Все о вентилях для бескамерных шин: из чего состоит вентиль и особенности его конструкции, как и где используется. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше. Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. Ниппеля для бескамерных шин (покрышек) изогнутый для мотоцикла 2 штуки.
Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора
Вентиль для бескамерных шин TR-414, набор 4шт, пневматический сосок TR414 с ниппелем автомобильный. Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? Такая мелочь, как штуцер для подкачки колес никогда не оборвется в грязи, снегу или об камни, если такого штуцера не будет торчать снаружи колеса! Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей – TR500 и др. Купить по цене от 19.90 руб.
Скрытый ниппель на бескамерных колесах
Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок.
Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные. Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами.
Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит.
В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней. Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже. Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси. Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля. Поддомкратить автомобиль. Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается. Открутить крепление колеса и демонтировать его. Снять колпачок с ниппеля. Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
Разбортировать колесо. Извлечь поврежденный ниппель.
С помощью монтировки отделите борт шины от колеса. Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса. Работайте монтировкой по краю колеса, пока шина полностью не оторвется от колеса. Снимите шину с колеса. Возьмите новый ниппель и вставьте его в шину изнутри. Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками, чтобы вставить ниппель новой шины на место. Переустановите шину на колесо, позволив резине защелкнуться на краю колеса.
Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм. Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда. Ремонт ниппеля При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник. Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ. Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки. Самодельный ключ Замена соска с разбортовкой Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней. Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление.
Ниппель – что это такое
- Золотник на колеса
- Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать?
- Вентиль для бескамерных шин
- Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
- Колесный вентиль – какие функции выполняет
- Велосипедный ниппель
Ниппель – что это такое
- Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
- Выбор бескамерных вентилей (ниппелей) - Колеса, шины, диски ::
- О вентилях для бескамерных шин
- Колёсный вентиль – назначение, виды и устройство. Почему его надо чаще менять?
Замена ниппеля бескамерной шины
- История бескамерных шин
- Всё про бескамерные шины
- Ниппель для Бескамерных Покрышек
- 6 причин, из-за которых спускает колесо в автомобиле
- Как выбрать ниппель для бескамерных шин
- Что представляет собой автомобильный золотник
Лучший ниппель для бескамерной шины — сравнение штырьевого и клапанного механизмов
Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop.
Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых! Материалы по теме На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно.
Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени. В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером. Штампованный диск Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место. Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его.
Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений. Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора.
Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря. Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник — запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» nipple. Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению. Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108 Виды ниппелей На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа. В продаже можно найти три типа устройств: клапан Шредера Shrader ; Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе. Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др.
Качество этих вентилей меняется от производителя к производителю и от поставки к поставке. Кроме того, многие производители вентилей не дают никакой гарантии на качество своей продукции. На большинстве таких вентилей нет ни названия производителя, ни какой-либо другой маркировки, поэтому в случае возникновения проблем с качеством вентиля невозможно узнать, к кому обращаться с рекламацией. Автомобильные вентили хорошего качества соответствуют стандартам SAE, которое устанавливает критерии по термостойкости и озоностойкости резины вентилей, а также по сопротивлению её старению. Большинство фирменных вентилей имеют маркировку с номером TR…. Этот номер не гарантирует уровень качества вентиля, однако он указывает на то, что производители вентилей должны изготавливать их в соответствии со стандартами размеров этой Ассоциации. Не все производители помещают всю информацию о вентилях на них, но чем больше такой информации, чем больше вероятность, что производитель имеет высокую репутацию и отвечает за качество своих вентилей. Вентили для колёс легковых автомобилей. Колпачки вентилей легковых автомобилей. Большинство легковых вентилей комплектуются пластиковыми колпачками. Эта практика является неприемлемой для любого вентиля. Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей. В дальнейшем перед установкой вентиля в колесо автомобиля должен устанавливаться металлический колпачок. Он лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Золотники вентилей легковых автомобилей. Золотники в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине. Для обеспечения правильной работы золотника внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан золотника будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля, и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях легковых автомобилей. Они делятся по температуре эксплуатации. Резиновые вентили для легковых шин и лёгких грузовиков позволяют поддерживать максимальное давление воздуха 65 пси 4,5 бара. Правильный состав резиновых вентилей. Все резиновые вентили должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре. Вентили для лёгких грузовиков Колпачки вентилей лёгких грузовиков. Многие вентили лёгких грузовиков комплектуются пластиковыми колпачками. Это неприемлемо, так как в шинах большинства лёгких грузовиков давление воздуха больше, чем может выдержать пластиковый колпачок. Вентили серии TR600HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм, а вентили серии TR800HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 15,7 мм. Эти вентили разработаны для эксплуатации в шинах высокого давления большинства современных лёгких грузовиков. Вентиль такого типа должен применяться, когда используется металлический удлинитель и когда толщина обода диска больше 5,2 мм. Вентиль TR416 используется с дисками с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм. Так как резиновые вентили для легковых шин рассчитаны на максимальное давление 65 пси 4,5 бар , это не позволяет им устанавливаться в шинах большинства лёгких грузовиков. При установке вентиля TR416 необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть от 3,95 ньютона-метр до 6,21 ньютонов-метр. Правильный состав резиновых вентилей лёгких грузовиков. Все резиновые вентили и кольцевые уплотнения должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Колпачки вентилей грузовиков. Вентили средних и тяжёлых грузовиков никогда не должны комплектоваться пластиковыми колпачками.
Подходят для грузовых или спортивных машин, так как легко переносят высокие нагрузки давление и большую центробежную силу. Для замены такого ниппеля требуется разбортовка колеса, у которого данный элемент фиксируется гайкой изнутри. Колесный ниппель резинометаллического типа делается из элементов резины, хромированной стали и латуни, являясь, по сути, универсальным ниппелем. Также отметим, что существует несколько вариантов диаметра ниппелей. Самым распространенным является 8-миллиметровый клапан, но бывают ниппели диаметром 4 мм, 5 мм, 11,3 мм и 15,7 мм. Способ замены Поскольку ниппель постоянно выдерживает большие нагрузки, включая негативное воздействие окружающей среды, его рабочий ресурс отнюдь не вечен: клапан может выйти из строя как при механическом повреждении, так и в результате банального износа. Это приводит к утечке воздуха из колеса и соответственно неправильному давлению в шинах и ряду связанных с этим проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т. Поэтому контролировать целостность и исправную работу ниппеля необходимо. Говорить о замене ниппеля в случае его повреждения следует не всегда. Бывают случаи, когда данный элемент можно восстановить. Чаще всего проблема кроется в золотнике, для замены которого лучше использовать специальный ключ. Впрочем, опытный автомобилист для этого может воспользоваться пинцетом, заостренной вилкой или прочной проволокой.
Как выбрать ниппель для бескамерной шины автомобиля
Золотник автомобильный для бескамерных шин. Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. В том случае, когда ниппель от бескамерной шины выходит из строя, в покрышке падает давление.
Как заменить ниппель на колесе автомобиля?
А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины. 956 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Конструкция автомобильного колеса включает в себя несколько элементов, таких как: диск, шина, балансировочные грузики и вентиль. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. 956 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Ниппель для Бескамерных Покрышек
Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей – TR500 и др. 4 шт. автомобильные бескамерные шины, колпачки для клапанов, стержни воздушного клапана для шин из алюминиевого сплава. Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. Проблему можно решить самостоятельно, если в багажнике лежит насос, ремкомплект для бескамерных шин или запасное колесо. Все о вентилях для бескамерных шин: из чего состоит вентиль и особенности его конструкции, как и где используется.
Как заменить ниппель на колесе автомобиля?
Взял и сделал сам! Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох.
На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину. Требуемые инструменты Для работы потребуется сделать 3 инструмента: крючок с ручкой; Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой. Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы. Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку. Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц. Замена вентиля Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом. Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь. Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки. Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца. Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины. Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие. Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Мы собрали причины, из-за которых колеса могут спускать. Не на всех СТО есть уборщики, а механики наводят порядок в конце дня. Такой прокол обычно позволяет подкачать колесо и добраться до шиномонтажа. Не рекомендуем ремонтировать жгутом, потому что это ненадежно. Лучше сразу попросите поставить шиномонтажный грибок или заплатку. Коррозия также повреждает посадочное место для шины — так бывает со старыми штампованными дисками.
Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя — воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные оригинальные ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их. Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину. При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд. Случается, такое крайне редко и с далеко не самыми лучшими резинотехническими изделиями. Найти место утечки воздуха поможет мыльный раствор. Наконец, встречается и совсем уж экзотическая причина утечки воздуха — микропроколы в самой шине. Как правило, это — следствие ранее проведённого ремонта. В результате прокола покрышки острым предметом повреждается корд. Проблема проявляет себя не сразу. После того как место повреждения заклеивается "грибком", шина некоторое время продолжает беспроблемно эксплуатироваться. Со временем от нагрузок повреждённые металлические нити корда начинают расползаться и рваться, образуя множественные микроскопические проколы. Найти и устранить такую неприятность сложнее всего. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация шины небезопасна — полностью герметичной она уже никогда не будет. Более того, вы рискуете попасть в ДТП из-за резкой потери давления в колесе.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. m/291909/Антей/Вентиль (ниппель) для бескамерных шин, хром (диаметр 11,3мм, длина 38мм). Одним из элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит.