Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Брат 2» (2000). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Брат 2 (2000), боевик, драма, Россия, кадры, отзывы, смысл, смотреть. После убийства друга Кости Данила и его брат Виктор едут в Америку, чтобы восстановить справедливость.

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Брат 2» (2000). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Культура - 6 июня 2020 - Новости Тулы - Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. В 2000 году режиссер Алексей Балабанов снял продолжение своего культового фильма "Брат" и дал ему вполне предсказуемое название "Брат-2". Ознакомьтесь с плюсами и минусами Брат 2, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат 2»

Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет. Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет. Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло».

Большие города Данилы Багрова: 20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»

Культура - 6 июня 2020 - Новости Кирова - Культура - 6 июня 2020 - Новости Кирова - Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Культура - 6 июня 2020 - Новости Саратова - «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский?

Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR

Боевик, криминал, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Описание. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по службе в Чечне. Одного из них внезапно убивают. Культура - 7 июня 2020 - Новости Иркутска - Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров. Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский?

«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»

И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.

Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих.

Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.

Несмотря на то, что эти плохие парни зачастую были из России, мы все равно сопереживали героям Сталлоне или Шварценеггера. Но вот явился Данила Багров - и, без преувеличения, стал национальным героем. В 2021 году стриминговый сервис Netflix приобрел права на "Брата-2" и разместил фильм на своих ресурсах с английскими субтитрами. Ровно через 21 год после выхода фильма иностранцы получили возможность познакомиться с Данилой и Виктором Багровыми, Ириной Салтыковой, проституткой Мерилин, которая Даша, и другими персонажами культового кино. Вот самые интересные отзывы американских зрителей.

Это было ужасно. Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм.

Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести.

Как вам фильмы Брат и Брат 2?

Такие фильмы больше не снимают». Балабанов «Лучший русскоязычный фильм 2000-х, фильм, который должен увидеть каждый, кто интересуется русским или европейским кино. Я был неприятно удивлён критике, которую здесь увидел. Некоторые люди превратили свои рецензии в противостояние русской и американской субкультуры, что довольно легко сделать, так как фильм не похож на то, к чему привыкло большинство зрителей.

Для американской аудитории может оказаться странным, что русские — хорошие парни, хоть и со множеством изъянов, а американцы — злодеи, но почему бы и нет? Не все американцы показаны плохо, и не все русские — хорошо. К примеру, водитель грузовика Бен — отличный парень!

Вы думаете, что не существует американцев, связанных с преступностью? Или чёрные гетто встречают белых чужаков с распростёртыми объятиями? Я не понимаю, в чём проблема… Это отличный фильм, снятый в другой стране, стране, которая придерживается других ценностей, но лично я не могу винить её в этом!

Балабанов «Мне очень понравился фильм. Сюжет строится на культурном конфликте между русскими и американцами — здесь показан языковой барьер, а также разные моральные и культурные ценности. Особенно интересно, что Данила поступает как Робин Гуд — забирает деньги у богатых и отдаёт их бедным, в то время как его брат ворует у других и оставляет деньги себе.

В общем, взглянуть на американцев глазами Данилы было действительно интересно и забавно». К сожалению, эта небольшая статистика говорит о современных россиянах больше, чем сам фильм. Он снят для большой части населения, которая считает нормальным высказывать расистские идеи.

В нём очень много стереотипов о США, чернокожих, евреях и т. Очень плохой темп, из-за чего сюжет кажется затянутым и скучным по сравнению с американскими боевиками которые тоже часто скучны и однообразны … Сама сюжетная структура бессвязна и глупа, люди ведут себя необъяснимо на протяжении всего фильма.

А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести.

Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения».

И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова.

Там звучит "Сплин", Земфира и "Би - 2". Все, что я так люблю. А парень в растянутой кофте с пухлыми губами, густыми бровями и большими ресницами - Данила Багров - бодро кокает всяких нехороших людей. Мы тогда вообще ни фига не понимали. А фразы о хохлах и "вы нам еще за Севастополь ответите" либо пропускали мимо ушей, либо воспринимали как шутку. Так бы и смеялись до сих пор, если бы многие казалось бы ироничные идеи фильма не воплотились в реальность. Почти страшно. И вовсе не ассоциируется с родственными связями. Брат - это тот, кто легко и непринужденно устроит кровавые разборки, а потом получит дружный народный "одобрямс". Это тот, кто с ходу заведет знакомство с некой популярной по ящику, но не слишком обремененной интеллектом особой и тут же окажется в ее постельке. И это тоже будет восприниматься на ура.

Брат 2 фильм 2000 отзывы о фильме

Иначе говоря, не мною первым отмеченное «идиотское» поведение Данилы в Америке — еще одна устойчивая мифологема. Наш человек в Америке — финн, тунгус, татарин или русский — непременно блаженный идиот, противополагающий святую правду презренным деньгам. Лимонов угрюм и меланхоличен: ему пришлось в Америке задержаться. Каурисмяки, Балабанов, Сельянов шутят по-черному. Однако пресловутый юморок, хотя и имеет безусловное авторское клеймо, надличен. Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету. Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой. Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток.

Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат. Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья».

Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства.

Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма.

В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую.

После встречи Данила предлагает поехать в Америку вместе, на что Виктор без вопросов соглашается. Для визита к Белкину Виктор с Ильёй угоняют автомобиль. В гимназии, где учится сын Белкина Федя, проводится праздник — День гимназиста. Праздник открывается стихотворением, которое читает Федя. Данила приходит на этот праздник, представившись охраннику старшим братом Феди, а в самой школе — новым учителем русского языка, и увлекает Белкина на разговор в кабинет якобы для подписания спонсорского контракта. Там Данила допрашивает Белкина, наставив на него автомат, но тот полностью сваливает вину на американца. Данила требует дать всю информацию о Мэннисе, и Белкин вкратце рассказывает о бизнесе Ричарда, включая торговлю наркотиками и снафф-видео , заказанными в России, и характеризует его как крайне алчного человека. Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения. Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки.

И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.

Аки большевики, собирающиеся на штурм Зимнего. Главный враг - не какой - то там местный бандюк. Надо брать выше. Враг - американец. Вообще в "Брат - 2" не надо искать чего - то тонкого, проработанного. Режиссер Балабанов писал картину крупными, размашистыми мазками. Собирая воедино все российские "страшилки": тут вам и толстые на лицо ужасные бандеровцы сала, наверно, объелись , и "Горбачев, разваливший СССР", и "просрали Крым", и "черножопые кавказцы" и "нелюбовь к евреям". Если брат Витя влюбит бабло, тащится от Америки и грохает только "бандеровцев", то брата Даню попытались больше обелить и героизировать. Например, Багров не убивает мафиози Белкина хотя по логике именно его нужно было бы пришить , только потому что его сын красиво рассказал стихотворение про Родину: Речка, небо голубое — Это Родина моя! Всех люблю на свете я! Потом эти же слова Данила будет повторять, как мантру, идя убивать америкоса.

Продюсер вспомнил, как выходил в прокат главный фильм 2000-го

  • Комментарии
  • 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - УФА1.ру
  • 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 56.ру
  • Брат-2 (2000): новости >>
  • Как снимали «Брат 2»: интервью

Фильм "Брат 2" (2000) отзывы

Объяснение концовки Ближе к концу фильма Виктор после многочисленных приключений попадает в тюрьму, но, кажется, ничуть не жалеет об этом: ранее он признался Даниле, что хотел бы остаться жить в Америке. В финале герой Сергея Бодрова приходит к Дмитрию и отдает ему деньги, забранные им у Мэниса. Спортсмен забирает деньги и сдержанно благодарит за помощь. Данила понимает, что младший Громов, при внешней схожести, не слишком похож на погибшего брата: деньги, а не дружба и родственные чувства, имеют для него первостепенное значение. Но объяснение концовки может быть и другим. По сути, Данила влез не в свое дело. Но все-таки это отдельная и диаметрально противоположная работа. Первый фильм дилогии Балабанова был картиной нуарной и не сказать, что жизнеутверждающей. Во второй части дилогии мы видим, что Данила проходит путь не к падению, а к победе. Картина как будто нарочито зеркалит вектор этого персонажа, задавая в самом финале движение Багрова вверх. И здесь становится понятно, в чем заключается суть фильма Балабанова.

У режиссера была четкая задача — снять успешный сиквел. Но как это сделать? Все просто: нужно было взять то, что понравилось зрителю в первой части фильма и существенно приумножить. А понравилась зрителю в первую очередь принципиальность Данилы. Балабанов не стал спорить со зрителем, и сделал своего героя еще более принципиальным и стойким. Внутренний же конфликт исчез напрочь. В итоге получилась некая супергероика, в которой Данила стал этаким Суперменом от России. Виктор Сухоруков в роли Виктора Багрова. Но при этом Балабанов иронизирует и тонко высмеивает стереотипы и сам жанр боевика. Режиссер занимается деконструкцией, но при этом пытается перевернуть правила игры и достаточно вольно обходится с принятыми стандартами.

Изначальная драма стала как минимум приключенческим боевиком.

У каждого в разных местах на теле был закреплен маленький взрывпакет, необходимый для того, чтобы имитировать попадание, «посадка». От каждого взрывпакета отходил проводок.

Эти провода собирались вместе и тянулись к пульту пиротехника. Когда Астахов, которого по клубу «катал» ассистент, нацеливался на очередного «противника», он кричал в закрепленную на груди рацию «Ай! Пиротехник нажимал в этот момент на кнопку, чтобы посадка сработала.

В сценах от первого лица Данилу Багрова "играл" оператор картины Сергей Астахов. Фото: кинокомпания СТВ - Благо я до этого занимался стрельбой, так что знал, как нужно целиться и держать оружие, чтобы это смотрелось убедительно, - рассказывает оператор. И ушло на это всего два дубля.

Могли бы обойтись и одним, но в какой-то момент у нас немного запутался американский пиротехник - нажал не на ту кнопку на пульте, так что оказалось, что последнего бандита я «застрелил» еще до того, как въехал в комнату. В США и актеры, и участники съемочной группы выкладывались на полную. Несмотря на то что многие на тот момент оказались за границей впервые, времени на то, чтобы прогуляться по Нью-Йорку или Чикаго и полюбоваться местными красотами, практически не было, настолько плотный график организовал своим коллегам Алексей Балабанов.

И все так работали. Поэтому Штаты, наверное, особенно никому и не запомнились. Меня там и вовсе невзлюбили.

Я человек прямой, если мне не нравится собеседник, я не стану это скрывать - просто не смогу. А там так заведено, что обязательно при встрече нужно улыбаться, спрашивать: «Хау ду ю ду? Потому что, во-первых, он платил деньги, а во-вторых, у него был прекрасный английский.

Серьезно, даже коренные американцы признавались, что он говорит на английском лучше, чем они. Картина окупилась только через три года после выхода на экраны. Они смотрели вперед и горели желанием заняться новыми проектами, одним из которых, к слову, должен был стать фильм про инопланетян.

Зато идеей снять продолжение грезили многочисленные поклонники первых двух частей.

Кроме того, кинокомпания СТВ выложила их с английскими субтитрами на своем канале на Youtube. Это прорывной фильм для России, который к тому же может заменить большинство голливудских картин того же жанра.

Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность? Смотрите «Брата».

Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке. Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время.

Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений.

Восьмая должна была появиться в Зарядье. Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны.

Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение. У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский. Но Балабанов на подмену не согласился. Только с одного ракурса.

А по сценарию нужно было снять героя Сухорукова, что называется, в проходке по Красной площади, поэтому в тот день вся съёмочная бригада уговаривала местных милиционеров. Хорошо - штаны милицейские надел" Знаменитую сцену погони тоже снимали на московских улицах без всякого разрешения. Тогда в Москве были теракты — взорвали несколько домов. Поэтому по всему городу дежурила милиция. Машины проверяли наугад. Киношники боялись нарваться на патруль.

Сцену со стрельбой снимали с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция. А крупные планы Сухорукова, стреляющего из пулемёта «Максим», вообще снимали в павильонах. Погоню бандитов за братьями Багровыми снимали в районе Ивановской горки. В кадре мелькали Малый Ивановский, Старосадский, Хохловский переулки, а закончили на Забелина, в этой арке. Он участвовал в подборе всех локаций. В день съемок погони Александр сам стал очевидцем ликвидации последствий одного из столичных взрывов.

Я ехал на работу, я тогда жил на Каширке, и вот, подъезжая к метро "Каширская", я за рулем неразборчиво услышал какой-то шум, гул. И там уже стояла милиция, потому что взорвался дом на Каширке. Это было вот в этот день. И, естественно, проблемы таких съемок на улице, ну конечно, были. Александр Гиляревский — художник-постановщик Неожиданностью для съемочной группы стали ремонтные работы в центре столицы. Балабанов не хотел видеть в фильме открыточную Москву.

Он настаивал на малоизвестных локациях — неприметных серых переулках, старых заброшенных и обветшалых зданиях. Тогда такие часто сносили. Потом был интересный случай: мы нашли один переулок, по-моему, на Сретенке, который нам понравился. После этого Балабанов уехал на неделю в Питер, а вернулся - этого переулка уже не было. То есть там все, что там было и что нам понравилось, всё было снесено. Александр Гиляревский — художник-постановщик Еще одно историческое место в фильме — тюрьма.

По сценарию Данила попадает в отделение милиции, когда находит тело своего бывшего сослуживца Кости Громова. Именно после этого Багров решает помочь хоккеисту из Америки — вызволить его из кабалы нечистых на руку бизнесменов. Ведь Константин и Дмитрий — братья-близнецы. Алексей Балабанов старался снимать всё настоящее, именно поэтому отделение милиции, в котором оказался Данила, снимали в помещении Московской гарнизонной гауптвахты. В этой тюрьме когда-то побывали Троцкий, Берия и… рядовой Сергей Сельянов — продюсер фильма. Специально для съёмок сокамерникам Данилы гример рисовала татуировки.

Ну ты, парашник, оглох что ли?! Потому что то, что мы хотели нанести, ну над нами бы, наверное, смеялась вся страна. Александр Гиляревский — художник-постановщик Мало кто знает, но еще несколько лет назад на одной из столичных улиц планировали установить памятник Сергею Бодрову. Бронзовую фигуру — актер в образе Данилы Багрова — собирались установить в одном из мест съемок "Брата-2". Эскиз монумента изготовил скульптор Андрей Клыков. Для достоверности ему даже дали вещи, в которых снимался Бодров.

Когда гипсовый макет был готов — в ТАСС провели пресс-конференцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий