Новости 112 москва

Восемьдесят семь миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 Подмосковья за все время работы службы спасения в регионе.

«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130

112: В центре Москвы в поликлинику ворвался вооруженный мужчина. В октябре подписчики телеграм-канала «Новости Москвы», имеющие премиум-подписку, отправляли голоса в. Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок. Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики. Прием вызовов по номеру “112”. Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов.

"Система 112"

Смотрите "Экстренный вызов 112" в прямом эфире на Иви! Смотрите видео на тему «112 Экстренный Вызов» в TikTok. Смотрите "Экстренный вызов 112" в прямом эфире на Иви! РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов.

Лента новостей

  • Читайте также
  • Номер 112 в России: как позвонить, в каких ситуациях, альтернативные номера
  • Сергей Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы
  • Операторы столичной «Системы-112» приняли более 6,2 млн вызовов в 2023 году
  • О проекте «Экстренный вызов 112»
  • Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе

Работа специалистов Службы 112

Пользоваться экстренным номером 112 допускается, если звонящему требуется помощь нескольких служб например, пожарной и скорой , либо он просто не знает, куда обращаться по возникшей проблеме. Через звонок по номеру телефона 112 помощь предоставляется службой медпомощи, пожарной охраной и полицией , службой антитеррора или реагирования в условиях ЧС, газовиками или иными экстренными службами. Кроме вызова экстренной службы, оператор сможет проконсультировать по вопросу выбора правильной тактики действий в критической ситуации. К сожалению, многие люди ввиду плохой информированности и непонимания всей серьезности пользуются номером не по прямому назначению. Например, из праздного любопытства, для проверки работы оператора сотовой связи или для получения справочной информации. Но телефон 112 не предназначен для решения проблем с оператором сотовой связи, для получения информации о погоде, для вызова такси , заказа столика и пр. Многие звонки в экстренную службу совершаются случайно: из-за выключения блокировки клавиш или детьми в момент игры с телефоном. Подобные звонки только перегружают экстренную линию и иногда лишают попавших в беду возможности спасения.

Стоит помнить, что за ложный вызов «112» лицу грозит административная ответственность по ст. Рекомендации звонящему Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций: По телефону нужно обращаться за помощью только в экстренных случаях. Дождаться ответа оператора после нескольких сигналов: не стоит бросать трубку и пытаться дозвониться снова. Звонок будет воспринят, как новый, и будет поставлен в очередь заново. Отвечать на вопросы оператора 112. Четко следовать полученным инструкциям. Не класть трубку, пока это не разрешит оператор.

Программа, снятая «с колёс» несколькими съёмочными группами, знакомит зрителей с хроникой городских происшествий за сутки в столичном мегаполисе. Здесь нет места постановочным кадрам, только живая камера с места происшествия и видео с реальных событий. Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию.

С 5 сентября 2011 по 10 февраля 2012 года программа вновь вышла в другой студии в Москве. С 13 февраля 2012 года программа вновь временно выходит в студии « Новостей 24 ». Примечание: [ править ] Интересные факты После того, как «Экстренный вызов» в последний раз вышел на РЕН ТВ из Петербургского ньюсрума 30 декабря 2010 года, в конце января 2011 передача под новым названием « Место происшествия » на Пятом вновь выходит из того же ньюсрума.

С мая по 22 июля 2011 года в конце программы появлялось прямое включение из студии « Новостей 24 », где сидел ведущий программы, а потом программа завершалась без заставки и после отключения из студии «Экстренного вызова» показывались часы телеканала. С 8 сентября 2011 года в конце программы вновь появляется прямое включение из студии « Новостей 24 » в дневном выпуске.

В 1996 году Федеральной комиссией по связи была принята Директива Е911, в которой были установлены жёсткие требования относительно экстренной помощи абонентам сетей сотовой подвижной связи [5]. В среднем в сутки на номер «911» приходится около 300 тысяч вызовов, в год — более 100 миллионов. Помимо номера «911», в штатах также существуют свои номера вызова различных служб [6] [7]. В Канаде единый универсальный номер для экстренной помощи « 999 » начали использовать в 1959 году, а в 1972 году перешли на «911» [3] [4].

В Европе[ править править код ] Европейский логотип «Системы-112», 2016 год На территории Евросоюза в разных странах изначально действовали различные единые номера для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Первой страной, которая ввела подобный номер была Великобритания. Соседи пытались вызвать пожарных через оператора телефонной станции, но их вызов поставили в общую очередь, в результате чего пожарная служба приехала слишком поздно. После этого случая в стране задумались о создании единого номера для вызова экстренных служб. По этому номеру можно было обращаться в том случае, если была реальная угроза жизням людей, или происходила ситуация, которая требовала немедленного вмешательства сотрудников экстренных служб [8] [9] [10]. В Шотландии подобный номер ввели в 1938 году в Глазго.

В Бельгии для экстренных ситуаций в период с 1959 по 1987 годы использовали номер «900», который заменили номером «100» [4]. Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году. Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества. В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года. Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования. Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране.

В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13]. В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу. По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках. В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14].

В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года. В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов». За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу.

Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе

Уже на улице снова услышала автоматную очередь. Сейчас у «Крокуса» полиция, пожарные, валит столб дыма оттуда», сказала она. На кадрах двое в масках с автоматическим оружием расстреливают толпу. За ними — люди на входе, вероятнее всего, они погибли. Часть могли укрыться на -1 этаже, часть отрезаны огнем на четвертом этаже. Здания объято огнем.

Бирюков напомнил, что в настоящее время столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.

Вышли фотографию и адрес места через приложение, чтобы мы отправили необходимую помощь.

Действуй правильно. В справочнике приложения собраны подробные инструкции по оказанию первой помощи и действиям в чрезвычайных ситуациях. Найди помощь. На интерактивной карте приложения отмечены медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения.

Изначально с 12 сентября 2005 по 12 марта 2010 года программа выходила на «Пятом канале», с 15 марта 2010 года — на РЕН ТВ три раза в день ежедневно по будням, в прямом эфире, перед «Новостями 24» — в 12:00, 16:00 и 19:00 по МСК. Каждый выпуск начинается со следующей фразы: «Мы поможем не стать жертвой грабителей и мошенников, за 30 минут узнаем, как однажды может спасти Вам жизнь».

Телефон экстренной службы 112. В каких случаях звонить и как помогут

Смотрите видео на тему «112 Экстренный Вызов» в TikTok. В столице после набора номера 112 на территории Москвы работает автоинформатор, который в зависимости от случившегося предлагает выбрать. #новости #сегодня #россияПоддержать канал: Карта Сбер Банк: 2202 2063 1468 3769Спасибо вам за поддержку! В минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, а с начала 2021-го принято 1,1 млн вызовов. В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев 2023 года приняли около 4,9 млн вызовов, что превышает прошлогодний показатель, сообщил заместитель мэра.

Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе

Как выяснилось, 21-летний уроженец Азербаджана находится в России нелегально. На заседании он раскаялся и заявил, что убийство произошло случайно.

Среди них пожарные, спасатели, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы, префектуры, транспортные диспетчерские и многие другие», — говорится в сообщении. Отмечается, что обратиться за помощью можно, не только позвонив по номеру 112, но и отправив на него СМС. Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. Так, в этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах.

С 5 сентября 2011 по 10 февраля 2012 года программа вновь вышла в другой студии в Москве. С 13 февраля 2012 года программа вновь временно выходит в студии « Новостей 24 ». Примечание: [ править ] Интересные факты После того, как «Экстренный вызов» в последний раз вышел на РЕН ТВ из Петербургского ньюсрума 30 декабря 2010 года, в конце января 2011 передача под новым названием « Место происшествия » на Пятом вновь выходит из того же ньюсрума. С мая по 22 июля 2011 года в конце программы появлялось прямое включение из студии « Новостей 24 », где сидел ведущий программы, а потом программа завершалась без заставки и после отключения из студии «Экстренного вызова» показывались часы телеканала. С 8 сентября 2011 года в конце программы вновь появляется прямое включение из студии « Новостей 24 » в дневном выпуске.

Но интерес к профессии и желание помогать пересилили. И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку. Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела. А свой первый принятый звонок помнит до сих пор. Александра: «Мне позвонила девушка, которая не знала, где она находится, и это самое сложное в нашей профессии, так как это был мой первый звонок и у меня, может, не хватало достаточно уверенности в себе, но все равно я справилась. Меня аж немного потряхивало, руки тряслись, но потом… Первый звонок принимаешь, второй — и уже все, входишь в этот ритм». Теперь уже хватает опыта, чтобы самой быть наставником. Основной совет молодым коллегам — не отлынивать при подготовке. Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой. И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети. С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально.

Экстренный вызов 112 от 30 ноября 2023 года

Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок.
«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы Смотреть телеканал РЕН ТВ Москва онлайн в хорошем качестве. Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы. Новости РИАМО по теме: Система 112.
"Система 112" Главная» Новости» Новости 112 сегодняшний.

Три аккорда

  • Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24.
  • "Система-112" уже приняла почти 5 млн вызовов в этом году
  • Ангелы-хранители: как работают сотрудники «Системы 112» в Москве // Новости НТВ
  • Новые и последние выпуски ТВ шоу на сегодня 09.08.2023
  • Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов
  • 🔥Последние серии и выпуски

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Экстренный вызов 112 - смотреть на РЕН ТВ Один отзыв для “Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск”.
Работа специалистов Службы 112 Последние новости о происшествиях и инцидентах Москвы и за сегодня.

Информационная программа 112

В августе 2023 года стало известно, что с начала работы операторов горячей линии единой справочной службы департамента труда и социальной защиты Москвы количество обращений увеличилось более чем в 37 раз. Всего за четыре года было проведено свыше 1,7 миллиона консультаций.

Еще 30 рабочих мест оборудовано в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр. А служба технической поддержки немедленно приступит к устранению причин неполадок. Разговор обычно длится не более двух минут. За это краткое время операторы должны выяснить, что случилось, уточнить детали и принять верное решение - куда и какие службы следует вызывать.

Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь.

Весь состав мужского пола в течении часа должен прибыть на работу. Все должны быть экипированы в бронежилеты и вооружены. Также на работу вызваны все сотрудники с выходных. Это связано с трагедией в московском «Крокус сити холле». Сейчас мысли и молитвы о пострадавших и раненых. Сил тем, кто борется в эти минуты за их жизни.

В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб

С 18 июля на канале «Москва 24» выходит новая информационно-оперативная программа под названием «Рейд 112». ↑ Центр управления общественной безопасности "112" (Грузия) внедрил международные стандарты ISO — Новости (рус.). При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов.

Московской системе 112 исполнилось 11 лет

Фотографии из репортажа РИА Новости 07.11.2022: Работа специалистов Службы 112 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». МОСКВА Новости. При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов. 21:10 Вертолеты направлены для тушения Крокус Сити Холл, сообщает источник 112. Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24».

«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы

Помните, мы всегда на Вашей стороне. Расписание выпусков.

Рекомендации звонящему Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций: По телефону нужно обращаться за помощью только в экстренных случаях. Дождаться ответа оператора после нескольких сигналов: не стоит бросать трубку и пытаться дозвониться снова. Звонок будет воспринят, как новый, и будет поставлен в очередь заново. Отвечать на вопросы оператора 112.

Четко следовать полученным инструкциям. Не класть трубку, пока это не разрешит оператор. После звонка не стоит занимать линию: оператору экстренной службы может потребоваться дополнительно связаться со звонившим для запроса нужных сведений. Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования. Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112. При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам: сущность происшествия максимально кратко и четко ; адрес места происшествия и ваш адрес если они не совпадают ; ФИО и известные данные пострадавшего; контактные номера.

При звонке нужно постараться отвечать на вопросы максимально точно, чтобы определить необходимые ресурсы для оказания экстренной помощи. Также нельзя забывать об этике общения и переходить на оскорбления. Родителям стоит рассказать детям, что в экстренных ситуациях они могут обратиться по номеру 112. Ребенок должен знать свое имя, имена родителей и место работы, адрес и домашний телефон. Нужно учесть, что при звонке вряд ли удастся сохранить анонимность.

С одной стороны — пострадавшие, а с другой - сотрудники экстренных служб, которые всегда готовы исполнить долг и прийти на помощь тем, кто попал в беду. Программа «Рейд 112» выходит на канале «Москва 24» по будням в вечернем и ночном эфире.

После этого случая в стране задумались о создании единого номера для вызова экстренных служб. По этому номеру можно было обращаться в том случае, если была реальная угроза жизням людей, или происходила ситуация, которая требовала немедленного вмешательства сотрудников экстренных служб [8] [9] [10]. В Шотландии подобный номер ввели в 1938 году в Глазго. В Бельгии для экстренных ситуаций в период с 1959 по 1987 годы использовали номер «900», который заменили номером «100» [4]. Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году. Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества. В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года.

Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования. Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране. В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13]. В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу. По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках. В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14].

В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года. В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов». За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу. Он объединил скорую помощь, полицию и пожарно-спасательную службы [17] [18]. В начале работы на номер «112» приходило много «пустых» звонков.

Например, в период с 2012 по 2014 год в службу поступило 32 миллиона 800 тысяч звонков, из которых только семь миллионов действительно нуждались в помощи. Поэтому с 2014 года в отношении «пустых» звонков ужесточили санкции и штрафы. В 2015 году в службу поступило более 75 тысяч звонков, а в 2021 — 4 718 588 вызовов [19] [20] [21]. Сотрудники отвечают на вызовы круглосуточно и следят за безопасностью «online» через камеры видеонаблюдения, которые установлены во многих городах. Главные центры управления чрезвычайными ситуациями расположены в Тбилиси и Рустави.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий