Метро Петербурга. 5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и. За последнюю неделю в Петербурге произошло семь крупных инцидентов на станциях метро. Метро Петербурга. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.
15.10.2023 Почему сегодня задерживается метро СПБ — последние новости
Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году. В Санкт-Петербурге мужчина упал на пути в метро на Нарвской и выжил. В Петербурге собираются продлить метро через Пулково до «Технологической долины». В Санкт-Петербурге сразу три станции городской подземки закрыли из-за обнаруженного тела, передает Режим самоизоляции последние новости на сегодня. За один день в метрополитене Петербурга произошло сразу два инцидента с грязными приставаниями к подросткам. В Петербурге собираются продлить метро через Пулково до «Технологической долины».
Петербуржцев предупредили о сбое в движении поездов на «красной» ветке метро
По громкой связи машинист просил сохранять спокойствие», — рассказала Кузенко. Помимо сайта «Фонтанки» не работают «Яндекс. Новости» и сайт петербургского метрополитена. Некоторые очевидцы сообщают о молодом человеке, который оставил сумку в вагоне, а сам перешел в другой. В вагоне с сумкой затем и прозошел взрыв. Федеральная служба охраны ФСО отказалась пропустить Владимира Путина в зону ЧП, ссылаясь на отсутствие проверки люков, автомобилей и граждан в эпицентре взрыва, сообщает "Эхо Москвы". Песков опроверг данные о том, что ФСО не пустила Путина в зону взрывов. Взрыв в петербургском метрополитене был террористическим актом.
По его словам, сегодня система безопасности на метрополитене дала сбой, и теперь этой темой займутся следственные органы. При взрывах в Петербурге погибли 9 человек и пострадали 20. Об этом сообщила пресс-служба Национального антитеррористического комитета. На станции метро "Площадь Восстания" действительно было обнаружено и обезврежено самодельное взрывное устройство. По поручению губернатора города Георгия Полтавченко весь наземный городской транспорт в Петербурге в понедельник будет работать бесплатно. Для доставки пассажиров организована работа наземного общественного транспорта по трассам 1М, 2М, 3М, 4М и 5М, дублирующим линии метрополитена. Бесплатно развозить клиентов обещают и некоторые службы такси.
В городе образовались пробки. Петербургский аэропорт Пулково опроверг информацию о закрытии воздушной гавани. Сообщаем вам, что информация, распространенная в сети, не соответствует действительности. Пулково работает в штатном режиме. Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение об усилении мер безопасности и "проведении проверки антитеррористической защищенности объектов Московского метрополитена, Московского центрального кольца, "Мосгортранса" и других транспортных предприятий Москвы".
По данным издания, пассажир упал на пути на станции «Гражданский проспект». Вестибюль пришлось закрыть на вход.
Кроме того, в утренний час пик стала не доступна для жителей Северной столицы станция «Девяткино». Там горожане попытались пересесть на электрички: в кассы встали очереди, а турникет на железнодорожную платформу открыли из-за большого числа людей.
Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут.
Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно.
В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон».
Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье. Ранее Neva. Today сообщала , что до конца весны в Петербурге запустят три паромных переправы.
Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит. По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей. Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей.
В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений. Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить. А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты. Совместно с городом мы разработали долгосрочный план по проектированию новых станций, который позволит сформировать задел по исходно—разрешительной документации для новых проектов», — отметили тогда в МССС. Новые цели: 20 станций до 2032 года Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году.
Курсы валюты:
- Новости дня
- Новости по тегу: Метро
- Главное сегодня
- Жуткие кадры: появилось полное видео теракта в Питере
- Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня
Третий гендиректор за год
- Популярные новости
- Что происходит в Петербурге с метро - Мойка78.ру Новости СПб
- Третий гендиректор за год
- Официальный сайт ГУП "Петербургский метрополитен"
- Утром в петербургском метро на пути упал пассажир
Главные новости
- Установлены причины задымления метро «Чкаловская» в Петербурге
- Сбой автоматики приостановил работу красной ветки петербургского метро // Новости НТВ
- Стала известна причина задымления на станции метро «Маяковская» в Петербурге
- Станцию метро «Чернышевская» планируют открыть после ремонта весной 2024 года
- Петербургское метро 2024 | ВКонтакте
В метро в Санкт-Петербурге произошел сбой движения поездов
В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит.
По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей. Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений.
А 19 апреля на станции «Гражданский проспект» на пути упал пассажир. В этой связи движение поездов с 07:42 до 08:02 было приостановлено от станции «Академическая» до «Девяткино». Станцию «Гражданский проспект» в это время закрыли на вход. Кроме того, 20 апреля в 08:58 закрыли на вход станцию «Выборгская». На этот раз причиной стал большой наплыв пассажиров, с которым не справился вестибюль. Пассажиры жаловались, что вынуждены стоять с огромной «парализованной» толпе, в переполненные вагоны у них залезть также почти не было никаких шансов.
К обычному режиму работы станция вернулась к 09:24. Помимо этого, сегодня в 16:13 на станции «Сенная площадь» внезапно остановился эскалатор. В этой связи пассажиров пускали только на выход. Устранить неполадки удалось в 16:19. Инциденты в петербургском метрополитене происходят на фоне капремонта нескольких станций. Среди них закрывшаяся в начале марта на 11 месяцев станция «Ладожская», а также «Чернышевская», закрытая с 25 октября 2022 года до мая 2024 года.
Об этом сообщила пресс-служба петербургского метро во вторник, 19 марта. Очевидцы отправили «Фонтанке» фотографии и видео с остановленным поездом на станции «Невский проспект».
До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена. Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую».
Мужчина упал под поезд на станции метро «Невский проспект»
Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская». В понедельник, 9 октября, в метро Петербурга произошел сбой. Все случилось на красной ветке метрополитена. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Петербурге эвакуировали посетителей ТЦ «Лондон Молл» после сообщения о заложенной бомбе. Фото: ФедералПресс / Кирилл Конторщиков. В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда. Жительница Санкт-Петербурга, пострадавшая от теракта в метро, получила подарок от Оливера Кана. В Петербурге сегодня подвели итоги.
Техническая неисправность задержала поезда на синей ветке метро
За один день в метрополитене Петербурга произошло сразу два инцидента с грязными приставаниями к подросткам. фото сборник. UPD: Метрополитен Петербурга сообщает, что в 10:56 движение по Линии 1 осуществляется в обычном режиме, интервал восстанавливается. В понедельник, 9 октября, в метро Петербурга произошел сбой. Все случилось на красной ветке метрополитена. В Петербурге началось рассмотрение дела о теракте в метро. В Санкт-Петербурге сразу три станции городской подземки закрыли из-за обнаруженного тела, передает Режим самоизоляции последние новости на сегодня. Сегодня вечером фасады домов в Петербурге украсят световые проекции.
Из-за падения пассажира на пути в петербургском метро остановили движение
В Адмиралтейском районе Петербурга фургон столкнулся со служебным автомобилем полиции. В результате аварии, один из полицейских был госпитализирован. Также в Петроградском районном суде огласили приговор участнику смертельного ДТП. Его признали виновным по статье о нарушении правил дорожного движения из-за столкновения с мотоциклом. Байкер скончался от полученных травм,а виновника аварии приговорили к двум годам условно с испытательным сроком в 1,5 года.
Как сообщает источник, на входе в станции метро "Гостиный двор" и "Василеостровская" наблюдается большое скопление людей. Узнать подробнее Читайте также:.
Одним спешат на работу, другие - на учебу. Счетчик времени обнулили, но поезда не было. Один состав проехал мимо пустой, что тоже вызвало негодование, - отметила очевидица. Однако через 10 минут состав все же забрал пассажиров.
Я только по прессе слышу, что моих сыновей задерживают". Протоколы и видеозаписи задержания Азимовых были сфальсифицированы Главными обвиняемыми по делу об организации теракта в Петербурге с середины апреля следствие считает братьев Азимовых — Аброра и Акрама. При нем была якобы обнаружена боевая граната РГД-5. Акрам и Аброр Азимовы с отцом Ахролом. Фото со страницы Ахрола Азимова в Фейсбуке По словам матери Акрама Азимова Вазиры Азимовой, сотрудники правоохранительных органов еще 15 апреля забрали ее сына из больницы в Оше Киргизия , где накануне ему была сделана операция, и увезли в неизвестном направлении. Распространенная ФСБ 19 апреля видеозапись, на которой Акрама Азимова задерживают на остановке в Новой Москве, является "постановкой", утверждает она. Отец Азимова уверен, что его сын не мог самостоятельно добраться до России: при госпитализации у него не было с собой денег на билет. По мнению адвоката Анны Ставицкой, нелегальные задержания на территории стран СНГ — обычная практика. В моей практике было несколько случаев, когда человека задерживали на территории России, решался вопрос о его экстрадиции, например, в Узбекистан или Таджикистан, а Европейский суд запрещал выдачу. Люди выходили на свободу, их сразу же похищали и с помощью наших спецслужб везли на территорию этих иностранных государств. А здесь обратная ситуация". Акрам Азимов был перевезен сотрудниками ФСБ из Киргизии в Москву, где его, как заявила его адвокат Ольга Динзе, держали четверо суток в нелегальной тюрьме, после чего было сымитировано задержание: "19 апреля подозреваемого с завязанными глазами вывезли куда-то в автомобиле, рассказали, как себя ему вести — что он должен держать руки в карманах, сидеть, молчать. Что к нему подойдут "сотрудники" и заведут его в автомобиль. Это была та самая постановочная съемка, которую мы потом все видели в интернете. После постановочного задержания его посадили в автомобиль, скрепили ему руки наручниками сзади и положили ему в руку гранату, приказав ему ее сжать, чтобы на ней остались отпечатки его пальцев". Со вторым Азимовым, Аброром, произошла похожая история. Он был задержан сотрудниками Федеральной службы безопасности 4 апреля и после 13 дней нахождения в секретной тюрьме ФСБ задержан второй раз, уже под видеозапись, 17 апреля. Обвиняемый утверждает, что в тот день его вывели из камеры, надели на голову капюшон, обмотали скотчем и инсценировали поимку. Затем его опять посадили в машину, заставили оставить отпечатки пальцев на пистолете Макарова и после этого доставили к следователю, у которого уже был готов отпечатанный протокол допроса. Перед тем как 17 апреля официально задержать Аброра Азимова, в доме, где он жил, в Лесном Городке был проведен обыск , причем оперативники и следователи провели его даже без санкции суда из-за большой срочности, как они пояснили. И во время этого обыска якобы нашли боевой пистолет Макарова. Братьев Азимовых пытали после задержания Братья Азимовы были задержаны дважды: сначала без видеозаписи, а потом под запись, для того чтобы у сотрудников ФСБ была возможность в течение нескольких дней нелегально проводить допросы обвиняемых, во время которых, как утверждают обвиняемые, их пытали. По заявлению Ольги Динзе, адвоката Акрама Азимова, в отношении ее подзащитного применялись пытки током: "Его жестоко пытали, он находился практически голый на бетонном полу. Его не кормили, не давали воду. Заставляли учить показания, которые он будет потом рассказывать следователю. При неправильных ответах его били током, считая до десяти. Периодически он терял сознание. Его приводили в чувство и снова продолжали пытать. Все пытки сопровождались не только заучиванием показаний, но и угрозами расправы над детьми и женой, которую обещали изнасиловать. Поскольку Акрам знает о таких случаях на своей родине, он, естественно, воспринимал угрозы всерьез". После применения пыток Акрама Азимова вывезли в Следственный комитет РФ, где он был допрошен в присутствии адвоката по назначению. Ранее пытавшие его сотрудники указывали Азимову, какие ответы давать, а адвокат по назначению молчала, позволяя сотрудникам ФСБ и следователю оказывать на Азимова психологическое давление. Похожая ситуация и со вторым фигурантом, Аброром Азимовым: его адвокат заявил, что его подзащитный был задержан, помещен в секретную тюрьму, где его неоднократно пытали током, топили и всячески унижали, оказывая психологическое давление. Две недели сотрудники ФСБ добивались от него признания в осуществлении террористической деятельности. Сначала он заявил , что непричастен к взрыву, но после слов сотрудника СК РФ о том, что ранее Аброр Азимов подписал признательные показания, Азимов заявил: "Мое участие в этом есть, но не прямое". На вопрос судьи о том, желает ли подозреваемый, чтобы суд назначил ему более мягкую меру пресечения, не связанную с лишением свободы, Азимов ответил отрицательно. Спрашивается: какой человек, если он не подвергнут предварительно физическому и психологическому воздействию пыткам и запугиваниям , добровольно согласится на арест? Адвокатов братьев Азимовых не допускали к подзащитным По заявлению адвокатов Ольги и Дмитрия Динзе, они больше недели не могли начать защищать права братьев Азимовых. Следователи СК России игнорировали звонки адвокатов и проводили следственные действия исключительно с адвокатами по назначению. Таким образом, следствие почти месяц уже после официального ареста имело возможность оказывать давление на обвиняемых, не отвлекаясь на законные требования адвокатов.
ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.
Известно только, что от «Купчино» до «Технологического института» работа метро нарушена по техническим причинам. Ближе к 9 часам утра движение было восстановлено.
Фото: Baltphoto За последнюю неделю в Петербурге произошло семь крупных инцидентов на станциях метро. Их закрывали, как правило в час-пик, люди опаздывали и толкались в огромных очередях. Так, из-за внеплановой остановки эскалатора на вход 13 апреля закрывали станцию метро «Ломоносовская». Неполадки произошли в 07:26, их устранили в 07:37. На следующий день по техническим причинам увеличили интервалы движения поездов на оранжевой линии метро в период с 13:44 до 14:02. Уже 16 апреля эскалатор вновь встал на станции «Ломоносовская», в связи с чем ее снова закрыли на вход. Инцидент произошел в 16:19, работу в штатном режиме возобновили в 16:26.
На следующий день вновь по нераскрытым причинам увеличили интервал движения поездов на оранжевой линии. Устранить неполадки удалось примерно за 20 минут. А 19 апреля на станции «Гражданский проспект» на пути упал пассажир. В этой связи движение поездов с 07:42 до 08:02 было приостановлено от станции «Академическая» до «Девяткино». Станцию «Гражданский проспект» в это время закрыли на вход.
Труп в метро и три аварии с детьми: новости Петербурга 24 апреля
Другие новости Санкт-Петербурга ищите на сайте KudaGo. Работа вестибюля станции метро Санкт-Петербурга «Сенная площадь» возобновлена после ремонта в подземке, сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». Предприятие 11 марта заявило об открытии входа и выхода из вестибюля для пассажиров. Расследование апрельского теракта в метро Санкт-Петербурга продолжается. Утром пассажиры метро «Балтийская» в Петербурге обнаружили труп на платформе. Сбой на фиолетовой ветке метро Санкт-Петербурга произошел сегодня утром, около 8:30. На синей ветке метро Санкт-Петербурга сегодня, 4 января, произошел сбой: поезда ходили От станции метро "Парнас" только до станции "Невский проспект".