Статья автора «Fashion Guru» в Дзене: Коллекция Fendi Spring 2024 Couture лаконичная, простая, графичная и не лишена изыска. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.
РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе
И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. Но все главные приметы этой эпохи на месте: и брюки с заниженной талией, и обилие прозрачных тканей из них сшиты не только платья и топы, но и даже брюки , и сексуальные корсеты, и мех всех цветов радуги куда без него в Доме, который начинался со скорняжной мастерской?
Нет, только сумками от меня не отделаться. С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши.
Сумки элегантны, моносерьги изящны, анклеты на обуви призывно сверкают. Но что, кроме этого?
Теперь его можно найти в инстаграмах обоих брендов Ожидания публики оправдались лишь отчасти: на шоу показали не коллаборацию Versace x Fendi, а результат рокировки креативных директоров. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили доступ к наследию Versace и их архивам и создали в своем ателье коллекцию для дружественного итальянского Дома, тогда как Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. Команда итальянского бренда, когда-то возглавляемая самим Карлом Лагерфельдом, играючи подошла к сложной задаче объединить монограмму и фирменный орнамент Versace Greek Key. Самые востребованные модели нового поколения и легенды подиумов 90-х — Кристен Макменами, Кейт Мосс, Шалом Харлоу и Эмбер Валлетта — продемонстрировали эффектные платья мини, имитировавшие шелковые платки Versace, вышитые бисером; тончайшие кружевные костюмы и вечерние макси, рисунок которых повторял главные символы итальянских брендов; золотые халаты и бомберы, пестрившие вышитыми орнаментами в стиле барокко.
TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier.
Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon
Fendi очень сложный бренд и в России у него было целых три пришествия со значительными перерывами. Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. Рисунок звездного неба, разработанный Сильвией Вентурини-Фенди и Дельфиной Делеттрез-Фенди, появляется на мужской и женской одежде.
РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России
Вырез у коричневого платья — бомба! Пышные юбки очень интересны, и классно смотрятся с академичным приглушенным верхом. А вот от голых платьев постепенно начинает воротить... Много интересных и понравившихся образов. Очень красивые ткани, отделки. Полупрозрачность придаёт женственность. Спасибо автору за обзор!
Таким образом, более 500 человек работали в разных разных странах, чтобы рекламная кампания работала взаимозависимо по всему миру. В день открытия у ритейлеров по всему миру были толпы. В Сингапуре, например, очередь образовалась уже в 11 вечера, хотя открытие магазина было запланировано на 10 утра следующего дня. Очередь Принципы бренда мы предпочитали раскрывать делом, а не словом. Мы ни разу не использовали слово «инклюзивный» в рекламе. Фото сопутствующее принципам, Директор по маркетингу в Fеnty Beauty Инклюзивный — это тот, который включает всех, и даже людей на букву н.
После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty». Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку. Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место.
Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно.
Мяч также поставляется с фирменным держателем для плечевого ремня. Лимитированная капсула включает в себя спортивную одежду и высокие кроссовки Match в классическом… 3.
Sensuality and geometry in the stone craftsmanship is seen throughout. Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones. Preview the breathtaking collection….
Fendi представляет капсульную коллекцию Basketball с высокими кроссовками Match
Сегодня, когда итальянским домом руководит уже Ким Джонс, он все также остается могущественным брендом, который носят мировые фэшн-иконы: от героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян. Попробуй нарядиться в стиле Fendi и ты! Теннисная юбка Привычная теннисная юбка неожиданно приобретает сложный характер за счет комбинаций и дизайна.
После Второй Мировой в команду позвали Карла Лагерфельда, который сделал бренд выдающимся. Дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, единственная в мире моды собственная мастерская по изготовлению меховых изделий — всё это определило успех Fendi. Основатели Fendi всегда стремились к необычным дизайнам, контрастным сочетаниям и многослойности. После коллекции ready-to-wear, c англ.
Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши. Кожаные, с рисунками, цветами, необычными дизайнами — они покорили сердца дам всего мира. Одежда и обувь Fendi возвращает моду 70-х цветочными узорами, принтами, оригинальностью отделки и сочетает это со спортивным стилем, обилием логотипов и вставками из меха.
Но все главные приметы этой эпохи на месте: и брюки с заниженной талией, и обилие прозрачных тканей из них сшиты не только платья и топы, но и даже брюки , и сексуальные корсеты, и мех всех цветов радуги куда без него в Доме, который начинался со скорняжной мастерской?
Но все это скорее похоже на переосмысление и стилизацию, чем на прямое цитирование — и это отличные новости.
Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки. Драпировки на атласных платьях создают эффект, словно юбку перекрутили на талии. Из необычных цветовых комбинаций коллекции можно выделить следующие: голубой в паре с белым, серым или коричневым.
Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show
Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. В Париже представили новую кутюрную коллекцию Дома Fendi. Женская коллекция FENDI сезона Весна/Лето 2023 играет новыми красками благодаря рекламной кампании, снятой в Риме. Fendi Pre-Owned сумка на плечо Mini Flat Baguette (2010-2023 годы). Модный дом FENDI и марка Skims под руководством Кима Джонса и Ким Кардашьян Уэст представили дебютную коллекцию.
Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
в московском ЦУМе. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Обновления новостей Fendi: получайте последние новости, фото и видеоновости на Fendi. Fendi. Сумкам, разработанным Сильвией Вентурини Фенди, и ювелирным украшениям авторства Дельфины Делеттре-Фенди тоже отвели важную роль в кампании. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! Здесь, среди лучших мастеров со всего мира, бренд Fendi представил свою новую коллекцию.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
Кейт Нильсон, основатель Voodooh компания производит цифровую рекламу , назвал размещение удачным. По его мнению, «простая, ярко-желтая масса в самом сердце холодной нью-йоркской зимы» производит впечатление. Без лишнего шума и отвлекающих факторов вписать цвет и логотип бренда в одно из самых узнаваемых мест в мире — это «совершенно вдохновляюще», отметил он. Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 международное рекламное агентство , напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды.
Являясь частью более широкой стратегии компании LVMH по расширению производства очков, Thelios производит и распространяет оптические коллекции для других брендов группы, включая Dior, Stella McCartney и Kenzo Заявление появилось на следующий день после окончания лицензионного соглашения Fendi с Safilo. Safilo, один из крупнейших производителей очков в мире, пострадал из-за решения LVMH расторгнуть предыдущие соглашения между двумя фирмами и создать совместное предприятие с Marcolin.
В кампейне, снятом фотографом Дэвидом Симсом , приняла участие Наоми Кэмпбелл. Ранее бренд Jacquemus впервые открыл бутик в горах. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Важная составляющая коллекции — кожа, которая отсылает к виртуозному мастерству дизайнеров Fendi. В многообразии оттенков — начиная с табачного и бежевого и заканчивая изысканными серым и розовым — считывается тесная связь с культурным наследием модного Дома. Металлические и деревянные элементы, выполненные в виде труб, напоминают о немецкой школе Баухаус, в свое время изменившей мир дизайна. Точность линий и качество материалов отсылают к Марселю Бройеру, немецкому и американскому архитектору, создателю знаменитого кресла Wassily. Фото: Fendi Так, вдохновившись историей дизайна, француз с вьетнамскими корнями Тоан Нгуен создал коллекцию Totu сокращение от Total Tubular. В дополнение он стал автором и других предметов интерьера: столика со столешницей из розового лазурита, кровати с прикроватными тумбами и роскошного пуфа. Каркас мебели доступен как в металлическом исполнении, так и в деревянном — всегда с логотипом FF.
Нью-Йорку всё по Fendi
Изначально этот человек получил образование фотографа, а дизайн мужских вещей стал изучать позже, получив первую специальность. Его дальнейшее сотрудничество с Луи Виттон увенчалось большим успехом: Джонсу выпала честь выбирать одежду для самого Д. Бэкхэма на свадебную церемонию внука королевы Елизаветы. Далее с ним охотно стали сотрудничать известные актёры, звёзды эстрады и другие известные личности. В коллаборации с Диор Мен дизайнер создал оригинальную пушистую игрушку розового цвета, которые начали очень быстро раскупать. От молодого перспективного мастера ожидают, прежде всего, инициативности и новых, прогрессивных решений в фэшн-индустрии. Неудивительно, ведь его предыдущее сотрудничество с художниками, в частности, проектирование уникальной сумки-робота, вызывает колоссальный интерес общественности. Уличное неформальное искусство увлекало молодого человека ещё в восьмидесятых, и это стало большим подспорьем в его творческой деятельности.
Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами. В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.
Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Два месяца назад бренд разместил резонансную кампанию с 3D-собакой в белом худи с капюшоном в крупнейших городах мира Лондон, Нью-Йорк, Токио и Сеул : Авторы:.
Первый элемент был основан на его собственном инстинкте включить ткани и мужские силуэты в мир утончённой женской одежды. Его замысел воплотился в брюках со смещённым кроем, в жилетах без спинки с открытыми плечами и жакетах с двойным воротником. Поперёк и внутрь — это был второй элемент, вызванный желанием Джонса создать своеобразный диалог между этой коллекцией и его кутюрной линейкой для дома.
Так, два дождевика в мужском стиле были обшиты бледно-жёлтыми блестками. Среди других элементов кутюрного происхождения — нижнее белье, надетое прямо на хлопковую рубашку или в качестве промежуточного слоя.