теперь у мастера древкового оружия оба свойства работают только с оружием, обладающим одновременно свойствами "досягаемость" и "тяжёлое". ну кроме того увеличивает силу на 1. Плохое - Dnd - Днд - Dungeonsanddragons - Baldursgate3 - Нри - Dnd5E - Билд. Главная» Новости» Мастер большого оружия днд. DnD 5e Guides Overview. Мастер большого оружия – может пригодиться жрецам войны. Их канал способен превратить промах сильной атакой в попадание.
Great Weapon Master in DND (Ultimate Guide for Beginners)
Ради доп атаки большим оружием и доп атакой на ответку. Испытания в РДР 2: Мастер оружия. Настоящий ковбой должен хорошо владеть не только револьвером, особенно если он занимается бантизмом, как герои РДР 2. Данные испытания призваны поднять ваш скилл и даже обучить. Мастер большого оружия днд. 3. Подсчитайте и заполните свои показатели способностей. dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Звёздный десант,Фильмы. Если Мастер позволит, персонаж, владеющий оружием, может использовать похожий предмет как это оружие и потому использовать бонус владения. Предмет, не похожий на оружие, причиняет урон 1к4 (Мастер назначает вид урона в зависимости от используемого предмета).
Паладин. Клятвы. Черты. Экипировка
Система владения оружием добавляет изюминку боевой системе D&D. Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Player's Handbook (5e). Great Weapon Master (Feat) (pointer) Unofficial Description: Bonus attack on critical hit or kill. For weapon masters, the perfection of kiis found in the mastery of a single melee weapon.
Weapon Master
- The Nitty-Gritty
- Polearm Fighter Build for Dungeons and Dragons 5e
- DnD's New Weapon Mastery Rules Change The Combat System - Gamepur
- Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons - Shazoo
Мастерство владения оружием в разных редакциях
Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Легкое оружие небольшое и легкое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое с двумя видами оружия. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное».
Дистанция состоит из двух чисел. Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя.
Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать этим оружием атаки, а также провоцированные атаки. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его. Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием.
Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им. Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками.
Не забывайте, что и вы можете помочь сайту существовать и улучшаться, оформив подписку на Boosty. Следите за новостями и оставайтесь с нами! Еженедельный дайджест 5 Всем привет! Незаметная, но неумолимая работа над сайтом продолжается, в том числе и благодаря вам.
На минувшей неделе исправили еще несколько десятков опечаток и ошибок в существующих карточках, добавили различных предметов и мобов в раздел Homebrew и продолжили работу над различным официальным контентом, который скоро появится в доступе. Наш FAQ был дополнен уточнением о том, как применяется сопротивление урону при совершении спасброска. Также было скорректировано описание психических клинков у подкласса Клинок души Плута — им добавлены зоны действия и теперь умение звучит как «Этот магический клинок — простое рукопашное оружие, обладающее свойствами «фехтовальное» и «метательное». Его обычная дистанция равна 60 футам, зоны максимальной дистанции у оружия нет», что должно исключить двоякое толкование.
Чтобы достичь его самостоятельно понадобится минимум 10-15 лет. Именно поэтому переход на эту высокую ступень боевого навыка происходит при помощи наставника, которого довольно сложно найти а его услуги обычно или очень дорого стоят, или требуют особого расположения наставника. Чтобы достичь его самостоятельно понадобится минимум 20-25 лет не считая предыдущие ступени подготовки. Именно поэтому достижение вершины боевого превосходства происходит при помощи наставника.
Великие мастера еще более редкие гораздо более редкие , чем мастера высокие. Их единицы, и они не всегда широко известны. Если персонаж сумел стать великим мастером, то он должен осознавать свою уникальность в мировом масштабе. DnD World - игра продолжается.
The polearm master might seem like it clashes with Great Weapon Master, especially since both use bonus actions, however, both feats work well together. Of course, both attacks suffer the -5 penalty, and the attack with the end of the weapon requires a bonus action, but these two feats can start an unstoppable combo if you have the right character to play them. Answer: Well, yes and no. It depends on when it is used and how often it is used. It only gets overpowered whenever you can effectively mitigate the -5 penalty to attack rolls.
If you or your party have spells, abilities, or feats that can give you bonuses to your attack rolls and you can still reliably hit the target, then you might find that the fighter has no reason not to use it. The limiting factor on the Great Weapon Master feat is the tradeoff between accuracy and damage, and if the tradeoff goes away then there is no reason for someone to not use the feat. If enemies have very high AC, then your warrior will need every point of BAB they can get to land a hit. Plus, higher-level enemies have a higher health pool, so while the feat user might one-shot lower-level enemies, they will only take a chunk out of the health pool of the higher leveled ones.
Great Weapon Master in DND (Ultimate Guide for Beginners)
Жрец Cleric : Жрецы обладают священными силами и служат божествам или идеалам. Они могут лечить раны, покровительствовать своим союзникам и покарать своих врагов. Жрец может принадлежать к различным божествам и выбрать домен, который определяет его особые навыки и заклинания. Будучи жрецом, ваш персонаж может служить свету, тьме или балансу. Монах Monk : Монахи - искусные бойцы, которые обращаются к внутренней силе и духовной гармонии.
Они обладают уникальным Боевым искусством, который позволяет использовать свое тело в качестве оружия. Монахи не нуждаются в тяжелых доспехах, так как они обладают невероятной мудростью и ловкостью. Колдун Warlock : Колдуны заключают пакт с могущественными сущностями из других измерений. Они получают свою магическую силу от своего патрона, который может быть демоном, архифейом или даже Великим древним привет, Ктулху.
Slow — All weapons are compatible with Slow. There are now more factors to consider when selecting a weapon, as they bring more to the table than just a dice roll, with the poor Sling finally being given a chance to shine. Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.
Now you need to look at your to-hit bonus if you take away 5 from it. You get feats at the 4th, 8th, 12th, 16th, and 20th levels. Not only do you have feats that you want to pick from, but some feats also have prerequisites that you need to work on. Now, a great weapon master is pretty interesting if you have optimized your character around combat, but if you happen to be playing a social game without too much in the way of combat, it might not be a good feat. Plus you can also improve your ability scores instead of taking a feat, which might be worthwhile to do for your strength score in the early game. If you can get your strength score and by extension your base attack bonus as high as you can, then it can mitigate the -5 that you get from the feat. You might want to wait until you are at a higher level, the tradeoff is that your enemies will grow more powerful in terms of AC if you wait, so make sure to keep that in mind.
Of course, fighters and barbarians are the best classes who can use this feat. They get a lot of extra attacks and their base attack bonuses are pretty high.
Vex — If you hit an enemy, you have Advantage on your next attack roll before the end of your next turn. Graze — Glaive and Greatsword. Push — Greatclub, Heavy Crossbow, and Pike.
Sap — Flail, Mace, and Morningstar. Topple — Battleaxe, Lance, Maul, and Trident. The Fighter also gains the ability to swap Weapon Mastery properties once they hit level 7, but only if they are compatible.
Мастерство владения оружием в разных редакциях
Система владения оружием добавляет изюминку боевой системе D&D. Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Плохое - Dnd - Днд - Dungeonsanddragons - Baldursgate3 - Нри - Dnd5E - Билд. Главная» Новости» Днд черты как часто. DnD 5e Guides Overview. Introduction to DnD Miniatures: A Comprehensive Guide. Хватайте черты Страж, Мастер Древкового Оружия и Мастер Большого оружия, не забывайте максить силу и телосложение.
Dnd game master
Будучи жрецом, ваш персонаж может служить свету, тьме или балансу. Монах Monk : Монахи - искусные бойцы, которые обращаются к внутренней силе и духовной гармонии. Они обладают уникальным Боевым искусством, который позволяет использовать свое тело в качестве оружия. Монахи не нуждаются в тяжелых доспехах, так как они обладают невероятной мудростью и ловкостью. Колдун Warlock : Колдуны заключают пакт с могущественными сущностями из других измерений. Они получают свою магическую силу от своего патрона, который может быть демоном, архифейом или даже Великим древним привет, Ктулху. Колдуны обладают Таинственными воззваниями, что позволяет им получать дополнительные способности и эффекты, а также Особым предметом договора, который дает вам различные полезные эффекты. Друид Druid : Друиды - хранители природы, обладающие магической силой природы. Они могут общаться с животными, изменять свою форму, вызывать стихийные силы и владеть магическими заклинаниями, связанными с природой.
Если на костях урона выпадает максимальное значение, вы можете кинуть ещё один кубик урона например при ударе цвайхандером у вас на костях 2к8 выпало 3 и 8.
В этом случае вы кидаете один дополнительный кубик и добавляете его урон к итоговому повреждению, которое вы нанесли атакой. На 5 уровне Сокрушителя, если на этой дополнительной кости урона опять выпало максимальное значение, вы можете кинуть ещё одну. Убийца гигантов Чем больше враг, тем сокрушительнее его падение. Вы наносите по единице дополнительного урона при атаках массивным оружием, существам, которые больше вас, за каждую категорию размера. Например, если вы среднего размера, и вы ударили огромное существо, вы наносите дополнительные 2 единицы урона этому существу. Техники сокрушителя Начиная со 2 уровня, вы становитесь достаточно опытны, чтобы применять дополнительные приёмы при владении своим массивным оружием. Вы изучаете одну технику по своему выбору, которые подробно описаны в конце класса. Вы узнаете один дополнительный приём, когда вы достигнете 3 уровня в этом классе, ещё один, по достижении 5 уровня. Импульс Начиная с 3 уровня, вы становитесь специалистом в том, как использовать удар большим оружием так, чтобы гравитация сделала за вас всё остальное.
По отношению ко всем вашим атакам массивным оружием, модификатор Силы к урону увеличивается вполовину, с округлением вверх.
Бард Bard : Барды - искусные артисты и мастера музыки. Они могут вдохновлять своих союзников своими мелодиями и использовать магию слова и звука. Бард может быть певцом, скомпоновать музыкальное произведение или быть виртуозным акробатом. Они могут вызывать эмоции или вводить врагов в заблуждение своими выступлениями. Плут Rogue : Плуты, также известные как Плуты, владеют искусством скрытности и мастерством в области взлома, ловушек и укрытий. Они могут быть мастерами убийственных ударов или ловкими исследователями.
Плут может выбрать путь скрытности, артиста или солдата, позволяя вашему персонажу стать истинным теневым героем или мастером обмана и манипуляций. Волшебник Wizard : Волшебники - мастера магии и знаний. Они изучают заклинания из своей заклинательной книги и используют их для вызова разрушительных эффектов или поддержки своих товарищей.
Before you make a melee attack with a heavy weapon that you are proficient with, you can choose to take a -5 penalty to the attack roll. You can also choose the optional feat anytime you get an ability score improvement. If you roll a critical hit, you get an extra bonus melee attack with a melee weapon. Choose a great weapon make sure that you are proficient in the weapon. If you think you have better odds of hitting the target than missing it, you can choose to accept a -5 disadvantage on your attack roll. Take an attack roll whether or not you accepted the penalty.
DnD’s New Weapon Mastery Rules Change The Combat System
Great Weapon Master in DND (Ultimate Guide for Beginners) | Dungeon Mastering 101: Designing a Quest, Part 1. |
Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF | Воин может стать мастером как самостоятельно (путем активных тренировок и богатой практики использования данного вида оружия), так и обучаясь у другого мастера. |
Инвентарь / Статьи D&D 5 | У босса появляется больше возможностей. |
Испытания в РДР 2: Мастер оружия – Gamegamer | Sneaky Dice | Полезности для ДнД. Please open Telegram to view this post. |
Как работает каждое из свойств мастерства владения оружием в D&D
- Мастер большого оружия [Great weapon master] / Черты D&D 5 / Player's handbook
- Battle Master Maneuvers 5e
- 110 Dnd game master ideas | dnd, game master, dungeon master's guide
- Владение Оружием
- [Top 25] D&D Best Weapons That Are Legendary | GAMERS DECIDE
- Battle Master Maneuvers 5e
Приключения начинающих DND-шников \ Часть IV \ Пещерные проблемы
Как создать плута с 150 урона. Билд для персонажа DnD - Скачать видео | A character with this proficiency can make weapons from metal (especially bladed weapons). Using the proficiency requires access to a fully equippped smithy. Weapons are typically created as average quality. Using rules from The Complete Fighter's Handbook, weapons of other qualities can be. |
Oversized Weapons in DnD 5E | Но не стоит забывать, что без черты Мастер большого оружия разница в уроне будет не сильно значительна, ведь часть повреждений идет от излучения, а не зависит от количества атак как у воина. |
Dungeons & Dragons RU
Ваши тренировки позволили вам преодолеть пик человеческой силы и ставит вас в один ряд с огромными врагами, которых вы поражали своим могучим лезвием. Ваша Сила увеличивается на 4, с максимумом в 24. Кроме того, если вы настроитесь на магический предмет, который устанавливает вашу Силу на определённое значение такое, как Пояс силы великана , то теперь это значение на 1 пункт выше обычного. Техники Сокрушителя Адаптивность Вы научились адаптировать свой Стиль огромного оружия, так что теперь вы можете использовать как Раскалывание, так и Сокрушение. Совершая атаку, но до броска, вы должны объявить, какую из этих двух техник используете на этот удар. Превосходный контроль Требования: 5 й уровень в этом классе Атакуя противников массивным оружием, вы чётко знаете как использовать каждую мышцу в своём теле. Вы добавляете свой модификатор Телосложения к урону.
Мощное сокрушение Требования: Стиль огромного оружия: Сокрушение Когда вы наносите критический удар Сокрушением, вы добавляете один дополнительный кубик урона к этому удару. Мощное раскалывание Требования: Стиль огромного оружия: Раскалывание Когда вы наносите критический удар Раскалыванием, вы можете перебросить любые кости урона, и использовать лучший из двух результатов. Несокрушимость Требования: Зй уровень в этом классе Когда вы используете Стальную Волю, чтобы заменить тип спасброска на спасбросок Силы, чтобы получить половину урона, вместо этого вы не получите никакого урона, если вы преуспеете, и получите только половину урона, если вы потерпите неудачу. Кузнечное ремесло Вы научились превосходно модифицировать своё оружие в кузнице, Вы можете уменьшить вес вашего массивного оружия на 5 фунтов, и когда вы делаете модификации или улучшения оружия во время простоя, вы можете сделать это вдвое быстрее чем обычно.
Выбор для нанесения максимального урона, но теряется защитная аура для группы. Повышает свой урон и урон нежити и исчадий, которые его окружают даже вражеских.
Выбор для группы злых некромантов. Черты Паладину подойдут разные черты, но так как много их не взять, то самыми полезными будут такие на выбор: — Крепкий — значительное повышение нашего здоровья всегда будет кстати. Очень полезная вещь для паладинов с двуручным оружием. Маги хоть не самые частые противники, но могут заставить группу страдать поярче нескольких воинов.
Они обладают уникальным Боевым искусством, который позволяет использовать свое тело в качестве оружия. Монахи не нуждаются в тяжелых доспехах, так как они обладают невероятной мудростью и ловкостью. Колдун Warlock : Колдуны заключают пакт с могущественными сущностями из других измерений. Они получают свою магическую силу от своего патрона, который может быть демоном, архифейом или даже Великим древним привет, Ктулху.
Колдуны обладают Таинственными воззваниями, что позволяет им получать дополнительные способности и эффекты, а также Особым предметом договора, который дает вам различные полезные эффекты. Друид Druid : Друиды - хранители природы, обладающие магической силой природы. Они могут общаться с животными, изменять свою форму, вызывать стихийные силы и владеть магическими заклинаниями, связанными с природой. Друиды также обладают способностью Дикая форма, которая позволяет им принимать облик мощных животных и получать их способности. Барды обладают музыкальными способностями и магией слова, вдохновляя своих союзников и вводя врагов в заблуждение.
По отношению ко всем вашим атакам массивным оружием, модификатор Силы к урону увеличивается вполовину, с округлением вверх. Стальная воля Начиная с 4 уровня, у вас есть такая связь с вашим оружием, что вы можете сконцентрировать свою способность уклоняться от опасности через него. До тех пор, пока вы можете активно использовать массивное оружие, когда от вас требуется совершить спасбросок Ловкости, вы можете объявить что меняете тип этого броска по отношению к вам, на спасбросок Силы. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не завершите короткий отдых. Стальной гигант К 5 уровню вы становитесь невероятно мощным и сильным. Ваши тренировки позволили вам преодолеть пик человеческой силы и ставит вас в один ряд с огромными врагами, которых вы поражали своим могучим лезвием. Ваша Сила увеличивается на 4, с максимумом в 24. Кроме того, если вы настроитесь на магический предмет, который устанавливает вашу Силу на определённое значение такое, как Пояс силы великана , то теперь это значение на 1 пункт выше обычного. Техники Сокрушителя Адаптивность Вы научились адаптировать свой Стиль огромного оружия, так что теперь вы можете использовать как Раскалывание, так и Сокрушение. Совершая атаку, но до броска, вы должны объявить, какую из этих двух техник используете на этот удар. Превосходный контроль Требования: 5 й уровень в этом классе Атакуя противников массивным оружием, вы чётко знаете как использовать каждую мышцу в своём теле.
Great Weapon Master 5e Guide: When To Take Advantage Of It
Мастер большого оружия – может пригодиться жрецам войны. Их канал способен превратить промах сильной атакой в попадание. Но не стоит забывать, что без черты Мастер большого оружия разница в уроне будет не сильно значительна, ведь часть повреждений идет от излучения, а не зависит от количества атак как у воина. Также щит дает неплохую защиту +2, а если щит магический на +3. Черты днд как. perfect for aspiring politicians!(Burglar’s Pack)(Entertainer’s Pack) Концепция Персонажа, Фэнтези Рисунки, Planner Stickers, Фан Арт, Творчество На Оружии. The Great Weapon Master 5e is perfect for players who prefer to be on the offensive side instead of the defensive. Руководство Мастера RUS. The rules for Polearm Master in DnD 5e are as follows: Half and 3/4 cover don’t prevent opportunity attacks from Polearm Master. Confirmed on Sage Advice — at a 10-foot range, only total cover prevents the opportunity attack granted from the feat (same as all opportunity attacks).
Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
Ради доп атаки большим оружием и доп атакой на ответку. Правила использования импровизированного оружия гласят, что если импровизированное оружие достаточно похоже на настоящее, мастер-мастер может относиться к нему как к таковому. Мастер большого оружия. Но не стоит забывать, что без черты Мастер большого оружия разница в уроне будет не сильно значительна, ведь часть повреждений идет от излучения, а не зависит от количества атак как у воина. The Great Weapon Master is a feat that can be used to fight with your character, and here we'll see why some players love it and others don't. Больше статей на Shazoo. Владелец D&D Hasbro уже ведет переговоры о следующей игре Baldur's Gate.
Great Weapon Master 5e Guide: When To Take Advantage Of It
It deals massive damage, but you stay out of the fray of battle due to your surprise attacks and long-range capabilities. However, a few are your best bet overall and are, on average, the best to hit high every round. The one that stands out on average throughout an entire account with a wide variety of enemies is the Hexvoker Cannon. If you upcast it to, for example, level 3, you will reliably do a max of 60 damage, and a ton of those spells will hit, giving you a fantastic DPR build.
Where can I find a good DPR calculation spreadsheet? His sheet is pretty well done and has a ton of valuable information. You can find a link to his sheet right here.
Final thoughts on DPR Builds in 5e DnD When you start playing Dungeons and Dragons, one of the first things you might be inclined to do is find out what build deals the most damage per round. While it is better to play with a regular character that can deal decent damage but also has the versatility to soak up an attack, DPR builds can be fun. I do recommend you have some experience playing DnD before committing to such a character.
Маленькие лагеря бандитов тоже подойдут. Подкрасться поближе, попридержать динамит и шмальнуть в середину группы. И всё, миссия выполнена. Лучше будет оставить у себя всего один томагавк, дабы не запутаться. Серия прерывается использованием любого другого оружия. Так что только один томагавк, только хардкор. Нападайте на лагерь бандитов, выносите томагавком первого, бегите подобрать топорик, метайте, снова подбирайте.
Тут главное самому не погибнуть, ведь враги не гнушаются стрельбой из ружей и пистолетов. Нервные путники, фермеры тоже подойдут, если предварительно их спровоцировать. Как и охотники за головами и любые другие противники. Проще некуда. Никаких условий, типа подряд, с лошади, без лошади. Нужен револьвер с модификацией удлинённого ствола. Сделать свою пушку длинной можно в любом магазине оружия.
Ki Critical: Gain the Improved Critical feat for free. Ki Whirlwind: You can make a Whirlwind Attack as a standard action rather than a full attack action. Multiclass Note: Monk characters can freely multiclass with this class. In other words, you can give your monk PC a weapon master level, then return to the monk class for your next level, take a weapon master level after that, and so on.
Оружие может обладать особыми свойствами: Ломать: щитовое оружие имеет шанс 1-5 на d10 , что лезвие отломится, если владелец или атакующий выпадет точно правильное число для удара.
Атака с разбега: двойной урон при успешном поражении цели с расстояния 20 ярдов и более Смерть: мгновенно снижается до 0 хп в те времена не существовало спасбросков от смерти… Отражение: успешное спасение против луча смерти отражает атаку; оружие указывает, сколько таких атак можно отразить за раунд Задержка: цель должна совершить спасбросок обычно против паралича или потерять инициативу в следующем раунде. Нокаут: жертва теряет сознание на 1d100! Если жертва спасется, ее все равно парализует на 2d6 раундов. Каждый раунд делайте спасбросок против луча смерти, чтобы попытаться восстановиться. Он может отразить одну атаку при умелом уровне, две - при эксперте, три - при мастере и 4 - при великом мастере.
Его можно бросить на расстояние до 10 футов на эксперте и до 15 футов на гранд-мастере. Он может отразить одну атаку на умелом уровне, две на уровне эксперта и мастера и три на уровне великого мастера, а также обезоружить на умелом уровне со штрафом 1 на спасбросок у эксперта, 2 у мастера и 4 у великого мастера. Обучение: Получение уровня мастерства владения оружием Получение уровня не происходит автоматически: персонаж должен тренироваться с кем-то, кто владеет этим оружием хотя бы на равных, и это обучение может не увенчаться успехом. Кроме того, это требует времени и денег. Неквалифицированный тренер не может добиться успеха.
Мысли и выводы Мне нравятся некоторые аспекты большинства из этих вариантов, но ни один из них не дает мне полного укрытия. Мне нравится, что мастерство владения оружием - это то, что можно тренировать и улучшать, предоставляя персонажам-бойцам возможность выбирать улучшения. Также логично, что это доступно всем боевым персонажам, хотя скорость развития наиболее быстрая для бойцов и более медленная для других классов. В Tales of the Valiant она является специализацией бойца, что кажется неправильным по сравнению с остальными. При этом в Level Up она не связана с конкретным оружием.
Мне нравится мысль о том, что персонаж может выбирать между специализацией на одном оружии его фирменном оружии и получением дополнительных преимуществ с этим оружием за счет способностей к другому оружию, или выбирать обобщение и использовать несколько видов оружия, не получая дополнительных преимуществ, как в BECMI, но ни один из вариантов 5e, похоже, не использует этот многоуровневый подход. Так что, полагаю, мне больше всего нравится подход BECMI с несколькими уровнями, которые можно выбирать… но я бы хотел, чтобы различные боевые классы которые, честно говоря, не существуют в BECMI в том же виде набирали уровни с разной скоростью. Кроме того, я вижу, что правила тренировок могут стать серьезным препятствием. Так каким же будет мой идеал? Возможно, оставить базовые владения, как в 5e; тренировки нужны только для того, чтобы выйти за пределы базовых или получить новое оружие, которым класс обычно не владеет Разная скорость развития для разных классов, как в Level Up, хотя я бы, наверное, разрешил клерикам, бардам и друидам, в частности, получать уровни.
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord. Помогите распространить статью, сделав репост.