Новости виртуальный помощник

За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости.

Местная специфика

  • Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
  • Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
  • The request is blocked.
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Содержание

Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД

Виртуальный ассистент умеет абсорбировать и ретифицировать огромные массивы информации и может с легкостью работать на наилучший результат. Virtual Assistants был придуман для того, чтобы автоматизировать десятки и сотни рутинных процессов, которые составляют большую часть задач в сфере недвижимости. В ходе разработки алгоритма виртуальный помощник превратился в настоящий современный IT-комбайн с масштабной функциональной базой. Эргономичный интерфейс представлен в мессенджере Telegram, что позволяет комфортно взаимодействовать с ботом Virtual Assistants и оперативно получать доступ к структурированным гигабайтам информации. Проект уже готовится к выходу на международный рынок. В ноябре 2021 года было анонсировано решение для рынка недвижимости Казахстана. В планах разработчиков на 2022 год — выйти на рынки ряда других стран, в частности Турции и США.

Для начала следует ознакомиться с самыми популярными системами, а также изучить достоинства и недостатки каждой из них. К ключевым критериям выбора можно отнести следующее: Совместимость Для каждой операционной системы есть свои виртуальные ассистенты. К примеру, для Windows широким спросом пользуется Cortana. Однако стоит отметить, что этот помощник подходит и для мобильных устройств. Для гаджетов Apple разработана система Siri — обладает широким набором функций и высокой скоростью поиска информации. Одной из самых популярных для Android считается Алиса.

Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга. Посмотрите на лучшие изобретения и гаджеты мира по версии Time: 55фотографий.

С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона.

Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.

Как это работает

  • Как это работает
  • Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
  • В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
  • Последние новости
  • Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД: виртуальный консультант «ВиКо»

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям 

Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь".

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям 

При этом заказ такого решения у компании-разработчика будет дешевле при сохранении возможности кастомизации. Поэтому компании без собственных центров разработки несомненно будут пользоваться услугами внешних поставщиков». Алексей Ушаков Руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ Сегодня каждый ассистент стремится создать вокруг себя экосистему клиентов, данных, товаров и услуг, поскольку без этого он будет бесполезен, а содержать и развивать ассистента накладно, продолжает Ушаков. Некоторые компании — экосистемы, а значит их ассистенты дружественны и будут помогать друг другу. Другие, конкурирующие, будут сотрудничать только из-за законодательных инициатив или бизнес-выгоды. Часть пользователей, которые покупают брендированные устройства, попробуют мультивендорные. Пока на рынке есть много свободного места, и далеко не факт, что первые вошедшие с частным решением останутся ведущими и не поменяют его на более унифицированное». В августе 2018 года Amazon и Microsoft «подружили» своих ассистентов Alexa и Cortana. Теперь владельцы Amazon Echo могут позвать Cortana непосредственно через свой девайс, чтобы воспользоваться возможностями Windows и Office колонка сможет отправить письмо в Outlook или добавить вам встречу в календарь. По аналогии пользователи Windows 10 получат доступ к колонке с Alexa и огромному количеством навыков, которыми ассистент обладает, и смогут управлять через неё своим «умным» домом. Под российский рынок решения, к сожалению, всё ещё не адаптированы.

Кто сможет составить конкуренцию Алисе в России? Летом 2018 года Google Assistant, наиболее понятливый из всех виртуальных ассистентов, наконец заговорил на русском языке. В декабре украинский блогер Ярослав Шевчук опубликовал небольшой видеоролик с демонстрацией возможностей «Ассистента» на русском в Google Home, из чего можно сделать вывод, что Google также приступил к «русификации» устройства для умного дома. После выхода русскоязычного виртуального ассистента от ИТ-гиганта пользователи опубликовали многочисленные обзоры на новинку, из которых становится понятно, что «Ассистент» пока ещё далёк от своей более продвинутой англоязычной версии — ему намного сложнее понимать пользователей, общаться и шутить, а также выполнять поручения менее очевидные, чем «поставь будильник» и «скажи, какая завтра будет погода». В большинстве случаев «Ассистент» выдаёт своим владельцам ссылки на статьи — это означает, что русскоязычная версия только начинает обучаться корректному общению на новом языке. Cмогут ли крупные корпорации вроде Google и Amazon достигнуть уровня Алисы в понимании и распознавании русского языка? Кирилл Петров говорит, что и Google, и Apple имеют очень мощные технологии распознавания и синтеза русской речи, а также собственные NLU-технологии и, конечно, контент. Сложнее это будет сделать Amazon — у них на российском рынке нет сильных позиций, и, я полагаю, если Amazon и будет сюда выходить, то нескоро. А значит, ему уже сложно будет занять значимую долю», — рассказывает эксперт. Конкурентами, считает Кирилл, скорее станут китайские компании-производители и, например, Mail.

Однако для Яндекса залогом успеха и сохранения лидерства будет наличие собственного эксклюзивного контента и сервисов. Он зачастую просто не дает доступа к YouTube через виртуальных ассистентов других компаний, — объясняет эксперт, — Если «Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда», «Яндекс. Музыка» и прочие сервисы «Яндекса» будут для российских пользователей основными, то попытки других компаний стать лидерами здесь успехом не увенчаются. И поэтому наиболее явными конкурентами для «Яндекса» являются именно Google и Mail. Алексей Ушаков напоминает, что как для западных, так и для отечественных разработчиков для успеха на рынке качественного распознавания и синтеза речи недостаточно. Если западные компании с именами, имиджем, развитыми дистрибьютерскими сетями примут решение активизироваться на русскоязычном рынке — разумеется, конкуренция обострится. Однако с учетом текущих реальностей скорей всего мы увидим попытки азиатских компаний выходить на наш рынок. Они уже готовятся», — говорит Ушаков.

Нужна ли ассистентам мультиязычность? В сентябре 2018 года стало известно, что «Алиса» станет мультиязычной — и для начала ее обучат украинскому, белорусскому и казахскому языкам. Заговорить на иностранных языках «Алиса» может уже в 2019 году. По словам Кирилла Петрова, управляющего директора Just AI, мультиязычность важна для ассистентов, которые хотят стать мировыми лидерами — например, она критична для Google или Amazon. Однако на конкретном рынке пользователю нужен только его основной язык — мало кто переключается в своем повседневном общении с русского на английский и наоборот. Вместе с тем наличие скиллов для перевода с одного языка на другой будет преимуществом и атрибутом виртуальных ассистентов а значит, потребуется поддерживать синтез и распознавание наиболее популярных языков так же, как и возможность поиска в англоязычном сегменте интернета достаточно важна для европейского и даже российского рынка.

Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга.

Посмотрите на лучшие изобретения и гаджеты мира по версии Time: 55фотографий.

Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными, сказал Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта. Группа ЦРТ реализовала более 40 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов.

Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Роботы развиваются на базе платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников , которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет плюсы машинного обучения и правил. Александра уже может рассказать, как получить справку для работы или перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую, как оставить официальное обращение о работе транспорта или заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров. Виртуальный ассистент может помочь с ответами на вопросы об эвакуации, парковках и организации дорожного движения.

Кроме того, в тестовом режиме запущена тематика ответов на вопросы об « Аэроэкспрессах » и электричках. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое По утверждению ЦРТ, проект стал первым внедрением полностью облачного решения такого масштаба, реализованным в государственном секторе. Smart-помощник работает на основе искусственного интеллекта группы ЦРТ: умеет распознавать запросы пользователей, производить синтаксическую и логическую обработку полученной информации , оперативно исследует цифровой ландшафт и строит на его основе естественный диалог с пользователями — пассажирами метро Москвы , предоставляя быстрые релевантные ответы на их вопросы. С момента запуска в промышленную эксплуатацию Александра — такое имя для робота выбрали пассажиры — отвечает в среднем на 1254 вопроса в день, всего ассистенту задали более 45 000 вопросов.

Уверены, что Александра так же быстро заведет друзей в новых для нее каналах коммуникаций — социальной сети и мессенджерах, и это общение станет комфортным и полезным для всех москвичей и гостей города, отметил Вячеслав Цыбульников , вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка Виртуальный ассистент работает на платформе на основе искусственного интеллекта ChatNavigator от группы ЦРТ. Робот интегрируется с системами Московского метрополитена, а благодаря интеграции с сервисами, оперативно получает информацию, к примеру, о проводимых работах и закрытых станциях.

Такой формат работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать знания и постоянно учиться у настоящих сотрудников. Чтобы задать вопрос чат-боту, посетителю сайта центров «Мои документы» необходимо кликнуть мышкой на синий значок в правом нижнем углу экрана.

В открывшемся окне появится строка ввода, куда пользователь напишет свой запрос. Количество вопросов, которые можно задать боту, неограниченно. Чат-бот разработал столичный Департамент информационных технологий. С февраля прошлого года виртуальный помощник консультирует пользователей портала mos.

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям 

Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании.

Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник

Первый в России бот-помощник ответит на вопросы о законодательном регулировании и мерах господдержки при покупке или строительстве жилья, сообщила пресс-служба ДОМ. LdtCKZm6R Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Компания Crafttalk совместно с Ростелеком реализовала проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки.

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках

Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе.

Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса".

Заранее благодарны! В Управлении появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.

Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.

Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов.

Это будут как различные симуляторы, так и тематические блоки советов по кибербезопасности», — рассказал Сергей Лебедь , вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка. Запустив симулятор «Смена финансового номера», можно подробнее узнать о выдуманных мошенниками терминах «финансовый номер телефона» и «единый лицевой счет». Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну. Симулятор проверит, сможет ли пользователь этому противостоять. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор смены финансового номера телефона». С помощью тренажера можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей».

В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников?

Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность

Несмотря на то, что колонка должна активироваться только после использования человеком специального слова, известны многочисленные ситуации, когда устройства начинали разговаривать — и смеяться — без активации пользователя. DolphinAttack Ещё один показательный пример — в 2017 году учёные из Чжэцзянского университета представили технику DolphinAttack, позволяющую контролировать виртуальных ассистентов с помощью частот, которые не распознаёт человеческое ухо это объясняет, откуда взялось название работы. Тестирование заключалось в запуске Facetime на iPhone, проигрывании музыки на Amazon Echo и управлении системой навигации в автомобилях Audi с помощью этой техники. На частоте от 25 до 39 кГц и на расстоянии 1,75 метра технология позволяла управлять устройствами без ведома их хозяина. Дмитрий Березин, эксперт направления информационной безопасности КРОК, рассказывает, что современные голосовые ассистенты уже включают в себя базовые меры безопасности — так, колонки Google Home, Amazon Echo и «Яндекс. Станция» можно «лишить слуха», отключив микрофон с помощью кнопки на устройстве. Голосовые ассистенты «спят», пока не услышат ключевое слово например, «Привет, Siri». Несмотря на это, продолжает эксперт, у виртуальных ассистентов случаются сбои.

Это подтверждает история с кукольным домиком и Burger King. Компания вынудила колонки Google Home рекламировать свой продукт, выпустив 15—секундный ролик, в котором молодой человек говорит, что перечислить все свежие ингредиенты воппер-бургера за такое короткое время невозможно, а затем произносит фразу: «Окей, Google, что такое воппер-бургер? Алексей Мальнев, руководитель центра мониторинга и реагирования Jet CSIRT компании «Инфосистемы Джет» говорит, что для фундаментального повышения уровня защищенности необходимо подключение разработчиков. При применении голосовых помощников в корпоративных информационных системах эксперт рекомендует обращаться к специализированным командам профессионалов за помощью в анализе и выборе наиболее защищенных систем, для безопасной настройки устройств и их последующей инфраструктурной защиты. В России основной ассистент — Алиса, однако в ноябре 2018 года стало известно, что своего игрока представит также Mail. Ассистентов предлагают и отраслевые компании: «Тинькофф» недавно анонсировал помощника «Олега», который поможет клиентам банка с финансовыми операциями и не только — например, позволит заказать столик в ресторане , а «Мегафон» ещё с 2014 года развивает «Елену», используя технологию синтеза и распознавания речи SpeechKit от «Яндекса». В связи с этим возникает вопрос — как будет выглядеть рынок виртуальных ассистентов в будущем и сможет ли один ассистент его монополизировать?

В России «Яндекс» тоже недолго будет один. Скоро на всех рынках своих ассистентов представят Samsung и Huawei, большей активности стоит ждать и от Apple. Однако основных, «верхнеуровневых» ассистентов, способных общаться на множество общих тем, много не будет. Крупные корпорации — лидеры интернет-технологий либо производители железа — будут доминировать на этом рынке». Среди таких компаний могут быть банки, сети отелей, туристические операторы, телеком-компании, медиабизнес и ритейл, лидеры на рынке игрушек. В дальнейшем они могут расширять функциональность, становясь все более универсальными». Кирилл Петров Just AI Конечный потребитель, по мнению эксперта, вероятнее всего будет взаимодействовать с несколькими подобными ассистентами.

Хотя основными все-таки будут те, кто сегодня предлагает наибольший выбор сервисов, и те, кто получит широкий охват аудитории за счет устройств, в которые они встроены — и это те же компании, с которыми мы контактируем ежедневно. Для России это «Яндекс», Google, Apple, подводит итог эксперт. Алексей Ушаков, руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ, считает, что крупные ИТ-компании, такие как Microsoft, Amazon, «Яндекс» будут продолжать развивать разработку продуктов, но сумеет ли кто-то из них стать агрегатором — пока не ясно. При этом заказ такого решения у компании-разработчика будет дешевле при сохранении возможности кастомизации. Поэтому компании без собственных центров разработки несомненно будут пользоваться услугами внешних поставщиков». Алексей Ушаков Руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ Сегодня каждый ассистент стремится создать вокруг себя экосистему клиентов, данных, товаров и услуг, поскольку без этого он будет бесполезен, а содержать и развивать ассистента накладно, продолжает Ушаков. Некоторые компании — экосистемы, а значит их ассистенты дружественны и будут помогать друг другу.

Другие, конкурирующие, будут сотрудничать только из-за законодательных инициатив или бизнес-выгоды. Часть пользователей, которые покупают брендированные устройства, попробуют мультивендорные. Пока на рынке есть много свободного места, и далеко не факт, что первые вошедшие с частным решением останутся ведущими и не поменяют его на более унифицированное». В августе 2018 года Amazon и Microsoft «подружили» своих ассистентов Alexa и Cortana. Теперь владельцы Amazon Echo могут позвать Cortana непосредственно через свой девайс, чтобы воспользоваться возможностями Windows и Office колонка сможет отправить письмо в Outlook или добавить вам встречу в календарь. По аналогии пользователи Windows 10 получат доступ к колонке с Alexa и огромному количеством навыков, которыми ассистент обладает, и смогут управлять через неё своим «умным» домом. Под российский рынок решения, к сожалению, всё ещё не адаптированы.

Кто сможет составить конкуренцию Алисе в России?

Простым и понятным языком он ответит на самые каверзные вопросы по документации РЖД. Его планируют использовать во время обучения сотрудников. Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ.

По большей части это вопросно-ответные системы. Синтез речи.

Эта задача противоположна задаче распознавания речи и также применяется в ассистентах, которые взаимодействуют с человеком посредством голоса. Одна из главных задач, которую сейчас пытаются решить исследователи в данной сфере, это разработка ассистента, не ограниченного узкой областью, для которой его разрабатывали. Такой ассистент должен уметь общаться как обычный человек, не ограничиваясь заранее подготовленным словарем или набором предложений. Возможность создания универсального ассистента В случае когда общение с ассистентом происходит голосом, проблема возникает на моменте понимания речи. Все подходы к распознаванию речи включают в себя решение двух основных задач: Распознавание элементарных частей, называемых токенами. Во многих подходах в качестве токенов используются символы. Составление из токенов осмысленного предложения.

Здесь в качестве токенов могут использоваться те элементарные части, которые распознавались из речи; они могут также складываться в другие типы токенов. Для составления осмысленного текста применяется лингвистическая информация, выделяемая из большого набора тестов с помощью специальных моделей, называемых лингвистическими моделями LM.

Робот поможет постоянно испытывать удовольствие от ведения дел, а также увеличит производительность и доход. Единственное, что пока не умеет делать виртуальный ассистент, это готовить кофе и ездить на встречи с клиентами и партнерами. Но, возможно, это всего лишь вопрос времени! Команда разработки ожидает, что проект Virtual Assistants сделает рынок недвижимости более удобным, прозрачным и современным. По темпам подключения виртуальных ассистентов среди риелторов и брокеров видно, что проект находит отклик у профессионалов рынка, а его функционал оказывается для них полезным и востребованным. Сам робот очень доступный и, чтобы начать им пользоваться, не нужно никаких специальных навыков или обучений. Все интуитивно понятно на уровне: дал задание из списка возможных — робот его выполнил.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • «Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
  • Преимущества Евы
  • Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
  • Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок
  • Комментарии в эфире

Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Теперь — с нейросетью YandexGPT. Она позволила улучшить мои сценарии работы, а это значит, что я умею ещё больше, чем раньше. Я доступна в умных устройствах, сервисах и. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура.

РЖД представил «Валеру»: кто это

Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера». Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий