Новости дром ниссан жук

фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Узнайте про машину Nissan Juke: комплектации, разные поколения, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Жук а так же видео, фото новых моделей Nissan Juke в каталоге авто сайта За рулем. Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты.

juke – последние новости

Где собирают ниссан жук 2021 для россии Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации.
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный / Цифровой автомобиль NISSAN JUKE 2020 год, ЛОТ №8350 с аукциона JU Tokyo, кузов: YF15, привод: FF, пробег в Японии: 57 000 км. Бесплатный доступ на более 100 аукционов.
Nissan Juke с начинкой от GT‑R продают за 20 миллионов рублей В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с.
NISSAN JUKE YF15 - Север ДВ Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar.

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка

Выходная мощность - 600 сил. Что касается прославленного суперкара, то он просто стар. Крут, но стар. Как Чак Норрис. Да, ниссановцы предпринимали какие-то попытки сделать его более городским, менее диким, более повседневным, имели место какие-то допиливания, но в целом он стар. В общем, ушла эпоха, господа...

В версии N-Sport добавлены яркие желтые акценты на передней панели и сиденьях, а также использованы новые отделочные материалы, приятные на ощупь и приятные визуально. Другие обновления касаются интерьера, такие как переработанная центральная консоль с новым мультимедийным экраном и обновленным приборным экраном. Кроме того, улучшена эргономика салона, включая изменения в конструкции центрального подлокотника и увеличение объема бардачка. В отношении технических характеристик, силовые установки остаются прежними.

Бедность не порок: Nissan Juke заменят дешевым Datsun Модель Juke точно не появится в России Как мы сообщали ранее, спрос на автомобили Nissan в нашей стране стремительно падает из-за слишком высоких цен. Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. Ей станет субкомпактный паркетник Magnite, который будет продаваться под бюджетным брендом Datsun.

В линейке двигателей появился новый 1,2-литровый 113-сильный турбомотор DIG-Т , который пришел на смену 1,6-литровому атмосферному агрегату. Мощность нового мотора чуть меньше, чем у предшественника, а вот максимальный крутящий момент составляет внушительные 190Нм. Другой, ранее доступный бензиновый 1,6-литровый DIG-T двигатель претерпел ряд изменений, что позволило получить пик крутящего момента уже на 2 000 оборотов в минуту. Такого результата удалось добиться за счет увеличения степени сжатия и повышения эффективности работы охлаждающего элемента в системе рециркуляции выхлопных газов. Также кроссоверы будут оснащаться уже знакомым 1,5-литровым дизельным мотором DCI. Как и прежде, кроссовер доступен как в переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Трансмиссия - шестиступенчатая механика или вариатор Xtronic.

Стоимость Nissan JUKE

  • Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения)
  • Nissan Juke-R 2.0 Nismo - фото, цена, технические характеристики
  • Экстерьер и интерьер
  • Ниссан Жук 2023: цены, фото нового модельного года

Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Juke (Yf15) 2018-2024 год. Nissan’s Nissan Juke: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию».

Где собирают ниссан жук 2021 для россии

Автомобиль nissan juke с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:30214 Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke.
Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске.
Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук» Дром ниссан жук. Nissan Juke 1. Nissan Juke 1.6.
231 - ALTERNATOR for Nissan Juke F15E Российские дилеры приступили к заказу на еще один новый импортный автомобиль для рынка РФ — Nissan Juke.
Автомобиль nissan juke с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:30214 Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо).

Новый Nissan Juke уже доступен в России. Во сколько оценен компактный кросс?

Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. Все об автомобиле Nissan Juke: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Представленный компанией Nissan обновленный субкомпактный кроссовер Juke второго поколения призван улучшить комфорт и функциональность салона. Теперь же за редчайший Nissan Juke планируют выручить гораздо меньше — 237 941 евро (примерно 20 миллионов рублей по текущему курсу). Дром ниссан жук. Nissan Juke 1. Nissan Juke 1.6.

Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»

К покупке предлагается второе поколение кроссовера, в основе которого лежит модульная платформа CMF-B, которая разработана для компактных автомобилей. Та же архитектура стала базой для кроссовера «Рено Каптур». Благодаря наличию новой платформы, величина колесной базы автомобиля увеличилась сразу на 105 мм. Это позволило сделать большим объем свободного пространства в салоне, а также в багажнике — теперь грузовой отсек может вместить до 422 литров поклажи. В прежней версии этот показатель составлял 354 литра.

По сравнению с другой моделью марки — «Кашкай» объем багажника в новой версии всего лишь на 8 литров меньше.

Что означает Ниссан Жук? Кто дизайнер Ниссан Жук? Сколько служит вариатор на Ниссан Жук? Какой клиренс у Ниссан Жук? Какой тип кузова у Ниссан Жук? Сколько стоил Ниссан Жук в 2011 году? Сколько стоит Ниссан Жук 2010 года?

Сколько стоит Ниссан Жук 2013 года? Сколько цилиндров в Ниссан Жук? Что означает GTR на машине? Что за машина GTR? Сколько стоит Skyline R34? Сколько стоит Nissan GT-R б у? Сколько стоит Nissan GT-R 50? Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?

Чтобы имплантировать это безразмерное информационное табло в гармоничную симметричную консоль Juke, ее буквально вспороли. Огибающий это безобразие широкий кант, призванный хоть как-то примирить инородное тело «телевизора» с остальным интерьером, живо напоминает край покрова вскрытой полости живого организма. И поскольку этот кант окрашивается в цвет кузова, особенно не позавидуешь владельцам красных Juke.

За доплату клиент получит обновленный набор активной безопасности Nissan Safety Shield. В моторной гамме европейского Nissan Juke случилась смена составов. На месте старого бензинового атмосферника" 1. Еще один бензиновый 1.

Дизельная альтернатива - 1. Этот агрегат относительно новый - он достался семейству Juke в 2013 году.

Фото и видео Nissan Juke nismo 2013 - нв

Конструктивные особенности Второй «релиз» Juke построен на актуальной платформе от Renault-Nissan под названием CMF-B: с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные сорта стали. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади — полузависимой системой с торсионной балкой со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами на каждой оси. По умолчанию кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колёсах применены дисковые тормоза: на передних — вентилируемые диаметром 280 мм, на задних — обычные 260-миллиметровые. Усилиями «серых» дилеров завозится кроссовер и на российский рынок, но в нашей стране за версию с 1. В «базе» Juke II имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, ESP, четыре электростеклоподъёмника, круиз-контроль, кондиционер, систему распознавания дорожных знаков, электропривод и обогрев зеркал, а также некоторое другое оборудование. В октябре 2022 года аналогичным тестам подвергли модификацию Hybrid — она в целом повторила и закрепила успех. Оценки и отзывы владельцев.

На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai , X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса. Статистика продаж Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2020 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей.

Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом.

Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke. Обновленный Nissan Juke получил светодиодные ходовые огни, а также новые ксеноновые фары, решетку радиатора и бамперы. Кроме того, задние фонари стали светодиодными, а в зеркалах появились светодиодные «поворотники».

В движение Nissan Juke по-прежнему приводится 1-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 114 л. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега. Стоимость Nissan Juke 2023 модельного года стартует с отметки 28 390 австралийских долларов или около 1,1 млн рублей по курсу за базовую комплектацию ST.

Дром ниссан жук - фото сборник

В такой же контрастный необязательно черный цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины. Салон Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне. Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. Увеличился и багажный отсек — до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей. Технические характеристики и начинка Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель — 1.

Пока кроссовер позиционируется в качестве концепта, но не исключено, что в дальнейшем его могут выпустить ограниченным тиражом. Так было и с прежним Juke-R, который продавался за внушительные 590 000 долларов, а 600-сильный вариант, если он получит «зеленый свет», наверняка окажется еще дороже. Nissan Juke-R 2.

В новой версии расширена палитра цветов для кузова, включая возвращение яркого желтого цвета, а также обновлен дизайн колесных дисков.

В версии N-Sport добавлены яркие желтые акценты на передней панели и сиденьях, а также использованы новые отделочные материалы, приятные на ощупь и приятные визуально. Другие обновления касаются интерьера, такие как переработанная центральная консоль с новым мультимедийным экраном и обновленным приборным экраном. Кроме того, улучшена эргономика салона, включая изменения в конструкции центрального подлокотника и увеличение объема бардачка.

Рули на «жуках» скрипели всегда, но за все время выпуска модели никто кардинального способа борьбы с этой напастью не придумал. Все смазывают силиконовой смазкой, но это борьба с симптомами, а не с болезнью. Тем более, что силикон нужно периодически обновлять — смазывать вал один-два раза в год стало привычкой у многих владельцев Nissan Juke. В целом, пустячок, а неприятно. Скрип рулевого вала 5. Вариатор Тема с вариатором такая же спорная как и с внешностью Nissan Juke. Отзывы о его работе весьма противоречивы, однако негатива в них существенно больше.

Бывали случаи, когда уже к 100 тысячам километров пробега вариатор ломался два раза. Хорошо, если поломки случаются в гарантийный период, тогда агрегат просто меняют. Если гарантия закончилась, то нужно ремонтировать. Официальный дилер таким ремонтом вообще не занимается, но даже у неофициалов ценник подбирается к 100 тысячам рублей. Начнем с того, что на Nissan Juke устанавливалось два типа вариаторов. На атмосферные двигатели модель Jatco JF015e мы ее хорошо знаем по куче автомобилей Nissan и Renault, коробка активно используется до сих пор и скоро появится на Lada Vesta , а на турбированный — Jatco JF011e. Несмотря на то, что 190-сильный «жук» приобретался в основном активными водителями, которые частенько ездят в стиле «тапка в тол», вариатор на полноприводной и более мощной версии живет гораздо дольше, чем с «пенсионерскими» атмосферниками. Поломки у Jatco JF011e, конечно, случаются, но, в целом, можно сказать, что это надежный агрегат. Про Jatco JF015e так сказать нельзя. Jatco JF015e По статистике одного профильного сервиса средний пробег этих коробок до ремонта — около 100-120 тысяч километров.

И это не из категории не повезло, это массовая статистика. Самое слабое место этого вариатора гидроблок и его соленоиды-регуляторы. В процессе эксплуатации они повреждаются так сильно, что часто приходится весь блок менять новый стоит 50 тысяч рублей. Jatco JF011e Но и помимо гидроблока проблем может быть куча — клинят подшипники первичного вала, изнашивается толкающий ремень, «умирает» шаговый электромотор, ломается редукционный клапан масляного насоса. Справедливости ради сказать, примерно в 2014-2015 годах в Nissan стали устанавливать модернизированную прошивку и проблем с вариатором вроде как поубавилось.

Ушла эпоха... Nissan GT-R и Juke перестанут продаваться в РФ

Nissan JUKE Джип/SUV 2014г с Японии, цены с доставкой Ниссан Жук 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.
Nissan Juke 2023: кроссовер вышел на рынок России Представленный компанией Nissan обновленный субкомпактный кроссовер Juke второго поколения призван улучшить комфорт и функциональность салона.
В России запатентовали кроссовер Nissan Juke нового поколения Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы.
В России стали принимать заказы на Nissan Juke | Новости авто | Известия | 15.12.2022 Nissan Motor обновил интерьер своего сугубо европейского субкомпактного кроссовера Nissan Juke.
Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского авторынка Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke.

Продажа автомобилей Nissan Juke (Ниссан Жук)

Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. Последние новости о Nissan Juke. Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?. Обновленный Nissan Juke стартует на российском рынке и др.

Ниссан Жук 2023: цены, фото нового модельного года

Кроме того, для кроссовера Juke доступны два новых варианта окраски кузова — Ceramic Grey и Magnetic Blue. Некоторые версии автомобиля также получили новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В топовых версиях появляется премиальная аудиосистема Bose со встроенными в подголовник динамиками. Расход топлива у Juke 2023 в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега.

Машина должна быть юркой и небольшой, чтобы было удобно парковаться. Чудо ниссановским инженерам совершить не удалось, машина оказалась маленькой не только снаружи, но и внутри. Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди любого роста и комплекции, но вот задние места комфортны только для детей или миниатюрных девушек. Водителю даже с ростом 180 см крайне некомфортно сидеть самому за собой. О том, чтобы сажать на второй ряд троих, тоже лучше не думать.

Место сзади очень мало Но настоящая клаустрофобия наблюдается у Nissan Juke в багажнике. Сидения, конечно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно попробовать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно нужно признать, что «жук» это машина для 1-2 пассажиров. Багажное отделение 4. Скрип рулевого вала Из специфических болячек «жука» стоит отметить скрип рулевого вала. Даже на относительно свежих машинах при повороте руля могут появляться противные звуки. Руль не заклинивает, он работает нормально, вот только очень неприятно все это слушать в каждом повороте. Рули на «жуках» скрипели всегда, но за все время выпуска модели никто кардинального способа борьбы с этой напастью не придумал. Все смазывают силиконовой смазкой, но это борьба с симптомами, а не с болезнью.

Тем более, что силикон нужно периодически обновлять — смазывать вал один-два раза в год стало привычкой у многих владельцев Nissan Juke. В целом, пустячок, а неприятно. Скрип рулевого вала 5. Вариатор Тема с вариатором такая же спорная как и с внешностью Nissan Juke. Отзывы о его работе весьма противоречивы, однако негатива в них существенно больше. Бывали случаи, когда уже к 100 тысячам километров пробега вариатор ломался два раза. Хорошо, если поломки случаются в гарантийный период, тогда агрегат просто меняют. Если гарантия закончилась, то нужно ремонтировать.

Официальный дилер таким ремонтом вообще не занимается, но даже у неофициалов ценник подбирается к 100 тысячам рублей.

Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться. Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan. На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.

Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Nissan. Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий.

Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом. Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.

Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс. Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность.

При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan.

Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмешает всего на 8 л больше.

Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения. Что касается внешности, то Juke второго поколения получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий