16 мая 2023 - Новости Перми - Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой.
«Золотое яблоко» в Челябинске обвинили в недостоверной рекламе
Магазин же утверждал, что у него есть анкета, заполненная иным гражданином, где прописано согласие на получение смс-сообщений с указанием телефонного номера заявительницы. Однако, как уточнили в Челябинском УФАС, ООО «Мир Красоты» при рассмотрении дела не представило материалов, подтверждающих свои попытки идентифицировать абонента, ведь перед рассылкой рекламных сообщений ему можно было просто позвонить и спросить разрешение.
По информации Роспотребнадзора, в правилах подарочных карт «Золотого яблока» было указано, что после истечения их срока действия покупатели не смогут вернуть неиспользованные деньги. Районный суд Екатеринбурга признал, что это действительно нарушает права потребителей.
Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом.
Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов.
Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
Покупателям дарят бумажную коробочку в виде звездочки, в которой лежит набор из пяти советских конфет. Но многие посетители магазина остались недовольны таким презентом, передаёт издание «Моменты». Возмущенные покупатели отметили, что вместо конфет им было бы более приятно получить купон со скидкой или хотя бы пробник продукции.
Не угодили: покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока»
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент | Анастасия Кравцова. |
Золотое яблоко — последние новости сегодня | | Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина «Золотое яблоко», основатель петербургского девелопера «Группа ЛСР» и его гендиректор Андрей Молчанов покинул свой пост, холдинг Becar Asset Management вышел на рынок ближнего зарубежья. |
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ» - Лента новостей Воронежа | Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». |
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.
Гладков добавил, что в целом в регионе контролируют стоимость на продукты в сетевых магазинах, проверки показывают обоснованность цен. Но для того, чтобы поправить тех, кто хочет "нажиться", мы готовы принимать участие.
На всякий случай контрольное управление направлю в магазины, еще раз проверим», Ранее жительница Шебекино пожаловалась на необоснованное повышение стоимости местных яблок.
Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.
Видео сделано как небольшой музыкальный клип, в котором артистки, одетые в яркие костюмы, рассказывают о магазине и его мобильном приложении. Специалистов антимонопольного ведомства привлекла фраза: «… Для девчонок Эппл Голд — это как для пчёлок мед. В связи с этим было возбуждено дело. Рекламу «Золотого яблока» признали недостоверной, так как она содержит «сведения, не соответствующие действительности».
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.
Рекламные баннеры на месте будущего магазина в «Планете» появились еще в начале ноября, а об официальном открытии стало известно вчера, 28 февраля.
Корреспонденты NGS24. RU побывали в магазине. Рассказываем, что мы там увидели. Ровно в 10:00 магазин открыл свои двери для покупателей.
Несмотря на будний день, к 12 часам туда набежал народ. Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas. Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами.
Основатели сети — одноклассники Иван Кузовлев и Максим Паняк [2]. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году. В конце 2023 года стало известно, что компания нанимает штат в ОАЭ и планирует выйти на ближневосточный рынок [10]. Первый магазин AppleBox был открыт в декабре 2019 года [11].
Ведомство заявляет, что парфюмерный супермаркет нарушает права потребителей. По информации Роспотребнадзора, в правилах подарочных карт «Золотого яблока» было указано, что после истечения их срока действия покупатели не смогут вернуть неиспользованные деньги.
Адреса Золотое яблоко
Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко», которую транслировали на одном из федеральных каналов. Золотое яблоко — все новости по теме на сайте издания В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple.
«Золотое яблоко» уличили в нарушениях прав покупателей
Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко» | 16 марта генеральный директор аквапарка Антон Ковалёв получил «Золотого пони» на торжественном приёме в Москве. |
Золотое Яблоко | С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! |
Новости компании
Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики?
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Новости Челябинской области. 11:36, 29 октября 2021 Челябинская область Проиcшествия. Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко». Антимонопольщики усмотрели признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе. «Золотое яблоко» стремительно из маленького бьюти-магазина превратился в один из самых известных брендов в России. Площади ушедшего из России американского бренда женского нижнего белья Victoria's Secret в московском торговом центре "Европейский" займет сеть косметики и парфюмерии "Золотое яблоко", рассказал РИА Недвижимость представитель торгового центра. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Фото Магазин «Золотое Яблоко» терроризировал жительницу Челябинской области рекламным спамом. В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают.
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
У «Золотого яблока» появится крупный склад на Новорижском шоссе - Ведомости | Discover videos related to Золотое Яблоко Апрель 2023 on TikTok. |
В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко» | НОВОСТИ | VOS'HOD | Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. |
Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт, 28 марта 2024 года | «Золотое яблоко» произвело фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла — за четыре года компания вошла в тройку лидеров по обороту. |
Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко»
Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина «Золотое яблоко», основатель петербургского девелопера «Группа ЛСР» и его гендиректор Андрей Молчанов покинул свой пост, холдинг Becar Asset Management вышел на рынок ближнего зарубежья. Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. 16 мая 2023 - Новости Перми - Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой.