Новости арсенал спб завод

Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. 28 декабря 2023 года Глава Смоленской митрополии, митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор в сослужении помощника Управляющего Смоленской епархией иерея Льва Гарина совершил чин освящения завода “Арсенал 67”. Предприятие «103 Арсенал», входящее в компанию «РТ-Капитал» Госкорпорации Ростех, увеличило загрузку мощностей в два раза и перешло на двухсменный график работы. АО "КБ "Арсенал" и ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал», с 14 по 20 августа 2023 года, примут участие в Международном военно-техническом форуме "Армия-2023". Новости. Лента новостей. Здания на территории завода "Арсенал" готовят к продаже в Петербурге.

47 пожарных тушат крышу завода «Арсенал» в Петербурге

На территории завода «Арсенал» в Петербурге локализовали пожар «Арсенал» – отечественное промышленное предприятие, машиностроительный завод с богатой историей и уникальным опытом из Санкт-Петербурга.
Имущество СБМ в Петербурге готовят к продаже - АБН 24 современное оборонно-промышленное предприятие страны с богатейшими традициями производства новейших образцов военной техники и продукции общегражданского машиностроения.
Арсенал оружия нашли в машине, припаркованной у госучреждения в Петербурге → Новости → Финансовые новости → 20 июля 2023 г. → ПОД НОВЫЕ САНКЦИИ США ПОПАЛИ ЗАВОД "АРСЕНАЛ", С.

Арсенал Машиностроительный завод, ОАО, КБ Арсенал им. М.В.Фрунзе АО

Новости Санкт-Петербурга сегодня. «Арсенал» – отечественное промышленное предприятие, машиностроительный завод с богатой историей и уникальным опытом. Строения может выкупить АО «Арсенал Недвижимость», связанное с Михаилом Гуцериевым и Феликсом Длином. 21 ноября депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Галина Назарова поздравила сотрудников ФГУП «Конструкторское бюро «Арсенал» с 70-летием со дня основания предприятия. «Арсенал» – отечественное промышленное предприятие, машиностроительный завод с богатой историей и уникальным опытом.

На территории бывшего петербургского завода «Арсенал» произошел пожар

Это сложная и ответственная работа, ошибаться здесь нельзя. Нарушение технологии может привести к травмам и даже создать угрозу для жизни людей. Чтобы разработать эксплуатационный документ или чертёж, нужно знать устройство изделия как в целом, так и тонкости работы его составных частей, приборов, электрических и гидравлических систем, а также понимать, каким образом выполняется монтаж изделия на корабле, его техническое обслуживание и ремонт. Объединив все эти знания, мы создаём в специальной программе 3D-модели деталей, сборок или самого изделия, а по моделям делаем чертежи. Кроме того, разработанную документацию и чертежи необходимо согласовать с отделом технологов и другими службами завода.

Конечно же, мы все советуемся во время рабочего процесса, помогаем друг другу, также есть большая наработанная база документов и архив. Иногда для решения сложного вопроса можно просто прийти в цех и спросить у технолога, мастера и даже слесаря. И тебе обязательно всё расскажут и покажут. В помощи на «Арсенале» отказывать не принято.

Артём Рукавичников Термист Когда меня просят рассказать о моей профессии и объяснить кто такой термист, я беру в руки обычную вилку и объясняю, как она была изготовлена. Любая металлическая деталь проходит закалку — под высокой температурой ее помещают в печь, раскаляют до предела, а затем быстро охлаждают, чаще всего, с помощью воды, масла или сжатого воздуха. В результате вилка становится гораздо крепче! Я работаю с деталями, которые потом пойдут на ракетные двигатели, спутники.

Еще ни разу не пожалел, что выбрал именно эту специальность, хотя моя история кому-то может показаться удивительной. Она началась с того, что я получил высшее образование по специальности «Туризм» и какое-то время работал в других странах, но однажды понял, что лучшее место в мире — это Россия. Я не представлял, что такое работа на заводе, но решил попробовать. Сейчас я получаю второе высшее образование, на этот раз техническое.

А в свободное время провожу экскурсии по любимому Петербургу — это навсегда останется моим хобби. Научиться можно всему, никогда не поздно! За техническими профессиями стоит будущее: современное государство уже невозможно представить без промышленности, особенно высокоточной. Руслан Козлов Начальник участка станков с ЧПУ Я работаю начальником участка станков с числовым программным управлением в механообрабатывающем цехе.

К нам попадают сложные детали, которые требуют особенно точной и аккуратной обработки. У нас самое современное оборудование, скажем так, цеховой авангард! Работа интересная, номенклатура разнообразная. Все время сталкиваешься с новыми деталями, а это развивает гибкость мышления и умение решать нестандартные задачи.

Мне нравится, когда на работе шумно, активно, постоянно что-то происходит. Движения у нас хватает: туда-сюда сбегал тысячу раз, тут что-то обсудил, там уладил, со всеми переговорил. Здесь люди общаются между собой. Если возникают вопросы, то всегда можно попросить помощи у старшего товарища.

Попадая на «Арсенал», человек не бывает предоставлен сам себе, ему не скажут «как хочешь, так и делай». У меня на участке есть команда наставников — хороших, опытных, грамотных наладчиков, с которыми можно посоветоваться, и они всегда подскажут как быть. Чтобы работать на этом участке нужно любить свое дело. Равнодушных и безответственных здесь нет.

Если приходит человек, у которого слабоват уровень теории или практики, но есть потенциал, то мы не отказываем, все равно берем таких людей на работу, стажировку, обучение. Главное, чтобы у человека был интерес. Отечественное предприятие, машиностроительный завод с богатой историей и уникальным опытом. Сегодня наша основная задача состоит в том, чтобы помочь сотрудникам обмениваться опытом, поддерживать и ценить друг друга.

Будущее «Арсенала» зависит от каждого сотрудника завода, и для нас важно предоставить достойные условия, которые позволят работникам учиться, совершенствоваться и всегда двигаться вперед. Объемы работы ежегодно возрастают, а требования к продукции со стороны заказчиков становятся все более строгими. Понимая уровень ответственности всего коллектива, мы разработали и запустили долгосрочный проект обучения сотрудников всех уровней. Учебные модули спроектированы таким образом, что у каждого была возможность научиться планировать свою работу и находить практические способы решения повседневных задач.

В четверг, 29 июня, стало известно, что на месте пожара на улице Комсомола в Петербурге проверили воздух на содержание загрязняющих веществ. Об этом «Форпосту» сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора. Эксперты сделали пробы на территории жилой застройки и Центра планирования семьи и репродукции.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Потенциальным арендаторам сейчас предлагают площади от 10 до 3000 кв. По словам г-на Ларионова, концепция проекта предусматривает максимальное сохранение существующих зданий. Напомним, что территорию завода, производство которого переехало на современную площадку, уже давно «сватают» под редевелопмент. Несколько лет назад здесь собирались строить гостиницы, офисы, элитное жилье и т. В 2013 году право собственности на имущественный комплекс получила компания «Арсенал-Недвижимость». В случае реализации проекта на правом берегу Невы будет сформирован «креативный треугольник», который объединит площадку «Арсенал», центр творческих индустрий ArtPlay и культурно-образовательное пространство «Охта Lab», открывшееся недавно в составе ТРЦ «Охта Молл».

На территории завода «Арсенал» появится новый город

Нужно пробовать, учиться, добиваться результатов и снова пробовать. Если ты хорошо зарекомендуешь себя, то перед тобой обязательно откроются новые возможности. Кроме того, когда работаешь на заводе, так или иначе знакомишься с людьми, изучаешь всю структуру, видишь, чем занимаются в остальных цехах. Когда меня спрашивают о моей профессии, я всегда гордо отвечаю, что работаю «на космос»!. Алексей Рыбалко Кузнец На «Арсенале» я работаю кузнецом на молотах и прессах.

Это творческая профессия, обязательно нужно быть художником. Бывает так, что получаешь сложную или незнакомую работу, всю ночь не спишь и думаешь, как ее лучше сделать. Чертеж, конечно, есть, но там ведь не написано, как нужно положить, как перевернуть, как ударить — сильно или, наоборот, легко. И если потом все получается именно так, как приснилось...

Я кузнец уже 24 года, но как показывает практика, даже на заводе, где работаешь много лет и уже все знаешь, бывает попадается новая деталь, и учишься заново. Я доволен своим трудом. Я его люблю. Многие удивляются, что кузнецы еще нужны сегодня, вроде бы редкая профессия.

А я всегда молодежи говорю, что нужно подумать о будущем, чтобы потом были востребованными. Это хорошая специальность, которая еще долго-долго будет нужна. Кузнецов не забудут: ручная обработка менее затратна, экономия металла существенная. Зато потом смотришь, идет парад, пушка стоит, и чувства переполняют: понимаешь, что тоже вклад внес, что это на нашем заводе сделано.

Гордость берет за «Арсенал» — нужны людям, нужны всей стране! Руслан Козлов Электромонтёр, капитан баскетбольной команды «Арсенал» Как электромонтер, я ответственен за обслуживание и ремонт станков. Наша бригада следит за тем, чтобы они работали в плановом режиме, а значит, обеспечивали бесперебойное изготовление деталей на заводе. Сегодня «Арсенал» устроен так, что не только руководство указывает вектор развития, но и каждый работник может внести свой вклад, выступить с предложением, и его обязательно услышат!

И это касается не только рабочего процесса. Мне, как бывшему игроку полупрофессиональной баскетбольной лиги, всегда было интересно продолжение спортивной карьеры, а со временем выяснилось, что многие коллеги тоже не против играть. Так и появилась идея создать баскетбольную команду, чтобы тренироваться, а главное — привлечь внимание к здоровому образу жизни, помочь людям найти занятие по душе. Ведь спорт помогает закалять характер и добиваться прогресса, в том числе, и в работе!

Оказалось, что «Арсенал» открыт к подобным инициативам, и в короткие сроки нам помогли со всеми организационными моментами: подать объявления, найти зал и даже принять участие в городских корпоративных турнирах. Играя с командами других крупных предприятий, получаешь возможность посоревноваться не только на профессиональном, но и на спортивном поприще. Моя команда демонстрирует достойные результаты, у людей появился азарт, потому что представлять «Арсенал» — это круто!. Алексей Кирдяпкин Инженер-технолог 1 категории отдела главного сварщика Я работаю инженером-технологом первой категории в отделе главного сварщика.

Это широкопрофильный отдел: мы ответственны за слаженную работу всех цехов, где есть сварочное оборудование. Отрабатываем и совершенствуем технологию производства, апробируем новые методики. Еще в начале своей работы я обратил внимание на несовершенство вырезки заготовок деталей. Проанализировал этапы производства, придумал как можно снизить загрузку станочного парка, сэкономить на расходе металла и сократить время изготовления деталей.

Оказалось, что на заводе существует система постоянных улучшений, которая создана как раз для того, чтобы сотрудники могли проявить себя, внести свой вклад, и их идеи не остались на бумаге без внимания, а принесли реальную пользу предприятию. Я стал участником этой программы, и в скором времени мое предложение было успешно внедрено на всех этапах производства. Сейчас я продолжаю свое профессиональное развитие, в данный момент принимаю участие в новом большом проекте, где отвечаю за сварку. У нас работает много молодых людей, и все они полны идей.

И есть инструменты, чтобы выносить эти идеи на обсуждение, в том числе, и с руководством. На «Арсенале» развитие каждого сотрудника ограничено только личным выбором. Александр Ли Слесарь-электромонтажник Я работаю слесарем-электромонтажником. Занимаюсь монтажом приборов и кабелей на изделие, а также их стыковкой.

А в мае стали сеять грядки, чтобы следующую зиму встретить с овощами. В августе 1942 г. Программа 1942 г. На тяжелые мужские специальности встали женщины. Литье завода было признано лучшим в блокадном городе, а работали женщины до войны на этой специальности почти не было женщин. Некоторые женщины заменили своих мужей, ушедших на фронт. Боялись станка, его скорости, но все же работали, часто падали обессиленные от голода, попадали в больницу, а потом, выздоровев, вновь вставали к станку.

После работы многие женщины шли в подшефный госпиталь, где ухаживали за ранеными, становились донорами, давали концерты, читали книги бойцам. Это настолько помогало солдатам выздоравливать, что командование госпиталя постоянно присылало на завод благодарственные письма. Успевали арсеналки и готовить посылки для фронта: посылали к праздникам носки, платочки. Женщины создали на заводе Совет жен фронтовиков, для помощи семьям фронтовиков. Помогали даже находящимся в эвакуации — ведь и там было трудно. Особой заботой окружали прибывающих из эвакуации: детей устраивали в школу, обеспечивали продовольственными карточками, направляли в пионерские лагеря, тем, кто потерял жилье, помогали получить его. После прорыва блокады на заводе начали осваивать новое грозное орудие 100-мм противотанковую пушку БС-3.

Рутштейном, о работе завода в блокаду. На заводе всю войну работала библиотека — не пропало ни одной книги. Работники библиотеки часто работали в цехах, заменяли рабочих. Приходила на завод Ольга Бергольц — читала свои стихи. В блокаду инициативная группа работников завода решила собирать материал о блокаде для будущей книги, для истории, для музея.

Согласно более ранним материалам КБ «Арсенал», космический ядерный буксир «Зевс» с мегаваттной энергодвигательной установкой может быть использован для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных противников и «стрельбы» лазером. Исследовательский центр имени Келдыша утверждает, что буксир может быть использован в системе противовоздушной обороны для подсветки воздушных целей с орбиты и передачи информации о них средствам ПВО.

Элементы буксира на основе транспортно-энергетического модуля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса ведется в России с 2010 года. В 2019 году на Международном авиакосмическом салоне показали его макет. На форуме «Армия-2020» была представлена трехмерная графика его работы в космосе.

Покупателем зданий и оборудования тогда стал предприниматель из Калуги Дмитрий Борисов, который уже в 2021 году перепродал имущество завода. Затем состоялась еще одна перепродажа.

Генпрокуратура не согласилась с реализацией имущества и подала иск об оспаривании сделок. В ведомстве заявили, что АО «39 Арсенал» было стратегическим предприятием, его имущество использовалось для изготовления оборонной продукции.

«120 арсенал»: в России построят завод по ремонту ракетно-артиллерийского вооружения

Сейчас на месте памятника основателю Санкт-Петербургского Арсенала возвышается бюст Михаила Фрунзе, чье имя завод носил более полувека. В Петербурге появится «городЗапись На территории завода «Арсенал» появится новый город впервые появилась ИМА-ПРЕСС. Новыми владельцами машиностроительного завода «Арсенал» стали бизнесмены Феликс Длин, Иван Казачинский и Сергей Ивлиев.

КБ «Арсенал» и МЗ «Арсенал» на «Армии-2023»: разработки современных космических аппаратов и систем

В Калининском районе Петербурга загорелась кровля завода «Арсенал»: в тушении участвуют почти полсотни огнеборцев. Машиностроительный завод Арсенал производит самые современные артиллерийские установки для боевых кораблей России. Именно завод Арсенал подготовил реализованные проекты посадки нескольких луноходов. Предприятие КБ «Арсенал» выступило с предложением создать на будущей российской базе на Марсе атомную электростанцию.

«Химик» сыграл вничью с «Аэрозолем», ГСС разгромил «Арсенал-ЦИВС»

Впрочем, с начала 2000-х время от времени звучали поражающие своим размахом идеи превратить место то в творческий кластер, а то в театральную площадку. Однако ни один инвестор до недавнего времени не брался за переделку исторических корпусов, которые были построены еще в XIX веке. К работам приступили в августе 2020 года. В ходе реконструкции полностью сохранили и укрепили кирпичную кладку середины XIX века, восстановили металлические переплеты полукруглых окон, обновили инженерные коммуникации. Дизайн всех помещений разработала международная группа дизайнеров, соединив историческую аутентичность с современной космополитичной эклектикой. Необходимы события.

Однако к трем дня спасатели сообщили о ликвидации открытого горения. По предварительной информации, сведения о пострадавших не поступали. К ликвидации пожара привлечено от МЧС: 10 единиц техники и 48 человек личного состава.

Соблюдаем все требования курирующих организаций, которые отвечают за сохранность исторического облика памятников. Все лучшее, что может дать нам замысел архитекторов, строивших «Арсенал», мы сохраняем и подчеркиваем. Над проектом работала большая международная команда дизайнеров. Ощущение единства концепции позволяет создать использование более чем 30000 единиц авторской мебели, декора и предметов искусства, созданных и произведенных нашей компанией в Индонезии, Китае и России. Комплекс зданий в классическом стиле из красного кирпича с характерными полукруглыми окнами на Арсенальной набережной был построен в 1844-1849 годах специально для того, чтобы перевести туда Литейный двор с Литейного проспекта на месте старого Арсенала сейчас находится Большой дом. Архитектором «Выборгского Арсенала» стал Александр Гемилиан, автор особняка Мясникова на улице Восстания, хлебных амбаров Александро-Невской Лавры на Обводном канале и еще более десятка частных и промышленных зданий. Отделкой интерьеров занимался Александр Тон, один из трех братьев Тонов, придворных архитекторов Николая I. Арсенал был любимым детищем императора. Планы по редевелопменту комплекса построек «Выборгского Арсенала» появились еще в первом десятилетии 21 века, когда современный преемник Пушечного двора — машиностроительный завод «Арсенал» — отказался от части зданий и перевел свое производство в другие корпуса. Разные созывы городской администрации прочили на Арсенальной то творческий кластер, то театральную площадку. Однако эти планы так и не реализовались.

В ноябре 2022 года стало известно, что участок под бывшим заводом получил в аренду до 2070 года соучредитель ряда компаний строительной группы «Развитие» Александр Равцов. Арендодателем актива выступила Российская Федерация. Претензии прокуратуры основываются на том, что продаваемое имущество банкрота должно было использоваться в целях выполнения гособоронзаказа. У его претендентов должна быть лицензия на работу с материалами, составляющими гостайну, и утилизацию вооружений и военной техники. При этом ООО «Росавтоцентр» взяло обязательства по выполнению контрактов, связанных с гособоронзаказом.

На улице Комсомола тушили пожар на территории завода «Арсенал»

У юристов несколько другой взгляд на ситуацию. Нередко банкротство используется как инструмент для перераспределения активов. Сейчас, по его словам, в процедуре банкротства и ликвидации находится довольно много предприятий ВПК. В их числе, например, 50-й автомобильный ремонтный завод Ростов-на-Дону , 1-е проектно-фортификационное бюро Москва , 85-й ремонтный завод Брянск », — перечисляет эксперт. Жесткие ограничения Что касается потенциальных покупателей имущества «15 Арсенала ВМФ», то их круг ограничен. По его словам, в условиях торгов обозначена обязанность покупателя обеспечить сохранение целевого назначения имущества и выполнять договоры, связанные с гособоронзаказом. Об ограничениях для покупателей говорит и Сергей Учитель. Но это не обязательно госкомпании», — комментирует он. Однако тягаться с госкомпаниями, заинтересованными в покупке данного актива, будет непросто, а, может быть, и вовсе невозможно», — отмечает Сергей Учитель.

Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.

Суды на фоне разговоров о продаже Юристы говорят о том, что «Арсенал» традиционно использует наиболее действенные методы по возврату долгов, но при этом, возможно, всё же хочет довести судостроительное предприятие до банкротства. Другие эксперты отмечают, что исковые заявления «Арсенала» не связаны между собой. Судебные тяжбы «Арсенала» и «Пеллы» разворачиваются на фоне слухов о продаже судостроительного предприятия. Как писал «Новый проспект» , по одной из версий, «Пелла» может отойти ОСК, по другой — покупкой верфи интересуется рыболовецкая компания «Норебо». По словам Сергея Бакешина, покупка активов на торгах, проводимых в рамках процедуры банкротства, обычно дает покупателю существенный дисконт.

Неизвестно, в каком состоянии будут находиться к этому моменту активы и сохранится ли банкротящаяся компания в качестве работающего предприятия. Может, она будет просто складом оборудования без трудового коллектива, хозяйственных связей, портфеля заказов? Также неизвестно, будет ли предприятие выставлено на торги как единый хозяйственный комплекс или оно будет распродано по кусочкам», — рассуждает он. Поэтому банкротство «Пеллы», по его словам, создает риски для потенциального покупателя.

Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий