Новости юнидент стоматология отзывы

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент". 51 отзыв и 2 оценки. 21 отзыв посетителей Стоматологии «Юнидент» в Выхино фотографии, рейтинг и подробная информация о Стоматологии «Юнидент» в Выхино. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1.

Юнидент Стоматология отзывы

Стоматология ЮНИДЕНТ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Юнидент. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент". Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Обращалась полгода назад в клинику Юнидент на Маяковской по поводу установки 4 имплантов SGS. Компания Unident, также известная как АО «ТУНИДЕНТ» и ЗАО «ЮНИДЕНТ», получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.

Please wait while your request is being verified...

Доктор принимает в Юнидент Алтуфьево, фамилия Ягудинова. Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Юнидент на улице Земляной Вал, 54с2. Ответить на отзыв. Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской».

Юнидент сеть стоматологий отзывы

Отзывы пациентов о клинике ЮНИДЕНТ (29). Читайте хорошие и плохие отзывы о Юнидент от сотрудников и партнеров. Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022. Отзыв. Благодарю персонал клиники Юни-дент на Интернациональной, 39, доктора Валиева Ильфата Габдулхаевича за профессионализм, качественное лечение, доброту! Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало.

Тяжба в московских судах дорого обошлась пациенту известной сети клиник

Опыт: Общая практика, Стоматологическая клиника "Юнидент". Опыт: Общая практика, Стоматологическая клиника "Юнидент". В ноябре прошлого года посетил Юнидент сеть стоматологий, в связи с зубной болью и воспалением десны. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и. Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв.

Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская

Карте: Станции метро возле клиники 6 :.

Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни.

В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением.

Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба.

Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть.

Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей.

Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут.

На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё.

Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему.

Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время!

После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла.

Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали.

Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными.

К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. Средний рейтинг компании 3,4 баллов из 5. Рейтинг компании низкий.

Во-вторых, выходит человек по отзывам я уже знал, кто это, поэтому было любопытно , который просто спрашивает - "кто на собеседование? Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое...

Стоматология «Юнидент» на Академической

Врачи стоматологии Unident на Ленинском проспекте 0.

Хочу оставить отзыв о стоматологической клинике Юнидент. И предупредить тех, кто собирается посетить данное лечебное заведение. Мне пришлось столкнуться с Юнидент один раз и этого хватило.

Пройти обследование можно в том числе по направлению из любой другой клиники. Вам не придётся проводить время в очереди или изменять привычный график, чтобы попасть на приём к врачу. В экстренных случаях мы обязательно найдём возможность помочь незамедлительно. Старинный особняк по адресу Арбат, д.

Здесь расположилась крупная стоматология «Юнидент» вместе с центром эстетической медицины DSclinic.

И если это поможет вам расслабиться перед процедурой - то для нас нет ничего более важного. Мы понимаем, что ваше время ценно. Поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг: от профилактики до сложных хирургических операций - все для вашего удобства. И да, мы работаем каждый день с 9 утра до 9 вечера, чтобы вы могли записаться на прием в удобное для вас время.

Так что не тяните с походом к стоматологу!

Стоматология ЮНИДЕНТ

Все сделает в лучшем виде 04 октября 2023 Добрый день! Благодарим за такой замечательный отзыв! Она все очень подробно объясняет, предлагает разные варианты, фото возможных брекет систем, очень подробно обсуждался план лечения, возможные трудности и варианты решения, я получила ответы на все свои вопросы.

Никто меня не предупредил о задержке, не извинился. Когда я вежливо спросила, когда меня примет врач, администратор нахамила мне в ответ.

Очень грубое, неуважительное отношение к клиентам. Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению. Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм! Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне!

Обязательно приду на лечение зубов. Проверка и чистка прошли безболезненно. Получены грамотные рекомендации. Все прошло хорошо.

Провели гигиену и дали консультацию. Врач Элбакиева М. Имел неосторожность столкнуться с непрофессионализмом сотрудника клиники. После консультации мне составили план лечения.

Общая стоимость услуг составляла более 300. Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски.

План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось. Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу.

Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно. В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой.

А тот зуб, кстати вылечен был плохо, пломба уже потрескалась. Страховка уже подходила к концу — думаю, чем черт не шутит, попробую в Юнидент полечить. Я знал, что к этой Нарине, прости господи, идти категорически нельзя, попросил записаться только не к ней, но в день приема я почему-то вижу ее лицо перед собой. Я уже понял, что дело дрянь, не понимаю как такое могло произойти.

И угадайте как она предлагает лечить зуб — правильно, только удаление, следом в маленькой каморке начинает рассказывать о том, какие у них есть замечательные имплантаты за 70 тысяч. Когда речь идет о таких суммах ты хочешь быть уверен, что зуб точно не спасти и это единственный выход. Я стал искать другую клинику, и нашел просто идеальную с лучшим сервисом, который я когда-либо испытывал, с лучшими врачами и оборудованием, с внимательным подходом - чего по всем пунктам не было в Юнидент, и, собственно, вылечил свой пульпит прекрасно, за совсем небольшие деньги по моим ожиданиям. Будь проклята страховка по ДМС и вся сеть Юнидент с ее шарлатанами и бессердечными врачами.

Думаю самоутверждаются - И не дай бог тебе заболеть или отпроситься.... Ресепшн - Маленькие злобные гоблины, не умеют приветливо общаться с людьми. Стоматологии Юнидент - Не ходите туда если хотите сохранить зубы и деньги.

Склад - Начальник склада Петр постоянно не на рабочем месте, так же оскорбляет сотрудников и грубо общается с новыми коллегами. Очень жаль, что президент компании не особо вникает в детали и сложности взаимодействия отделов. Каждый сам для себя, нет сплоченности.

Рекомендую в с е м. Был у гигиениста, Татьяны Анатольевны. Сделала отличную чистку и отбеливание. Высоковата цена но оно того стоит.

Не рекомендую. В 9-30 я набрала номер разговоры записываются, прослушайте запись мне ответила девушка, кажется Карина, расслышала плохо, и сказала что на воскресение 30 марта записи нет, потом врач уходит в отпуск и кроме меня желающих много и всех переносят. Далее было сказано, что до этого врач тоже была в отпуске, хотя мы были у нее на приеме, два раза в последние две недели марта откровенное вранье , на вопрос: Нужны ли им клиенты? Девушка сказала, что мы можем пойти обслуживаться в другое место.

На просьбу сообщить если появится время и кто-то откажется, мне сказали: - Звоните сами раз вам надо. Считаю работу такого ресепшена крайне не допустимой при работе с клиентами постоянными, что уж говорит про новых! Нас записали на 18-30 Как Карина могла не увидеть это время? Вчера 3 апреля мне позвонили и предложила перенести время с 18-30 на 15-00 именно так я услышала, возможно тут моя ошибка, разговор был в 15-06 Сегодня, отпросившись с работы, забрав заранее ребенка из сада, пришли к 15-00 к врачу, а нам сказали что мы записаны были на 14-00!

Сделайте оповещение по смс, чтобы было точное подтверждение записи, а не кто что услышал, безобразие! Когда в понедельник 2 апреля мой муж пошел лечить зуб, на ресепшене не смогли внятно рассказать про семейную программу, и вообще отвечали неохотно, постоянно отвлекаясь недопустимо при работе с клиентами! Считаю такую работу РЕСЕПШЕН не Адекватной, не Допустимой и Направленной против клиента, прошу разобраться в ситуации, довести сотрудникам их обязанности и провести проверку разговоров указанных в письме. Сегодня в разговоре донесла все вышеописанное до руководителя отделения на Ташкентской.

Жду ответа на претензию, спасибо, написала на почту!

Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей

Но увы, нет карьерного роста. При собеседовании спрашивайте в какой отдел вас приглашают. Практически отсутствует перспектива карьерного роста. Низкие зарплаты. Москва Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Положительные заставили написать сотрудников на скорую руку! На отгрузку одного заказа может уйти от 2 часов до целого дня... Москва нет Никому не советую идти даже на собеседование в клинику Юнидент на позицию администратора. Основные причины: 1. На собеседовании в отделе кадров и у руководителя в клинике говорят, что зарплата не менее 35000 руб в мес у любого администратора.

Москва обещают оклад 40 т.

Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23. Немного обескураженная, я говорю, что нужно подумать, и прошу отдать мне мой оплаченный снимок. Получаю, ответ: «конечно, доплатите еще 500 р. Я отказываюсь, мне не нужен диск, мне нужен ренген снимок. В итоге, мне его бесплатно распечатывают на листе А4 в отвратительном качестве, так, что другому врачу не слишком понятно, в чем там дело. Иду в другую клинику. Выясняется, что у меня не 3, а 1 кариес, чистка не нужно: «Вы и так слишком старательно чистите зубы, даже малейшего налета нет» А, беспокоивший меня зуб результат моей излишне тщательной чистки. Итог: Вылечила 1 кариес за 3 тысячи, и покрыла лаком чувствительный зуб за 500.

Хочу выразить благодарность Редикульцевой Екатерине Владимировне, за великолепную работу! Моя улыбка снова меня радует В отличие от других клиник, которые я посетила, на приеме у Екатерины Владимировны я не услышала прилипающих баснословных сумм за несуществующие услуги. Всё по делу, всё разумно и главное качественно. Всем друзьям буду рекомендовать, особенно это легко, когда результат на лицо!!! Спасибо огромное, за вашу работу!!! Врач описала мне нашу проблему, сказала что один молочный зуб нужно совсем удалить, записала на вечер к хирургу. По приходу хирург спрашивает у меня какой зуб удалять надо. Вы серьёзно?

Это я Вам должна сказать? А провести осмотр, который Вы не провели, но взяли 450р и заглянуть в мед. Оплатила все в кассе. Попросила у девочек на регистратуре снимок и выписку из карты. Снимок мне дали только на бумажном носителе, распечатав. Вы вообще серьёзная организация? Для получения выписки написала заявление. Когда пришла забирать- просят сначала оплатить в кассе 500 р.

За выписку!!! Которая , согласно ч. То есть ваша организация еще промышляет незаконными действиями. На просьбу вызвать управляющего, ко мне вышла Бобова Татьяна Вячеславовна, ио глав. Как забавно- ваши внутренние приказы идут вразрез ФЗ и являются незаконными. Мне писать в прокуратуру о ваших махинациях? Было много плохих зубов, в других стоматологиях нам прописывали лечение под наркозом и выставляли поднебесные цены. Как-то договорилась она с ребенком и вылечила нам все зубы поочереди без всякого наркоза и за приемлемую цену.

В следующий раз мы решили попробовать полечиться в муниципальной детской стоматологии - ребенок кричит, заливается слезами и даже рот открывать не хочет. Пришли опять к Ольге Александровне, и опять она нам все успешно полечила! Теперь со старшим ребенком ходим только к ней. А у младшего ребенка после года начали портиться передние зубки. Ходили раз в 3 месяца на фторирование к Редикюльцевой Екатерине Владимировне почти год - в итоге зубки портиться перестали, все на месте и пока лечения не требуют... Записался по ДМС, уже когда услугу оказали, сказали вас нет в списках. В страховой подтвердили, что сбой в системе и нет в списках. После того как произвёл оплату, выяснилось, что ЮниДент не вернёт денег, так как гарантийное направлено позже и задним числом не возможно произвести оплату, но больше всего не понравилось, что я сам должен пойти к доктору, взять копию приёма, принести на ресепшн и только потом ресепшн отправит услугу на согласование.

Зачем тогда ресепшн? Можно зубы под наркозом удалить, поставить имплант, кт сделать, вылечить под микроскопом. Перечень услуг полный! Хорошие врачи Ческидов, Рыбалко, Тюльпинова, Лаверева! Спасибо всем большое! На прошлой неделе решил попробовать другого врача и записался к Никоновой А. Г , все понравилось , сделано на высоком уровне , рекомендую!!! Обучите пожалуйста персонал в регистратуре корректно записывать контактный номер телефона пациента.

Крайне был не доволен ситуацией, когда приехал на прием к хирургу , которого не оказалось.

Привела снова к этому же врачу, и обалдела от нового ценника на повторное лечение. В жизни больше не приду в эту клинику!

Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)

Наличие собственного образовательного центра внедрения новых технологий и повышения квалификации врачей. Производство и дистрибьюция средств гигиены полости рта R. Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории. Разработка новых фармацевтических препаратов и средств гигиены. Культурно-благотворительный фонд U-Art: Ты и искусство.

Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое... Врать не хорошо, Анна, вы маркетолога пытаетесь обмануть - это уже анекдот сам по себе.

Научить они могут только многозначности, но и то если правильно выработать процесс и установить новое ПО, то процесс продаж шел бы быстрее, но тут к этому не стремятся. Если вы решили поработать в концлагере и за еду, то вам сюда, а если вы пришли за стабильным заработком хоть и маленьким то вам точно не сюда- тут обманывают с первых дней.

Ответить 10. И тут же минус- ты не можешь уйти пообедать с организации на час, потому что в данной столовой обед 15 минут и ты уже на рабочем месте опять должен бросаться в бой- соответственно передыха в законный часовой обед у тебя нет. Скажу одно все что пишут ниже полная правда, но если вы не верите отзывам и у вас есть свободное время сходите на собеседование и тестовый день и убедитесь сами! Расскажу свою историю: итак нашла я их на hh и так как это в пешей доступности от меня, а мне надоело сидеть дома на действующей работе мы были на удаленке- длительный период времени меня не смутила их зп на начальном этапе 45, а дальше по результату работы. Для тех, кто готов работать за еду. Работала в ОРНТ. Все нижесказанное относится к данному отделу, где я имела несчастье работать. На вас будут регулярно орать матом, угрожать уволить, писать страшными красными буквами по миллион писем в день и это не персонально вам, это общая рассылка информационная. Вам обязательно расскажут, что вы бесполезны, что вашу мизерную зарплату урежут и урежут.

На вопрос о режиме работы в карантин получила ответ "Девушка, вы что новости не смотрите? Неоднократно приезжала на запись, которую на месте отменяли по разным причинам. И в целом узнать какую-то информацию по телефону либо невозможно сотрудник ресепшена некомпетентен , либо в дальнейшем эта информация оказывается ложной. По окончании договора в это заведение больше ни ногой. Всё быстро, аккуратно, вежливо. Внутри чисто, весь персонал использует одноразовые перчатки для любой операции. Хочу выразить благодарность клинике на Таганской, в особенности терапевту Алексеевой Ксении Валерьевне за консультацию. Все подробно и вежливо объяснила. Девушка на ресепшене милая и вежливая, атмосфера уютная. Рекомендую данную клинику! Не советую, ни по ДМС, ни за деньги! Медсестры не было, а когда пришла сидела играла в телефон. Терапевт ей сделал замечание 2 раза, она начала дерзить, он сказал ей выйти. Сам терапевт тоже хорошо. Оказывается пролечить кариес, это по ДМС, а пломбу после пролеченного кариеса поставить на этот же зуб, это за деньги. Чтоб вам так технику чинили! Сломается стирка, заменят мотор, а крышку верхнюю и заднюю поставят за деньги!!! Советую обращаться к Хамраеву И. Слава богу, довелось быть только у терапевта и на чистке зубов. Чистка зубов была нереально болезненной, и на крики! Это просто не стоматология, а ваш детский кошмар, где вам делают невыносимо больно. Терапевт тоже не произвел доверия, но тут уж субъективно. Как таковых услуг не навязывали, но "вам бы операцию сделать, иначе совсем все плохо будет" и вот это вот все. В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась. Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую. Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса. Прогресс, который я наблюдаю в выравнивании зубов, поразителен, и я благодарен квалифицированной команде клиники "Юнидент" за их опыт. Если вы ищете надежное и эффективное лечение с помощью элайнеров, я настоятельно рекомендую эту стоматологию. Для меня это был главный вопрос. Я не ошиблась. Элайнеры подошли идеально, и лично для меня процесс ношения был почти безболезненным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий