Новости бмп что такое

Так появляется идея боевой машины пехоты (БМП), способной защитить экипаж и пассажиров от стрелкового оружия и поражающих факторов ОМП, обладающей высокой огневой мощью, в том числе против танков, и достаточной подвижностью. Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации.

Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО

Боевая машина пехоты «Манул» теперь может применять 57-мм автоматическую пушку, которую ставят в необитаемый модуль. Установка динамической защиты (ДЗ) на российские БМП, в том числе БМП-3, повысит живучесть техники на 30%. По мнению Виктора Литовкина, БМП-2 остаётся достаточно эффективной боевой машиной пехоты, что подтверждает практика её применения в зоне СВО. Такая пушка существенно повышает огневую мощь боевой машины пехоты, приближая данную БМП к категории легких танков. Первый сброс, обездвиживший БМП, был сделан ещё ночью, но наши бойцы знают, что любое дело надо доводить до конца, особенно если речь об уничтожении западной техники, которую ВСУ по-любому попытаются вытянуть. Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») поставил Минобороны очередную партию модернизированных боевых машин пехоты БМП-2М с боевыми отделениями «Бережок».

Медведев объявил о запуске в России в массовое производство БМП-3 с динамической защитой

Предприятие «Курганмашзавод» отгрузило в войска новую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках госзаказа с Минобороны РФ. Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Эксплуатация и боевое применение БМП всех типов и модификаций осуществляются в рамках существующей организационно-штатной структуры войск. О начале государственных испытаний новейшего бронетранспортера К-16 и колесной боевой машины пехоты БМП К-17 на платформе «Бумеранг» со ссылкой на члена коллегии Военно-промышленной комиссии России Михаила Осыко сообщил ТАСС.

"Ростех": Россия в несколько раз увеличила производство БМП-3 в условиях СВО

Одни считают ее новой вехой в развитии бронетранспортеров. Другие называют откровенным конструкторским фиаско. Несмотря на это, сегодня БМП-3 стоит на вооружении России и активно используется. Что же данная машина из себя представляет, и почему вокруг нее возникает столько споров? Лучшая советская БМП. Фото: yaplakal. История БМП-3 началась еще в советские времена в далеком 1977 году. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В 1983 ее все-таки приняли на вооружение.

От своего предшественника новая БМП отличалась достаточно сильно. В конструкцию обновленной машины внедрили 111 изобретений Специального конструкторского бюро машиностроения. В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай.

Он способен работать не только на солярке, но и на авиационном керосине. Интересная особенность двигателя — большой угол развала цилиндров, обеспечивающий малую высоту агрегата. Запускается мотор машины пневматическим стартером, предусмотрен дополнительный электрический. Имеется предпусковой подогреватель. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Механизмы поворота — планетарные.

Подвеска торсионная, с гидравлическими амортизаторами. Плавает машина за счёт перематывания гусениц. Для защиты от оружия массового поражения БМП-1 оснащалась противорадиационным подбоем, фильтровентиляционной установкой и средствами герметизации. Система срабатывала автоматически, но можно было задействовать её и вручную. Для тушения пожаров в силовом отделении предусматривалась автоматическая система пожаротушения. Схема конструкции БМП-1 Двигатель при её срабатывании останавливался. Тушить огонь в боевом отделении следовало вручную, при помощи углекислотного огнетушителя. Изначально БМП-1 могла ставить дымовую завесу, впрыскивая топливо в выпускной тракт, на модификации БМП-1П появились дымовые гранатомёты. Тактико-технические данные в сравнении с зарубежными аналогами То, что БМП-1 стала первой серийной боевой машиной пехоты, не значит, что советские конструкторы значительно опережали время.

Немецкая БМП «Мардер» пошла в производство уже в 1969 году, а в начале 1970-х свою машину представили и французы.

Неплохо бы иметь на машине и другие минимальные средства гигиены, хотя бы электробритвы на стадии ОКР даже заикаться об этом не дадут, хотя электроэнергии на современной машине достаточно. Ведь после ввода БМП в бой бойцы должны выскочить из машины «как огурчики», если бы удалось реализовать всё необходимое для них хотя бы на половину. Посмотрим с этой точки зрения на «БМП-1». В учебном использовании её десантное отделение, как правило, стараются загрузить, дабы она не «взбрыкивала» на каждой точке из-за смещения центра тяжести вперёд в сторону моторно-трансмиссионного отделения. Десант, извините «живой груз», жёстко не привязанный к конструкции машины, поэтому в какой-то мере сам способен раскачивать машину: «огурчики укачиваются и киснут», теряя боеспособность. На «БМП-2» удалось уйти от этой неприятности смещением башни в сторону кормы. Но вот ещё более сложная проблема: люди дышат — не очень большой секрет, но в достаточно ограниченном объёме, в котором без вентиляции существовать просто нельзя. Что же за объём в «БМП-2»?

Примерно 0,5 м. Прикиньте кубатуру помещения, в котором вы читаете эти строки, умножьте на 2 и попробуйте не ужаснуться количеству людей. Человек вдыхает примерно 8 литров воздуха в минуту в спокойном состоянии, однако в выдохе содержится много углекислоты. К тому же, резко увеличивается паровыделение, особенно в условиях жаркого климата, приводя к повышению влажности в обитаемом отделении до недопустимых значений. Требование по частоте обмена воздуха в таком малом объёме вступает в противоречие со скоростью потока, подаваемого на рабочее место, — «сквозняки» гарантируют пневмонию и др. На «БМП-3» обитаемый объём на человека удвоен, что значительно снижает риск заболевания. Нетрудно себе представить не столь масштабную страну, как наша, где можно по условиям пребывания ограничиться значительно меньшими объёмами на человека, а потом ссылаться на эту БМП, где за счёт отказа от этого требования реализованы другие, более актуальные для данной страны качества. В боевых условиях всё это усугубляется загазованностью от основного вооружения и табельного оружия мотострелков. Что касается основного оружия, то этот процесс более или менее регулируется конструктором БМП и оружия, а вот стрелковое оружие не отвечает самым примитивным требованиям: необходимы привалочные плоскости на автоматах для подсоединения рукавов отсоса газов и утилизации стреляных гильз, являющихся дальнейшими источниками загазованности не только углекислым газом, но и значительно более опасным угарным газом.

Это требование не реализуется оружейниками, несмотря на обилие модификаций автоматов, и танковых пулемётов Калашникова, а укороченный автомат был выполнен даже непригодным для использования через герметичные амбразуры БМП, БМД и БТР. Одним из нерешённых до настоящего времени вопросов для БМП — безопасная посадка и высадка находу: возможность забрать мотострелков, прижатых к земле шквальным пулемётным огнём, или доставить 2 — 3 мотострелков на внешних подножках к очередному укрытию. В «БМП-3» предусмотрена возможность дополнительного размещения 1 — 2 человек по сравнению с «БМП-2» , например технической службы и др. Кроме того, введены ремни безопасности на местах мотострелков, позволяющие фиксировать щадящим образом легкораненых или просто дремлющих на марше. Как правильно указывают многие авторы, в наступательном бою основная масса огня ведётся на подавление. На «БМП-2» этому мешает загазованность обитаемого отделения, с одной стороны, и неудобство использования автоматов из-за необходимости наклоняться для прицеливания в стороны за автоматом, мешая соседям, а узкое поле зрения через амбразуру затрудняет ориентирование на местности. На «БМП-3» этот недостаток ликвидирован за счёт применения индивидуального размещения стрелков и нового способа прицеливания через штатный триплекс, за счёт введения в него метки положения ствола. Экипаж «БМП-3» составляют 3 человека командир, механик-водитель и наводчик-оператор десант — 7 человек. Механик-водитель располагается в отделении управления по оси машины.

По бокам от него размещены два стрелка. За отделением управления расположено боевое с установкой вооружения в 2х местной башне. В башне слева размещается оператор-наводчик, справа — командир. За боевым расположено десантное отделение, где на складных сиденьях размещаются 5 десантников. Десанту сохранили возможность высадки в сторону кормы. Для этого крыша МТО выполнена ниже крыши корпуса, так что между ними образуется своеобразный тоннель. С кормы этот тоннель закрыт 2х створчатой дверью, сверху — прямоугольными крышками люков. При открытых дверях и люках десант получает проход в сторону кормы. Правда, расположен этот проход довольно высоко, и для облегчения посадки на корме закреплены две широкие откидные ступени.

В прямоугольных крышках люков десантного отделения, в свою очередь, прорезано по одному круглому люку. Два люка с откидными крышками имеются в крыше башни, а в крыше корпуса впереди ещё три — механика-водителя и членов десанта. Объём корпуса увеличивают надгусеничные ниши. Шипунова, В. Грязева , предложив так называемую «тройчатку», в которой наряду с 30-мм автоматической пушкой было установлено 100-мм нарезное орудие низкой баллистики под один из лучших ОФ снарядов танковых пушек 100-мм пушек «Д-10» , траектория которого наилучшим образом реализовала осколочные возможности этого снаряда. Это орудие удачно сочеталось с возможностью БМП компенсировать креновые ошибки за счёт независимого управления клиренсом на каждом из бортов. Использование данного снаряда с экспериментальным помехозащищённым радиовзрывателем передатчиком дистанционного действия взрыв на высоте 2 метра над поверхностью показали высокую эффективность при действии по живой силе, в том числе находящейся в окопе. В своё время наука определила что эффективным достаточным пулемётным огнём на подавление можно считать плотность огня в полосе наступления не менее 47 пуль на погонный метр в минуту. С учётом спаренного пулемёта, двух пулемётов в шаровых установках в носовой части машины, а также табельных автоматов мотострелков «БМП-3» способна создать такую зону уверенного подавления танкоопасных средств ближнего боя в полосе наступления, прикрыть огнём спешенных мотострелков, поразить управляемым снарядом контрнаступающие танки или вывести их из боя обстрелом из 30-мм автоматической пушки.

Обилие на БМП пулемётов нормального калибра не случайно — огонь на подавление одним танковым пулемётом Калашникова обеспечить затруднительно из-за его возможного перегрева, для БМП нужны пулемёты более массивные, в крайнем случае — охлаждаемые, с выбросом стреляных гильз за пределы машины. Другое дело, что не всё в порядке с самими мотострелковыми подразделениями, на что ещё в середине 70х годов обращал внимание соответствующих ведомств генерал-лейтенант Ю. Весь комплекс установлен в низкопрофильной, конической башне в качестве основного вооружения установлены в единой маске жёстко связанные друг с другом 100-мм орудие — пусковая установка, «2А-70» и 30-мм автоматическая пушка «2А-42». С пушками «строен» 7,62-мм пулемёт «ПКТ». Кроме того, в скулах лобовой части корпуса установлены 2 курсовых пулемёта «ПКТ», огонь из которых ведут стрелки, сидящие по бокам от механика-водителя или сам водитель. Заметим, что комплекс вооружения «БМП-3» был выбран не сразу. Опытная модель БМП — «Объект 688» 1981год и имела 30-мм автоматическую пушку, 30-мм гранатомёт «АГ-17» и ПТРК «Конкурс», причём всё вооружение было собрано в единой установке, вынесенной над небольшой башней. Используемый в выстреле снаряд «ЗОФ-32», ранее разработанный для буксируемой пушки «БС-3» и самоходной пушки «СУ-100», имеющий толстостенный корпус из стали С-60, малый коэффициент наполнения 0,108 и, как следствие, невысокое осколочное действие. Шипунова и С.

Березина новый 100-мм выстрел «ЗУОФ-19» с увеличенными дальностью стрельбы и осколочным действием. В России активно разрабатываются перспективные конструкции 40-мм снарядов, в том числе осколочно-пучковые снаряды, снаряды схемы «СВАРОГ», снаряды с уменьшенным полётным временем, снаряды с кольцевым поражающим элементом, бронебойно-осколочные снаряды прямого попадания и т. Включение подобных снарядов в боекомплект БМП позволило бы резко расширить тактические возможности БМП в борьбе с наземными и воздушными целями. Механизм заряжания полуавтоматического действия состоит из конвейера, механизма загрузки, досылателя и механизма выброса. Конвейер обеспечивает размещение выстрелов и их перемещение на линию выдачи в плоскость заряжания , с которой происходит захват выстрела механизмом загрузки. Каркас конвейера, в котором 22 артвыстрела уложены в лотки и фланцы гильз зафиксированы в пазах подпружиненных упоров, размещён под полом боевого отделения и может вращаться относительно последнего с помощью электромеханического или ручного аварийного привода. Механизм загрузки, захватывая выстрел из конвейера, подаёт его на линию заряжания, откуда выстрел досылателем подаётся при этом 2 цепи выдвигаются из редуктора и располагаются параллельно, образуя жёсткий досылающий элемент в зарядную камору орудия. На задней части крыши башни закреплён механизм выброса, предназначенный для удаления стреляных гильз из машины. ПТУР вместе с орудием и аппаратурой управления составляют комплекс управляемого вооружения.

Система наведения ПТУР — полуавтоматическая по лучу лазера, максимальная дальность стрельбы — 4000 метров, минимальная — 100 метров. Кумулятивная боевая часть обеспечивает бронепробиваемость 660-700 мм. При стрельбе с места вероятность попадания достигает 0,8. В боекомплект может входить также выстрел с подкалиберным бронебойным снарядом «3БМ-25». Пробиваемая толщина брони 30-мм бронебойным подкалиберным снарядом «Трезубка» под углом 60 градусов от нормали на дальности 1500 метров составляет 25 мм, что недостаточно для поражения лобовой брони состоящих на вооружении иностранных БМП, например БМП «Мардер», а тем более, вновь разрабатываемых БМП с повышенной противоснарядной стойкостью. Сравнительно слабым является действие 30-мм осколочно-фугасных снарядов по сооружениям. На дальностях более 1000 метров 30-мм ОФС не пробивает кирпичную стенку «в один кирпич» 0,25 метра. Между тем при использовании БМП в региональных конфликтах способность борьбы с живой силой в зданиях и сооружениях приобретает решающую роль. Например, в ливанской кампании 1976 года в боях сирийской армии с отрядами ООН в Бейруте и Сайде великолепно зарекомендовали себя приданные сирийским танковым частям 57-мм зенитные самоходные установки «ЗСУ-57-2», которые эффективно очищали верхние этажи домов от снайперов и расчётов РПГ.

Так, например, для гарантированного поражения легкобронированной цели из пушки «2А-42» требуется от 3-х до 5-ти попаданий, а при стрельбе из орудия «2А-70» по тем же целям достаточно одного попадания осколочно-фугасного снаряда для их гарантированного поражения. При этом не имеет значения, на какую дальность ведётся стрельба — на 100 или на 4000 метра, мощный заряд ВВ 1,65 килограмм достаточно эффективно «разворачивает» легкобронированные корпуса БМП и БТР. При испытаниях во время стрельбы сходу при совершении флангового движения по реальным целям типа БТР на дальностях от 3500 до 4200 метра, результаты впечатляющие, есть в архиве и видеозапись этой стрельбы, произведённая через тепловизионный прицел. Большие углы возвышения подобного комплекса вооружения обеспечивают решение огневых задач по уничтожению высокорасположенных целей, а так же стрельбу с закрытых огневых позиций для обеспечения поддержки первого эшелона батальона боевыми машинами второго эшелона резерва этих подразделений, при условии подвоза дополнительного боекомплекта для орудий «2А-70». Вполне вероятно в ближайшей перспективе включение в состав комплектов вооружения «БМП-3» более мощных автоматических пушек, например, калибром 57-мм, а также и ПТРК нового поколения. В настоящее время в нашей стране в КБ «Буревестник» проводятся проработки боевого отделения для лёгких боевых машин с 57-мм автоматической пушкой и автоматизированной СУО. При стрельбе бронебойно-трассирующим снарядом на дальности 1250 метров пушка обеспечивает пробитие 100 мм брони, другими словами, пробивает борт любого современного танка и любую проекцию всех существующих БМП лёгкого класса. Ведутся работы и над созданием бронебойно-подкалиберного снаряда для такой пушки. Естественно, что бронепробиваемость этого снаряда будет значительно выше.

Максимальная наклонная дальность стрельбы по воздушным целям составляет более 6 километров, при этом для гарантированного поражения любой из них достаточно одного прямого попадания осколочно-фугасного снаряда. Работа пулемёта «ПКТ», размещённого в той же маске слева от пушки, обеспечивается своей системой питания, предназначенной для размещения патронной ленты, подвода её к приёмному окну пулемёта, отвода и сбора стреляных гильз и лент пулемёта, а также звеньев лент пушки «2А-72». Гильзозвеньеотвод имеет два канала. По одному из них отводятся гильзы, по другому — звеньям. Штатный боекомплект составляет: 22 выстрела с ОФ снарядом к орудию «2А-70» в конвейере механизма заряжания 8 ПТУР к оружию «2А-70» 3 на полу боевого отделения, 5 в укладке в нише левого борта. Боекомплект 500 выстрелов к пушке «2А-72» в магазинах питания пушки составляет 305 осколочно-фугасно-зажигательных «ЗУОФ-8» и осколочно-трассирующие «ЗУОР-6», а остальные снаряды бронебойно-трассирующие «ЗУБР-6», питание 2-х ленточное. Кроме того, имеется не механизированная укладка, размещённая под центральными сиденьями десантников около моторно-трансмиссионной перегородки. В ней могут располагаться 18 выстрелов к орудию «2А-70» или 250 выстрелов к орудию «2А-72». Время зарядки полного боекомплекта всем боевым расчётом — около 45 минут.

Прицел — прибор наведения ППН «1К-13-2» наводчика-оператора — комбинированный дневная и пассивно-активная ночная ветви с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. Кратность увеличения в дневной ветви — 8х, в ночной — 5,5х. Углы поля зрения составляют 5 градусов и 6 градусов 40 минут. Прибор сочетает в себе функции прибора наведения к УВ кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведётся только в светлое время суток. Дополнительный прицел наводчика-оператора «ППБ-2» предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям. Прибор перископический, монокулярный, с кратностью увеличения 2,46 — 2,6х и полем зрения 25 — 28 градусов. Командир может брать управление вооружением на себя, для стрельбы по воздушным и наземным целям он использует монокулярный перископический прицел «1ПЗ-10» с увеличением 1,2х и 4х и полем зрения 49 и 14 градусов. Комбинированный прибор наблюдения «ТКН-3МБ» пассивно-активный, дневная ветвь имеет увеличение 4,75 — 5х и поле зрения 9,5 — 10 градусов, а ночная 2,85 — 3х и 7,75 — 8 градусов.

Установленный на маске блока оружия лазерный дальномер «1Д-16» измеряет дальности от 500 до 4000 метров с точностью до 10 метров. Кроме указанных приборов оператор имеет для наблюдения призменные смотровые блоки, командир — несколько призменных блоков по периметру люка. Для стрельбы из 2х пулемётов, размещённых в автономных установках, используются призменные приборы «ТНП-3ВЭ-01». Данный прибор выполнен с использованием волоконной оптики, и прицеливание осуществляется путём наведения на цель светящегося перекрестия в поле зрения призменного прибора с широким углом обзора. На дальностях до 150 метров с использованием «ТНП-3ВЭ-01» мощно вполне успешно решать задачи, а крепление оружия стрелков в замках шаровых опор обеспечивает им осуществление прицеливания из него одной рукой. При постановке «ПКТ» в автономных установках на стопор по — походному пулемёты превращаются в курсовые и могут использоваться для стрельбы механиком-водителем. В бортах десантного отделения имеются по две амбразуры для стрельбы из оружия десанта, амбразура проделана и в створке кормовой двери, хотя пользоваться ею не слишком удобно. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. В машинах гранатомётных взводов мотострелковых батальонов предусмотрено крепление для автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя».

Корпус и башня машины выполнены из алюминиевых броневых сплавов. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной бронёй таким образом, что они представляют собой разнесённые броневые преграды. Использование сравнительно толстых листов алюминиевой брони позволило получить прочную, жёсткую, герметичную конструкцию и добиться при этом некоторой экономии массы по сравнению с равностойкой стальной конструкции. Защитные функции выполняют так же стальные волноотбойный щиток на верхнем лобовом листе и откидной отвал оборудования для самоокапывания на нижнем лобовом листе. В целом броневая защита обеспечивает стойкость от пуль и осколков снарядов вкруговую, а лобовые детали корпуса и башни в пределах традиционных углов безопасного маневрирования — от, калиберного бронебойного снаряда 30-мм пушки с дальности 300 метров. Машина имеет защитную окраску как правило, камуфляж , оснащена термодымовой аппаратурой на изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся 3х ствольные 82-мм нарезные гранатомёты унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902В. Система способна поставить завесу длинной около 100 метров и высотой 8 метров на дальности 200 — 350 метров. На машине установлен V-образный угол развала 144 градусов 4х тактный, 10ти цилиндровый, безнаддувный дизельный двигатель «УТД-29». Его максимальная мощность в условиях объекта 450 л.

Ёмкость топливной системы — около 700 литров. Для работы двигателя забор топлива осуществляется из правого бака. В системе питания воздухом предусмотрена его очистка с помощью бескассетного циклонного одноступенчатого воздухоочистителя с автоматическим эжекционным удалением пыли. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и эжекционным просасыванием воздуха через радиаторы. Для подготовки к пуску в холодное время используется форсуночный подогреватель, обеспечивающий подогрев охлаждающей жидкости, масла двигателя в баке и пускового всасываемого воздуха. Удельная мощность свыше 25 л. Для машины, передвигающейся, на поле боя от укрытия к укрытию, делающей короткие остановки для стрельбы, приёмистость, как и скорость, — вопрос жизни. Двигатель монтируется в одном блоке с гидромеханической 4-ступенчатой реверсивной трансмиссией с бесступенчатым механизмом поворота 4х скоростной планетарной коробкой передач, дифференциальным механизмом поворота с гидрообъёмным приводом и отбором мощности на водомётные движители. В ней используются комплексная однореакторная гидродинамическая передача с блокировочным фрикционом.

Такая трансмиссия выгодно отличается от механической установленной на «БМП-1» и «БМП-2» автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа и тяговых усилий на гусеницах при изменении сопротивления движению. А это увеличивает среднюю скорость движения машины и облегчает управление. Гидрообъёмная передача привода поворота — аксиально-поршневая с регулируемым насосом. Бортовые редукторы — одноступенчатые, планетарные. Остановочные тормоза дисковые, сухого трения, постоянно разомкнутые. В приводе тормозов установлен гидроусилитель. Для управления трансмиссией водитель пользуется рулевой колонкой, на которой кроме штурвала мотоциклетного типа смонтированы рукоятки переключения передач, включения водомётных движителей и управления их заслонками. Двигатель и узлы трансмиссии компактно собраны в силовой блок, малая высота которого и позволила создать «тоннель» в корме машины. Механик-водитель действует штурвалом, переключателем передач и педалями газа и тормоза, а его приборы наблюдения оснащены гидропневмоочисткой.

Ходовая часть включает на борт 6 сдвоенных обрезиненных опорных катков, 3 односкатных обрезиненных поддерживающих ролика. Ведущие колёса заднего расположения — стальные со съёмными зубчатыми венцами, направляющие колёса — стальные двускатные. Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно. На 1х, 2х и 6х узлах подвески установлены гидравлические, телескопические упругие амортизаторы, двустороннего действия позволяют в полной мере реализовать мощность 368 кВт двигателя в высокие тягово-динамические свойства машины. Этому способствуют гидропневматические упругие элементы подвески и возможность регулирования дорожного просвета в пределах от 190 до 510 мм, а так же малое среднее давление гусениц на грунт порядка 55 кПа. На 1х, 2х, 4х и 6х узлах подвески применены ограничители хода катков с резиновыми упорами. Гусеницы — мелкозвенчатые, одногребневые, цевочного зацепления, с резино-металлическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой. Электромеханический механизм натяжения гусениц дистанционно управляется с места механика-водителя, есть индикация усилия натяжения.

Плавучесть «БМП-3» обеспечивается водоизмещением корпуса. На машине реализован так называемый «активный» плав. Движение на плаву обеспечивают 2 одноступенчатых осевых водомётных движителя шнекового типа с направляющим аппаратом. Тяга водомётов в швартовом режиме лежит в пределах 12,6-13,0 кН и их работа обеспечивает радиус циркуляции на воде 6,5 метра.

Откуда следует, что за первый квартал 2023г. В то же время, рискну предположить, что в это число «поставленных» БМП авторы пресс-релиза могли задним числом включить и чистые ремонты БМП-3, поскольку слово «поставил» такой возможности не исключает. Если мои предположения верны, то его авторы учли в своих данных также 60 БМП-3, отремонтированные «Курганмашзаводом» в 2019г.

В этом случае заявление авторов пресс-релиза фактически означает, что первом квартале 2023г. Если же мы имеем дело с лукавым сравнением, тогда на самом деле авторы пресс-релиза приравнивают общие поставки отремонтированных и вновь произведенных БМП-3 за первый квартал 2023г. Тогда это заявление авторов пресс-релиза на самом деле означает, что первом квартале 2023г. Причем последний вариант на мой взгляд ближе всего к реальным возможностям производства на «Курганмашзаводе» и у его смежников. Вот это заявление: «Сегодня коллектив «Курганмашзавода», без преувеличения, совершает трудовой подвиг. Рабочие девятый месяц подряд выходят на 12-часовые смены шесть дней в неделю, трудятся и в праздничные дни. Как когда-то наши деды ковали победу в тылу и на фронте, так и нам сегодня выпало, не жалея ни сил, ни времени, приближать долгожданную победу своим трудом», - прокомментировал исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков.

Обращаю ваше внимание, что в этом заявлении нигде не говорится о том, что «Курганмашзавод» перешел на двухсменный режим работы. Часть производственных участков "Курганского машиностроительного завода" КМЗ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы" Ростеха , выпускающего боевые машины пехоты и другую военную и гражданскую технику, переведена на круглосуточный режим работы для выполнения гособоронзаказа.

Боевая машина пехоты

Первый вариант супер-оптимистический: За первый квартал 2023г. произведено 106 БМП-3, отремонтировано 60 БМП-3. Первая российская БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от "Концерна Калашникова" засветилась в зоне проведения СВО. Военэксперт рассказал о новейшем способе повысить живучесть российских БМП. В настоящее время основной боевой машиной пехоты Российской армии является БМП-2. Концепция боевой машины пехоты (БМП) развилась непосредственно из концепции бронетранспортера (БТР).[1] Во время холодной войны 1947-1991 годов армии все чаще устанавливали все более тяжелые системы вооружения на шасси БТР.

Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО

Ключевая особенность боевой машины пехоты — ее маневренность и высокая проходимость. Боевая мощь БМП-1АМ резко возросла, увеличена дальность обнаружения целей. О начале государственных испытаний новейшего бронетранспортера К-16 и колесной боевой машины пехоты БМП К-17 на платформе «Бумеранг» со ссылкой на члена коллегии Военно-промышленной комиссии России Михаила Осыко сообщил ТАСС. БМП сегодня — ВС РФ ликвидировали с помощью беспилотника БМП Bradley на авдеевском направлении. В Кургане наращивают выпуск модернизированной БМП-3 с повышенной проходимостью. То, что БМП-1 стала первой серийной боевой машиной пехоты, не значит, что советские конструкторы значительно опережали время.

Свита для "Царь-мангала": сверхзащищенные БМП заметили в зоне СВО

Цифры 80 процентов применяющейся в ходе специальной военной операции техники выпускается на предприятиях госкорпорации Ростех; 38 - на столько процентов увеличил объём производства оружейной продукции в первом квартале 2023 года концерн «Калашников». На линию огня взлетает «Бронебойщик» В концерне «Техмаш» входит в Ростех начался серийный выпуск новейшей авиационной ракеты повышенной мощности «Бронебойщик». Новинка, предназначенная для вооружения самолётов Су-25 и вертолётов Ми-8 , должна дополнить семейство боеприпасов С-8 калибра 80 миллиметров. При этом, по информации из открытых источников, боевая часть «Бронебойщика» превосходит предшествующие образцы по мощности в пять-шесть раз. Он создан для поражения живой силы, находящейся в зданиях, оборонительных сооружениях, а также в автомобильной и легкобронированной технике. Этот ручной малогабаритный огнемёт - аналог реактивной противотанковой гранаты, только его боевая часть оснащена термобарическим составом. Новая разработка предназначена в первую очередь для городских боёв. Самоходная артиллерийская установка 2С18 «Пат-С» калибра 152 мм была разработана ещё в 1980-е годы в Советском Союзе, но в серию боевая машина не пошла. По данным открытых источников информации, был выпущен всего один опытный образец этой первой в мире крупнокалиберной гаубицы, способной преодолевать водные преграды на плаву своим ходом. Спецоперация выявила необходимость усиления огневой поддержки мотострелковых подразделений.

Да и Днепр впереди, и Южный Буг, и Днестр… На подходе новые «железные бойцы» Для воздушно-десантных войск России специалистами холдинга «Высокоточные комплексы» входит в Ростех создан новый зенитно-ракетный комплекс ЗРК ближнего радиуса действия «Птицелов». Ранее зенитный ракетный комплекс ближнего действия с боевым модулем «Сосна» был создан специалистами Ростеха на базе БМП-3. Сейчас он продолжает проходить испытания. ЗРК «Птицелов» оснащён 12 управляемыми ракетами двух классов. Первый тип зенитных боеприпасов наводится по тепловому излучению цели, второй - по лазерному лучу. После прохождения испытаний и принятия на вооружение «Птицелов» должен будет обеспечить подразделениям ВДВ полноценную защиту от налётов авиации, БПЛА и ракет противника. Представитель компании-разработчика «Локационная мастерская» сообщил, что «дронобойка»-универсал сейчас проходит испытания как на полигонах, так и в зоне спецоперации.

Кроме того, российская бронемашина может плавать — в отличии от «американца» и «немца». Столь малый вес дает громадную фору и в подвижности.

Кроме того, как рассказал эксперт, к безусловным достоинствам БМП-2М можно отнести прицелы с тепловизионным каналом, которым пользуются командир и наводчик. Они позволяют экипажу выполнять боевые задачи ночью и в сложных метеоусловиях. Машина манёвренная и быстрая, неплохо преодолевает водные преграды. В зоне спецоперации она доставляет стрелков на позиции, прикрывает танки от гранатомётчиков ВСУ, работает по огневым точкам украинских боевиков в ходе штурмовых действий», — рассказал Литовкин. Также по теме «Огневое превосходство»: чем уникальна новейшая российская самоходка «Коалиция-СВ» В России завершены госиспытания новейшей самоходки «Коалиция-СВ» калибра 152 мм, сообщает пресс-служба «Ростеха». Эта артиллерийская... По словам эксперта, важнейшей задачей сейчас является насыщение подразделений мотострелковых войск БМП-2. Одновременно имеет смысл прорабатывать варианты дальнейшей модернизации этой машины. Кроме того, для этой техники почти не существует бездорожья, она быстро набирает скорость. Однако после распада СССР у нас осталось много «двоек». Этим ресурсом необходимо пользоваться, устанавливать «Бережок» и, возможно, другое вооружение», — подчеркнул Литовкин. Аналогичной точки зрения придерживается и Сергей Суворов. Как полагает эксперт, модернизационный потенциал БМП-2 по-прежнему не исчерпан. В частности, на основе опыта СВО машина может получить более солидные защиту и вооружение, однако в таком случае на неё необходимо установить и более мощный двигатель.

Однако на многочисленных фотографиях, находящихся в открытом доступе, мы можем видеть, что они зачастую используются для перевозки предметов экипировки и личного имущества пехотинцев, которые также закрепляются на экранах на бортах корпуса рис. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц, так как БМП М2 «Брэдли» не имеет водометных движителей и только при отсутствии волнения по спокойной воде, так как боевая машина обладает небольшим запасом плавучести. Для его увеличения используется брезентовый кожух, устанавливаемый по бортам вокруг корпуса рис. Для аэрозольного задымления используется впрыск дизельного топлива в систему выхлопа отработанных газов. Бронирование Бронирование БМП М2 «Брэдли» — дифференцированное, с различными углами наклона, многослойное разнесенное, состоит из алюминиевой брони корпуса и стальных экранов, промежуток между которыми заполнен полиуретановой пеной. Поверх алюминиевого сплава размещены два стальных экрана разной плотности толщиной 6,35 мм, которые предназначены максимально разрушить пробивающий их сердечник боеприпаса и замедлить до встречи с основной броней. Стандартное бронирование передней наклонной части корпуса позволяет модификации БМП «Брэдли» М2А1 выдержать попадание 25-мм бронебойного снаряда, борта — 14,5-мм бронебойных пуль с дальности 300 м, а также осколков 155-мм осколочно-фугасных снарядов при взрыве на удалении 10—15 м от БМП. В модификации М2А2 разнесенная броневая защита была полностью переработана. Лобовая и бортовая броня были усилены стальными листами толщиной 30 мм, на экранах были установлены элементы динамической защиты с прокладкой из специального материала, призванного снизить воздействие взрыва на корпус БМП. Также применена дополнительная внутренняя отделка корпуса кевларом противоосколочный подбой , что обеспечивает лучшую защиту экипажа и десанта от осколков брони при ее пробитии. Производители заявляют, что корпус и башня модификации М2А2 выдерживает попадание 30-мм снарядов с любой стороны [5]. Коробчатые блоки динамической защиты устанавливаются на корпусе и башне БМП рис. Так в ходе испытаний было установлено, что штатный выстрел гранатомета РПГ-7 разрушает блок динамической защиты, но не в состоянии пробить броню БМП, так как кумулятивная струя рассеивается. Соседние блоки динамической защиты при этом не детонируют. Для повышения защиты от мин днище усилено стальным листом. Ходовая часть до опорных катков прикрыта бортовыми бронеэкранами, нижняя часть которых откидывается вверх для ее обслуживания. Повышение уровня бронезащиты БМП М2 «Брэдли» в модификациях А2 и последующих и следующее за этим увеличение веса повлияло на возможность преодолевать водные преграды вплавь. БМП перестала быть плавающей, вследствие чего на этих модификациях отсутствует волноотражающий щит на лобовом наклонном листе. Комплекс включает независимые оптические датчики и радар, позволяющий обнаруживать выпущенные по боевой машине снаряды, а также пусковые установки боеприпасов, предназначенных для их уничтожения на безопасном расстоянии. Разработчики заявляют, что система IFLD способна защитить бронетехнику как на открытой местности, так и в городе [6]. Гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3 производства американской кампании «Дженерал Электрик» General Electric с тремя фиксированными передачами вперед и одной назад установлена в едином блоке с двигателем. Переключение передач — автоматическое. Подвеска Подвеска БМП М2 «Брэдли» индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами, включает шесть опорных и три поддерживающих катка на каждый борт. Опорные катки — двойные обрезиненные. Поддерживающие катки — обрезиненные, двойные только средние, одинарные поддерживают только внутреннюю часть гусеницы. На первом, втором, третьем и шестом опорных катках установлены гидравлические амортизаторы. В передней части корпуса расположены ведущие колеса цевочного зацепления, в задней — ленивцы с гидромеханическим механизмом натяжения гусениц. Опорные катки БМП М2 «Брэдли» имеют большой ход, что обеспечивает достаточно высокую проходимость и скорость при движении по пересеченной местности. Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий