Новости 376 приказ генерального прокурора

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин обозначил актуальные для Саратовской области вопросы, акцентировав внимание на состоянии законности в сферах жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав и законных интересов. Нужно усилить работу по профилактике преступности среди мигрантов, заявил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов на пленарном заседании Совета Федерации 24 апреля. Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки. Наконец, заместитель генпрокурора отчитался, что вмешательство прокуратуры потребовалось в миграционной сфере, в том числе из-за бездействия органов внутренних дел. Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников.

КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности

Новости и СМИ. Обучение. Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства». О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2014 N 6 Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей. «Прокуратура области держит на особом контроле вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, активно принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков, оперативно реагирует на обращения граждан. Генпрокурор РФ Игорь Краснов подписал приказ об изменении распределения обязанностей между руководящими сотрудниками надзорного ведомства. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу.

Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные

В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом. Должностные оклады 2. Должностные оклады для назначения пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики приравниваются к должностным окладам по соответствующим должностям, установленным в приложениях N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 01. При отсутствии в приложениях N 1 и 2 наименования отдельных упраздненных должностей прокурорских работников должностные оклады по ним приравниваются к должностным окладам в максимальном размере по аналогичным штатным должностям прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, указанным в нормативных правовых актах Российской Федерации, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, которые действовали до издания постановления Правительства Российской Федерации N 206. Размер должностного оклада пенсионерам органов прокуратуры Донецкой Народной Республики, занимавшим должности "в службе обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников" и имеющим классные чины или специальные звания, приравнивается к должностному окладу "прокурора управления, отдела" в соответствии с разделом III приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 206.

В Роскомнадзор направлено свыше тысячи требований, в результате чего с 95 тысяч сайтов противоправная информация была удалена», — сообщил Игорь Краснов. Еще одной темой выступления стала ситуация с паводками. Краснов отметил: первоочередная задача сейчас, конечно, помощь пострадавшим и ликвидация последствий. Но в дальнейшем, подчеркнул Генпрокурор, все виновные в масштабном ущербе — будут привлечены к ответственности.

Исходить из того, что от активной позиции и профессионализма государственного обвинителя в значительной степени зависят законность и справедливость рассмотрения уголовного дела. Учитывать, что отказ от уголовного преследования невиновных и их реабилитация в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и поддержание обоснованного обвинения. Обеспечить оптимальное и равномерное распределение нагрузки на государственных обвинителей с учетом их квалификации и опыта работы, сложности и объема уголовных дел, по которым поддерживается государственное обвинение. Назначать государственных обвинителей заблаговременно, чтобы они имели реальную возможность подготовиться к судебному разбирательству. Поручения о поддержании государственного обвинения давать подчиненным прокурорам в письменной форме. Не допускать возникновения обстоятельств, исключающих участие государственного обвинителя в производстве по уголовному делу в соответствии со статьями 61 и 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. Абзац исключен. При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. В целях обеспечения исполнения вступивших в законную силу судебных решений по искам прокуроров, заявленным в соответствии с частью 3 статьи 44 УПК РФ , а также по иным искам, заявленным в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий, по истечении срока обращения этих решений к исполнению проверять наличие сведений о поступлении из суда исполнительных документов в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, а также их заместителям поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность. Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по завершении целевого обучения с присвоением первоначального классного чина, а также аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. При необходимости ориентировать суд на принятие обеспечительных мер в порядке, предусмотренном статьей 230 УПК РФ. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ ; применить конфискацию имущества. Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ , прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3.

Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы.

Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2023 N 44 В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных.
В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.
Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России - Rigel ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2021 г. N 376 ОБ УЧАСТИИ ПРОКУРОРОВ В СУДЕБНЫХ СТАДИЯХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В целях обеспечения надлежащего участия прокуроров в судебных стадиях уголовного.

Смотрите также

  • Участие прокурора в рассмотрении дел судами
  • Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
  • Законодательство
  • Новости Респекта
  • Читайте также:
  • Суд приговорил к 17 годам колонии "крабового короля" Кана по делу об организации убийства

В Совете Федерации обсуждали вопросы информационной безопасности

Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-ФЭТ Сведения о преступлениях террористического характера и экстремистской направленности.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 Прокуратурой Частинского района во исполнение Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства» на постоянной основе обеспечивается участие в уголовных делах.
Участие прокурора в рассмотрении дел судами Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ Заместитель генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин прибыл с рабочим визитом в Саратов.
Приказ Генерального прокурора О противодействии преступности Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности

Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.

Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Представитель кадрового подразделения, являющийся членом комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки, разъясняет его права, предусмотренные пунктом 3.

При отказе гражданского служащего от ознакомления с распоряжением о назначении служебной проверки составляется акт приложение N 2. В случае невозможности ознакомления гражданского служащего с распоряжением о назначении служебной проверки копия распоряжения направляется по месту регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении, в котором разъясняются его права. В проведении служебной проверки не может участвовать федеральный государственный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.

В таком случае он обязан обратиться к представителю нанимателя должностному лицу , назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты данной служебной проверки считаются недействительными. Причинами, по которым федеральный государственный служащий не может входить в состав комиссии, являются непосредственная подчиненность или подконтрольность гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, близкое родство или свойство с этим гражданским служащим родители, супруги, дети, братья, сестры; братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей , иные близкие отношения с ним, причастность к совершению дисциплинарного проступка.

Права и обязанности участников служебной проверки 3. Проведение служебной проверки и работу комиссии организует ее председатель, который дает поручения членам комиссии, координирует их работу, вносит предложения по изменению состава комиссии в связи с возникновением конфликта интересов или личной заинтересованности, временной нетрудоспособностью, отпуском, со служебной командировкой кого-либо из членов комиссии, направляет запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации, имеющих отношение к служебной проверке. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

Члены комиссии обязаны: соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке; в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, иного нарушения служебной дисциплины незамедлительно докладывать об этом председателю комиссии и представителю нанимателя; обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ходе ее проведения и результатах. За разглашение конфиденциальной информации члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: знакомиться с распоряжением о назначении служебной проверки; давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства, документы и иные доказательства; обжаловать решения и действия бездействие членов комиссии представителю нанимателя; знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими ее материалами, если это не противоречит требованиям о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе рабочей встречи они обсудили меры поддержки и строительства соцобъектов. В частности, особое внимание было уделено предоставлению региональных мер поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, соблюдению жилищных прав граждан, обеспечению необходимых темпов строительства многоквартирных жилых домов, новых школ и детских садов. Отменено, что наиболее остро в Саратовской области стоят проблемы с лекарственным обеспечением дорогостоящими препаратами для лечения онкологических и орфанных заболеваний.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Генпрокуратура хочет устранить дисбаланс в денежном довольствии военнослужащих

Новости и СМИ. Обучение. Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 30 июня 2021 г. N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен.

Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные

Сегодня в Саратов приехал заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным. УТВЕРЖДЕН приказом МВД России, МЧС России, Министра обороны Российской Федерации, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, ГУСП, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, СК России от 23. С ежегодным докладом выступил генеральный прокурор России Игорь Краснов.

В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных

Также установлен порядок действий прокурора при поступлении к нему копий постановлений о прекращении уголовного дела и постановлений о приостановлении производства по делу. Кроме того, в докладных записках, помимо прочего, необходимо отражать сведения о законности и обоснованности продления сроков предварительного следствия, а также сведения о результатах изучения практики внесения следователями представлений в связи с выявлением в ходе расследования обстоятельств, способствовавших совершению преступления. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.

Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.

Конституционный суд КС РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки.

Об этом говорится в постановлении суда, опубликованном в четверг. Поводом для проверки конституционности нормы закона стало обращение Михаила Бердникова, который проходил службу в органах прокуратуры Томской области с 2003 года, а в 2020-м был уволен за нарушение присяги и кодекса этики прокурорского работника. Служебная проверка выявила, что в 2017 году Бердников получил сведения о возможном совершении преступления, но из личной заинтересованности не принял должных мер прокурорского реагирования.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 июня 2022, 11:14 КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности Поводом для проверки конституционности нормы закона стало обращение Михаила Бердникова, который проходил службу в органах прокуратуры Томской области с 2003 года, а в 2020-м был уволен за нарушение присяги и кодекса этики прокурорского работника САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июня. Конституционный суд КС РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки. Об этом говорится в постановлении суда, опубликованном в четверг. Поводом для проверки конституционности нормы закона стало обращение Михаила Бердникова, который проходил службу в органах прокуратуры Томской области с 2003 года, а в 2020-м был уволен за нарушение присяги и кодекса этики прокурорского работника.

Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877

Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если: у компании есть долг по заработной плате. В отношении каждого должника у прокурора должны быть сведения о размере задолженности, её периоде, количестве сотрудников, перспективах долг погасить, экономическом состоянии. Такая жалоба может быть подана за невыплату заработной платы, на нарушение охраны труда, отказ в оформлении трудового договора, причем прокурор будет обязан проверить нарушения прав в отношении всех работников такого работодателя. Прокуроры проверят исполнение арбитражными управляющими закона в части включения в реестр требований работников, взыскания дебиторской задолженности, возврата отчужденных активов и недопущения затягивания процедуры. Прокуроры будут постоянно мониторить судебные решения, а результаты мониторинга использовать в качестве оснований для проведения проверок.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор.

С мая 2021 года был заместителем прокурора области. Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич.

Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области. Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена.

В документе подчеркнуто, что при осуществлении надзорной деятельности важно обращать особое внимание на вопросы применения УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с болезнью, изменения вида исправительного учреждения осужденным за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, особо тяжких преступлений против личности и преступлений террористического характера. Генпрокуратура также предлагает, чтобы позиция прокурора о наличии оснований для вынесения заключения о возможности удовлетворения соответствующего ходатайства или представления согласовывалась с аппаратом прокуратуры субъекта РФ. Кроме того, в соответствии с поправками прокуроры должны будут ежемесячно направлять в Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генпрокуратуры РФ информацию обо всех случаях УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом, изменения вида исправительного учреждения, а также обо всех внесенных в связи с этим при наличии оснований апелляционных представлениях.

Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877

Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен. Сегодня губернатора Саратовской области Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора РФ Николаем Шишкиным, сообщает правительственный телеграм-канал «Пул Z 64». Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий