Протоиерей Андрей Ткачев: чем живет скандальный священник. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен.
Содержание
- Характеристики
- Встреча с молодежью. Отец Андрей Ткачёв - YouTube
- Встреча. Самооправдание /
- Запись встречи протоиерея Андрея Ткачева с верующими Татарстанской митрополии
- ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. ОШИБКИ
- Новости по теме
Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Своим присутствием Христос освятил то брачное событие, и мы это тоже читаем в Чине Венчания: «Пришествием Своим честный брак показал Господь в Кане Галилейской». Там сохранились многие вещи, напоминающие о том браке. Итак, библейское и евангельское повествования, собранные вместе, это то библейское основание супружества, которое есть у Церкви. Современный Чин Венчания возник, конечно, гораздо позже. Для начала нужно было следующее: нужно было, чтобы люди находились в законном супружеском союзе перед лицом государства, как сейчас говорят, чтобы они были зарегистрированными супругами, это по римской традиции. Если они оба христиане, то они приходили в церковь за благословением епископа, служилась Литургия, они первыми причащались, после этого читалась молитва, и перед лицом всей Церкви епископ благословлял их, добавляя еще какие-то благословения и молитвы. Вот таким кратким и простым было венчание в древности. Со временем венчание отпочковалось в отдельный чин, и уже много веков подряд существует отдельный Чин Венчания, который совершается над желающими вступить в этот тесный, мистический, уникальный союз мужчины и женщины, подобный союзу Христа и Церкви. Венчание, как и все Таинства, вышло из Литургии.
Вопрос: То есть само венчание зародилось еще в раю? Андрей Ткачев: Да. Венчание такое же древнее явление, как и род человеческий. И слова Господа Бога, которые звучали в ушах Адама и Евы, звучат у брачующихся людей до сегодняшнего дня. То есть это столь же древнее явление, как и люди, оно совечно человеку. Сколько лет человеку, столько лет и венчанию. Вопрос: Добрый день. Меня зовут Анастасия. Я учусь в РГУ нефти и газа, работаю в «Газпром автоматизация». У меня такой вопрос.
Отец Андрей, скажите, зачем человеку вообще нужно венчание? Что оно дает? Андрей Ткачев: Да, конечно, это не гарантия счастливого брака. Гарантии вообще нет. Действительно, что дает венчание? Если рассмотреть его, например, со стороны красивости, какой-то трепетной нежности или чего-нибудь еще, то ему можно найти замену. Атеисты, иноверующие и неверующие находят себе всяческие замены венчанию. Они обставляют свои брачные церемонии весельем, выпивкой, подарками, нарядами, какими-то перфомансами, в общем, делают так, чтобы было весело и хорошо. Они не идут к Богу за благословением, потому что им это не нужно. Венчание нужно только верующему человеку.
И если брачующиеся неверующие или маловерующие, или один из брачующихся верующий, а другой неверующий, то есть одному это нужно, а другому нет, то венчание оказывается под большим вопросом. Вопрос: Можно еще уточнить? А если другой не против? Андрей Ткачев: Если он не верит, но не против, да? Такое явление бывает часто. Женщинам брак нужен больше, как показывает история. Женщина, живя в невенчанном, неосвященном браке, чувствует себя блудницей и ложе считает наполовину прелюбодейным. И она хочет сакрализовать это перед Богом и людьми, она хочет достичь некой полной сакрализации. Она не хочет быть наложницей. То есть женщина, делящая ложе с мужчиной без всякой санкции Неба, чаще всего чувствует себя какой-то наложницей, сожительницей.
Она хочет быть женой. Мужчине, в силу исторически сложившейся дубовости определенных частей тела или в силу какого-то омертвения внутренних органов, сердца в частности, это нужно как-то меньше. Когда женщина исполняет функцию некой пилы, она медленно, но верно добивается желаемого результата, она шатает и ушатывает его, в конце концов. Он говорит: «Да ладно, пойду, повенчаюсь». У меня есть сомнения, что это нужно, что нужно так дошатать этого неваляшку, что он скажет: «Ладно, хорошо». Все-таки хочется, чтобы оба они имели одну и ту же веру, одно и то же понимание, одно и то же чувство, и чтобы оба они молились на венчании. Ведь на венчании за брачующихся молится не только один священник, они сами пришли помолиться. Они не какие-то объекты манипуляций и воздействий, они христиане, которые пришли помолиться Богу, о себе в том числе, в данном случае, чтобы взять благословение Христа через Церковь. Поэтому, мне кажется, лучше венчаться, когда у обоих одинаковая вера. Когда он идет в церковь на аркане, только чтобы она отстала, я сомневаюсь, что это занятие будет полезным.
Потом накопится какая-то злость и раздражение, и, как Вы сами сказали, гарантии ведь нет, что все будет хорошо. И потом возникнет вопрос: вот вроде бы повенчались, и что? Для того, кто неверующий, действительно «и что? Что, манна падает с неба, или денег в кошельке стало больше, или квартиру подарили? Да ничего. Он пошел в церковь, там совершили какую-то церемонию, о чем-то попели, что-то дали попить, одели кольца, как бы благословили, дали поцеловать крест, и шагом марш. И что? Для неверующего это ровным счетом ничего не значит, а для верующего за всеми этими символами стоит жизнь, Бог, будущее, здоровье детей, благословение, стоит много-много всего. Дорогие друзья, мы ведем непростой разговор о Таинстве Венчания. Сегодня это тема нашей передачи.
Нужно, чтобы венчались верующие. Но, если мы спросим, зачем это неверующему, да абсолютно незачем. Поэтому можно сразу спросить: «Ау, неверующие! Вам нужно венчаться? Другой человек скажет: «Я не верю, но церемония красивая. Можно я повенчаюсь? Мы должны отговаривать людей от этого, понимаете? Мы не должны звать всех на венчание, мы должны узнать, зачем они пришли. Монахов спрашивают при постриге: «Почто пришел еси, брате? А он отвечает: «Постнического жития ищу».
Еще раз спрашивают: «Почто пришел еси? И он говорит: «Хочу жить постнической жизнью». Так же и с венчанием. Спрашивают: «Чего пришли? Живете уже вместе, или еще пока нет? Сколько лет знакомы? Есть ли препятствия к браку? А вдруг вы родственники, или вдруг кто-нибудь из вас находится в другом браке и еще не разведен? Или, например, один из вас имеет психическое заболевание и скрывает это? Есть целый ряд препятствий к браку.
Нельзя жениться, например, сексуальному маньяку. Нельзя жениться психически больному человеку и выходить замуж за психически больного человека. А ведь он может скрывать это. Нельзя жениться и выходить замуж за бездетного человека, который знает об этом и не говорит. Пока это не будет проблемой, но через какое-то время, рано или поздно, это проблемой станет. Если человек знает об этом и не говорит, то это препятствие к венчанию, и нужно об этом говорить. Нельзя жениться на замужней женщине и выйти замуж за женатого мужчину. Нельзя жениться на неверующем. В конце концов, зачем это надо? Спрашиваешь: «Вы верующие?
Если в первичном вопросе могут вскрыться какие-то большие проблемы, тогда говорят: «Ребята, вам не нужно венчаться. Зачем вам венчаться? Не нужно. Вы оба крещеные? Подождите, ну, вы же не христиане совсем». Вот это, может быть, и будет шагом вперед. Ну, может и такое быть. Но спрашивать надо. А если не спросишь, не поговоришь, не узнаешь, то они придут, повенчаются и уйдут, и, как были пеньками, так пеньками и уйдут. И ничего хорошего там не жди, потому что они просто пеньки.
Да и ты пенек, потому что ничего не спросил, не сказал, только попел, покадил. Они пришли и ушли. Что произошло вообще? Никому неизвестно. То есть это серьезнейшая вещь, от которой многих нужно отговаривать: «Ой, да подождите вы венчаться». Допустим, они говорят: «Мы уже живем три года вместе». Ну, и живите себе. Зачем вам венчание? Три года прожили, не умерли, ну, и еще живите. Вы пока сырые, вас нельзя венчать.
У вас веры нет, у вас молитвы нет, вы в Господа Бога веровать пока не можете по малолетству ума своего. Давайте, приходите в храм регулярно. Если, например, я буду вас видеть в храме каждое воскресенье, то у меня вопросов не возникнет. Я буду знать вас и скажу, что Вадим и Ольга решили наконец повенчаться. Я вас уже давно знаю, знаю, что вы дружите, встречаетесь, и вы будете моими. Или вы будете ходить и молиться в другой храм, который к вам ближе. Ну, хорошо». Но когда вы совсем чужие, какое вам венчание? Куклу на капот, тамаду подурнее, и потом дым коромыслом. К чему это?
К чему это все? Сколько кинокомедий снято про безумные славянские свадьбы. Да они такие и есть в немалой своей части. Какие-то умные вещи хочется услышать от человека, когда ты спрашиваешь: «Зачем ты хочешь венчаться? Я хочу быть с ней вечно». Или она говорит: «Я хочу, чтобы мы были вместе вечно на земле и на Небесах». У нас же много таких фокусников, которые год назад повенчались, а потом прибегают и говорят: «Теперь надо развенчаться». Что это такое? Надо венчать раз и навсегда. То есть нужно, чтобы священник сказал: «Вы венчаетесь навсегда.
То есть даже перед входом в церковь нужно сказать: «Вы понимаете, что вы венчаетесь навсегда? Двери за вами закрываются, и вы уже не будете один. Вы будете новым человеком, состоящим из двух человеков. Глаза наши узнают в тебе отдельного человека, и в нем отдельного человека, но вера наша узнает в вас обоих одного человека. Это будет один человек, слепленный из двух. Уже то, что Бог сочетал, человек да не разлучает. То есть, разлучать сочетаемое ныне вы не имеете права. Надо, чтобы звучали эти слова. А то приходят какие-то странные люди со странной верой, со странными мыслями, и у них только один вопрос: «Сколько заплатить? Потом, когда идет венчание, они ничего не понимают, стоят и думают: «Когда это закончится?
Что-то они поют, что-то читают, но слишком уж все затянули. Уже пора за стол, шампанское уже остыло». Так вот, я считаю, что таких людей венчать не надо. Нужно их отгонять от церкви, тогда они в церковь будут бежать. Скажут: «Чего это Вы меня прогоняете? Что, я хуже всех, что ли? Я тоже хочу». А так они будут идти в церковь, как на перекур: «На всякий случай пойду, повенчаюсь». Нет, нужно подходить к венчанию как к большой святыне, с большим трепетом, да еще с экзаменом, с подготовкой. Вопрос: Отец Андрей, добрый день!
Меня зовут Петр. Я экономист по образованию. Вот Вы сказали, что женщина в невенчанном браке чувствует себя не очень уютно. Действительно ли сожительство, взаимоотношения супругов в зарегистрированном браке, но до венчания, являются блудом? И второй вопрос: является ли препятствием к венчанию отсутствие регистрации брака в ЗАГСе? Андрей Ткачев: Я лично не считаю блудом зарегистрированный брак двух людей, из которых один почему-то не хочет венчаться. Ну, то ли он некрещен, то ли крещен, но маловерен, то ли почему-то не готов к венчанию. Брак легален, официален, и я не могу назвать его блудом. Я прекрасно понимаю, что такое блуд, и вы наверняка знаете, что это такое. Но здесь жизнь с твоей родной женой, которая сказала тебе «да» в ответ на твой призыв выйти за тебя замуж, поэтому как можно назвать это блудом?
Я не согласен с этим. Я знаю, что не все священники согласятся со мной. Они скажут: «Да нет, это блуд, и все. Надо всех венчать». Крещеные-то люди были, тогда крестили тайком, а повенчать было уже тяжелее, потому что крестили маленьких, в церковь бежали тайком или батюшку к себе звали, а венчаются уже взрослые, и это уже тяжелее скрыть. Знаете, где наши люди обычно венчались? На отдыхе. Уезжали летом в Сочи, в Ялту и там, на отдыхе, где никто никого не знает, супруги приходили к батюшкам и просили: «Повенчайте нас». В советское время на курортах отцы часто венчали ночью, без свечей, без хора, шепотом, при закрытом храме. И люди тихонечко выходили, венчанные, поцеловались, кольцами обменялись, пошли в ресторан и выпили вечером шампанского.
И венчанных было очень мало, в основном все были невенчанными. В Российской Федерации церквей-то сколько было? Кот наплакал. Так что, теперь всех блудниками, что ли, называть? Что, все блудники? Ну, из них, наверное, немало было блудников, но я прекрасно понимаю, кто блудник, а кто не блудник. Есть невенчанные люди, которые ни разу не прикасались к чужой женщине. Есть невенчанные люди, которые, например, даже думать не хотели о чужой жене, знали свою жену и больше никого. У меня язык не повернется назвать таких людей блудниками. Я с этим не согласен.
А что касается росписи… Современная жизнь требует государственной регистрации. Во-первых, мы не верим современному человеку, имеем право не верить. Я уже много раз рассказывал историю из моей личной жизни о том, как пришли ко мне мужичонка постарше и девчонка помоложе и сказали: «Мы хотим венчаться». Я говорю: «А как с росписью, то, се? Мы такие духовные, что нам нужно только повенчаться. Нам нужно только Божие благословение и больше ничего. Мы очень духовные люди, мы презираем всякие штампы в паспорте, мы вообще не любим всей этой канцелярщины. Мы любим Бога и хотим повенчаться». В общем, я тогда был молодым священником, я купился на эти безбожные разговоры. А разговоры были безбожными, как оказалось.
Я повенчал их. Она уже была с животиком, думаю, нужно, чтобы ребеночек родился под благословением. А потом, недельки через две, звонит мне какая-то женщина и говорит: «Вы такой-то? Он был старше этой девчонки лет на 10, они спутались, он сделал ей ребеночка, и она уже понесла во чреве плод этого союза. И он решил повенчаться с ней, при живой жене, при штампе в паспорте, а прикрыл свой блуд высокими разговорами: «Мы такие духовные, мы так презираем штампы в паспорте, мы так не любим эту канцелярскую штуку». А кто любит канцелярские штуки? Кто любит штампы в паспорте? Но это необходимая часть нашей жизни, и нужно все это проходить и регистрировать. Я вообще подозреваю, что, если современный человек, начинающий духовные разговоры про свое презрение к штампам в паспорте, то он прячет под этой риторикой какую-то конкретную гадость. Поэтому мы не верим в великую духовность современного человека и говорим: «Послушайте, распишитесь и потом приходите».
Он скажет: «Я знаю вас, поэтому повенчаю. Не нужно ничего. Потом распишетесь». Жена должна брать фамилию мужа, даже если она какая-то Сухово-Кобылина, Иловайская-Задунайская, типа, с графскими корнями, все равно нужно брать фамилию мужа. Нужно смиряться и брать фамилию мужа, и нечего из себя что-то воображать. Поэтому нужно все эти бумажки подписывать, и детей регистрировать, и штамп в паспорте о прописке ставить. Незачем выдумывать высокую духовность. Но в Вашем случае это может быть сделано позже. Если Вас хорошо знает батюшка, он доверяет Вам, знает, что Вы его не обманете. Но, поскольку венчается масса людей, которых мы не знаем, мы не можем, просто не имеем права им доверять.
Мы говорим: «Давайте сделаем все медленно и по-настоящему». Вообще я хотел бы сказать: «Когда будете венчаться? Я хотел бы четыре воскресенья подряд видеть вас здесь, в нашем храме, вдвоем на Литургии. Я буду вас венчать в этом храме. Будьте любезны, начиная с ближайшего воскресенья, будьте вдвоем в этом храме. Звучит возглас «Благословенно Царство», и начинается Литургия. Потом, в конце, когда крест поцеловали, вы уходите до следующего воскресенья. Пусть будет хотя бы так, чтобы вы потихонечку начали ходить в храм перед венчанием. А потом что, вы повенчались и исчезли? Ага, здрасьте.
А когда я в следующий раз вас увижу? В следующее воскресенье, уже как мужа и жену. Вы только и походите в храм до первого ребенка. Потом, когда первая беременность, роды, то да се, вы уже вместе не будете ходить в храм. Там уже дети внесут свои коррективы». Поэтому молодые люди могут вместе походить в храм только до венчания и потом до первого ребенка. Просто потом не даст жизнь. Так что нужно привлекать их, чтобы я их видел. Ну, что ж я буду венчать незнакомых людей? Это вообще какое-то бессовестное занятие.
Поток неизвестных людей приходит ко мне, я их благословляю и никого из них не знаю. И потом я их не вижу, не знаю, как, с кем они живут, разошлись или остались вместе, что у них. А потом у них возникают проблемы. Куда они побегут? К тому, кто их венчал. Зачем психологу переплачивать? Тот, кто венчал, должен с ними провести какую-то подготовительную работу к венчанию, поисповедовать, причастить, благословить, напутствовать, а потом отслеживать их жизнь. Если у них что-нибудь не то, нужно идти к тому, кто венчал.
Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008. Мысли о покаянии. Мы вечны! Даже если этого не хотим. Письмо к Богу. Тебе и мне Бог письмо написал. Первое чудо. Беседы о семье и браке. Крылатый лев. Приготовление к смерти. Лоскутное одеяло. Миссионерские записки. Человеческое измерение. Статьи и беседы. В присутствии Бога. Беседы о Ветхом Завете. Пыль на соломенных погонах. Книга 2. Земные ангелы, небесные человецы. Христос — семи Церквам. Беглец от мира. Проповедь о проповеди. Трагедия Украины. Концлагерь вместо рая? Рассказы о духовной жизни. ISBN 978-5-699-78617-6 Возвращение домой. Когда рождается вера. Почему я верю: простые ответы на сложные вопросы. Воздух небесного Града. В общении с родителями. Беседы о христианском воспитании. Бремя страстей. Тайная жизнь наших душ. Правильные глаголы. Как мыслить и действовать, чтобы выжить в этом мире.
Протоиерей также ответил на вопросы о разнице между новомучениками и первыми христианами, погибшими за веру, о шансах возрождения России, об ошибках XX века и о том, как их избежать, об угрозах социализма и ограждении детей от европейской цивилизации, о разделении семей и женском богословии. В конце беседы отец Андрей напомнил сказку о Курочке Рябе, где небольшая мышка разбила золотое яйцо. Он сравнил маленькое движение зверька с нашей лептой молитвы и слез, способных умилостивить Господа на решающий переворот событий в лучшую сторону.
Помощь телеканалу
- Встреча с молодежью. Отец Андрей Ткачёв - YouTube
- Встреча с молодежью Жестокая правда жизни! Протоиерей Андрей Ткачёв - видео
- Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Вопросы о жизни и вере: правдивый ответ
- Архивные выпуски
Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Вопросы о жизни и вере: правдивый ответ
Приезд протоиерея Андрея Ткачева. 5 октября 2023 года по приглашению митрополита Владимирского и Суздальского Тихона Владимирскую епархию посетил церковный богослов и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев. В настоящее время выходит телепрограмма «Встреча» с Андреем Ткачевым на канале «Спас». Протоиерей Андрей Ткачев. Дети часто не хотят учиться.
Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции
Запись встречи протоиерея Андрея Ткачева с верующими Татарстанской митрополии | Вторая книга по популярной телевизионной программе «Встреча с отцом Андреем Ткачевым». Протоиерей Андрей Ткачев отвечает молодежи на актуальные вопросы сегодняшнего дня. |
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве | Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о предъявлении обвинений публицисту протоиерею Андрею Ткачеву в "пропаганде войны" и оправдании действий РФ на. |
Блудный сын. Передача ТК «Спас» «Встреча. Протоиерей Андрей Ткачев» | Протоиерей Андрей Ткачев: новый год, пост и загадывание желаний. |
Встреча со студентами МГИК | 24 ноября в Культурном центре «Сайдаш» города Казани состоялось общение прихожан храмов Татарстанской митрополии с известным проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачёвым. |
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА | На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском. |
Встреча с о. Андреем Ткачевым
Протоиерей Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев. В настоящее время выходит телепрограмма «Встреча» с Андреем Ткачевым на канале «Спас». Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания Протоиерей Андрей Ткачёв. Главная > Новости обители > Новости > В рамках проекта «Говорим» прошла встреча с протоиереем Андреем Ткачевым, посвященная подвигу новомучеников.
Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции
Навигация по записям. Протоиерей Андрей Ткачев. Дети часто не хотят учиться. Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания Протоиерей Андрей Ткачёв.
Запись встречи протоиерея Андрея Ткачева с верующими Татарстанской митрополии
В чем смысл жизни? Что будет после смерти? Есть ли Бог? Надеемся, что книга отца Павла поможет многим из вас найти ответы на эти и другие вопросы.
Рассказывает доктор филологических наук профессор А. Образ жизни. Скорбями Господь останавливает человека Скорбями Господь останавливает человека, показывая ему его скверну, нераскаянные грехи. А иначе человек так и останется в неведении и в погибели.
Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова. Не суди да не судим будешь. Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания. Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину. Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту. Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина! Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания! Все козни от лукавого!!! Он тоже свой т. Андрея, но его поведение и манера доносить Слово Божие, не соответствует священническому сану!!! Он артистичен! Умеет убеждать! Но, где его духовное образование? Последние его хамское выступление просто возмущает! Священник, который читает проповеди должен своим примером это доказывать! А не хамить а амвона! Иногда он резок и груб, но верующие ему прощают эти недостатки, так как пользы и истины он несет гораздо больше, чем соблазна.
Небанальный, согласитесь, взгляд на тему войны и мира для служителя христианской церкви. Куда больше он характерен для политиков, представляющих одно известное течение. Вот что говорил на ту же тему самый, пожалуй, известный представитель этого течения: "Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война - естественное и обыденное дело... Война - это сама жизнь". Уточним: высказывание принадлежит фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру. Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм". Но совпадений, право же, что-то многовато. В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой?
FM 72,92 МГц
Молодой, красивый, черноглазый юноша в возрасте четырнадцати лет. И говорят, что этот человек является командиром подводной лодки, что он пропал пятнадцать лет назад. До этого жил в городе Комсомольск-на-Амуре. Вы можете рассказать что-нибудь про его судьбу? И дальше начинается трогательная история про юношу из Комсомольска-на-Амуре.
Всех ясновидящих «вскрыли» на Че Геваре. Ни один не сказал, что это Че Гевара. Ни один. Хотя заявляли, что могут рассказать всё о земной жизни человека и о жизни загробной.
Это про обман. Но есть ещё сфера реальной бесовщины, которая была описана в Книгах Моисея. Моисей пришёл к фараону и потребовал отпустить израильтян. При этом Моисей бросил жезл свой, и он сделался змеёй.
Жрецы фараона тоже бросали свои жезлы на пол, и они тоже становились змеями. До определённого момента фараоновы жрецы и Моисей, который действовал силой Божьей, противостояли друг другу на равных. Жрецы реально обладали какой-то силой. Потом Господь всё больше и больше смирял фараона, и весь Египет взвыл, потому что Бог вмешался.
Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад. Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин. Да благословит Вас Бог. Спасибо Богу за такого Человека. Здоровья ему на многие лета. Дай Бог батюшке Андрею многие лета! Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник. Таким людям просвещённым от Бога не нужно образование, у них есть истинное просвещение от истинного Бога!!!
Благодать и мир на всех на нас!!! Это-то и даёт нам всем крест силы нести на своих плечах дух истины против пропаганды современного падшего и развратного и гнилого духа дьявола... Диву даёшься,как можно вместить в голове столько различного рода информации! Цитировать не только Святое писание,но и различную литературу,да ещё и авторов всех по именам! На многие вопросы я получила ответы,стало легче жить,понятнее. Да,бывает резковат, но заставляет задуматься о сказанном,а разве не этого добивается любой проповедник? Задуматься и обратиться к Богу! Буду слушать и всем советую. Храни Вас Бог! Многие лета ему и мира в доме!!!!!!!!!!!
Всё о чём говорит Отец Андрей -это очень жизненно. Умно, а, какие познания в литературе, истории! Молитесь и Господь поможет Вам найти ответы! Появилось желание прочитать все его книги.
И дальше начинается трогательная история про юношу из Комсомольска-на-Амуре. Всех ясновидящих «вскрыли» на Че Геваре. Ни один не сказал, что это Че Гевара. Ни один. Хотя заявляли, что могут рассказать всё о земной жизни человека и о жизни загробной. Это про обман. Но есть ещё сфера реальной бесовщины, которая была описана в Книгах Моисея. Моисей пришёл к фараону и потребовал отпустить израильтян. При этом Моисей бросил жезл свой, и он сделался змеёй. Жрецы фараона тоже бросали свои жезлы на пол, и они тоже становились змеями. До определённого момента фараоновы жрецы и Моисей, который действовал силой Божьей, противостояли друг другу на равных. Жрецы реально обладали какой-то силой. Потом Господь всё больше и больше смирял фараона, и весь Египет взвыл, потому что Бог вмешался. Но до какого-то момента обе стороны стоили друг друга. Вспомним ещё один библейский эпизод. Первый царь Израиля Саул очень хотел узнать будущее и, чтобы вызвать дух пророка Самуила, призвал на помощь аэндорскую волшебницу.
Церковь обязана как сторожевой пес лаять при угрозе, должна быть неким сейсмологом. Батюшка призвал сделать наше отечество страной молящихся людей, потому что Россия без Бога — не Россия. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» 1 Пет. Протоиерей также ответил на вопросы о разнице между новомучениками и первыми христианами, погибшими за веру, о шансах возрождения России, об ошибках XX века и о том, как их избежать, об угрозах социализма и ограждении детей от европейской цивилизации, о разделении семей и женском богословии.
Встреча со студентами МГИК
Встреча со студентами МГИК | Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020. |
Протоиерей Андрей Ткачев: «Встреча (Насилие)» (т/к «Спас») | Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости. |
ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. ОШИБКИ | Встреча протоиерея Андрея Ткачёва с общественностью города Екатеринбурга. |
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве | Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о предъявлении обвинений публицисту протоиерею Андрею Ткачеву в "пропаганде войны" и оправдании действий РФ на. |
ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. ОШИБКИ | Протоиерей Андрей Ткачев». |
Встреча с о. Андреем Ткачевым
Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. Поведал протоиерей Андрей Ткачёв. протоиерей андрей ткачев скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ. Новости партнеров. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины.
Последние выступления андрея ткачева 2023
Сегодня студенты и сотрудники духовной семинарии приняли участие во встрече с проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачевым. Достойно же подготовиться к этой встрече можно, лишь воздерживаясь от всякого зла, а также творя дела любви и милосердия, которые являются достойными плодами покаяния. 24 августа в лектории «Маковец» состоится встреча с протоиереем Андреем Ткачëвым. 1Новая книга писателя, телеведущего, протоиерея Андрея Ткачева — на основе популярной передачи «Встреча» на «СПАСе». В рамках фестиваля «Книжное место» прошла встреча читателей с протоиереем Андреем Ткачевым.