Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин во время репетиции спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони. Четвертым «тираном» выступает Канчано, женатый на ловкой и говорливой Феличе, способной выдать самые явные неудовольствия своего мужа за его достоинства, появляющейся в сопровождении утонченного графа Риккардо и умеющей самого черта обводить вокруг пальца.
Константин Райкин представил свой новый спектакль «Четыре тирана»
Для премьеры по комедии Гольдони «Самодуры» в «Сатириконе» выбрали провокационное по нынешним временам название – «Четыре тирана». премьера прошлой осени Театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, поставленная по пьесе Карло Гольдони. Тогда родня «четырех тиранов» решает остановить своих мужей и отцов, чтобы жить свободной жизнью, наполненной красками, весельем и красотой.
Сатирикон 4 тирана
Сюжет о премьере «Четыре тирана» в Сатириконе канала «Москва 24». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин представил журналистам спектакль «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони «Самодуры» с музыкой Антонио Вивильди, сообщает ТАСС. 2 авг 2023. Пожаловаться. О нашем премьерном спектакле «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина уже выходят первые новостные сюжеты. Афиша 2024 › Москва › Четыре Тирана.
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023-2024 в «Сатириконе»
Новости культуры "Сатирикон" откроет новый сезон премьерой спектакля "Четыре тирана". Новый спектакль Сатирикона/ четыре тирана. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин перед показом нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» в театре «Сатирикон». Интерфакс: Московский театр "Сатирикон имени Аркадия Райкина" представит в новом сезоне премьеры спектаклей по комедиям Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь" и Карло Гольдони "Самодуры", сообщил художественный руководитель театра Константин Райкин.
И опять Гольдони
Жёны и дети четырёх «тиранов», устав под гнётом отцов семейств, не знают, как обуздать их грубый нрав и отменить их строгие законы. Новый сезон в театре “Сатирикон” художественный руководитель открыл своей постановкой “Четыре тирана” по пьесе Карло Гольдони “Самодуры”. Спешите приобрести билеты по цене от 700 рублей на 24 мая 2024 года и окунуться в увлекательный мир «Четырех Тиранов» в театре «Сатирикон». Тогда родня «четырех тиранов» решает остановить своих мужей и отцов, чтобы жить свободной жизнью, наполненной красками, весельем и красотой. Купить билеты на спектакль Четыре тирана в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Четыре тирана, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Так и в «Четырех тиранах» «Сатирикона» пространство Венеции двоится — и настоящее сопрягается с вечным.
Протест под музыку Вивальди
И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве. В преддверии сентябрьской премьеры театр провел несколько показов «на зрителя», а художественный руководитель и режиссер Константин Аркадьевич Райкин поделился своими мыслями о новой работе. Фото: Анна Смолякова «В нашем спектакле возникают самые разные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня. Эта пьеса житейская, но в житейском рождается много философских вопросов о противостоянии духовного и материального, о том что одно невозможно без другого, и только в их соединении заключается гармония.
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут белье, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов. Почти на все роли назначены два состава исполнителей.
Не оставил без внимания режиссёр и соперника и современника Гольдони — Карло Гоцци, чью пьесу «Синее чудовище» он также поставил в «Сатириконе» в 2008 году. Премьера «Четырёх тиранов» состоится 8 сентября. Подписчики почтовой рассылки театра могут приобрести билеты на спектакль уже сейчас. Фото: satirikon.
Спектакль поставлен по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Перевод Т. Сценическая редакция театра. В спектакле звучат вариации фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди.
Константин Райкин начинает сезон итальянской комедией
Константин Райкин. Фото: satirikon. Это очень добрая, веселая и, вместе с тем, реалистичная пьеса. По сюжету во время венецианского карнавала в домах местных жителей разыгрывается курьезная драма. В городе праздник, а жизнь нескольких семей отравлена тиранией. Тиранов в этой пьесе четверо. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Тем не менее, мы выпустили пять премьер. В этом году мы должны на большой сцене выпустить как минимум два спектакля, один вскоре начинает делать Надя Кубайлат, это "Сон в летнюю ночь" Шекспира", - сказал Райкин на сборе труппы в пятницу. Выпуск спектакля намечен на февраль. Также Райкин сообщил, что в конце театрального сезона он намерен представить спектакль по пьесе Гольдони "Самодуры".
Ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов — жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная».
Агриппина Стеклова поистине блистательна в этой роли, такой смелой, раскованной, и в то же время властной и яркой я ее никогда не видела. Эта ее роль - просто бриллиант! Собственный муж Денис Суханов у Феличе крепко под каблуком, а когда пытается вырваться, она набрасывается на него, он на нее, а в результате срабатывает принцип "милые бранятся, только тешатся". При этом Феличе готова дать отпор сразу всем мужчинам-тиранам. В ее уста вкладывает Гольдони просто-таки программную феминистическую речь. Звучит она так убедительно, что в конце концов перевоспитывает и отца невесты, и непостоянного папашу жениха Георгий Лежава и упертого Симона Сергей Бубнов , мужа своей подруги Марины Полина Райкина , которой тоже палец в рот не клади. По примеру бунтарки Феличе все женщины в спектакле встают единым фронтом против мужской тирании. Бунт Маргариты очень тонко завязан с "Мастером и Маргаритой" Булгакова, не зря на все том же футляре от контрабаса она выводит легендарное: "Невидима. Провернув забавный финт с переодеванием жениха в женское платье, чтобы они с Лучаной смогли познакомится, дамочки вызывают гнев отца семейства, но Феличе опять же всех усмиряет. Happy end! Теперь можно и на карнавал. Наряду с блестящей сценографией спектакля авторства художника Дмитрия Разумова, костюмы, созданные Марией Даниловой отлично подчеркивают характеры персонажей, и особенно женские. Женщины все же правят миром. Каким способом это им удается, уже второй вопрос, но ведь удается же! Венецианский карнавал. Четыре семьи, в каждой из которых муж - сущий тиран. Один из них, Лунардо, собрался выдать замуж свою дочь Лучетту за сына Маурицио, Филипетто. Знакомить заранее дочь с ее будущем мужем отец не намерен, но он решил устроить обед. В этот момент все дамы оказываются в одном месте и решают пойти наперекор своим мужьям и познакомить будущих супругов. Было очень интересно посмотреть на Алексея Бардукова на театральной сцене, а то я столько фильмов с его участием уже посмотрела. Он играет одного из тиранов, которые держат в домашнем заточении вторую жену и дочь. Скажите мне, что треники, борода и накладное пузо - это все хранится у костюмеров в театре Пузо - прям караул, ведь всегда видела его стройным и подтянутым, но для образа пузо просто необходимо Также было интересно посмотреть на героиню, воплощённую Агриппиной Стекловой, Феличе. Вот это женщина, я понимаю! Муж в кулаке - "Я погорячился"- и "очень хороший человек" рядом, молодой Граф Риккардо. Не женщина, а огонь!
Райкин представил «Четырех тиранов» по пьесе Гольдони «Самодуры»
Вместе они работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, создавая венецианский быт из музыкальных инструментов. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Следующие показы намечены на 30 сентября, 1, 11 и 12 октября.
Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов.
В 1997 году режиссёр поставил спектакль «Кьоджинские перепалки», который играли в «Сатириконе» на протяжении 26 лет: последний показ состоялся в 2003 году. Не оставил без внимания режиссёр и соперника и современника Гольдони — Карло Гоцци, чью пьесу «Синее чудовище» он также поставил в «Сатириконе» в 2008 году. Премьера «Четырёх тиранов» состоится 8 сентября. Подписчики почтовой рассылки театра могут приобрести билеты на спектакль уже сейчас. Фото: satirikon.
Ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов — жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная».
Четыре Тирана
Получившуюся музыкальную комедию играют на стыке комедии дель арте и психологического театра. Не обойдётся без музыкальных инструментов, которые выполнят роль не только аккомпанемента, но и станут «подручными средствами», из которых прямо во время действия актёры создадут особенный венецианский быт. Впрочем, музыка тоже будет: в спектакле прозвучат вариации фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди. Находчивую Феличе, разрешившую конфликт, сыграет Агриппина Стеклова.
Художником по костюмам к спектаклю стала Мария Данилова — соавтор Константина Райкина по премьере ушедшего сезона «Гроза», а также спектаклям «Плутни Скапена», «Шутники» и другим.
Беря за основу пьесу Гольдони «Самодуры», режиссёр поднимает заложенную в неё тему над бытовым уровнем и расширяет до масштаба столкновения противоположных людских мировоззрений: «Эта пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим и теми, кто живет прошлым и борется с этим будущим, — комментирует Константин Райкин. Получившуюся музыкальную комедию играют на стыке комедии дель арте и психологического театра. Не обойдётся без музыкальных инструментов, которые выполнят роль не только аккомпанемента, но и станут «подручными средствами», из которых прямо во время действия актёры создадут особенный венецианский быт.
Впрочем, музыка тоже будет: в спектакле прозвучат вариации фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди. Находчивую Феличе, разрешившую конфликт, сыграет Агриппина Стеклова.
Из середины XVIII века, когда творил Гольдони, действие переносится по всей видимости в наши дни, возможно в какие-нибудь 90-е, если судить по костюмам, хотя и тут тоже не все так однозначно. Граф Рикардо Антон Егоров , заезжий гость, щеголяет в белом камзоле и панталонах и говорит наполовину по-итальянски, в процессе появляется и карнавальный "женский" образ, а в финале мы видим фееричный выход музыкантов, переодетых из привычных черных фраков в костюмы XVIII века, а черный фон меняется на цветные ложи барочного театра. Эффектнейшее завершение! И весь спектакль необычайно эффектный. Как всегда у Гольдони, в нем много говорят, но текст существует в прекрасном симбиозе с визуальным решением, слова как бы обволакивают действия персонажей и их затейливую игру с инструментами, так, что эффект кратно усиливается. А это я еще ничего не сказала об актерской игре. А она фантастическая!
Алексей Бардуков с внезапно откуда-то появившимся брюшком и неопрятной кудлатой бородой, в майке и растянутых трениках изображает домашнего деспота Лунардо, при котором очень уж тяжко живется его второй жене Маргарите Алёна Разживина и молоденькой дочери от первого брака Лучетте Екатерина Воронина. Ничего то им, бедным, нельзя, ни на карнавал прогуляться, ни нарядиться, а уж чтобы Лучетту увидел мужчина - боже упаси! Властный папаша и жениха ей уже сосватал, да и Лучетте "уж замуж невтерпеж", но вот увидеть жениха до свадьбы никак не получается. А хотелось бы - и Лучетте и самому жениху Фелипетто Владимир Кравченко. Вдруг не понравятся друг другу? Что ж тогда делать, уповать на "стерпится-слюбится"? Но, слава богу, есть пресловутая женская солидарность - на помощь приходит неподражаемая Феличе, знатная выдумщица, готовая взять всю степень ответственности на себя, но непременно помочь молодым. Агриппина Стеклова поистине блистательна в этой роли, такой смелой, раскованной, и в то же время властной и яркой я ее никогда не видела. Эта ее роль - просто бриллиант!
Собственный муж Денис Суханов у Феличе крепко под каблуком, а когда пытается вырваться, она набрасывается на него, он на нее, а в результате срабатывает принцип "милые бранятся, только тешатся". При этом Феличе готова дать отпор сразу всем мужчинам-тиранам. В ее уста вкладывает Гольдони просто-таки программную феминистическую речь. Звучит она так убедительно, что в конце концов перевоспитывает и отца невесты, и непостоянного папашу жениха Георгий Лежава и упертого Симона Сергей Бубнов , мужа своей подруги Марины Полина Райкина , которой тоже палец в рот не клади. По примеру бунтарки Феличе все женщины в спектакле встают единым фронтом против мужской тирании. Бунт Маргариты очень тонко завязан с "Мастером и Маргаритой" Булгакова, не зря на все том же футляре от контрабаса она выводит легендарное: "Невидима. Провернув забавный финт с переодеванием жениха в женское платье, чтобы они с Лучаной смогли познакомится, дамочки вызывают гнев отца семейства, но Феличе опять же всех усмиряет. Happy end! Теперь можно и на карнавал.
Ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов — жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная».
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023-2024 в «Сатириконе»
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Пока это только полет фантазии, но он уже имеет свою главную ритмическую форму, а значит скоро блистательная комедия Гольдони засверкает на сцене «Сатирикона» всеми оттенками красок. Как всегда, будет стремительно, страстно, интересно, ярко и непременно по-райкински.
Премьера постановки состоится 8 сентября на сцене «Дворца на Яузе» и откроет 85-й сезон «Сатирикона». Эта житейская история происходит в совершенно нежитейском интерьере — в интерьере подиума для оркестра. И среди инструментов разыгрывается житейская история.
Спектакль поставлен по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Перевод Т. Сценическая редакция театра. Москва, пл. Журавлёва, д.