Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске. В США найден мертвым самый известный информатор процессов против Boeing Джон Барнетт; Из своих 62 лет 32 года он проработал в авиастроительной корпорации.
В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing
В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing / ИА REX | В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. |
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым | Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead | US News | Sky News | Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. |
Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр | 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании. |
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым | Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. |
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. 62-летний Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing был найден мёртвым после своего сенсационного разоблачения производственных стандартов компании.
contact tmz
- Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
- Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде
- DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing — РТ на русском
- Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
Ранее он дал показания в рамках судебного процесса против компании. Об этом сообщает Daily Mail. По данным газеты, труп Барнетта был обнаружен в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.
По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт "нанес сам себе", при этом расследование инцидента все еще продолжается. Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Его нашли мертвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса.
Источник: Zoonar via Legion Media; WatchChad 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика на парковке одного из отелей штата. По словам представителя полиции Чарлстона, Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и в последние семь лет находившийся на пенсии, скончался от ранения, которое нанес себе сам, однако расследование продолжается. Смерть Барнетта случилась во время перерыва в заслушивании его свидетельских показаний по очередному иску к корпорации Boeing, в котором он утверждает, что под давлением руководства рабочие на сборочном конвейере намеренно устанавливали на самолеты не отвечающие стандартам качества детали. По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда.
Бывший инженер по качеству на заводе Boeing, который не раз заявлял, что в компании при сборке самолётов используются некачественные составляющие, найден мёртвым. В начале марта он давал показания в суде против компании. По словам менеджера, работники, находящиеся под давлением, устанавливали на самолёты нестандартные детали. Чтобы избежать задержек в производстве самолётов Boeing 787 Dreamliner, устанавливали на них и бракованные детали.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
Предварительное расследование Национального совета по безопасности на транспорте NTSB показало , что Boeing не до конца затянула болты крепления заглушки аварийного выхода. На момент аварии 5 января, Boeing 737 Max 9 совершил около 150 рейсов. Boeing 737 Max 9 с оторванной дверью аварийного выхода вид изнутри. United Airlines, которой принадлежит самое большое количество Boeing 737 Max 9, пришлось отменить более 470 рейсов по всей стране. Boeing полностью взяла ответственность на себя ещё до окончания расследования. Какие бы окончательные выводы ни были сделаны, Boeing несет ответственность за то, что произошло.
Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто обязаны стать лучше для наших клиентов и их пассажиров. Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Эта ситуация, вероятно, не стала бы таким громким инфоповодом, если бы она была единственной. В феврале пилоты United Airlines сообщили, что часть органов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила, когда они приземлились в Ньюарке. Этот самолет Boeing доставил в United Airlines в феврале 2023 года.
Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать. Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета. В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился.
Самолет просто упал. Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии.
Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы.
Это не просто проблемы с бумагами. Иногда дело в порядке выполнения работы.
Ссылаясь на источники, Барнетт ранее выражал озабоченность по поводу использования компанией «некачественных» комплектующих при сборке авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner в целях избежания задержек в производстве. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году подтвердило, что некоторые из его заявлений имели основания, и потребовало от производителя принять меры. Решение последовало после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, который был вынужден совершить экстренную посадку из-за потери части фюзеляжа и разгерметизации кабины в полете.
Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе". Но расследование его смерти еще продолжается.
И на протяжении всех этих лет его работа заключалась в надзоре за стандартами производства самолётов фирмы. Стандартами, которые, по его же словам, не соблюдались руководством компании в течение, как минимум, четырёх лет его работы. А сейчас у Boeing серьёзные проблемы. Во время полёта у авиалайнера их фирмы отлетела дверь — пострадали 50 пассажиров. У Boeing вообще часто случаются проблемы: то шасси отваливаются, то двигатели горят, то двери отлетают.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Корпорация Boeing выразила соболезнования родным погибшего.
The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes. Mr Barnett had previously told the BBC and others that managers there had routinely ignored formal procedures in order to build planes as quickly as possible. In his deposition, he provided more detail on these allegations, in support of his legal complaint that he had been "denigrated, humiliated and treated with scorn" by senior managers, who had subjected him to a gaslighting campaign, and created a "hostile work environment" as a result of his actions. A key part of his testimony focused on the alleged falsification of records relating to problems within the production process and in particular the logging of defective or substandard parts. This, he said, had allowed "an awful lot" of faulty parts onto the production line, while others had simply been lost. Such parts normally had to be carefully sterilised to reduce the risk of unwanted chemical reactions.
Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода. Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты. Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты.
John Barnett had been employed by Boeing for more than three decades, working on the factory floor until he retired in 2017. Mr Barnett filed a whistleblower claim against Boeing alleging the company retaliated against him for repeatedly reporting defects. John Barnett spent 30 years working for Boeing. Supplied: John Barnett He had recently been giving evidence against the aircraft manufacturer in a lawsuit in the city of Charleston. It has added Charleston City Police Department is the investigating agency and "no further details are available at this time".
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X. Boeing whistleblower John Barnett, who raised alarm over plane quality, is found dead.
В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing
Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске. John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой.
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты. В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта.
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing
Его смерть наступила вскоре после того, как он предоставил показания в суде. Ссылаясь на источники, Барнетт ранее выражал озабоченность по поводу использования компанией «некачественных» комплектующих при сборке авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner в целях избежания задержек в производстве. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году подтвердило, что некоторые из его заявлений имели основания, и потребовало от производителя принять меры.
Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си. Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Об этом факте Барнетт доложил начальству, но убирать осколки оно отказалось. Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода.
Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты. Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине.
Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине.
Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала. Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию.
Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах. ЧП и пристальное внимание Сегодня производственные стандарты Boeing находятся под пристальным вниманием. Это связано с рядом чрезвычайных ситуаций, которые происходили с самолетами компании. В частности, беспокойство о качестве продукции корпорации связано с январским инцидентом с пассажирским самолетом Boeing 737 MAX 9 Alaska Airlines. Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации.
Местное бюро коронера сообщает, что Барнетт, по-видимому, умер в результате огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. BBC сообщает, что "в дни перед смертью он давал показания по иску информатора против компании". Барнетт должен был снова появиться в суде в субботу для дачи показаний по делу в третий день, но так и не появился. После того, как он не явился, был объявлен розыск Барнетта.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний | Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г. |
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым | Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам. |
"Я не успел закончить допрос"
- В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
- Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
- John Barnett Now: Where is Ex-Boeing Employee Today? Update
- Where is John Barnett Now?
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден.