Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.
Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором — Авторевю | Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог. |
Особенности Renault Logan 2 с пробегом | Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. |
Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2 | На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. |
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики
Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). |
Двигатель K7M 1.6 8V - характеристики, масло, ресурс, фильтры | Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. |
Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2 | Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. |
Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 | Рено Логан Black Line. |
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)
Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1. Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке. Вот теперь, не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ, для натяжения ролика ГРМ подходит от моделей Лада.
Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом: Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
Откручиваем сливную пробку ключом на "19". Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
В зависимости от комплектации на Logan устанавливали три типа двигателей: 1. Как продлить моторесурс Renault Logan Вне зависимости от того какой объем двигателя имеет автомобиль, рекомендации по продлению его моторесурса примерно одинаковы: следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости ; вовремя менять и при необходимости доливать моторное масло; своевременно производить замену ремня ГРМ и натяжного ролика; следить за температурным режимом двигателя; вовремя менять расходные материалы фильтры, свечи ; выбирать заправочные станции с качественным топливом; тщательно смотреть за состоянием роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов. Все это, конечно, не гарантирует полного отсутствия проблем с мотором, но однозначно поможет снизить вероятность его преждевременного выхода из строя. Что делать, когда моторесурс Рено Логан исчерпан Если за двигателем автомобиля длительное время не ухаживать, использовать некачественные детали, заливать контрафактное масло и топливо, то в какой-то момент он просто перестанет функционировать.
При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.
Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.
Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7.
Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6
Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)
Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.
Двигатель Renault K7M
Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный | Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. |
Чип тюнинг двигателя к7м | Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. |
Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации. Топливная система Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя. Масляная система Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажем , который создается при вращении коленчатого вала.
Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено. Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел. Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30. Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации.
Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах. Основные неисправности и проблемы эксплуатации Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены. В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero. Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач.
Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты: При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы. При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания. При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить. На большинстве моторов он реализован с применением ремня. Расходник не всегда выдерживает предписанный срок службы. У ремня вылетают и срываются зубья. В результате это ведет к удару поршней о клапана. На поддержанных двигателях Renault Logan часто дубеют резиновые прокладки. Из-за этого образуются течи масла. Если вовремя не заметить падение уровня смазки, то возникает риск масляного голодания. Его последствия: повышенный износ; локальный перегрев трущихся поверхностей; работа деталей «на сухую». Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива.
Главными проблемами агрегата являются модульная катушка зажигания с корпусом, склонным к растрескиванию с течением времени. В трещины попадает влага, и о работе без сбоев можно забыть. Двигатель K7M 1. Разницы в конструктиве нет - только в прошивке блока.