Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. об андеграунде, панке и. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах.
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог
На своем канале, помимо авторской музыки и видеоклипов, выпускает обзоры на рок/хардкор/метал группы, а также делится новостями из этой сферы. Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу
Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев.
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. Музыкальный блогер, критик, Toxic. Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино. Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах.
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием!
24 важных телеграм-канала о музыке
Терлецкая вспомнила прошедший много лет назад первый отчетный концерт шоу «Фабрика звезд», где Долина и Кадышева вместе с Сати Казановой исполнили песню «Ивушки». По мнению блогера, Долина и Кадышева тогда пели под фонограмму. Боже, у Кадышевой такой смешной чепец. Сати поет вживую, а эти — под фанеру.
Не хватало только пальм, поэтому считаю, что природа очень экзотичная. Эти сопки, эти рельефные острова — мне очень нравится. И вообще настроение Владивостока, люди — это ощущение праздника и выходного, мне это очень близко. Считаю, что это отличное место для туризма».
Отметим, что после отгремевшего в городе VK Fest набережная Цесаревича оказалась усыпана бутылками , стаканами и пакетами.
Главная Новости Люди с обложки Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую популярность. По словам музыканта, он не видит ничего плохого или необычного в том, что сейчас молодые люди продвигаются и становятся известными в первую очередь именно через интернет и соцсети. Особенно, учитывая, что многие из таких новых звёзд действительно хорошо поют.
Сегодня я ощущаю потребность в выражении любви к Родине, и это чувство нашло выражение в релизе «Души русской», — поделился Ковалёв. Ранее стало известно первоначальное название песни Bohemian Rhapsody группы Queen. Ошибка в тексте?
Навигация по записям
- Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
- Ноты у меня никто не отнял — певец Akmal’ о создании музыки на фоне санкций
- Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму* - Афиша Daily
- YouTube-блогер Эльдар Джарахов включил приморскую столицу в ТОП-5 любимых городов России
- Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
- Читайте также
Музыкальный блогер даст джазу костромичам
Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре. Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов.
Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится. Для тех, кто любит историю. Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники. Все здесь. Лица, жанры и ритм. Поиск алмазов среди кучи…попсы. Искрометные мысли по поводу современного разнообразия и реально годная попса. Проект Антона Вагина.
Вы хотите слушать только качественную поп-музыку. Антон Вагин продолжает удивлять работоспособностью. Канал — его проект, в котором собрано все самое важное из индустрии.
Прямо сейчас 69 радиостанции скачивают новые треки ТопХит это — более 150,000 радиохитов, как новых, так и прошлых лет Вся музыка доступна радиостанциям в наивысшем качестве бесплатно За последние сутки 24 лейблов и исполнителей загрузили на ТопХит 309 новых треков, 10 клипов, 5 рекламных баннера За последние 24 часа радиостанции скачали 762 треков Прямо сейчас 60 исполнителей и лейблов отслеживают 144 хита в эфире 2185 радиостанций с помощью TopHit Spy.
Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее.
И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа.
Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам.
Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится?
Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр.
К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube.
Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново?
Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит.
Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии?
Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама.
Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают.
Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент.
Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории.
Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост.
Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост.
Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика.
Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах.
Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку.
К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
Если ты артист или представитель рекорд-лейбла, регистрируйся и, используя TopHit, сделай рывок в музыкальной карьере, стань новой яркой звездой! ТопХит — это 2562 радиостанций и 90 ТВ каналов в 45 странах мира.
Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
- Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
- 24 важных телеграм-канала о музыке
- Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
- Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- За какую песню скандальному блогеру Хованскому грозит тюремный срок // Новости НТВ
- Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
- «В нужном месте в нужное время»
- Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес