Такой сборкой играет один из топовых Juggernaut по DotaBuff. На данный момент он имеет 2500+ игр на Джаггернауте с 62% win rate. Гайд на Джаггера. Spin to win. По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона.
Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff
Дотабафф винрейт героев. Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Дотабафф винрейт героев. Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Всем привет дорогие подписчики! В этом видео я вам покажу как играть на таком замечательном герое как Juggernaut! Джагер очень сильный керри. В патче 7.31d Джаггернаут является. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Главные новости. Did we guess your language? You can select a different one that suits your preference.
За что дисквалифицировали Team Gol0vach (BetBoom Streamers Battle 6)
Самая большая и уникальная база данных статистики профессиональной сцены Dota 2 в мире. В комплекте со статистикой игроков и команд, списками лидеров, рейтингами и многим другим! Statistics for Dota 2. dotabuff has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. Statistics and livescore of professional matches of Dota 2, livescore without delay, tournament announcements and the latest eSports news, schedule and championship broadcasts. DOTABUFF - Dota 2 Stats. archived 13 Mar 2015 07:17:19 UTC. один из самых популярных персонажей в Дота 2, так как за него очень легко играть, и в то же время, он является одним из сильнейших кэрри. Александр "Nix" Левин обвинил rostislav_999 в неоднократной покупки аккаунтов Dota 2 и услуг бустеров. Стример привел аргументы.
Dota 2 Items
DOTA|JUGGER|Esports. Всем привет! Сегодня начинается турнир ESL One Birmingham 2024! У нас 2 группы по 6 команд, групповой этап пройдет в формате best of 2. Две лучшие. ДОТА 2. Длительность видео: 36 мин и 23 сек. Дотабафф винрейт героев. Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. ДОТА 2. Длительность видео: 36 мин и 23 сек. 4 yıl önce. для YT джаггернаут дота 2, джагер, гайд на джаггера, топ 1 джаггернаут, дотабафф, дотабаффа, керри дота 2, фарм дота.
Гайд на Джаггера. Spin to win
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гайд на Джаггера. Spin to win. По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. Kyiv, Ukraine, 25 years old. Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.
Juggernaut dotabuff
Баф дог. Дота бафф 2. Дотабафф в доте. 4 yıl önce. для YT джаггернаут дота 2, джагер, гайд на джаггера, топ 1 джаггернаут, дотабафф, дотабаффа, керри дота 2, фарм дота. Kyiv, Ukraine, 25 years old. актуальная сборка, контр-пики, связки с героями.
Газпром. В ожидании новостей
He may be a carry player, but Pudge is one of his go-to heroes to blow some steam off. Daxak is known to be an exceptionally rising superstar in the CIS region. His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world. His Pudge has also gained notoriety for being extremely impressive!
Но его также можно «прикрепить» к союзнику. В большинстве случаев игроки прокачивают эту абилку на единичку и спокойно играют дальше. Кто-то предпочитает оставить ее без прокачки и восстанавливать здоровье расходниками. Это происходит потому, что тотем просит очень много драгоценной маны за свою работу. А она, чаще всего, уходит на работу Blade Fury. Blade Dance Пассивная абилка, повышающая боевые характеристики персонажа.
Криты срабатывают хорошо, но максимальный импакт можно ощутить ближе к последним уровням прокачки. Иногда например, в Турбо-режиме целесообразнее купить и использовать Daedalus. Держим в голове то, что крит будет работать так, как надо, только при наличии хороших артефактов в инвентаре. Например, Diffusal Blade, чтобы задержать врага и Desolator для повышенного урона. А в начале игры этот пассивный талант будет не так полезен, как хотелось бы. Omnislash Ульта Джаггернаута. Она наносит какое-то бешеное число урона в начале игры. Радиус применения ульты 350 единиц. Если вы применили ульт на одного врага и вокруг нет ни других противников, ни крипов — весь урон войдет в выбранную цель.
Однако крипы и вражеские тиммейты могут помешать и «перетянуть» урон и прыжки ульты на себя. Это особенно обидно на начальной стадии игры. Ведь кулдаун ульты целых 130 секунд. После первой атаки персонаж выбирает следующую цель в радиусе 425 и прыгает уже на нее. Атака с одной целью нанесет 600 1200 1800 физического урона врагу, а с Аганимом все 1200 1800 2400. Подробные фишки ульты разобраны в кратком полезном видео гайде ниже. Совет: почитайте и комменты под видео, там игроки много дельных мнений высказывают. Пометочка: ульта не будет работать на древних нейтральных крипах.
Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям. Нужно подбирать предметы для убийств. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры. Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения. Кратко про геймплей на Juggernaut Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма. На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства.
Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Blade Dance - данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта Daedalus. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения Blade Fury. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка "плюсиков" в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт Manta Style , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта Silver Edge. Omnislash - для начала давайте немного подробнее разберем работу ульта. Джаггернаут может выбрать только первую цель для атаки. При этом дальность применения ульта сравнительно маленькая, всего 350. Это один из минусов умения.
Dota 2 Items
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Длина конусовидной области: 500.
Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты.
Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона.
На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд.
Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд.
Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться.
Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200.
Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность.
При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300.
Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара.
Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85.
Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20.
Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель.
Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды.
Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600.
Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд.
Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд.
Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды.
Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд.
Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания.
Если вы новичок в Доте 2 это видео вам очень подойдет. Я все подробно рассказал и показал. Так-же ниже в описании вы увидите Тайм-коды, там будут самые яркие моменты этого видео.
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки и передвижения на 20. Теперь Counter Helix уменьшает урон, получаемый владельцем способности, а не показатель урона врагов в итоге Blade Mail будет наносить полный урон, так как при возврате учитывается показатель урона атакующего BANE Бэйну Аганим Шард улучшает способность Brain Sap.
Делает способность направленной на область радиусом 550. Уменьшает перезарядку на 15 секунд, ястреб получает способность Dive Bomb: раскрывает свою невидимость и после прочтения в 1 секунду пикирует в выбранного врага, наносит ему 250 урона, оглушает его на 2 секунду и погибает. Дальность применения: 1200.
В этом случае ястреб полетит в направлении цели и пикирует в неё, как только окажется в радиусе применения. Если включено автоприменение, ястреб применит эту способность на первую подходящую цель. Действует только на владельца способности.
Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда. Добавляет воина пустоты. Длительность: 2 секунды.
Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются. Отхаркивает в указанную область комок игл.
Приземлившись, он лопается и применяет на всех врагов в радиусе 700 один эффект Viscous Nasal Goo и два эффекта Quill Spray. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20 секунд.
Расход маны: 100. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5.
Снаряд создаёт копию от способности Phantasm, которая атакует цель 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army на 45 секунд.
Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Расход маны: 75.
Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд.
Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии.
Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.
Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды.
Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400.
Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус.
Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд.
Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь.
Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание.
Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage.
Juggernaut dotabuff - фотоподборка
Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд.
Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие.
Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Длительность эффекта: 3 секунды.
Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900. Убирает ограничение на число атак с деревом. Атака из невидимости от способности применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 80 сек. Увеличивает число волн на 3. Уменьшает перезарядку на 35 секунд и призывает одного зомби каждой атакой.
Применение способности накладывает на владельца эффект способности Enrage на 1,5 секунды. Снаряд отскакивает в ещё одного врага в первую очередь в героев. Яд действует 7 секунд. Если эффект этого яда развеется любым способом, он нанесёт жертве 300 урона и оглушит её на 2 секунды. Задержка перед применением: 0,2. Скорость снаряда: 1200. Атаки способности уменьшают броню жертвы на 1 за стак. Увеличивает максимальное количество стаков на 3.
Перезарядка: 60. Стоимость: 125 маны. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая. Способность применяется по области радиусом 450. Накладывает метку на врагов, которым эта способность нанесла урон. В отмеченных врагов в радиусе 1200 также летят дополнительные атаки от Geminate Attack. Метка действует 6 секунд.
Векторное применение. Призывает могучий порыв ветра, который со скоростью в 250 толкает всех врагов в радиусе 1000 в выбранном направлении. Не останавливает прерываемые способности и не запрещает врагам перемещаться, атаковать и применять способности. Перезарядка: 40 секунд. Когда способность заканчивается, в этом месте срабатывает Splinter Blast, поражающий врагов в радиусе 1200. Уменьшает перезарядку на 4 секунды. Превращает вас в Death Ward на 2 секунды. Death Ward имеет -30 скорости атаки.
Но только в том случае, если при этом не потребуется хилл от варда, которым придется пожертвовать: Blade Fury на первом, третьем, пятом и седьмом левел-апах; Healing Ward на четвертом и восьмом уровнях; Blade Dance на втором, девятом, одиннадцатом и тринадцатом повышениях; Omnislash на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях. Подобная прокачка позволит набрать больше урона уже к мид-гейму. Однако немного просядет выживаемость персонажа и тиммейтов из-за того, что Healing Ward будет работать чуть хуже. Оба варианта имеют право на жизнь. Так как герой достаточно гибкий, то и варианты прокачки следует корректировать по мере изменений во время игры. К примеру, если команды приблизительно равны, а союзные сапы не вывозят, следует прокачать варда после «крутилки», чтобы снабдить тиммейтов дополнительным хилингом в крупных замесах. Артефакты для персонажа Из вышеизложенного следует, что наш мечник способен кардинально влиять на происходящее на карте. Главное вовремя реагировать на действия тиммейтов и соперников. От поставленных задач список нужных предметов в инвентаре героя тоже кардинально меняется.
Так что полноценный гайд на Джаггернаута из Доты 2 будет включать обширный перечень артефактов, а наиболее подходящие из них для каждой отдельно взятой катки пользователю придется подбирать самостоятельно. Стартовый закуп обычно выглядит следующим образом: Quelling Blade для фарма и дополнительного урона. Tango для восполнения HP. Circlet, чтобы повысить базовые атрибуты. Оставшееся золото нужно тратить по ситуации. В некоторых случаях придется докупить одну или две Iron Branch. Но иногда можно обойтись и без них, сэкономив средства для приобретения следующих артефактов. На следующих стадиях закуп Джаги чаще всего включает: Wraith Band для увеличения статов, скорости атаки и защиты. Boots of Speed для быстрого перемещения по карте или Power Treads ради дополнительного плюса к выбранному стату.
Magic Wand для подъема основных атрибутов и регенерации. Phase Boots ради быстрого перемещения и дополнительного урона. Battle Fury для урона и регенерации HP и маны. Manta Style для увеличения статов, скорости атаки и перемещения. Skull Basher, чтобы повысить силу и урон. Diffusal Blade для поднятия ловкости и интеллекта, а также сжигания маны у соперника.
Второй - ввести промо-код блоггера или из наших соц. Третий - выполнить любое задание нашего Battle Pass. За достижение чек поинта вам каждый раз выдается победный приз. Список призов можно посмотреть в окне «призы».
За накопление определенного количества шагов вам выдается один из бесплатных мега-сундуков. Открытие мега-сундука не тратит накопленные шаги. Закрыть Список Race открытий Играй в мини-игру каждый день и копи победы на протяжении всего ивента. Победы после открытия кейса НЕ списываются!
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)
Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.
В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее.
Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров.
Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты.
Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа.
Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам. Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии.
This hero has a special skill — Astral Imprisonment. He steals intelligence from the enemy, as a result of which the amount of mana is reduced, which is unacceptable for Jugger, since the casting of his skills requires a lot of mana. Phantom Lancer. Templar Assassin. Juggernaut quickly kills the enemy as soon as he exits Meld. This Jagger counter has a Windrun skill that makes him invulnerable for a few seconds. Windranger waits on Omnislash very often to avoid taking damage. The hero, inflicting basic blows from the hand, sucks out all the damage from Jugger, as a result of which the enemy becomes useless during the battle. This character can become invisible, so it is very difficult for Juggernaut to attack him.
Вард Джаггернаута дота 2. Джаггернаут без маски дота 2. Джаггернаут дота 2 лицо. Джаггернаут дота 2 скрин. Dota 2 Juggernaut меч. Дота авы. Аватарки для ВК дота 2. Джаггернаут гифка дота 2. Juggernaut Dota 2 gif. Juggernaut Dota 2 маска. Джаггернаут дота 2 аниме. Джаггернаут дота гуль. Джаггернаут арт. Закуп на Джаггернаута магический. Топ Dotabuff Juggernaut. Все вещи изменяющие иконки на Juggernaut. Дотабафф ранги. Оценки дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Баф дог. Dotabuff ранги. Дотабафф дота. БФ дота. Дотабафф дота 2. Дота 2 баф. Свен и Джаггернаут. Дота 2 Джаггернаут и Свен. Свен дота 2. Юрнеро дота 2 без маски. Способности Джаггернаута дота 2. Эстетика Джаггернаута дота 2. Джаггернаут дота 2 меч аркана. Дота 2 Bladeform Legacy. Juggernaut — Bladeform Legacy. Doka 2.
Довольно уязвим к урону от дальних атак и станам из-за небольшого запаса здоровья, в случае, если вы начали неправильно прокачивать скиллы. Допустим, если вы начали с крита или варда 2 и 3 скиллы и не прокачали такой важный для эскейпа 1 скилл. Умение Blade Fury дает хороший потенциал для «первой крови» в катке. К тому же, этот скилл бафает персонажа на неуязвимость к магии. По Джаггеру не пройдет, например, стан Лиона или Лины. Малый реген маны. Специально собирать персонажу предметы на реген маны не рекомендуем. Лучше обратить внимание на урон и скорость атаки. Хорош для быстрого перемещения и неожиданного кила. При поддержке саппорта с контролем будет легко выловить одиноко фармящего в лесу или на лайне героя и убить его. Слабоват против «жирных» с большим количеством здоровья героев в поздней стадии игры. Например, раскаченный Пудж, Спектра или Кентавр легко могут поймать и убить Джаггернаута, если у того не хватило маны на «крутилку». Непривередлив к сборке айтемов. В игре есть множество советов о том, что собирать на Джагера. Выбор всегда зависит от ситуации в игре. Освоение его скиллов под силу даже новичку. Разберем, что из себя представляют скиллы Джаггернаута и как их применять. Blade Fury Один из самых важных скиллов Джаггернаута, который нужен для атаки и быстрого убийства или побега из неудачной драки. Персонаж начинает кружиться и наносить большое количество урона. При условии, что вы вкачаете его на первом уровне, игрок может нанести около 400 единиц магического урона. Для полноценного кила нужно только, чтобы кто-то из союзников законтролил врага. Скилл также добавляет Джаггеру неуязвимость к магии на все время его действия, что равноценно БКБ. Вы не сможете застанить или застопить героя, пока он крутится.