По законам военного времени 6.
Культовые боевики 90-х
Помимо Чумакова, в фильме показана трагическая судьба генерала Д. Павлов, командующий Западным фронтом, где и происходят основные события картины... Война 1990 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье. Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать. Легкие деньги приводят Игоря в логово Зверя и в итоге показывают, что за глупость нужно платить.
Вступив в Канадскую коммунистическую партию, Бетьюн с началом гражданской войны в Испании 1936 г. Его начальство в Монреале также не поддерживало его методы лечения, считая, что он подвергает пациентов неоправданному риску.
Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей. Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов. Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря.
Please wait while your request is being verified...
Военный. Режиссер: Григорий Кохан, Тимофей Левчук. В ролях: Виктор Степанов, Арчил Гомиашвили, Михаил Ульянов и др. Описание. Военная киноэпопея, в которой излагается одна из версий начала Великой Отечественной войны. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром российских военных фильмов 1990-2020 года с друзьями. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства СССР. Эти фильмы делают ставку на иной тип репрезента-ции, чем военные драмы 1990-х: в противовес романтизму и ностальгии по «слав-ному прошлому» они проблематизируют политические манипуляции обществен-ным мнением в отношении актуальных событий. Россия, 1990-1999 год.
Список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х
Кроме классических боевиков в подборку включены фантастические боевики, рассказывающие о путешествиях во времени, космических перелетах и контактах с инопланетянами. Фэнтези-фильмы рассказывают о древних героях, борющихся со злом, вооружившись верным мечом. Некоторые картины подборки — признанная классика кино. Здесь можно встретить много прославленных актеров, чья карьера продолжалась и продолжается в 2000-2010-х годах, которые отдали дань уважения жанру боевика.
Писать «неправду» он отказывается. Прибывший из Центра подполковник Овсянников Владимир Меньшов полемизирует с Ивиным, упрекая того в том, что не желая делать «грязную работу» сам, он хочет отсидеться за спинами товарищей, у которых, очевидно, права выбора нет. Однако и ему не удаётся убедить Ивина изменить показания. Значительную часть фильма занимает не экшен, а дорога. Ивина сопровождает в дисбат старший лейтенант Наротьев его роль исполнил сам режиссёр , который до последнего верит, что Ивин одумается и перепишет рапорт. Ведь от того, куда будут направлены автоматы таких лейтенантов, какой переворот произойдет в их сознании, зависит судьба любой замечательной идеи…». Аэлита Романенко, «Десять дней без вранья. В 2007-м году Игорь Черницкий снимет ещё одну армейскую драму, правда совсем уже из другой эпохи — телесериал «Юнкера». Сто дней до приказа 1990, Хусейн Эркенов Выше мы уже упоминали повесть Юрия Полякова «Сто дней до приказа», однако, как это часто бывает, от оригинальной повести фильм унаследовал лишь название. Хотя Юрий Поляков значится в титрах, как автор сценария, из его интервью очевидно, что от его сценария режиссёр не оставил ничего. Молодой режиссёр, которому немедленно захотелось стать Пазолини, воспользовался названием моей… даже не названием, а строчкой в тематическом плане, чтобы самореализоваться. Я ему говорил: «Я не буду тебе выкручивать руки, закрывать фильм — Бог с тобой! Но пути тебе в кино не будет, потому что если ты берёшься экранизировать реалистическую повесть, снимай реалистическое кино, на хрена этот сюр? Если ты его хочешь, пиши сам сценарий и снимай». Тем не менее, он сделал по-своему». Юрий Поляков О том, что в фильме есть персонажи, имена которых совпадают с героями повести — Зуб, Елин, Титаренко, старший лейтенант Умнов в книге Уваров можно узнать только из титров. Со своими прототипами они никак не связаны и живут самостоятельной жизнью. Если повесть Полякова имела довольно живой хоть и нелинейный экшен, в котором серые будни старослужащего солдата артиллерии рядового Алексея Купряшина перемежаются с его отрывочными воспоминаниями о прошлом, в фильме как такового сюжета нет. Его центральная тема — беспросветность военной службы. Он целиком соткан из коротких разорванных сцен, серой осенней слякоти, тёмных коридоров воинской части, обитатели которой давно потеряли человеческий облик. Он о нечеловеческих отношениях в закрытом мужском обществе и об искажённом мировосприятии людей, насильно связанных между собой, которым, даже если очень захочется, бежать некуда. В нём много недосказанности и символов, которые так и остаются не раскрытыми. О прошлом и настоящем персонажей мы можем только догадываться. Смерти солдат показаны аллегорически. Периодически символизм переход в реализм, и на передний план выходят «осязаемые» фигуры — развратница-Смерть в капитанских погонах Елена Кондулайнен , плавающая голышом в бассейне для тренировок «хорошо тут у вас» и соблазняющая караульного солдата. Полковник Армен Джигарханян , прибывший, чтобы самолично разобраться, отчего погибают солдаты. Усатые офицеры, за молчаливое непокорство рядового Олег Васильков наказывающие его товарищей… За солдатами пристально следят камеры видеонаблюдения, развешанные в части на каждом углу, однако они оказываются абсолютно бесполезными, потому что насилие творится под равнодушными взорами дежурных офицеров. Судя по эмоциональным комментариям, фильм вызывает сложную и неоднозначную реакцию. Зрители делятся на тех, кто ругает фильм: «Авторы, наверное, сами не служили, в армии никакой дедовщины нет! И тех, кто в нём разобрался: «Не стоит искать в фильме какой-то сюжет или смысл. Он о другом. Он передаёт то тягостное и депрессивное настроение, в котором находится каждый солдат на первом году службы, когда чувствуешь, что находишься в месте, где не должен быть, и стараешься представить, будто всё это происходит не с тобой». Главный герой — молодой солдат Митя Агафонов Антон Андросов, известный нам по фильмам «Плюмбум или опасная игра» и «Беспредел». В армии, где давно уже сложился свой порядок, Агафонов буквально изводит всех своим неукоснительным соблюдением устава и оптимизмом, граничащим с идиотизмом, раз за разом одурачивая тупых и жестоких «стариков», недалеких офицеров и даже министерскую инспекцию во главе с генералом Юрий Катин-Ярцев, Джузеппе-Сизый нос из «Приключений Буратино»! Мне стыдно за эту работу. Стыдно за то, что не мог в силу слабости характера вовремя послать кое-кого и уйти, выдернуть себя из этого «супер-пупер проекта». Сценарий был очень хорошим, его написал очень талантливый человек, ожидалось что фильм будет не хуже, а много лучше. Я верил режиссёру, это была дебютная работа в полнометражном игровом кино и для него, и для меня, верил и старался всеми силами воплотить в реальность замыслы... Потом возник первый и серьёзный конфликт перед съёмками эпизода «сон дембелей», я был против съёмок этого эпизода. Но я оператор и всё решает естественно режиссёр. Потом ещё и ещё... Юра, ты меня прости, но ты не режиссёр. И тебе скажет об этом любой, кто понимает разницу между «быть» и «называться»... В духе своего времени, фильм был основательно сдобрен эротикой, которой изначально в сценарии не было. Афганский излом 1991, Владимир Бортко Последние дни Афганской войны. Уже объявлено о выводе войск, и все пакуют чемоданы. Но вокруг враг, а потому обстановка боевая и расслабляться ещё рано. Для десантного полка, которым командует подполковник Леонидов Михаил Жегалов горячая земля Афганистана стала уже родным домом рядом с вагончиками, в которых живут офицеры, бродят куры, а на рынке соседнего Духана выбор больше, чем в московских магазинах. Боевые выезды стали чем-то вроде повседневной рутины, между которыми героический майор Бандура любимец советских женщин итальянский актёр Микеле Плачидо крутит любовь с медсестрой Катей Татьяна Догилева. Здесь всё привычно и знакомо, а вот возвращаться в Союз, где всё так изменилось, страшно... В этот переломный момент в полк прибывает старший лейтенант Стеклов Филипп Янковский, отец которого незримо присутствует в кадре в виде голоса майора Бандуры — необстрелянный сын генерала. Для него поездка в Афганистан — это шоп-тур, где можно прибарахлиться заграничными товарами, а заодно получить корочку «участника боевых действий» а если повезёт, то и орден Красной звезды.
Полезное Смотреть что такое "Список фильмов о Второй мировой войне" в других словарях: Победа стран оси во Второй мировой войне альтернативная история — Основные статьи: Вторая мировая война, Третий рейх, Японская империя … Википедия Победа стран Оси во Второй мировой войне альтернативная история — Обложка иллюстрированного телеграфного бланка Третьего рейха, 21 марта 1933 Основные статьи: Вторая мировая война, Третий рейх, Японская империя Победа во Второй мировой войне стран Оси, пр … Википедия Бессарабия во Второй мировой войне — Молдавская Советская Социалистическая Республика вступила в Великую Отечественную войну вместе со всем Советским Союзом 22 июня 1941 года. Основной удар пришёлся по ней со стороны Румынии, которая при поддержке Третьего рейха заняла Бессарабию и… … Википедия Молдавия во Второй мировой войне — Молдавская Советская Социалистическая Республика вступила в Великую Отечественную войну вместе со всем Советским Союзом 22 июня 1941 года.
После ареста отца она вынуждена заняться его незаконным бизнесом. Чтобы заключать сделки вместо отца,… Фантастический триллер о последних днях Земли, спродюсированный Роландом Эммерихом «2012», «Послезавтра». Сюжет фильма основан на реальной истории о группе юных хакеров из Германии. В конце 1980-х Карл Кох, оставшись сиротой, тратит свое наследство на квартиру и домашний компьютер…. Драма Великобритания, 2002 Фильм «Экранизация новеллы Стефана Цвейга» рассказывает историю, которая показывает, насколько 24 часа могут изменить жизнь женщины. Главная героиня, порядочная и уважаемая дама,… Два брата встречаются на похоронах своего отца после долгой разлуки. Их жизненные пути и истории пересекаются в этот момент и начинают происходить невероятные события. Решив отправиться… История похищения австрийской девочки Наташи Кампуш, совершённого бывшим техником Вольфгангом Приклопилем, когда ей было 10 лет. В плену она провела более восьми лет, или 3096… Документальный Германия, 2014 Фильм-трилогия представляет нам неизвестную Африку. Военная драма немецкого режиссера Ахима фон Борриса с Алексеем Гузьковым в главной роли, призванная укрепить дружу народов. Лара, Алекс, Тимо и Федя — подростки, оказавшиеся накануне Рождества в компании друг друга в отделении неотложной психиатрической помощи Главный герой фильма разговаривает по мобильному телефону со своим другом и жалуется на свою девушку. Он утверждает, что она предсказуема и говорит, что его друг целуется лучше,… Группа подруг решила провести выходные вместе в загородном доме в прекрасной Южной Франции.
20 самых интересных фильмов о войне в Афганистане
Но экшены — это вовсе не картинка под попкорн. Лучшие фильмы боевики содержат и все элементы высокохудожественного кинематографа. Режиссерами таких фильмов могут выступать известные независимые авторы, которые делают фильм боевик культовым. Когда встречаются большие кинематографисты и большие деньги, все остаются в выигрыше, особенно зрители.
Русские боевики имеют не очень хорошую репутацию.
Вы будете отвечать! Соедините меня со штабом полка! Забавно, что Тарковский спустя несколько лет отозвался о картине уничижительно — пересмотрев, он оказался ею очень недоволен. Ну да, впрочем, он вечно всем был недоволен. Фильм основан на реальных событиях, он снят по автобиографии польского музыканта еврейского происхождения Владислава Шпильмана. Он был одним из лучших музыкантов 1930-х годов. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока Польшу не занимают нацисты. Жизнь всех евреев резко меняется, их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а затем отправляют в концлагерь.
В фильме сыграли дети и внуки реального пианиста Владислава Шпильмана. Они предпринимают одну попытку за другой — и все неудачно: их ловят и возвращают обратно. В конце концов офицеров помещают в специальный лагерь: он так усиленно охраняется, что сама мысль о побеге выглядит абсолютно абсурдной. Если помните британский мультфильм 2000 года «Куриный побег», это была как раз пародия на фильм Стерджеса. Леонид Быков сам в юности мечтал стать летчиком, но в авиацию его не взяли по легенде — из-за невысокого роста ; тогда он стал истребителем на экране, придумав сюжет, сплетенный из множества реальных происшествий, имевших место во время войны. Странно, но этот фильм в свое время не хотели выпускать на экраны — Минкульт УССР положил его на полку, и только заступничество многочисленных ветеранов авиации, дослужившихся до званий генералов и маршалов, позволило зрителям увидеть картину.
Среди самых распространенных слов, употребляемых в рецензиях в качестве обвинительных: «лубочность», «плакатность», «тяжеловесность», «банальность», «высокомерность», «национализм», «анти-дарвинизм», «монархизм», «тяжеловесность», «натужность», «слабость», «затянутость», «скука», «иллюстративность», «безвкусность», «вульгарность», «пошлость», «бессовестность», «фальшивость», «анти-либеральная пропаганда», «навязчивое самоцитирование» и т. Одним из ведущих аргументов против авторской концепции «Солнечного удара» стал либеральный упрек Н. Михалкову в том, что он в своих фильмах 1970-х был «за красных», а теперь — «за белых», но всегда — на стороне «данной от Бога» Власти: [Кичин, 2014; Матизен, 2014; Павлючик, 2014].
Конечно же, кое-кто из либеральных медиакритиков не избежал соблазна «перехода на личности», обвиняя Н. Михалкова утрате былой творческой формы, которой они когда-то восхищались [Кудрявцев, 2014; Стишова, 2014]. Впрочем, среди кинокритиков либерального крыла нашлись и те, кому было скучно оценивать идеологию и философскую концепцию авторов «Солнечного удара», так как они не видели в нем никаких художественных достоинств [Зельвенский, 2014]. И уж совсем радикальное в своей отчаянной примитивизации смысла «Солнечного удара» принадлежит, наверное, Д. Быкову: «Михалков в «Ударе», простите за невольный каламбур, предполагал озвучить грозное предупреждение — надо, мол, вовремя искоренять врагов, не щадить, отбросить всякую снисходительность — дети, мол, свобода слова, мол, — и уже сегодня сделать все, чтобы повторение российских событий 1917 года сделалось невозможным» [Быков, 2014]. В итоге, кажется, единственным диссонансом в консолидированных мнениях либеральной медиакритики стала реплика А. Долина: «Восклицания о "трех часах пустоты" и "о чем все это? Суть фильма проста и прозрачна, она формулируется в двух словах: русский "Титаник". История мимолетной любви на корабле и кораблекрушение в финале, означающее всемирный потоп, конец света и наказание за грехи.
Цельная внятная структура и мысль, с которой трудно поспорить» [Долин, 2014]. Поклонники творчества Н. Михалкова из рядов консервативной кинокритики по отношению к «Солнечному удару» и его создателям активно использовали комплиментарные слова и словосочетания: «совершенный», «великий», «кинособытие», «мастерство», «художник» и др. Никита Михалков, 2008 Отвечая на многие из процитированных выше упреков либералов, медиакритики консервативного крыла уверенно доказывали, что «Солнечный удар» — не «агитпроп», а сложное и многозначное художественное произведение [Омецинская, 2014; Рутковский, 2014; Суриков, 2014; Толкунова, 2014; Хакназаров, 2014]. Дальше всех здесь пошла Е. Ямпольская: анализируя поступки персонажей «Солнечного удара», она призвала аудиторию за давностью лет возвыситься над схваткой красных и белых, «потому что в гражданских войнах героев не бывает, там все — жертвы»: «В «Солнечном ударе» нет издевательств над красными — Михалков лобово не работает. Все — люди, все — разные. Когда очнулись — она уже скрылась за излучиной. Кого теперь винить?
Кого есть поедом? Только себя. Копится в эмоциональных трюмах чернота, идет интоксикация организма безысходной ненавистью. Один из трусости сдал большевикам беспокойного ротмистра, другой интеллигентно и хладнокровно предателя задушил. Не от чемоданчика ведь кровавый след на ладони…» [Ямпольская, 2015]. Так, оказавшись в зеркале российской медиакритики, «Адмиралъ» и «Солнечный удар», по сути, стали индикаторами политического расслоения критического цеха: во многих случаях эти фильмы анализировались, в первую очередь, не как произведения искусства, а как социальные, идеологические высказывания. Впрочем, это не удивительно, ведь за расслоением в среде кинокритиков стоит расслоение аудитории. Правда, массовая российская аудитория в целом куда более консервативна, чем кинокритическое сообщество. И, конечно же о чем красноречиво говорят скромные бокс-офисы «Солнечного удара» и весьма внушительные «Адмирала» , куда более ориентирована на яркую и зрелищную составляющую медиакультуры… В нескольких российских фильмах начала XXI века была предпринята попытка сбалансированного, примирительного по отношению к красным и белым, подхода.
У красных и белых персонажей драм «Кромовъ» 2009 Андрея Разенкова, «Исаев» 2009 Сергея Урсуляка, «Багровый цвет снегопада» 2010 Владимира Мотыля, «Око за око» 2010 Геннадия Полоки была своя правда, и режиссеры не стремились к однозначно обвинительным акцентам… Примерно такую же позицию заняли создатели сериала «Волчье солнце» 2014 , где с одинаковой симпатией изображены как белогвардейский генерал, так и шпион красных, пробравшийся в его лагерь… Структура стереотипов образа Белого движения в российском кино 2000-х годов Исторический период, место действия: любой отрезок времени с 1918 по 1924 годы, Россия. Приемы изображения действительности: реалистичное «Доктор Живаго», «Очарование зла», «Исаев», «Тихий Дон», «Багровый цвет снегопада», «Белая гвардия», «Солнечный удар» или условное «Чапаев Чапаев», «Господа офицеры: спасти императора» изображение жизни персонажей Белого движения. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: красные и белые персонажи даны дифференцированно: с одной стороны, это отрицательные персонажи — носители антигуманных идей в фильмах 2000-х это в основном — красные , с другой стороны — это люди, отстаивающие свои принципы и представления о чести, добре и зле представители Белого движения. Белые одеты богаче бедных красных. Что касается телосложения, то здесь допускаются варианты — белогвардейцы на экране в зависимости от конкретной задачи — либо интеллигенты, либо атлетического вида мужчины. Красные же персонажи — напротив, показаны грубыми и жестокими, с отталкивающей внешностью, властной мимикой и жестикуляцией и неприятными голосовыми тембрами Мужские персонажи, олицетворявшие Белое движение, по-прежнему доминируют. Существенное изменение в жизни персонажей: отрицательные красные персонажи путем насилия и обмана собираются воплотить в жизнь свои идеи. Вариант: обаятельные интеллигентные персонажи из круга Белого движения оказываются втянутыми в революционные события и в водоворот гражданской войны и пытаются сохранить свои романтические ценности, отчасти пытаясь понять и «красную правду»… Возникшая проблема: жизнь красных и белых персонажей, как, впрочем, и существование государства в целом под угрозой: под угрозой оказывается и жизнь обаятельных интеллигентных персонажей, пытающихся сохранить нейтралитет… Поиски решения проблемы: борьба разными видами и способами красных и белых персонажей; колебания обаятельных интеллигентных персонажей. Россия, 2008.
Режиссер Андрей Кравчук Мелодрама. Приемы изображения действительности: условное в рамках романтической мелодрамы изображение жизни персонажей. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: красных и белых персонажей разделяет социальный и материальный статус. Положительные персонажи представители Белого движения — носители позитивных идей возрождения России, персонификация — Верховный правитель России, адмирал А. Колчак 1874-1920 , обаятельный и интеллигентный человек, честно и храбро отстаивающий свои принципы и представления о чести, добре и зле. У него отменная военная выправка, хорошие манеры и изысканная лексика. Красные персонажи — напротив, грубы и жестоки, с отталкивающей внешностью, властной мимикой и неприятными голосовыми тембрами. Существенное изменение в жизни персонажей: отрицательные красные персонажи путем насилия и обмана собираются воплотить в жизнь свои коммунистические идеи.
Авария — дочь мента 1989 Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Полный хаос. Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь! Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х.
Военные фильмы
Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. Каталог советских (СССР) военных фильмов 1990–2000 годов. смотреть видео онлайн в Моем Мире. У нас вы можете смотреть фильмы 2024, которые уже вышли, а также трейлеры к грядущим премьерам.
Русские военные фильмы
На нашем сайте вы можете скачать Война (1990) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Военные фильмы и все про войну. Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Все фильмы мира на Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Боевики 1990-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Военная тайна
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Справедливо отметить, что жанр военного кино достаточно затратный, поскольку для съёмок требуется аренда недешёвой военной техники и амуниции, постройка огромных декораций, привлечение массовок и специалистов по компьютерным спецэффектам. Тем не менее на нашем сайте абсолютно каждый желающий сможет смотреть русские военные фильмы совершенно бесплатно и даже без рекламы. Некоторые зрители предпочитают старые военные фильмы, которые с большей правдоподобностью преподносят человеческие взаимоотношения, выводят на первый план моральную и духовную составляющую военных времён.
Для тысяч семей, которые пострадали в ходе кровопролития, это уже не важно. Время рассудит, но помнить об этих событиях должен каждый, чтобы не повторять ошибок прошлого.
Боевики Боевики Фильмы боевики по праву являются одним из самых популярных жанров.
Экшн-фильмы, или дословно «фильмы действия», продолжают исконную традицию кинематографа, а именно — аттракцион. Развлечение зрителя в таких картинах превалирует над остальными составляющими. Поэтому ткань фильма пронизывают впечатляющие погони, перестрелки, драки и спецэффекты. Фильмы боевики захватывают внимание с первых секунд и не отпускают до последнего кадра.
20 фильмов про чеченскую войну
Вот вор-рецидивист Василий Кроликов и крадет его, а все вокруг — от правительства до мафии — пускаются за ним в погоню. Как и многие фильмы 1990-х, этот рисует портрет эпохи: кризис власти, кризис правоохранительных органов, кризис вкусов и мировоззрения. Сценарист картины Виталий Москаленко описывал философию фильма так: «Капитализм — это весело, весело, когда выживаешь». Запертые вместе, герои начинаются сходиться. Надежда на спасение появляется, когда Абдул-Мурат предлагает свободу в обмен на собственного сына, которого русские также держат в плену. Фильм о борьбе за жизнь в условиях национального конфликта — экранизация одноименного рассказа Льва Толстого. В 1997 году картина была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Горького, 1997 Данила Багров возвращается с Чеченской войны и встревает в драку на съемках клипа рок-группы. Его забирают в милицию и грозят поставить на учет, если он не найдет работу. Мама Данилы ругает сына и, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем, отправляет его в Санкт-Петербург к старшему брату Виктору на «перевоспитание». Однако Данила обнаруживает, что его брат теперь сам стал криминальным авторитетом, и идет по его стопам.
Фильм Алексея Балабанова о человеке, который после войны не может встроиться в общество и снова хватается за оружие, оказал огромное влияние на русскоязычную культуру. Это культовая лента о том, как война действует на тех, кто с нее вернулся. Однако праздник омрачается криминальным авторитетом по кличке Турист.
Владимир Меньшов отказался вручать премию, подняв вопрос об исторической достоверности фильма. Жила-была девочка Фильм о ребёнке, переживающем блокаду Ленинграда. Съёмки начались 1943 году, что делает картину особенно достоверной и аутентичной. Настенька и Катя — главные героини, маленькие девочки, чьими глазами показаны тяготы военной жизни. Холодная зима, нет еды, но проблески надежды поддерживают жизнь в людях.
Благородными и добрыми показаны ленинградцы. Зритель погружается в страшное время, и сердце замирает от жалости и сочувствия к детям и окружающих их взрослым. Девятаев Совершенно новый фильм про ВОВ, вышедший в 2021 году. Советский военный лётчик Девятаев сбит фашистами и в бессознательном состоянии попал в плен. Оказавшись в немецком концентрационном лагере, он пытается сбежать, но тщетно. По стечению обстоятельств, он пойман и заключён в другом концлагере.
Добротный сценарий вызывает неподдельный интерес.
Шпионская история о поиске предателя подпольщика-провокатора держит в напряжении до самого конца. Главный герой — практически советский Джеймс Бонд. Интеллектуальный и интеллигентный, он борется против достойного хитроумного врага. Секретные миссии, тайные пароли и приключения сделали фильм классикой жанра. События, освящённые в фильме близки к документальности. Сыны отечества Советский фильм снятый по мотивам книги Гафура Гуляма. Интригующий сюжет повествует о том, как учительница пытается найти своего пропавшего мужа.
Она находит его на изображениях из концентрационного лагеря и предпринимает путешествие в ФРГ, чтобы узнать подробности. Картина полна живописанием жизни узников концлагерей, перипетиями их тяжёлой судьбы. Показанная жестокость и казни наделены символическим смыслом.
Последние рецензии к военным фильмам: 13.
Прошли мимо меня и «Зоя», и «Красный призрак», и «Девятаев» - ограничился... Помимо того, что если такие фильмы качественно сняты и в них играют отличные актёры, у зрителя... ТОП10 военных фильмов:.