knight отечественного разработчика Алексея Семина была выбрана акустика TAD, обладающая поистине экстраординарной прозрачностью. Мощные усилители, собранные на полевых транзисторах, выстроены по схеме двойное моно и выдают по 350 Вт в классе АВ, работая до 70 Вт в классе А. В качестве предварительного усилителя выступил фирменный ламповый аппарат Tunderbird, добавивший в звучание системы теплоты и выразительности. Ливерпуль В комнате салона «Ливерпуль» отметились сразу два молодых бренда: известный нам французский Revival Audio с моделью Atalante 5 и Ella Audio от отечественного разработчика Максима Есенкова, который привез на выставку абсолютно новую экспериментальную модель, собранную на базе широкополосного динамика с деревянным диффузором. И если другие модели Ella Audio, которые мне удалось послушать на Moscow High End Show, отличались хорошей сбалансированностью и универсальностью, акустика с «шириком» вполне ожидаемо выдала жанровый саунд, больше подходящий для вокала и акустической музыки. Домашние Аудио Технологии Очередная коллаборация дистрибьюторов ожидала нас под вывеской салона «Домашние Аудио Технологии». Топовый проигрыватель винила с набором электроники Pro-Ject соседствовал с роскошным ламповым усилителем Western Electric и акустикой Brodmann Acoustics, дополненной супертвитерами. Вся эта сборка выдавала довольно легкий и приятный, типично хайэндный саунд с высоким разрешением и специфической расстановкой акцентов. В стойке с электроникой Tone Winner помимо прочего можно было наблюдать новую модель интегрированного усилителя AD-99D, отличающуюся повышенной выходной мощностью 180 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. В роли источника использовалась «волшебная таблетка» Wiim Mini — ультракомпактный сетевой плеер, выполненный в небольшом круглом корпусе. Несмотря на скромный вид и столь же скромный ценник, он может похвастать поддержкой популярных стриминговых сервисов, возможностью объединяться со своими сородичами в мультирум систему и даже совместимостью с Airplay 2. Качество звука до 192 кГц можно получить благодаря наличию оптического выхода. Тему ультрабюджетного аудио логично продолжили проигрыватель винила и мини-усилитель, выпускаемые под брендом Premiera, шрифт логотипа которого красноречиво говорит о происхождении и позиционировании обоих устройств.

Джузеппе Верди, а также у выдающегося композитора-соотечественника Лучано Берио , но вскоре решился на эксперименты, которых не позволял себе в студенчестве, и стал добавлять в свои произведения другие стили, вплоть до поп- и рок-музыки, этнических и народных инструметов и мотивов. Ценители современной электронной музыки и атмосферного звучания особенно хорошо знают Эйнауди по его симпатиям к жанру ambient. Музыка Людовико — часто медитативная и интроспективная, с опорой на минимализм и современное трековое построение.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show Урал 2023: хорошо, что вернулись

CAGMO представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди». CAGMO Cinema Orchestra представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди». Симфонический концерт «Людовико Эйнауди и Хиты Неоклассики» в Екатеринбурге!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий