Новости диасофт отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Диасофт, IT-компания. Отзывы сотрудников и клиентов компании Диасофт, IT-компания, город Москва. Да обычная соковыжималка с громким именем (поэтому и на первых позициях списка) без перспектив для работников Уже перечисленного ув. Диасофт отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Диасофт. 37 актуальных вакансий от diasoft в России. Компания «Диасофт» с выручкой 3,5 млрд рублей остается в лидерах рынка с начала 1990-х годов.

Работа в Диасофт , рассуждения

ДИАСОФТ отзыв о компании. Diasoft Нужны отзывы сотрудников о компании Диасофт? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Диасофт: 16 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Отзывы о работодателе Диасофт (12).
Стоит ли участвовать в IPO Диасофт? | Венчурный капитал | Дзен Настоящие отзывы сотрудников о работодателе ДИАСОФТ и условиях работы в компании. Самые свежие и правдивые отзывы о работе в ДИАСОФТ на сайте ДИАСОФТ.
21 отзыв - Диасофт отзывы сотрудников о компании узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Отзывы сотрудников о компании Diasoft Проверенные отзывы о компании Диасофт от реальных сотрудников.

Выскажи своё мнение о работе

Отзывы сотрудников о компании Diasoft. Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. Другие Отзывы Сотрудников. Посмотреть все отзывы (20)Посмотреть все (20).

Форма подписки на обновления

  • Diasoft 2024 | ВКонтакте
  • Sign in · GitLab
  • Стоит ли участвовать в IPO Диасофт?
  • Диасофт отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
  • На чем зарабатывают

Работал есть что сказать? - Напиши!

ЗАО "Орбита". ЗАО "Линия Связи". ЗАО "Витасофт". ЗАО "Аквамарин". ЗАО "IT-технологии".

ЗАО Полимедиа. Заневская Екатерина. Единый Компьютерный Сервис - жулики и мошенники. Единый Компьютерный Сервис.

Евгений Шестовский. Диджитал Дизайн. Джи и Телеком. Деньги Online.

Деметра Групп. Давай Сравним. ГУ "Центр информационных технологий Волгоградской области". Группа компаний Юнайт.

Группа компаний Синтек. Категории работодателей Строительство. Стройка , Деревянные дома , Магазины , Дизайн , Услуги. Оборудование , Медицинские центры , Клиники , Стоматологии.

Агентства недвижимости , Другое о недвижимости , Риэлторские услуги. Обслуживание , Дилеры , Салоны , Автошкола. Техника , Спорт , Ремонт , Продукты , Одежда и др. Рекламные агентства , Окна и двери , Металлы , Оборудование , Производители строительных материалов , Мебельные фабрики , Производители продуктов.

Сфера обслуживания. Бытовые услуги , Клининговые услуги , Перевозки , Перевозки , Курьерские службы.

Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп.

Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная...

Компания «Диасофт» - крупнейший российский поставщик IT- решений на основе собственного программного обеспечения.

Клиенты компании - банки, инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, депозитарии. Наше программное обеспечение есть почти в каждом банке страны! В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка.

Неоднократно происходили задержки с ее выплатой от 2-х недель до 2-х месяцев. О каком доверии и лояльности можно после этого заикаться - не понимаю. Из прочего: простенький офис не считая пары...

Оставь правду о своём работодателе.

Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Все контролируется, за каждую минуту времени потраченную на задачу нужно ответить и потратить еще 15 минут на отчетность в RMSWebEms и объяснения с руководителем. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир.

Внутренняя пропаганда и PR.

Компания «Диасофт» - крупнейший российский поставщик IT- решений на основе собственного программного обеспечения. Клиенты компании - банки, инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, депозитарии. Наше программное обеспечение есть почти в каждом банке страны! В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка.

Сегодня команда из более тысячи сотрудников создает новейшее поколение компонентных банковских решений — Digital Q. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR.

Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы.

Возможности для развития профессиональных и личных качеств: Другой отзыв указывает на возможности для развития как профессиональных, так и личных качеств сотрудников компании. Удобный график и возможность учиться: Возможность удобного графика работы и обучения способствует равновесию между работой и личной жизнью сотрудников. Дружный коллектив: Несколько отзывов подчеркивают дружелюбный коллектив, что создает приятную рабочую атмосферу и способствует тому, чтобы работникам было комфортно в коллективе.

Открытость руководства и минимум бюрократии: В отзыве отмечается открытость руководства и отсутствие излишней бюрократии, что может способствовать более свободному и продуктивному рабочему процессу. Интересные и актуальные технологии: Еще один отзыв отмечает наличие интересных и актуальных технологий в работе компании, что предоставляет сотрудникам возможность работать со современными инструментами и быть в курсе последних тенденций. Недостатки работы Условия для отдыха: Несколько отзывов указывают на недостаточные условия для отдыха в компании, что может быть недостатком для тех, кто ценит комфорт в свободное время.

Сотрудники ООО "ДИАСОФТ"

Техно Диасофт, ООО - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва Немалое внимание уделяется развитию сотрудников, в т.ч. есть возможность сменить направление в своей работе.
Сотрудники ООО "ДИАСОФТ" Отрицательный отзыв пользователя о ДИАСОФТ: Много непорядочных и НЕхороших людей.
Диасофт зарплата Да обычная соковыжималка с громким именем (поэтому и на первых позициях списка) без перспектив для работников Уже перечисленного ув.
IT компания «Диасофт» - отзывы клиентов и сотрудников о работе Отрицательный отзыв пользователя о ДИАСОФТ: Много непорядочных и НЕхороших людей.

Оценка компании «Диасофт» сотрудниками

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Диасофт, IT-компания. Диасофт отзывы сотрудников и клиентов. Да обычная соковыжималка с громким именем (поэтому и на первых позициях списка) без перспектив для работников Уже перечисленного ув. Похожие вакансии в этой компании.

Сотрудники ООО "ДИАСОФТ"

Отзывы сотрудника о работе в компании ЧУП Диасофт (Деловые услуги: юридические и пр.). «Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в производителя ПО для банков. Отзывы о компании Диасофт, инсайдерская информация о Диасофт, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Москвы о работе в компании Диасофт. Отзывы сотрудников и клиентов компании Диасофт, IT-компания, город Москва.

«Диасофт, IT-компания» – отзывы о работе в компании

Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Все контролируется, за каждую минуту времени потраченную на задачу нужно...

Выплата дивидендов будет происходить ежеквартально. Ближайшая за 4 кв. Следующая - в начале июля 2024 года. Однако, следует учесть, что Диасофт также является компанией роста. Динамика основных показателей впечатляет.

На 30. А это означает, что у Диасофта очень низкая долговая нагрузка. Кстати, это один их немногих эмитентов, который проводит IPO не ради снижения долговой нагрузки, а в целях усиления репутации Группы, её бренда и привлекательности как для клиентов, так и для существующих и потенциальных сотрудников и партнеров Группы.

С ремонтом а точнее заменой реле справился быстро. Спасибо за услугу. С ремонтом справился в течении двух часов , все необходимое у специалиста имелось.

Вопросов и замечаний не имеется. По проведенной при сдаче диагностики назвали стоимость ремонта. Сделали за три дня и вечером привезли телевизор домой. Работает отлично. В этом сервисном центре сразу откликнулись и прислали мастера в тот же день. Мастер оказался настоящим профессионалом и с проблемой разобрался на отлично 2024-04-28 03:10:29 Автор отзыва: Александр Юров Долго искал сервис где смогли бы починить старый усилитель.

В этом сервисе сразу после проверки сказали что сделают и не подвели. Отремонтировали причем по нормальной цене. Большое Вам спасибо за помощь. Четкие консультации и неоценимая помощь куратора. Главное большой выбор курсов за дешево, для медиков с региона неоценимая помощь. В целом, все было весьма хорошо организованно, материала много и интересно изложено.

Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное.

ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании

Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют".

Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс.

Плюс много быдла из регионов, которое пытается свои копеечные зарплаты оправдать. Сплошная демократия, миром правят только свои люди, ужасное отношение между коллегами, никому не советую. Читать полностьюСвернуть.

Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы. Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели.

Скажу откровенно, все кто к нам приходят, имеют практически НУЛЕВЫЕ знания в нашей области, Первый год мы только вкладываем в человека за редким исключением есть люди, которые могут уже через полгода участвовать в серьёзных проекта, но их немного. И естественно мы заинтересованы, чтобы сотрудники работали у нас как можно дольше. И не хотим быть кузницей кадров для других. Естественно во время всей, подчёркиваю, всей работы сотрудника в компании происходит его обучение, тестирование, аттестация. И если человек не тянет, то либо он сам это понимает и уходит, либо мы ему делаем предложение уйти. Такие случаи меня, как руководителя огорчают, а для компании это временные и финансовые потери. Просто так мы не увольняем, поверьте. Но не все могут качественно и профессионально работать. Даже студенты вроде как все сдавшие вступительные экзамены в ВУЗ , учатся по- разному, а некоторых даже отчисляют. Рабочее место: стол, стул, компьютер, кондиционер в помещении.

ЧУП Диасофт - отзывы о работе в компании

GitLab Community Edition Последние отзывы о Диасофт (12).
IPO «Диасофта»: что нужно знать инвесторам Сотрудники «Диасофт» обязаны быть самыми подготовленными – иначе невозможно работать с такими клиентами, как наши.

Автоторгбанк

  • Диасофт: 16 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Отзывы сотрудников о компании Диасофт
  • Аргументы за
  • Отзыв сотрудника

Диасофт: отзывы от сотрудников и партнеров

Заинтересованы ли мы в сохранении кадров? Скажу откровенно, все кто к нам приходят, имеют практически НУЛЕВЫЕ знания в нашей области, Первый год мы только вкладываем в человека за редким исключением есть люди, которые могут уже через полгода участвовать в серьёзных проекта, но их немного. И естественно мы заинтересованы, чтобы сотрудники работали у нас как можно дольше. И не хотим быть кузницей кадров для других. Естественно во время всей, подчёркиваю, всей работы сотрудника в компании происходит его обучение, тестирование, аттестация. И если человек не тянет, то либо он сам это понимает и уходит, либо мы ему делаем предложение уйти. Такие случаи меня, как руководителя огорчают, а для компании это временные и финансовые потери.

Просто так мы не увольняем, поверьте. Но не все могут качественно и профессионально работать. Даже студенты вроде как все сдавшие вступительные экзамены в ВУЗ , учатся по- разному, а некоторых даже отчисляют.

Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите.

Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь...

Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность...

А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.

При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют".

Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир.

Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность...

Последние 3 года это только слова и PR для клиентов.

Ремонт сделали хорошо без замечаний. Хорошие мастера в сервисном центре.

Она не сливала воду после завершения процесса и белье было мокрое полностью. Мастер почистил сливной фильтр и машинка стала нормально работать. О неисправности все заранее рассказал поэтому мастер уже зная привез с собой то что нужно было заменить в холодильнике.

Сделано все профессионально да и по цене нет вопросов. Мастер приехал вечером в удобное для меня время. С ремонтом а точнее заменой реле справился быстро.

Спасибо за услугу. С ремонтом справился в течении двух часов , все необходимое у специалиста имелось. Вопросов и замечаний не имеется.

По проведенной при сдаче диагностики назвали стоимость ремонта. Сделали за три дня и вечером привезли телевизор домой. Работает отлично.

В этом сервисном центре сразу откликнулись и прислали мастера в тот же день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий