Понимание основ баллистики в игре Тарков может быть ключевым фактором при разработке эффективной тактики и успешной игре. The Unheard Edition trailer Мы начали установку обновления 0.14.6.0 в #. На сервере Escape from Tarkov в Discord разработчики объясняют: PvE-режим из нового издания это не DLC. Battlestate Games is preparing for the next major Escape From Tarkov update 12.12 and has recently announced new ballistic changes coming with patch.
Обзор баллистики
- Tarkov Ballistics
- - Best adult pics
- Что произошло
- Актуальное
- Search form
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Итак, если вы игрок-любитель, который мало что знает о каждой пуле или ее мощности, мы настоятельно рекомендуем прочитать приведенную ниже таблицу и добавить ее в закладки. Содержание Урон боеприпасов по расстоянию — баллистическая таблица Escape From Tarkov.
Ultimate Comparison This graph compares two ammunition types that feature the highest Penetration Power stat, for each caliber, with each other. It should make comparing the effectiveness of different weapon types, loaded with "meta" rounds, much faster and easier. As you can see, 7. The top 5.
Also, the introduction of the. However, please remember that these are just numbers and there is much more to the game than statistics. If you struggle, even after selecting appropriate ammunition for your weapon, practice, practice, practice, and you will be eventually able to overcome even the hardest challenges that Escape from Tarkov has in store. Please do note that this is an early version of our guide, and we will be happy to receive constructive criticism, that will help us improve it, so leave your suggestions in the comment section below. Like this:.
The SP-5 rounds do the highest damage at 68dmg with 35AP. Typically getting large numbers of these rounds requires farming or spending an obscene amount of money on the flea market. The SP-5 is the best round to use on a budget. Each round can be purchased from Prapor once he is at level 2 for about 140 rubles each. Every variant does at least 70dmg with a minimum of 40AP. The 7N37 has the highest AP in the game at 70 but is very expensive.
Each round costs about 1000 rubles. It can be purchased from Prapor once he is at level 2, but it is also fairly common in raids. Several weapons use this ammo and are most commonly used in sniper rifles, DMRs, and other similar marksman rifles. This ammo type provides high damage, penetration, velocity, and is effective at long range but has high recoil. The Ultra Nosler round has the highest damage at 102 but has the lowest penetration of this type of ammo at 15AP. The M61 is the best for sniper players as it has the highest AP at 68 and can pierce any armor in the game.
However, it is expensive, with each round costing about 1000 rubles. The M62 is a good alternative for the M61 with 79dmg and 54AP. It is a tracer round but only 400 rubles per round. The cheapest option of these rounds is the M80 with 80dmg, 40AP, and only 200 rubles per round. It does slightly less damage than the Russian counterpart but has higher velocity, accuracy, and penetration. There are several different rounds for this ammo type, but they can only be bought in small quantities.
The Warmage round has the highest damage at 85 but a negligible 3AP. Luckily it can be crafted with one green gunpowder and a cannon shell at the workbench in the hideout. The M855A1 has the best balance between damage and AP without costing an arm and a leg. This ammo tends to be less accurate and has a lower velocity but higher damage and penetration than other common rounds. This type of ammo is also easy to craft at the hideout. The HP round has the highest damage at 83 but has fairly low penetration for an assault rifle round at 15AP.
Изменена механика пробития хитбокса корпусом. Теперь хитбокс корпуса всегда пробивается, если показатель пробития снаряда выше порога пробития хитбокса; Хитбоксы головы, предплечья, плеча, икры и бедра теперь имеют пороговое значение 20; Урон и пробивная способность пули уменьшаются, когда она пробивает хитбокс тела, а это означает, что следующий хитбокс тела получит меньше урона: Степень снижения урона зависит, прежде всего, от показателя пробивной способности снаряда; Во-вторых, это зависит от калибра снаряда и порога пробития хитбокса части корпуса; Чем больше показатель пробивной способности и калибр снаряда, тем меньше снижение урона. Уменьшен размер хитбокса в подмышечной впадине.
Баллистические механизмы в Таркове
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Баллистика 2.0 | Tarkov
- Escape from Tarkov: Баллистические очки 6Б34
- Лучшая баллистика и боеприпасы в Escape from Tarkov - GAMETRICK
Best Tarkov Ammo and EFT Ammo Chart 0.14 (2024)
Battlestate Games is preparing for the next major Escape From Tarkov update 12.12 and has recently announced new ballistic changes coming with patch. Escape from Tarkov's ballistics can be a chore to understand. Use this guide to find the latest Tarkov ammo chart and get the upper hand. The developer behind Escape from Tarkov, a hardcore story-drived MMO featuring elements of FPS and RPG and Escape from Tarkov: Arena, a hardcore session-based competitive PVPVE shooter.
Ammo Chart
Изменена механика пробития хитбокса корпусом. Теперь хитбокс корпуса всегда пробивается, если показатель пробития снаряда выше порога пробития хитбокса; Хитбоксы головы, предплечья, плеча, икры и бедра теперь имеют пороговое значение 20; Урон и пробивная способность пули уменьшаются, когда она пробивает хитбокс тела, а это означает, что следующий хитбокс тела получит меньше урона: Степень снижения урона зависит, прежде всего, от показателя пробивной способности снаряда; Во-вторых, это зависит от калибра снаряда и порога пробития хитбокса части корпуса; Чем больше показатель пробивной способности и калибр снаряда, тем меньше снижение урона. Уменьшен размер хитбокса в подмышечной впадине.
Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка...
Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны? Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела. Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести.
Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т. При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить. Во всем этом интересно разбираться.
Звучит весьма реалистично и классно. Начнем с пробития - да, система звучит реалистично, но при этом игре начхать реально ли место куда попала пуля закрыто вашей броней, если у вас у бронежилета есть наплечники и написано "защита рук" - то даже если вам попадут в кисть, игра будет считать это попаданием в бронежилет. Вторая проблема этой системы заключается в том, что прочность бронежилета не зависит от места попадания, бронежилет просто обладает условными циферками прочности и разные патроны наносят разный урон этой прочности. Также учитывается может ли вообще патрон пробить броню, по сути ее класс.
В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное. Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление.
Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами. Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить.
Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы.
Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части. Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично. Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно?
При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие. Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки.
Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет.
Квесты, ЛОР, история. Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории.
Переработан хитбокс в тело. Изменена механика пробития хитбокса корпусом.
Теперь хитбокс корпуса всегда пробивается, если показатель пробития снаряда выше порога пробития хитбокса; Хитбоксы головы, предплечья, плеча, икры и бедра теперь имеют пороговое значение 20; Урон и пробивная способность пули уменьшаются, когда она пробивает хитбокс тела, а это означает, что следующий хитбокс тела получит меньше урона: Степень снижения урона зависит, прежде всего, от показателя пробивной способности снаряда; Во-вторых, это зависит от калибра снаряда и порога пробития хитбокса части корпуса; Чем больше показатель пробивной способности и калибр снаряда, тем меньше снижение урона.
После всеобщей эвакуации Кабан принял решение остаться в городе, а его банда начала пополняться огромным количеством криминальных элементов. Про самого Кабана разработчики написали следующее: стреляет из различных тяжёлых пулемётов с руки, что отрицательно влияет на его подвижность. Персонаж либо сидит на позиции, либо переходит медленно с точки на точку во время боя; место обитания босса — район автосервиса на локации «Улицы Таркова».
Are Tarkov bullets realistic?
Escape From Tarkov Ballistics Bandspassa Escape From Tarkov microtransactions were bound to happen eventually Frankly, considering how long EFT has been running, it’s impressive how. EFT: Arena perfectly combines the hardcore mechanics of Escape from Tarkov and fast-paced gameplay of session matches. Нові цікаві відео на тему «баллистика в шутерах Тарков мем» у TikTok.
Патч 0.14.6.0 для Escape From Tarkov: список изменений
Последнее обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 вышло сегодня (25 апреля 2024 г.). Разработчик Battlestate Games опубликовал полный список обновлений, в том числе. Разработчики из студии Battlestate Games выпустили с порядковым номером 0.13.5 для сетевого лутер-шутера Escape from Tarkov. Escape From Tarkov has integrated realistic Ballistics into the gameplay to make the game more natural and engaging. Guide explains how ballistics and other weapon mechanics like recoil work in the hyper-realistic FPS game, Escape from Tarkov. Ammo table visualized on one graph: r/EscapefromTarkov, Ballistic Testing: 7.62x39 BP - Escape From Tarkov 12.11 - YouTube. Разработчики сетевого шутера Escape from Tarkov из российской студии Battlestate Games возмутили фанатов анонсом издания Unheard Edition, пришедшего на замену снятого с.
Battlestate Games показала грядущие изменения в Escape from Tarkov
Как пишут авторы, бонусы добавили «в знак уважения и признания неимоверного вклада во вселенную EFT всех владельцев издания EoD». При этом самый популярный комментарий под записью во «ВКонтакте»: «Шесть месяцев выглядит как бросок кости». На сабреддите Escape from Tarkov похожая реакция : «Чел, чево? Шесть месяцев? Это шутка? Видимо, дополнительные бонусы мало кого убедили.
Содержание Урон боеприпасов по расстоянию — баллистическая таблица Escape From Tarkov.
Таблица пробития патронов Тарков. Таблица патронов 5. Таблица патронов Тарков м995. Таблица патронов 7. Таблица Таркова. Таблица пуль Тарков. Алтын шлем Тарков. Шлем Алтын Escape from Tarkov. Маска 1щ Тарков. Алтын с забралом Тарков. Тарков патроны 9х19. EFT таблица патронов. Тарков инвентарь инвентарь. Escape from Tarkov инвентарь. Схрон Тарков. Предметы для торговцев Тарков. Таблица патронов Тарков 2022. Таблица патронов 55645 Тарков. Tarkov Cursed Guns. ДШК Тарков. Escape from Tarkov Cursed Guns. Патрон 12. Таблица патрон Тарков ПС. Пт 10 ПНВ Тарков. Ср 25 Тарков. Ср 1м Тарков. Тарков ВСРФ. Патронный кейс Тарков. Ящик для патронов Тарков. Кейс для патронов Тарков. Кей для патронов Таркв. Баллистика патронов Тарков. Тарков баллистика пуль. БТР Тарков. Улицы Таркова Конкордия. Конкордия Тарков. Тарков улицы Таркова. Пп91 Тарков. Кедр б Тарков сборка. ПП кедр Тарков. Прицел на ПП кедр Тарков. Тир лист брони Тарков. Тир наушников Тарков. Тир лист наушники Тарков. Тир лист пистолетов Тарков. Gen4 Тарков. Таблица пробиваемости Escape from Tarkov. Таблица бронежилетов Tarkov. Пробитие патронов Тарков. Патроны 5 45 39 Тарков таблица. M855a1 Тарков патрон. Патрон 7н39 игольник. Патрон 5. СП-5 патрон Тарков. Таблица биткоина Тарков. Уровни Тарков опыт таблица. Таблица опыта Тарков.
Here are the detailed explanations of the mechanism of Ballistics in different factors. Bullet Flight Ballistics With the integration of Ballistics, players can experience the real-time simulation of bullets in Escape From Tarkov. Similarly, Bullets in Escape From Tarkov are made considering factors like speed, gravity, air friction, and penetration power. Players can learn about the flight characteristics of a bullet by learning its ammo type, as it varies accordingly. Moreover, bullet flight Ballistics also affect the damage and penetration power of a bullet after traveling long distances. Terminal Ballistics Alongside the bullet flight representation, Ballistics in Escape From Tarkov also provides a realistic approach to the damage. Players are prone to damage after getting hit by the bullets, thus terminal Ballistics simulates the overall damage.
Best ballistics and ammo in escape from tarkov
Переработка пробития брони. Если бронепробитие патрона на 15 единиц больше чем сопротивление этой брони, то произойдет гарантированное пробитие. При этом следует учитывать следующее: сопротивление для неповрежденной брони приблизительно равно умножению класса брони на 10; сопротивление поврежденной брони снижается с потерей очков прочности; у многих патронов есть небольшой стартовый разброс бронепробития; бронепробитие патронов деградирует с потерей скорости пули; бронепробитие патронов может деградировать после столкновения с броней, хитбоксами тела или преградами. Оставайтесь с нами, чтобы первыми узнавать о свежих обновлениях своих любимых игр!
DLC значит дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим. Как бы вам всем ни хотелось назвать его DLC, от этого он таковым не станет. Это игровой режим для нового издания.
Примеры борьбы с головорезами на таможне Советы по борьбе с головорезами на таможне Используйте местность в своих интересах. Таможенная карта очень разнообразна, с множеством различных типов местности. Например, вы можете использовать кусты и деревья, чтобы спрятаться, или вы можете использовать здания, чтобы укрыться от огня. Имейте в виду, что в здании таможни несколько входов. Головорезы могут появиться внутри здания таможни, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их окружат с флангов. Советы по борьбе с головорезами на всех картах Используй хорошее оружие. Винтовка 308-го калибра - хороший вариант, но вы также можете использовать штурмовую винтовку с мощными боеприпасами. Набросься на них. Попытайтесь обойти их с фланга или устроить засаду сзади. Используйте гранаты. Будьте внимательны к своему окружению. Не бойтесь отступить. Убивайте по одному головорезу за раз. Объединяйтесь в группу. Для какой задачи нужны Головорезы?
Броня в Таркове делится на уровни 1-6, причем 6-й уровень является самым сложным для прохождения. Простое эмпирическое правило заключается в том, что тип боеприпаса будет эффективен против брони уровня, равного проникающей способности пули, деленной на десять с округлением вниз. Таким образом, пуля с уроном 50 и пробиванием 35 хорошо справится с броней 3-го уровня, но с трудом пробит броню 5-го и 6-го уровня. Пробитие брони также снижает урон, наносимый пулей. Существует некоторая случайность в том, сколько урона теряется, и диапазон результатов зависит от шанса проникновения удара. Таким образом, наша пуля с 50 уроном и проникающей способностью 35 из предыдущего примера почти не потеряет урона при пробивании брони 1-го уровня. Однако против брони 3-го уровня большинство ударов наносят около 45 единиц урона. Каждый тип боеприпасов также имеет процентное значение повреждения брони. По сути, пуля, пробивающая броню, будет наносить определенный процент своего урона прочности брони. На это также влияет материал брони. Снаряд, отскочивший от части брони, нанесет гораздо меньший урон. Как правило, патроны с высоким пробитием также имеют больший урон по броне и быстрее разрушают прочность. Статистика вторичных боеприпасов Другие характеристики боеприпасов имеют некоторое взаимодействие с вашим оружием и его насадками. Начальная скорость определяет скорость движения и дугу вашего выстрела. Более быстрая пуля требует меньшего количества свинца против удаленных движущихся целей и меньшей компенсации падения пули. Ваше оружие и его приспособления могут иметь модификаторы скорости пули, влияющие на эту характеристику. Большинство стволов и дульных насадок влияют на начальную скорость пули. Некоторые боеприпасы также влияют на отдачу и точность вашего оружия. Эти характеристики устанавливаются самим оружием, но мощные снаряды имеют тенденцию увеличивать отдачу и снижать точность. В большинстве случаев эффект скромный, но вы все равно можете почувствовать его воздействие. Типы боеприпасов также имеют модификаторы прочности оружия и вероятности неисправности. Это характеристики, присущие вашему оружию, на которые может повлиять выбор боеприпасов.
Лучшая баллистика и боеприпасы в Escape from Tarkov
Выбор правильного оружия , боеприпасов и снаряжения - одна из важнейших составляющих сражения. Баллистика полёта Полёт пуль реалистично моделируется в Escape from Tarkov. Пули имеют скорость, подвержены воздействию силы тяжести и воздушного трения и могут проникать или рикошетить при попадании в предметы, а также фрагментироваться при этом. Конкретная характеристика баллистики пули определяется типом боеприпасов, а вероятность попадания пули или рикошета определяется её материалом и типом пули. Также, с увеличением расстояния, пули теряют как урон, так и силу проникновения, так как они теряют скорость из-за сопротивления воздуха на больших расстояниях.
В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики 26 апреля 2024, 13:53 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии 25 апреля разработчики популярного шутера Escape from Tarkov представили новое издание игры — The Unheard Edition. Оно обойдётся в 11 тыс.
Тир лист брони Тарков. Тир наушников Тарков.
Тир лист наушники Тарков. Тир лист пистолетов Тарков. Gen4 Тарков. Таблица пробиваемости Escape from Tarkov. Таблица бронежилетов Tarkov. Пробитие патронов Тарков. Патроны 5 45 39 Тарков таблица. M855a1 Тарков патрон. Патрон 7н39 игольник.
Патрон 5. СП-5 патрон Тарков. Таблица биткоина Тарков. Уровни Тарков опыт таблица. Таблица опыта Тарков. Escape from Tarkov биткоин. Гамма контейнер Тарков. Гамма кейс Тарков. Пистолетный кейс Тарков.
Таблица уровней Тарков. Тарков уровни опыт. Побег из Таркова. Тарков стрим. Резерв вертолет Тарков. Тарков резерв скрины. Тарков 2021. Escape from Tarkov 2021. Escape from Tarkov КПП диких.
Тарков дикий склад 17. Тарков берег ЧВК. Escape from Tarkov мост. Игра Escape from Tarkov. Escape фром Тарков. Побег Тарков. Tarkov ЧВК. Afak Тарков. ЧВК Тарков.
Тарков баги. Escape from Tarkov рюкзаки. Кейс thicc Тарков. Кейс для магазинов Тарков убежище. Тарков рюкзаки t200. Депо резерв Тарков. Бронепоезд Тарков. Бронепоезд Тарков резерв. Резерв Тарков локация.
Пробиваемость патронов. Таблица урона пуль Тарков. Таркова шутер. Escape from Tarkov Скриншоты. Эскейп фром Тарков скрины. Таблица патронов Тарков 2024. Настройки постфикс Тарков. Хроматическая аберрация Тарков. Настройки графики Тарков.
Настройки пос фикс Тарков.
So whether you are looking to pierce enemy armour or eliminate targets from long distance, here are some of the best ballistics to look out for. SNB Boasting the highest penetrating power of any sort of ammo in Escape from Tarkov, SNB bullets will work well with some of your favourite assault rifles.
Are Tarkov bullets realistic?
Escape from Tarkov does a great job reflecting the real-life ballistics and ammunition behavior. Таркаст: Баллистика в жизни и в Таркове. Тарков Стрим Новый ивент от бсг[1440p] EscapefromTarkov. За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. Понимание основ баллистики в игре Тарков может быть ключевым фактором при разработке эффективной тактики и успешной игре. Handbook. Glossary, informative guides and articles written by ballistics experts. Battlestate Games is preparing for the next major Escape From Tarkov update 12.12 and has recently announced new ballistic changes coming with patch.
#тарков баллистика
Составляем баллистическую таблицу, проводим тестовые стрельбы. Дискорд для совместных рейдов 2:42 Баллистическая таблица/Ballistic tables Смотрите другие. Новости. Специальная монетизированная операция: фанаты Escape from Tarkov в шоке и ужасе от нового издания за 11 000 рублей. А разбирать достаточно видео о том, как работает баллистика в Таркове сейчасСайт про баллистику: There can be many reasons you are losing fights in Tarkov, but one of the easiest ways to improve your odds in a fight is to be using the best ammo for the gun you have. Полное видео о том, как работает баллистика в Таркове сейчас Сайт про баллистику: Таймкоды.