Новости альфа банк кто рекламирует

Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». На странице Евгения на YouTube появился ролик, снятый в коллаборации с «Альфа-банком», а на главной странице самого банка – знакомая фигура «Маэстро».

Кому принадлежит Альфа-Банк

Кто из мужчин снялся в рекламе Тинькофф Банка: клипы с актерами из рекламных роликов. Альфа-Банк запустил новый проект по продвижению дебетовых карт «Заработайте на Альфа-Банке». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. Реклама Альфа-Банка Честным быть выгодно признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года.

ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»

Теперь, по словам представителя банка, музыкант появится в имиджевой кампании и станет героем новых креативных проектов. Среди них — «Альфа Конфа» — серия масштабных офлайн-событий для предпринимателей. Я рад быть не только клиентом Альфа-банка, но и его амбассадором», — заявил Василий Вакуленко.

Он ведет свой канал на Youtube и часто выступает в эфире федерального ТВ. Большую популярность в интернете историку принесли мемы с его изображением. Понасенков — автор «Первой научной истории войны 1812 года». Эта монография подверглась критике, причем не только со стороны историков. Например, дизайнер Артемий Лебедев назвал ее автора «шарлатаном из шарлатанов с клинической манией величия». Историк Александр Соколов говорил , что Понасенков занимается «имитацией исторического исследования». Его коллега Никита Соколов добавлял , что своими работами Понасенков «разрушает сами основания исторической науки».

Впрочем, есть и те, кто оценили монографию положительно. В 2018 году у Евгения возник конфликт с историком Олегом Соколовым, впоследствии обвиненном в жестоком убийстве своей бывшей студентки. Маэстро изобличал Соколова в плагиате, а тот в ответ обвинял работы Понасенкова в ненаучности.

Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха. Для производства роликов «Альфа-Банк» привлек именитого режиссера Олега Трофима — недавно его фильм «Майор Гром: Чумной доктор» занял первое место на стриминговом сервисе Netflix по всему миру. Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории. Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя.

Кто Является Лицом Альфа-банка

  • «Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом
  • «Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом
  • Отношения Моргенштерна и Альфа-банка
  • Александр Петров стал лицом "Альфа-банка"
  • Баста стал новым лицом Альфа-Банка. До этого им был телеведущий Иван Ургант
  • Report Page

Райффайзенбанку придется по требованию ФАС дать контррекламу на ТВ

  • Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
  • О компании
  • Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня
  • Онлайн-курсы

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы

Инстасамка сняла для Альфа-Банка рекламный клип А когда-то это делал Моргенштерн Инстасамка выпустила клип "Альфа-Самка", в котором она заворачивает жвачку в пятитысячную купюру и рассказывает, что "тратит без тормозов". Судя по тому, что в треке сэмплируется песня Стинга "Englishman In New York", заплативший за рекламу банк тоже не жалеет денег. В одном из недавних постов Инстасамка написала: "Сижу такая на съемках, за которые заплатили ярд".

Опубликовано 31 мая 2021, 19:28 3 мин. A Наплыв 19-летних клиентов. Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном Альфа-банк выпустил более 160 000 цифровых карт по итогам рекламной кампании с российским рэпером Алишером Моргенштерном. Ещё одним результатом этого сотрудничества стал наплыв 19-летних клиентов, рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор кредитной организации Владимир Верхошинский. Он пообещал, что банк будет ещё больше вкладываться в онлайн-продвижение, чтобы «оставаться в игре». Обсудить Моргенштерн снялся в YouTube-сериале и показал Альфа-банк изнутри. По словам Верхошинского, результатом рекламной кампании стал выпуск 162 000 цифровых карт. Средний возраст клиентов при этом составил 19 лет.

Топ-менеджер отметил, что благодаря проекту 10 млн человек посмотрели, как работает Альфа-банк.

Несмотря на то, что сам материал и сопровождающие его новости «с душком», 25000 лидов подтверждают факт достижения поставленных банком целей. Выбор Моргенштерна в качестве брендселебрити оправдан ввиду его популярности среди молодой аудитории. Дальнейшие действия артиста будут направлены на создание небольших регулярных активаций для подписчиков. Также он будет распространять контент из офиса бренда в свойственном ему стиле. Компании борются за аудиторию и охваты. Именно резонансные инфоповоды приносят наибольшие показатели. Но нужно помнить: привлечение скандальной персоны для кампании — это стратегия. Кампания с нейтральным селебрити, замешанным в скандал, это провал.

Шумиха от этого события и скандального клипа «10 лямов» конечно же привлечёт внимание новых клиентов, но и спровоцирует отток старых, проверенных пользователей. В сети уже набирает обороты флэшмоб, в ходе которого люди ломают карточки Альфа-банка и отказываются от его услуг. Использование известных людей в рекламе всегда сопряжено с риском, поскольку неверный выбор лица компании может вызвать отторжение клиентов. Ориентироваться в этом случае необходимо на возраст и интересы целевой аудитории бизнеса. Целевая аудитория банков преимущественно состоит из людей среднего и старшего возраста, придерживающихся консервативных взглядов. Как люди среднего и старшего возраста ЦА банка относятся к Моргенштерну? В крайнем случае — никак. Но в большинстве своём — очень негативно. Этот исполнитель заработал свою популярность на разрушении морали, бесконечно затрагивая в треках темы секса, наркотиков, унижения женщин, культа потребления и т.

Даже в клипе Альфа-банка он показывает неприличный жест в сторону объектива. Как это должен воспринимать зритель и клиент банка? Российский боксёр Денис Лебедев и боец Хабиб Нурмагомедов, к примеру, считают Моргенштерна «отбросом общества» и практически все мужчины солидарны с ними в комментариях, потому что вряд ли кто-то из них хочет ассоциировать себя с непонятным существом, которое красит ногти и поёт писклявым голосом. А большинство женщины в шоке от челленджа «насосала», который запустило существо по имени Моргенштерн. Итог: Альфа-банк запустил проигрышную кампанию, которая в краткосрочной перспективе привлечёт неплатёжеспособных подростков, но отпугнёт адекватных клиентов и в долгосрочной перспективе утопит репутацию банка. Найм сотрудника произошел видимо в рамках коллаборационного проекта, но на самом деле мы можем только догадываться об этом. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Мы можем лишь предполагать, что результаты подобного взаимодействия неэффективны, исходя из новости о расколе и образ рэпера «не зашел» в ключевую постоянную аудиторию клиентов Альфы. После рекламной интеллектуальной «иконы» Ивана Урганта партнерство с Моргенштерном выглядит нелогичным.

Целевая аудитория «Альфа Банк» это платежеспособная часть населения и самая активная в возрасте около 25-45 лет. Аудитория рэпера совсем юная от 12 до 16 лет, то есть возраст не самостоятельный в принятии каких-либо решений, и говорить о взращивании потенциальных клиентов совсем рано. Имидж «Альфа Банк» выстраивался долго и был направлен на состоятельных, думающих людей. В народном рейтинге портала «Банки. Проанализировав официальные аккаунты «Альфа Банк» в социальных сетях необходимо отметить, что в настоящее время репутация банка «подмочена» огромным количеством отрицательных откликов по итогам коллаборации с рэпером, приведу некоторые из них в аккаунте Инстаграм : «До свидания альфа», «никогда с ними не была и не буду», «недавно как раз думала открыть карту в альфа банке… передумала…. Займусь переводом счётов в другой банк завтра же… репутация в России мало что значит … «, «хайп пройдёт, а осадочек останется …», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т. И, наконец, столь скорое появление новой рекламной кампании Альфы — проект по поимке телефонных мошенников за награду в 1 млн руб. Родион Матусевич учредитель агентства Rocket Solution Гениально! За 10 млн рублей, Альфа-Банк получил просто сумасшедшие охваты по всей стране!

Почти каждый человек краем уха, но слышал об этом клипе. Даже моя бабушка спрашивала: «А кто такой Моргенштерн?

В нижней части кадра появляется дисклеймер о том, что кешбэк не начисляется за любые денежные переводы, списание любых комиссий, при оплате телекоммуникационных, коммунальных, страховых услуг и др. В ФАС сочли шрифт мелким, а период показа дисклеймеров коротким.

Райффайзенбанку предписали прекратить показ рекламы, а также оштрафовали его. В октябре Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу Райффайзенбанка.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

Несмотря на разногласия, рекламная кампания с участием Басты привлекла к себе большое внимание общественности и вызвала интерес к продуктам и услугам банка у новой аудитории. Среди них: Юрий Дудь с более чем 3 миллионами подписчиков Droider. Ru с почти 700 тысячами подписчиков Афоня TV с более чем 2.

Каждый из партнеров обладает своей уникальной аудиторией, что позволяет банку достичь разнообразных слоев населения.

А еще никого из них банк не принимал на работу официально. Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора. Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк?

Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам. Какой отклик это вызове у людей среднего и старшего возраста — и так понятно; целевая аудитория исполнителя слишком молода для «продажи» ей рекламы банковских услуг, считает Алексей Васильев из консалтинговой компании Smart Success Group. Банку стоило бы учесть, что музыкальные вкусы у более-менее платежеспособных клиентов резко отличаются от того, что предлагает Моргенштерн — его аудитория совсем другая. Как рассказал эксперт, даже в официальных аккаунтах банка в соцсетях можно найти массу критики — вплоть до реакции уровня «До свидания альфа», «хайп пройдёт, а осадочек останется…», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т.

Эксперты уверены, что основная задача всей этой истории — улучшить упоминаемость банка в СМИ, поднять его в тренды пусть и весьма сомнительным способом , отвлечь внимание от других негативных ассоциаций не так давно из Альфа-Банка на «черный рынок» утекли клиентские данные. Правда, некоторые эксперты положительно оценили найм Моргенштерна — правда, положительно только для самого банка как личность он всеми воспринимается достаточно неоднозначно. А еще важно различать обычный и «черный» пиар — в данном случае ничего противоестественного не произошло: Моргенштерн — уже не просто исполнитель, а самостоятельное явление для молодежи, считает PR-консультант Ольга Елькина. Поэтому «черным» такой пиар назвать сложно — менеджмент банка достаточно хорошо просчитал все возможные риски. Найм «звезды» поможет сгладить некоторые претензии к образу банка, привлечет аудиторию в возрасте от 18 лет, да и повысит узнаваемость банка и среди клиентов более старшего возраста; главная цель рекламы и пиара — охват и аудитория, и сотрудничество с Моргенштерном их приносит, считает Екатерина Белозерова из digital-агентства AMDG. Поэтому банк выбрал верное направление: негатив направляется в основном на самого Моргенштерна, тогда как о банке просто начали больше говорить; у Моргенштерна агрессивный и навязчивый стиль подачи, но он дает интригу и интерес среди публики, считает Айта Лузина из digital-агентства «Интериум».

На данный момент для банка такая реклама оказалась эффективной, а сам Моргенштерн — креативный и умеет привлекать публику; банк выбрал не «правильный», а понятный целевой аудитории язык общения, говорит Софья Свердлова из Slotegrator. Несмотря на всю критику, «Клип за 10 лямов» стал успешным, и принес банку новых клиентов. А вся шумиха по поводу трудоустройства рэпера в банк прошла по основным СМИ и теперь об этой истории знают даже люди более старшего возраста. Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн — более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов. А насколько успешным это все окажется — станет известно со временем. Выйдет ли из этого что-то хорошее?

Сколько клиентов банк потерял из-за шумихи и негатива касательно Моргенштерна — неизвестно да и вряд ли такие данные когда-нибудь раскроют. Но раз после клипа последовало трудоустройство, можно предположить, что для банка вся эта история оказалась выгодной. А теперь в KPI новому сотруднику вписали обязательство привлечь 100 тысяч клиентов. Но зачем вообще Альфа-Банк ввязался в такой спорный проект? Имея почти 19 миллионов розничных клиентов, банк вряд ли так нуждается в еще 100 тысячах выданных карт. Однако настолько нестандартный ход все же может принести свои плоды — те, кто уже давно сотрудничает с банком, вряд ли уйдут из него из-за нового рекламного лица, но при этом банк может заранее подготовить для себя прослойку клиентов из «поколения зумеров».

Конечно, некоторые эксперты считают, что история с Моргенштерном будет стоить Альфа-Банку репутации: как говорит Владимир Храмцов, проигрышная кампания привлечет неплатежеспособных подростков, но отпугнет куда более адекватных клиентов. Но с этим согласны не все. Важно понимать, что новое поколение традиционно имеет иные идеалы и своих лидеров. Люди среднего возраста уже не понимают, как инстаблогеры и тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц, но это реальность уже сегодняшнего дня. Уже скоро все эти подростки станут полноценными членами общества, и банки должны быть к этому готовы. Вообще, сложно представить, что финансовые услуги можно сделать интересными для молодого поколения — пока это удается немногим, вроде «Тинькофф банка».

Рецепт успеха прост, это смесь современных технологий и агрессивного маркетинга. Так, Родион Матусевич из Rocket Solution считает, что Альфа-Банк попал в точку — всего за 10 миллионов рублей он получил огромный охват аудитории по всей стране, а из-за повышенного внимания СМИ об этом знают даже люди пожилого возраста.

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения

И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» (2023). Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей. Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Рэпер Баста — новый амбассадор Альфа-Банка: он появится в имиджевой кампании и станет героем новых креативных проектов. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией. Главный герой рекламы Альфа Банка 2023 — это человек, который стремится к успеху, лидер в своей отрасли и обладатель уникальных бизнес-идей.

Инстасамка сняла для Альфа-Банка рекламный клип

Главный герой рекламы Альфа Банка 2023 — это человек, который стремится к успеху, лидер в своей отрасли и обладатель уникальных бизнес-идей. По словам директора по маркетингу Альфа-Банка Оксаны Беляевой, Альфа-Банк всегда был присущ смелый подход к рекламе. ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка станет музыкант Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщили в пресс-службе финансовой организации. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.

Кто снялся в рекламе: Альфа Банк — переводы и платежи без комиссии (2023)?

В 2020 году Альфа-Банк рекламировал Моргенштерн (Минюст РФ считает его иноагентом): тогда выпустил по заказу банка "Клип на 10 лямов". «Альфа-Банк» рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста.

Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком

К тому же на новую композицию был снят клип , где хитмейкер разъезжает на красной Lada с "Грэмми" на капоте. По сюжету Иманбек с красивой незнакомкой проезжает мимо людей с разными жизненными историями и делает их счастливее с помощью своей музыки. Альфа-Банк работает на рынке Казахстана более 27 лет.

Кроме того, он примет участие в «Альфа Конфе» в Москве и Нижнем Новгороде — серии мероприятий для предпринимателей.

Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Его основной проект — шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года.

Поводом послужила телевизионная реклама. Как сообщает служба 9 апреля, в ФАС обратился гражданин с претензиями к рекламе программы лояльности Альфа-Банка, которую показывали в эфире федерального телеканала. В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась мелким шрифтом в поясняющей сноске и в течение короткого времени. В ролике также говорилось, что продукт Альфа-Банка — это «лучшая программа лояльности», однако критерии сравнения услуги указали лишь в поясняющей сноске и снова мелким шрифтом.

Альфа-Банк и Моргенштерн — из разных миров?

В отличие от своего нового сотрудника, Альфа-Банк — далеко не новичок на своем рынке. Фактически он существует столько же, сколько и современный российский банковский бизнес. Банк был основан в 1990 году, с 1992-го открыл первое отделение, был официальным дилером ГКО и ОФЗ от Минфина, подключился ко всем возможным системам, вышел на многие рынки и сейчас является крупнейшим частным банком в стране чему помогла история с 3 национализированными московскими банками. А всего у банка 18,7 миллионов частных клиентов, 850 тысяч корпоративных, 525 офисов и сеть из почти 28 тысяч банкоматов. С финансовыми показателями у банка тоже все нормально — даже в кризисный 2020 год Альфа-Банк заработал 1,3 миллиарда долларов чистой прибыли, у него высокие рейтинги по данным разных агентств, еще с хорошим прогнозом на будущее.

Другими словами, Альфа-Банк — один из крупнейших российских банков, у которого нет каких-то явно выраженных проблем и перед которым стоят те же цели, что и перед другими крупнейшими банками. Ставший одним из 27 тысяч сотрудников банка Алишер Моргенштерн — история совершенно иная. Родившийся в Уфе музыкант прошел через трудное детство — его отец умер, а сам Алишер подрабатывал на автомойке, мыл окна, раздавал листовки и работал курьером. Все это время его интересовала музыка — и еще в 2010 году в 12 лет вместе с друзьями снял первый клип. С учебой у Моргенштерна который тогда еще был Валеев не выходило — из педагогического университета его отчислили, как и из авиационного.

Затем он подрабатывал и снова пробовал себя в музыке. Успех начал приходить благодаря пародийным видео из проекта « ИзиРеп» на YouTube, примерно тогда же он делает себе тату «666» на лице. Затем было много разных историй — с вызовом на рэп-баттл Юрия Хованского, первый мини-альбом, первые рекламные интеграции, и первые скандалы. Скандалов у Моргенштерна впоследствии было больше всего. Основная волна популярности приходит к Моргенштерну с 2019 года — его хиты собирали по 55 миллионов просмотров на YouTube, а в видео снимались другие известные современные исполнители.

Правда, ему же принадлежит антирекорд российского сегмента YouTube — одно из видео собрало более 2 миллионов дизлайков при 22,8 миллионах просмотров. Сейчас Моргенштерн стал одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей, рекламная интеграция в его клип стоит порядка 5 миллионов рублей, а в 2020 году журнал Forbes поставил его на 21 место в списке 40 самых успешных звезд России до 40 лет, насчитав ему доходы на уровне 1,5 миллионов долларов. Основа стиля Моргенштерна — отрицание, эпатаж, провокации, скандалы, но главное в том, что он буквально всегда попадает в ожидания своей целевой аудитории. Даже если эта аудитория потом «накидает» ему дизлайков. Моргенштерн грубил своим подписчикам, демонстративно сжигал деньги, высказывал женоненавистнические взгляды — и до сиз пор остается в тренде.

В сухом остатке имеем достаточно странное сочетание — один из старейших российских банков и рэп-исполнитель, настолько эпатажный, что ему не грозит «культура отмены». Но можно ли назвать такое сотрудничество нормальным? Привлекать к рекламе таких личностей — это вообще нормально? Российские банки достаточно давно освоили тренд со знаменитостями, а началось все в 90-е с эпичной рекламы банка «Империал». Сейчас буквально в каждом крупном банке есть кто-то, кто его рекламирует.

Кстати, мы не так давно обнаружили интересную тенденцию — оказалось, что государственные и приближенные к государству банки чаще рекламируют те, кто симпатизирует властям пример — государственный Промсвязьбанк рекламировал Александр Овечкин, попавший в Putin Team , а частные — наоборот примеры — Собчак, а еще Владимир Познер рекламировал Альфа-Банк. Некоторые известные личности успели порекламировать несколько банков, и почти все банк сменили по несколько «рекламных лиц». В принципе, в этом сложно найти что-то плохое — известные люди как бы обращаются к своей аудитории, буквально говоря: «Вот этот банк надежный, ведь он смог уговорить меня сняться в рекламе». Правда, до Моргенштерна речь не шла об эпатажных и скандальных знаменитостях, максимум — Ксения Собчак или Гарик Харламов. А еще никого из них банк не принимал на работу официально.

Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора. Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк? Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка.

Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов.

ФАС возбудила дело после рекламы «Альфа-Банка» на канале Моргенштерна

новости от Альфа-Банка. Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении Альфа-Банка о нарушении закона о рекламе. Алан Бадоев снял и озвучил новую кампанию для «Альфа-Банка». Для производства роликов Альфа-Банк привлёк режиссёра Олега Трофима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий