19 апреля Нижний Новгород посетила делегация педагогических работников из Санкт-Петербурга. Директора образовательных организаций посетили столицу Приволжья, чтобы узнать, как наши педагоги решают.
АТТЕСТУЕМЫМ
Будут сделаны исключения для следующих категорий. Аттестация для них будет проведена через два года после возвращения на работу. В 2022-2023 учебном году в России были введены новые правила ниро-аттестации педагогов. Эта процедура, которая проводится каждые 5 лет, имеет целью проверить профессиональную компетентность учителей и повысить качество образования в целом. Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году Аттестация педагогических и руководящих работников. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно Заявления могут быть поданы непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлено по почте письмом с уведомлением о вручении или через интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник" Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями. К заявлению на такую аттестацию прилагается ходатайство работодателя.
Уточнен перечень сведений, указываемых в заявлении. В заявлении педагоги указывают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они хотят пройти аттестацию. Кроме того педагогические работники имеют право не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания аттестационной комиссии направить дополнительные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность. Комплектование на новый 2023-2024учебный год! Если по Вашему заявлению принято решение о выдаче путевки данная информация представлена в личном кабинете ребенка, статус заявления «Направлен» , то Ваша путевка автоматически будет направлена дошкольную образовательную организацию. В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности. Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа.
Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию.
Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам.
Cведения об образовательной организации Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой или высшей? Пунктом 3. Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, а также педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства, в целях установления первой или высшей квалификационной категории по желанию обращаются в аттестационную комиссию с заявлением, в котором они также по своему усмотрению приводят сведения об имеющихся у них наградах, званиях, знаках отличия, сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях, и сведения их подтверждающие. Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации.
Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Важным нововведением является возможность прохождения тестов в онлайн-режиме. Это позволяет воспользоваться различными удобствами, такими как возможность прохождения теста в любое удобное время и место, а также быстрая обратная связь и результаты тестирования. Кроме того, с целью повышения эффективности и качества проверки квалификации, была внедрена автоматизация некоторых процессов. Теперь обработка результатов тестирования стала быстрее и точнее благодаря использованию современных инструментов и технологий. Все эти изменения и обновления были внесены с целью облегчить процесс проверки квалификации и сделать его более эффективным для воспитателей. Используйте эти нововведения в свою пользу, чтобы успешно пройти проверку и подтвердить свою компетентность и профессионализм. Актуальные темы Обновленные требования к квалификационным испытаниям для воспитателей Современные методы и подходы к оценке развития детей Роль воспитателя в формировании эмоционального интеллекта у детей Инклюзивное образование: основные принципы и методы работы Педагогический процесс в условиях глобальных изменений в образовательной системе Актуальные темы для воспитателей 2023-2024 учебного года помогут расширить представление о современных требованиях и трендах в образовании.
Они также позволят подготовиться к квалификационной проверке и успешно пройти ее. Важно быть в курсе последних изменений в методиках и подходах к работе с детьми, чтобы обеспечить их полноценное развитие и успешную адаптацию в современном мире. Новые требования к воспитателю касаются не только педагогических навыков, но и компетенции в области психологии и социальной работы. Поэтому изучение актуальных тем становится неотъемлемой частью профессионального роста воспитателя. Важность подготовки Для воспитателя важно серьезно подготовиться к тестам НиРО, проводимым в рамках проверки его квалификации. Как и в любой другой сфере профессиональной деятельности, подготовка к тестированию поможет воспитателю уверенно пройти проверку и продемонстрировать свои знания и навыки. Правильная подготовка позволит воспитателю ознакомиться со структурой и содержанием тестов, изучить основные темы и принципы НиРО. Это поможет понять, какие вопросы могут быть заданы и как на них правильно отвечать.
Кроме того, подготовка к тестам НиРО позволяет воспитателю закрепить и углубить свои знания в области воспитательной работы. В процессе подготовки воспитатель может обнаружить пробелы в своих знаниях и устранить их, что поможет ему стать более компетентным и эффективным профессионалом. Кроме того, подготовка к тестированию помогает воспитателю развить свои навыки работы со справочной и учебной литературой. В процессе изучения материалов по НиРО воспитатель научится систематизировать и усваивать информацию, а также применять полученные знания на практике в своей работе. Таким образом, подготовка к тестам НиРО для воспитателей является неотъемлемой частью профессионального роста и повышения квалификации. Она помогает усовершенствовать знания и навыки, повышает уверенность в себе и способствует достижению лучших результатов в работе.
По окончании ВУЗа молодые специалисты не будут идти в школы, так как там их ждет при устройстве на работу обязательный экзамен, не взирая на их диплом. Как следствие и поступать в педвузы будут меньше. Да и работающие ныне педагоги с такой переаттестацией побегут из школ. Как говорил в своё время известный политический деятель: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». При подготовке данной статьи использованы материалы Завуч. Делитесь мнениями в комментариях. Подписывайтесь на канал. Это Вас ни к чему не обяжет, но Вы очень поддержите автора! Третий раздел — «Психолого-педагогическая диагностика», сфокусирован на вопросах о методах и инструментах психологической и педагогической диагностики детей. Четвертый раздел — «Организация взаимодействия с семьей», включает в себя вопросы о способах и методах взаимодействия с родителями и семьей в целом. Пятый раздел — «Нормативно-правовая база», проверяет знание основных законодательных актов и нормативных документов, регулирующих деятельность воспитателя. Каждый вопрос в тесте содержит один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. В конце теста показывается общий результат, а также подробные результаты по каждому разделу. Особенности тестирования в 2023-2024 учебном году В новом учебном году тестирование для воспитателей будет иметь свои особенности. Каждый участник должен быть готов к проверке квалификации, чтобы успешно пройти тесты и получить необходимые знания и навыки. Одной из главных особенностей тестирования будет введение новых тем, важных для работы воспитателя. Возможно, вопросы будут касаться педагогической этики, взаимодействия с родителями и другими специалистами, а также использования информационных технологий в педагогической деятельности. Тесты могут включать как теоретические вопросы, так и практические задания, требующие применения полученных знаний на практике. Таким образом, воспитатели должны быть готовы проявить не только теоретическую базу, но и умения в реальной ситуации. Для успешного прохождения тестирования воспитатели должны активно готовиться заранее. Рекомендуется изучать учебные материалы, проходить курс повышения квалификации и самостоятельно тренироваться на тестовых заданиях. Такая подготовка поможет укрепить полученные знания и развить профессиональные навыки. Особенности тестирования: Теоретические вопросы и практические задания Использование информационных технологий Необходимость активной подготовки Обновления и изменения Новый учебный год 2023-2024 сопровождается рядом обновлений и изменений в тестах ниро для воспитателей. Перед проверкой квалификации важно быть в курсе всех изменений, чтобы подготовиться максимально эффективно. Первое обновление, которое стоит отметить, связано с обновленными стандартами и требованиями к воспитателям. Это важно, так как содержание тестов теперь будет более актуальным и отвечать самым современным педагогическим подходам. Кроме того, были внесены изменения в формат тестов, чтобы сделать их более удобными и понятными. Теперь вопросы структурированы в соответствии с обновленным учебным планом, а также учтены наиболее часто встречающиеся темы и ситуации в работе воспитателя. Обозначены основные новации нового порядка аттестации, утвержденного приказом Министерства просвещения России от 24. Новый порядок предусматривает прохождение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности, в форме собеседования и на основе сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах для различных групп педагогов. Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник". Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности, не входящих в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Новая аттестация учителей с 2024 года После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации. В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты. Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев. Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Владимира 13 сентября 2023 года. В выступлении Н. Парфеновой, заведующей отделом обеспечения процедур аттестации педагогических работников, были сделаны важные акценты на вступивших в силу изменениях в порядке аттестации педагогических кадров, работающих в образовательных организациях презентация прилагается. Документы, которые поступят в Центр до 10 февраля 2024 года включительно , будут рассмотрены на заседании Аттестационной комиссии, которая состоится 26 февраля 2024 года. Результаты можно будет посмотреть на сайте в разделе «Аттестация» после 10 марта 2024 года. Выписки из распоряжения можно будет забирать после 15 марта 2024 года. Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2024 году. В течение 30 дней после получения заявления аттестационная комиссия определяет конкретный срок проведения аттестации и уведомляет педагога о сроках, формах и способах проведения аттестации. Аттестация 2023-2024 учебный год. Табакова Алена Владимировна. Аттестация Например, учителю математики преподавателю установлена высшая квалификационная категория.
В рамках нацпроекта "Образование" в 2021 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации - все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения. Кому лучше пройти аттестацию сейчас? Понимая неизбежность грядущих изменений, большинство педагогических работников проходят аттестации по своему плану. В этом есть ряд преимуществ. Во-первых, с весны 2020г для некоторых категорий педагогических работников была введена упрощенная процедура аттестации. А в ноябре 2020 года председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями рекомендовал продлить упрощённый порядок аттестации педагогов на 2021 год источник здесь. Во-вторых, от региона к региону, всё больше субъектов федерации переходят в автоматизированную систему, которая значительно упрощает подачу документов и процедуру прохождения аттестации. В итоге, районы, которые внедрили прохождение аттестации на базе автоматизированных платформ отчитываются не об уменьшении количества аттестуемых, а, наоборот, о его росте. Показать полностью. Призерами Олимпиады по татарскому языку стали: Показать полностью.
Воспитательная деятельность Оценивается способность и готовность педагога формировать социокультурные компетенции учащихся, развивать их личностные качества, формировать у них ценностные ориентации и этические принципы. Профессиональное развитие Оценивается активность педагога в области повышения своей профессиональной квалификации и самообразования. Важно наличие различных сертификатов, участие в научно-методической работе, публикации статей и исследований. Работа с родителями Оценивается способность педагога эффективно взаимодействовать с родителями учащихся, участие в родительских собраниях и консультациях, формирование партнерских отношений семьи и школы. Результаты обучения Оценивается качество и достижения учащихся в образовательном процессе, а также эффективность работы педагога по достижению образовательных целей и задач. Учитывая эти критерии, каждый педагог будет оцениваться экспертами, чтобы определить его уровень профессионализма и квалификации. Качество работы, педагогические достижения, научно-методическая работа Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность оценить качество работы учителей и преподавателей, их педагогические достижения и научно-методическую работу. Одним из важных критериев аттестации является качество работы педагога. Комиссия принимает во внимание оценки учеников и студентов, а также отзывы и рекомендации родителей, коллег и руководителей. Учитывается не только уровень знаний и навыков, передаваемых педагогом, но и его способность к индивидуальному подходу к каждому ученику или студенту. Педагогические достижения также являются важным фактором при аттестации. Это могут быть победы учеников в олимпиадах и конкурсах, получение наград и грамот, публикации научных статей или методических разработок. Каждое достижение демонстрирует высокий уровень профессиональной компетентности педагога и его эффективность в работе. Научно-методическая работа является неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога. Публикации научных статей, разработка учебных материалов, участие в научно-педагогических конференциях и семинарах — все это показывает научную активность и стремление к постоянному развитию профессионала. Все эти факторы в совокупности позволяют оценить качество работы педагога, его педагогические достижения и научно-методическую работу. Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность объективно оценить каждого учителя или преподавателя и способствовать их профессиональному росту. Подготовка к аттестации 1.
Что такое ниро-аттестация?
- Аттестация педагогических и руководящих работников | Нижегородский институт развития образования
- Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году
- Что такое ниро-аттестация?
- Нижегородский институт развития образования НИРО
- Аттестация педагогических и руководящих работников
Аттестация
Автоматизированная информационная система электронной записи на курсы АИС ЭЗ НИРО. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023г. № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога. Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога. области «Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области» от 18.09.2023 № 316-01-63-2541/23. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ- ВОПРОСЫ К ТЕСТИРОВАНИЮ- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮМетодические рекомендации НИРО Как оформить презентациюКак сформировать портфолиоЗащита интернет-ресурсаАлгар.
Ниро аттестация педагогов 2023 2024
О каких новых правилах аттестации идёт речь? Ранее мы уже поднимали этот вопрос. С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете источник здесь. Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту. Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ единых федеральных оценочных материалов будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога: предметные компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции. В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится.
В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой впервые опубликовано в Российской газете Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: "Минпросвещения планирует в 2021 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов. Как она будет проходить?
Педагогические работники, подавшие заявление на первую или высшую квалификационную категорию, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, из длительного отпуска сроком до одного года, после окончания срочного трудового договора на работу в общеобразовательных организациях, функционирующих в качестве структурных подразделений в составе дипломатических представительств и консульских учреждений, а также работники, сменившие место работы после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществляющей образовательную деятельность, или в связи с сокращением численности работников, представляют портфолио по имеющимся результатам из предшествующего межаттестационного периода и результатам текущего года работы.
Проведение аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется на основе сведений, подтверждающих наличие у педагогических работников наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах. При аттестации педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области далее - Аттестационная комиссия на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка; сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства.
Директорам государственных образовательных организаций Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородский центр развития воспитания детей и молодежи "Сфера", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородская областная спортивная школа "Олимпиец", Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж" в соответствии с направлением деятельности, указанным в Приложении к настоящему приказу: 3.
Реализация инновационных методов и технологий. Уровень участия в научно-исследовательской работе. По итогам окончательной аттестации педагогические работники получают категорию и уровень квалификации в соответствии с установленными нормами.
Организация и проведение аттестации осуществляется органами управления образования и преподавательским составом образовательных организаций с соблюдением всех требований и процедур. Этапы, сроки, документы Аттестация педагогов 2023-2024 годов будет проходить в несколько этапов. Первый этап: подача заявления. В период с 1 по 31 октября педагоги должны подать заявление о своем желании пройти аттестацию на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород».
Заявление должно содержать информацию о педагогическом стаже и основные достижения за последние 3 года. Второй этап: подготовка документов. Педагоги должны собрать необходимые документы, подтверждающие их квалификацию и педагогические достижения. В список документов могут входить: копия педагогического диплома, копия трудовой книжки, копии документов о повышении квалификации и прочие документы, подтверждающие педагогическую деятельность.
Третий этап: представление документов. Педагоги должны представить все собранные документы в специальную комиссию, которая будет проводить аттестацию. Даты представления документов будут определены после завершения первого этапа. Документы могут быть представлены лично или отправлены по почте.
Четвертый этап: проведение аттестации. Комиссия проведет аттестацию педагогов на основе представленных документов и, при необходимости, проведет собеседования или наблюдения занятий. Аттестация будет проводиться в период с 1 ноября по 31 декабря.
Оценка основана на том, насколько педагог способен преподнести материал так, чтобы его поняли ученики. Индивидуальный подход и адаптивность к ученикам Оценка работ педагога учитывает его способность адаптироваться к разным ученикам и учитывать их индивидуальные особенности при обучении.
Среди критериев могут использоваться такие показатели, как уровень мотивации учеников, способность поддерживать интерес к учебному процессу, а также готовность к работе с учениками с ограниченными возможностями. Организационные способности При оценке работ педагога также учитываются его организационные способности. Это касается умения планировать уроки, организовывать учебный процесс, контролировать выполнение заданий и обеспечивать безопасность учеников. Также оценивается способность коммуникативного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами. Самообразование и профессиональное развитие Хороший педагог должен постоянно развиваться и совершенствовать свои знания и навыки.
Оценка работ педагога может включать в себя показатели такие, как посещение конференций, участие в профессиональных обществах, обучение новым методикам и способам обучения. Также оценивается способность педагога самостоятельно и инициативно улучшать свою работу и учиться на своих ошибках. Какие санкции могут быть применены в отношении не прошедших ниро-аттестацию педагогов? Отстранение от должности В соответствии с новыми правилами, педагоги, не прошедшие ниро-аттестацию, могут быть отстранены от должности. Это означает, что они не будут иметь права работать в учебном заведении до прохождения процедуры аттестации.
Увольнение В случае, если педагог не сможет пройти ниро-аттестацию в течение определенного периода времени, он может быть уволен за неисполнение трудовых обязанностей. В этом случае, увольнение может быть не только по собственному желанию, но и по решению администрации учебного заведения. Получение штрафа Помимо отстранения от должности и увольнения, педагоги, не прошедшие ниро-аттестацию, могут быть оштрафованы. Сумма штрафа может зависеть от многих факторов, включая степень несоответствия педагога требованиям ниро-аттестации. Отмена сертификата и лишение ученой степени В случае, если педагог имеет сертификат, полученный в рамках некоторых программ или ученую степень, и не может пройти ниро-аттестацию, он может быть лишен этих привилегий.
Это может повлиять на карьерный и профессиональный рост педагога и поэтому, прохождение ниро-аттестации имеет важное значение. В целом, новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году являются необходимыми мерами для повышения качества образования. Исполнение требований ниро-аттестации может гарантировать профессиональный и карьерный рост педагога. Несоблюдение требований может привести к серьезным санкциям, включая отстранение от работы, увольнение, оштрафование, отмену сертификата и лишение ученой степени. Когда и где можно будет узнать о результатах ниро-аттестации?
Сроки оглашения результатов Согласно новым правилам, результаты ниро-аттестации будут оглашены в течение 15 рабочих дней с момента ее проведения. Это означает, что педагоги смогут узнать свой результат до конца текущего учебного года. Места публикации результатов Результаты ниро-аттестации будут опубликованы на официальном сайте образовательного учреждения, в котором работает педагог.
Аттестация педагогических и руководящих работников
области «Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области» от 18.09.2023 № 316-01-63-2541/23. Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024.
Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория
Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года.
Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. Cведения об образовательной организации Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой или высшей? Пунктом 3. Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, а также педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства, в целях установления первой или высшей квалификационной категории по желанию обращаются в аттестационную комиссию с заявлением, в котором они также по своему усмотрению приводят сведения об имеющихся у них наградах, званиях, знаках отличия, сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях, и сведения их подтверждающие.
Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации.
Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Важным нововведением является возможность прохождения тестов в онлайн-режиме. Это позволяет воспользоваться различными удобствами, такими как возможность прохождения теста в любое удобное время и место, а также быстрая обратная связь и результаты тестирования. Кроме того, с целью повышения эффективности и качества проверки квалификации, была внедрена автоматизация некоторых процессов. Теперь обработка результатов тестирования стала быстрее и точнее благодаря использованию современных инструментов и технологий.
Все эти изменения и обновления были внесены с целью облегчить процесс проверки квалификации и сделать его более эффективным для воспитателей. Используйте эти нововведения в свою пользу, чтобы успешно пройти проверку и подтвердить свою компетентность и профессионализм. Актуальные темы Обновленные требования к квалификационным испытаниям для воспитателей Современные методы и подходы к оценке развития детей Роль воспитателя в формировании эмоционального интеллекта у детей Инклюзивное образование: основные принципы и методы работы Педагогический процесс в условиях глобальных изменений в образовательной системе Актуальные темы для воспитателей 2023-2024 учебного года помогут расширить представление о современных требованиях и трендах в образовании. Они также позволят подготовиться к квалификационной проверке и успешно пройти ее. Важно быть в курсе последних изменений в методиках и подходах к работе с детьми, чтобы обеспечить их полноценное развитие и успешную адаптацию в современном мире.
Новые требования к воспитателю касаются не только педагогических навыков, но и компетенции в области психологии и социальной работы. Поэтому изучение актуальных тем становится неотъемлемой частью профессионального роста воспитателя. Важность подготовки Для воспитателя важно серьезно подготовиться к тестам НиРО, проводимым в рамках проверки его квалификации. Как и в любой другой сфере профессиональной деятельности, подготовка к тестированию поможет воспитателю уверенно пройти проверку и продемонстрировать свои знания и навыки. Правильная подготовка позволит воспитателю ознакомиться со структурой и содержанием тестов, изучить основные темы и принципы НиРО.
Это поможет понять, какие вопросы могут быть заданы и как на них правильно отвечать. Кроме того, подготовка к тестам НиРО позволяет воспитателю закрепить и углубить свои знания в области воспитательной работы. В процессе подготовки воспитатель может обнаружить пробелы в своих знаниях и устранить их, что поможет ему стать более компетентным и эффективным профессионалом. Кроме того, подготовка к тестированию помогает воспитателю развить свои навыки работы со справочной и учебной литературой. В процессе изучения материалов по НиРО воспитатель научится систематизировать и усваивать информацию, а также применять полученные знания на практике в своей работе.
Таким образом, подготовка к тестам НиРО для воспитателей является неотъемлемой частью профессионального роста и повышения квалификации. Она помогает усовершенствовать знания и навыки, повышает уверенность в себе и способствует достижению лучших результатов в работе. Проведение теста Для проведения теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году, необходимо выполнить следующие шаги: 1 Подготовиться к проведению теста, ознакомившись с материалами и требованиями к проверке квалификации. Проведение теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году требует ответственного подхода и строгого соблюдения правил проведения. Только так можно гарантировать объективность и корректность оценки квалификации воспитателя.
Правила и требования Для успешного прохождения тестов ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Тесты проходят в онлайн-формате и доступны только в заданное время. Перед началом тестирования необходимо проверить соединение с интернетом и убедиться, что используется поддерживаемый браузер. Тесты состоят из множества вопросов разного типа: одиночный выбор, множественный выбор, соответствие и пр. Время на прохождение тестов ограничено. Запрещено пользоваться какими-либо дополнительными материалами во время прохождения тестов.
Тесты проверяют навыки и знания в области воспитания, педагогики, методик и организации работы с детьми. Правильные ответы награждаются баллами, неправильные — снижают итоговый результат. Результаты тестирования будут использованы в качестве основы для оценки квалификации воспитателя. Доступ к результатам тестирования будет предоставлен только администрации и проверяющим лицам. Соблюдение правил и требований гарантирует честность и объективность процесса проверки квалификации воспитателей.
Типы вопросов При прохождении теста ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года могут встретиться различные типы вопросов. Важно знать особенности каждого типа и уметь эффективно с ними работать. Самый распространенный тип вопросов — множественный выбор. В этом типе вопросов вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых один или несколько являются правильными. Вам необходимо выбрать все правильные варианты ответа.
Еще один тип вопросов — единственный выбор. В этом случае вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один является правильным. Вам необходимо выбрать единственно верный вариант ответа. Есть также тип вопросов, называемый «правда или ложь». Вам предлагается утверждение, и вы должны определить, является ли оно правдивым или неправдивым.
Еще один тип вопросов — написание ответа. Вам предлагается задание, на которое нужно написать ответ собственными словами.
C 6 апреля 2020 года до особого распоряжения аттестационные процедуры педагогических работников на высшую первую для ГОО квалификационную категорию осуществляются в заочном формате без личного присутствия педагогов. Компьютерная презентация или ссылка на интернет-ресурс, а также бумажный портфолио подтверждающие документы результатов работы должны быть направлены педагогическим работником на адрес электронной почты соответствующей кафедры, указанный на официальном сайте ГБОУ ДПО НИРО, не позднее, чем за 3 дня до даты проведения процедуры аттестации. Портфолио в электронном варианте в виде файла формата.
Формы представления «методических продуктов» педагога: публикации, доклады, выступления на научно-практических конференциях, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление опыта в сетевом сообществе публикации, страница сайта и др. Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1.
Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов — 15. При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до 20. Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т. Выбранные эффекты не должны отвлекать внимание экспертов, а акцентировать основные содержательные моменты выступления. Для удобства навигации и оптимизации материала рекомендуется использовать гиперссылки.
Одним из важных критериев аттестации является качество работы педагога. Комиссия принимает во внимание оценки учеников и студентов, а также отзывы и рекомендации родителей, коллег и руководителей. Учитывается не только уровень знаний и навыков, передаваемых педагогом, но и его способность к индивидуальному подходу к каждому ученику или студенту. Педагогические достижения также являются важным фактором при аттестации. Это могут быть победы учеников в олимпиадах и конкурсах, получение наград и грамот, публикации научных статей или методических разработок. Каждое достижение демонстрирует высокий уровень профессиональной компетентности педагога и его эффективность в работе. Научно-методическая работа является неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога. Публикации научных статей, разработка учебных материалов, участие в научно-педагогических конференциях и семинарах — все это показывает научную активность и стремление к постоянному развитию профессионала. Все эти факторы в совокупности позволяют оценить качество работы педагога, его педагогические достижения и научно-методическую работу. Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность объективно оценить каждого учителя или преподавателя и способствовать их профессиональному росту. Подготовка к аттестации 1. Изучите требования: Ознакомьтесь с документами, регламентирующими процесс аттестации педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Внимательно изучите критерии оценки и требования к портфолио. Подготовьте портфолио: Составьте подробное портфолио, включающее информацию о вашем опыте работы, профессиональных достижениях, дополнительном образовании, участии в конференциях, семинарах и других мероприятиях. При подготовке портфолио используйте яркие примеры и материалы, подтверждающие вашу компетентность. Анализируйте свою работу: Внимательно изучите свою работу за последние годы. Оцените свои сильные и слабые стороны, выделите проблемные моменты, над которыми стоит поработать перед аттестацией. Подумайте о новых методах и подходах, которые можно применить в своей работе.
Готовимся к аттестации
После прохождения ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году, проводится оценка результатов, которая позволяет определить уровень владения языком и квалификацию педагога. При аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород оцениваются все перечисленные критерии, которые помогают определить профессиональный уровень и эффективность педагогической деятельности. Автоматизированная информационная система электронной записи на курсы АИС ЭЗ НИРО.
Центр организационно-методического сопровождения аттестации
Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Для своевременного и корректного прохождения процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций сферы культуры и искусства Нижегородской области необходимо придерживаться следующего порядка. Требования к педагогическим работникам Для прохождения ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году сотрудники должны соответствовать определенным требованиям. Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога. В рамках ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам 2024 года выделяются несколько категорий педагогов, которые имеют право пройти данную аттестацию.
Нижегородский институт развития образования НИРО
Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году | НИРО Нижний новгород официальный сайт аттестация педагогов 2021 2022 приказы о присвоении категории. |
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород тестирование | Аттестация проводится в соответствии с положениями о проведении аттестации педагогических работников, утвержденными НИРО Нижний Новгород. |
Аттестация педагогических работников – Региональный институт развития образования | Этапы аттестации Аттестация педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов, которые необходимо пройти для получения ниро-статуса. |
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород | Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы. |
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород тестирование | сведений, подтверждающих наличие у них. |
Центр организационно-методического сопровождения аттестации
Ниро аттестация педагогов — это процедура оценки квалификации образовательных работников, в результате которой им выдается аттестационный лист, подтверждающий их профессиональные навыки и знания. Ниро аттестация — это новая форма аттестации педагогических работников, которая вводится с 2023-2024 учебного года. Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024. Ниро аттестация — это новая форма аттестации педагогических работников, которая вводится с 2023-2024 учебного года.