Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Газа утром Видео взято из телеграм канала “Shia News”. Дзинси волнуется за Маомао (фулл видео на канале). Пару слов про данные АС. Мои Эстонии 35АС-021 были разобраны и корпуса отправились в малярку красится лаком, наводить "марафет" так сказать Слушаю данные АС (10ас-248) уже неделю или чуть больше (неделей раньше и они навели марафет) И не поверите. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?
Доработка колонок корвет 10ас 248
Даются рекомендации по их изготовлению, налаживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Книга рассчитана на широкий круг радиолюбителей. Скачать книгу «Многодиапазонные любительские приемники» Источник Траскин К. Радиолокационная техника и ее применение В книге общедоступно излагаются принципы передачи движущихся изображений по радио и рассматриваются практические вопросы, интересующие начинающего любителя телевидения и владельца телевизора.
Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт.
Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С». Существуют ли резервы дальнейшего повышения качества звучания 75АС-001? Значительного улучшения ожидать не приходится, так как предложенный комплекс мер позволяет исключить наиболее явные ляпы и недоработки в их схеме и конструкции. Однако слегка «подшлифовать» и «вылизать» их, по видимому, можно.
Например, установив вторую пару винтовых зажимов и реализовав вариант подключения к усилителю методом bi-wiring. Не исключено, что, подобрав к 75АС-001 другие типы акустических кабелей, можно добиться их более сбалансированного и утонченного звучания. Замена металло-бумажных конденсаторов в цепях прохождения звукового сигнала на плате фильтра на равные по емкости полипропиленовые или иные аудиофильского класса может дать ощутимый на слух результат. Наконец, сегодня имеется огромный выбор различных вибропоглощающих прокладок и шайб для установки громкоговорителей, специальные покрытия для оклейки внутренней поверхности корпусов. Но здесь не следует забывать о принципе разумной достаточности: каждое последующее улучшение будет стоить все дороже и дороже. Особенно если учесть, что 75АС-001 имеют ряд принципиально неустранимых недостатков. Во-первых, большая ширина передней панели неизбежно приводит к дифракции звуковых волн, и как следствие, к окраске звучания и неравномерности АЧХ.
Во-вторых, большое расстояние между НЧ- и СЧ-громкоговорителями приводит к тому, что более-менее однородное звуковое поле в широкой полосе частот обеспечивается на расстоянии не менее 2-3 метров от АС, и в малогабаритных помещениях они звучат весьма своеобразно. В-третьих, мощные неэкранированные магнитные системы НЧ- и СЧ-динамиков не позволяют использовать их в системах «домашнего театра». В-четвертых, несмотря на высокую чувствительность, 75АС-001 плохо работают с ламповыми усилителями, так как тяжелый басовик требует эффективного демпфирования низким выходным импедансом. Есть еще «в-пятых» и «в-шестых»… Но в любом случае, если вы умеете и любите что-либо делать своими руками, от любой переделки вы получите настоящее удовольствие.
Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет. Серебряные медали завоевали сыктывкарцы Максим Дроздов среди мужчин свыше 84 кг, Ярослав Липин у юниоров 16-17 лет до 61 кг, Даниил Борняк в состязаниях юношей 14-15 лет до 57 кг и Яков Иванов среди юниоров 16-17 лет до 76 кг из Ухты. А также второе место заняла команда девушек 12-13 лет в составе — Алиса Крылова, Александра Димитриади, Злата Квашнина из Печоры в дисциплине ката. Бронзовыми призерами стали ухтинцы - Максим Серов в ката среди юношей 12-13 лет, Руслан Марданов и Александр Дунаев среди юношей 14-15 лет до 57 кг, Артемий Слесарев у юниоров 16-17 лет до 68 кг и Тимур Ельшанский среди юниоров 16-17 лет до 70 кг. Также третье место завоевали печорцы Роман Коснырев в соревнованиях юниоров 16-17 лет до 55 кг и Злата Квашнина в ката среди девушек 10-11 лет.
Сделаны из пpoчнoй мягкoй лeски. Он имеет сверхтихоходный двигатель постоянного тока, электронную схему управления работой двигателя, тангенциальны Аудио и видео техника Эстония 35ас 021-1 Эстония 35ас 021-1 RUB Ценa зa 2 aкуcтичeские системы. Прoдаютcя только вмecтe. Bce 6 динaмикoв poдныe, пoлностью в рaбoчeм соcтoянии.
10 ас-248 «Корвет»
Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск.
Информация
- 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА
- Тюменское музейно-просветительское объединение
- 10ас 248 корвет схема - 97 фото
- Корвет 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски | Monster9000 | Дзен
- Предстоящие события
Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742
Добавлено: Пн янв 10, am. Возможно из этой "оперы". Это одна "шайка-лейка". Есть ещё 35ас Скорее всего посредственные, такие же, как и сам вертак. Хотя врать не буду - вертак такой не юзал, колонки те - тоже слухать не приходилось.
Да и не хочется как то, вертак не внушает никакого доверия совершенно. Колонки звучат откровенно плохо. Баса нет и не будет. Фазоинвртор сделан так, что его труба почти упирается в заднюю стенку.
Первый вариант 10АС были на порядок лучше, но там использовался щелевой фазоинвертор. Щелевой ФИ по сути представлял собой заднюю стенку из двух параллельных досок, зазор между которыми и был той свмой "щелью". Довольно сложная конструкция. Добавлено: Пн янв 10, pm.
Он не с тангенциальным тонармом. Это распространенное заблуждение. С тангенциальным тонармом и пьезоголовой была Каравелла, А Коровет - с поворотным параллелограммным тонармом. Головка все равно двигалась по дуге, но угол захода оставался относительно постоянным.
Так выглядел порт щелевого ФИ. Проблема только в том, что эти уколонки на полку лучше не ставить, лучше приколотить к стене. А на стенке и на полке играют отвратно, если только вот на бок положить, корпус зато крепкий из фанеры, а не дсп, у моих еще 4 дырки снизу какие-то под ножки что-ли, из них тоже дует. Среднечастотник чисто играет в отличие от вег,s , для джаза-оркестра пользую с удовольствием.
Растолковали по существу. Сайт "Отечественная радиотехника 20 века". Доска объявлений Активные темы доски объявлений.
Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.
Собрал, напихал ваты, в том числе и под фазик, типа задемпфировал. Чего-то кардинального я конечно же и не ожидал, поскольку сам лично достаточно скептически отношусь к разного рода доработкам АС, и уж тем более никогда бездумно не стану тупо менять провода на более толстые и проводимистые и напихивать до горлышка колонки ватой.
В данном же случае был абсолютно понятный касяк, который в принципе был исправлен. Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть. В отличии от бывшего состояния, теперь они хотя бы гораздо более заметно стали реагировать на эквалайзер в частотных полосах 8 и 16 кГц.
Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева.
Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов.
Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д.
Войти на сайт
В нем был трехскоростной проигрыватель грампластинок, усилитель с регулировкой тембров и отключаемой тонкомпенсацией и акустические системы закрытого типа, построенные на широкополосном излучателе 10ГД-36К-40. Присутствовала также возможность подключения наушников и внешних источников сигнала, равно как и записи на магнитофон. Номинальная мощность электрофона составляла 6 Ватт на канал, максимальная — 10 Ватт. Центральный блок весил 12 килограммов, каждая АС добавляла к общему весу еще 7 кг. Розничная цена электрофона была 200 рублей. Корвет-248-стерео Еще один оригинальный электрофон с вертикальным проигрывателем винила, производившийся в Кирове на заводе «Ладога» с 1986 года. По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений. Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки.
Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека.
Hичегo нe пеpеделывалось. Любая форма оплаты: нал, безнал, Ндс. Новый, запечатанный.
Гарантия магазина 1 год.
На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием акустической системы и основными техническими характеристиками. Снаружи, на дне АС и на задней стенке по 4 резиновых ножки.
В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием акустической системы и основными техническими характеристиками.
10АС-248 Корвет
В качестве сч используется овальный широкополосный динамик 5гдш , который больше подходит для телевизора или радио. Вч динамик тоже овальный ,бумажный , как в ас Кантата. Хотя это не мешает Кантате звучат хорошо на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора фильтр 10ас-248 , у 35ас-248 он другой Корвет и с30 на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора Корвет 10ас-248 выпускался ближе к концу 80х , сначала с щелевым фазоинвертором снизу ,потом претерпел модернизацию ,стал называться 35ас -248. В 35ас был другой разделительный фильтр и фазоинвертор труба ,спереди В целом отзывы о 35ас хуже ,чем о 10ас. Вообще оригинальные двухполосные s30 ,да и некоторые другие её родственники типа Кливер 10ас страдают глухотой средних частот. Поэтому идея добавить сч динамик в настольные колонки может быть и неплохая, но на мой взгляд ширпотребный 5гдш динамик довольно специфический по звуку , а вч и вовсе уступает тем что стоят в с30. К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая. Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило.
На 25ГДН-1л наклеил компенсационный магнит, но разницы не услышал, может из-за расположения фазика? Вроде погромше стало изграть, но как было без бассье так и осталось Может канденсаторы ещё набрать из более мелких? Какие канденсаторы лутше?
Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД-36 хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до 8-10 кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин. Толщина передней стенки очень порадовала — 17мм. Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Моей целью было добраться до платы с фильтрами и узреть ненавистный мне кондёр недостаточной ёмкости.
К моему удивлению, вместо предполагаемых пол микрофарада, он оказался всего 0,33. Не найдя ничего более подходящего по размерам, я запареллелил его встречно-последовательно соединёнными электролитами 4,7мкФ х 50 В.
Колонки высокие ,малы в глубину и по форме напоминают колонки от электрофона Аккорд. Эта акустика построена на нч динамиках от с30 , 25гдн-1. В качестве сч используется овальный широкополосный динамик 5гдш , который больше подходит для телевизора или радио. Вч динамик тоже овальный ,бумажный , как в ас Кантата.
Хотя это не мешает Кантате звучат хорошо на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора фильтр 10ас-248 , у 35ас-248 он другой Корвет и с30 на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора Корвет 10ас-248 выпускался ближе к концу 80х , сначала с щелевым фазоинвертором снизу ,потом претерпел модернизацию ,стал называться 35ас -248. В 35ас был другой разделительный фильтр и фазоинвертор труба ,спереди В целом отзывы о 35ас хуже ,чем о 10ас. Вообще оригинальные двухполосные s30 ,да и некоторые другие её родственники типа Кливер 10ас страдают глухотой средних частот. Поэтому идея добавить сч динамик в настольные колонки может быть и неплохая, но на мой взгляд ширпотребный 5гдш динамик довольно специфический по звуку , а вч и вовсе уступает тем что стоят в с30.
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет
97 фото. | Онлайн фотожурнал. 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал. Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС. 10 as 248 korvet (11).JPG Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.
35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА
Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. bel нет,корветами я брезгую, но надо же людям помочь в столь нелегком деле. Колонки Корвет 10ас-248 по цене 2 500 ₽ в 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски. Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС. Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника
Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео". 2 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 2.1 Conclusion. Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Выпуск №10 от 10.03.2022 г.
Усилитель «корвет 100у
Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте. Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц. Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров. Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения. Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними. А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме.
Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т.
На них помню строил кубики Салтыкова. На простых 10ГД-34 и 2ГД-36 получалось очень достойное звучание которое вот реально не ожидаешь от колонок такого размера.
Сергей Орлов 2гд-36 - прекрасный динамик. Их часто ставили вместе с 3ГД-38Е в цветные ламповые телевизоры. Звук был великолепным.
И этот динамик 2ГД-40 он раньше вроде назывался , тоже хорошо играет. Только их нужно слушать не тупо без корпуса, на столе.
Но с названиями разберемся немного позже. Для начала хочу отметить, что, по утверждениям большинства современников этих колонок, с которыми мне довелось общаться, да и просто людей, хорошо разбирающихся в акустических системах, — эта разработка ВНИИРПА им. Итак, под катом — традиционные для этого цикла описания возможностей советских инженеров и условий, в которых они работали, а также краткий обзор того, что им удалось создать, т. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться. Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками. По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок. Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх. Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения.
Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора.
Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.
Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения. В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект. Вега-122 С Представленный в 1990 году, стереокомплекс «Вега-122» был интересен сразу по нескольким причинам. Во первых — не то что бы роскошный, однако вполне себе нескучный дизайн, следующий модным трендам конца 80-х. Помимо не слишком примечательного винилового проигрывателя и усилителя с выходной мощностью 2x25 Вт, в состав комплекта входила очень неплохая двухкассетная дека — с прямым приводом и бесколлекторными электромоторами, сендастовыми магнитными головками, шумоподавлением, квазисенсорным управлением, электронным счётчиком ленты и любопытными опциями вроде поиска треков по паузам.
10ас 248 корвет схема - 97 фото
Колонки 10 Ас 248 Корвет – Telegraph | Продам редкие 3х полосные колонки корвет 248, в очень хорошем состоянии, с фазоинвертором внизу. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР | Электрофон “Корвет-248-стерео” выпускался с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска. |
Войти на сайт
10ас 248 корвет схема - 97 фото | Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. |
Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет | Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. |
10 АС-248 «Корвет»
Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск. Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3. 97 фото. | Онлайн фотожурнал.