Новости виртуальный ассистент

Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

виртуальный ассистент - Последние новости Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Полный текст новости на источнике. Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

Чат-боты в цифрах

  • Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
  • «Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
  • Другие новости
  • Обновления в настройках

Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков

Для этого нужно произнести пароль: «Салют, спроси у Землекопа» — и задать вопрос. Илья Колмановский будет регулярно записывать ответы на самые интересные вопросы, а доставят их пользователям ассистенты Салют по кодовой фразе: «Салют, покажи ответы Землекопа». В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Для этого издательство «Розовый жираф», знаменитое своими познавательными книгами для детей, привлекло лучших экспертов в разных областях науки, а также опытных педагогов и психологов. Подготовленные редакцией издательства ответы на вопросы будут интересны как юной аудитории, так и взрослым. Виртуальные ассистенты не просто дают ответы, но и подсказывают дополнительные вопросы по теме, позволяя ребёнку узнать ещё больше увлекательных фактов об интересующем предмете.

В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха. Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка NLP , которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для РЖЯ, записаны с помощью видеокамер и motion capture-датчиков, необходимых для оцифровки движений реального объекта.

На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, сообщает пресс-служба Сбера. Теперь владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini смогут общаться с ассистентом почти как с человеком. Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает GigaChat. При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Благодаря ей, Алиса способна давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребёнку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции «Про» есть развивающие квесты и игры, подготовленные командой Яндекс Учебника. Квесты знакомят с научными открытиями, изобретениями, животным и растительным миром, традициями разных стран и предполагают активное участие ребёнка — от его ответов зависит сюжет. Игры обогащают словарный запас, развивают логическое мышление, тренируют навыки устного счёта и помогают подготовиться к школе. Опция «Про» доступна подписчикам Яндекс Плюса и стоит 100 рублей в месяц.

Каждая функция - от напоминаний до курсов валют - все настраивается очень гибко, чтобы Вам было удобно.

Не прикасаясь к экрану В машине или на улице, в офисе или дома - Вы можете отдавать приказы своему ассистенту, не нажимая на кнопки. Дуся использует сенсоры Вашего девайса для бесконтактной работы. Автоматизируйте Многие функции можно выполнять даже без голосовых команд! Ассистент вовремя отправит сообщение, проложит маршрут, включит свет дома или просто озвучит входящее сообщение. Созидайте Вы можете создавать свои собственные функции для Вашего ассистента и делиться ими с другими пользователями. Внутренний маркет пополняется каждый день! Самый безопасный ассистент Ваши персональные данные хранятся только на вашем девайсе.

Такой размер наказания грозит юрлицам, должностным лицам — до 100 тыс. Апрель 2024 Главный системный аналитик компании ITFB Group Николай Чекин поделился, как голосовые роботы могут помочь бизнесу в росте доходности за счет продаж новых продуктов и повышении эффективности благодаря делегированию части рутинных операций. Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro.

Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него. На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.

Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети

ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023 «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену?

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках

Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента. В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM).

5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников

VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню! Компания разработала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов — Web PA, который способен заменить функционал чат-ботов. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан.

Виртуальный ассистент

Ранее «Тинькофф» начал использовать специальные мобильные команды из сотрудников «Тинькофф Защиты». Они должны помогать жертвам мошенников в тот момент, когда граждане решат перевести злоумышленникам деньги. Еще материалы.

Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков Число абонентов виртуального ассистента Мегафон возросло до 8,2 миллиона человек Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков.

Все эти знаменитости согласились на копирование своей внешности и голоса. По данным The Information, за это они получили огромные выплаты.

Однако чат-ботам дали другие имена. Каждый из них также имеет свою специализацию.

Компания Neuro. Российские ученые создали из борщевика материал для натрий-ионных батарей 23 октября 2022, 05:42 "Российская компания Neuro. Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов.

Маруся обновилась по-крупному: что изменилось

Перед АО «Комита» стоит задача круглосуточной поддержки более 40 000 пользователей электронных торговых ресурсов и программных продуктов компании. В 2018 году было принято решение о разработке собственного интеллектуального чат-бота для получения нового канала обслуживания клиентов, способного существенно разгрузить Службу технической поддержки. В апреле 2019 года интеллектуальный чат-бот запущен в эксплуатацию на официальных сайтах и на электронных торговых ресурсах Группы компаний «Комита». С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». ПО тонко настраивается под требования Заказчика, имеет возможность доработки необходимого функционала и интеграции в информационную инфраструктуру Заказчика. Общение с чат-ботом происходит во всех популярных браузерах на сайтах, внутренних системах и через месcенджер Telegram. ПО «Виртуальный ассистент» состоит из следующих компонентов: Портал обеспечивает работу сотрудников с диалогами клиентов.

Всего компания запустила 28 ИИ-ассистентов. Все эти знаменитости согласились на копирование своей внешности и голоса.

По данным The Information, за это они получили огромные выплаты. Однако чат-ботам дали другие имена.

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Для просмотра информации на сайте рекомендуется использовать браузер, который поддерживает российский сертификат безопасности. На текущий момент такая функциональность есть у Яндекс. Браузера и браузера «Атом».

Она понимает не только речь, с ней можно переписываться в чате на сайте a. Виртуальная помощница готова его расширять, как и свои способности.

Так, с новой опцией Pro она легко находит подход к детям. Нейроняня проследит за распорядком дня, поможет сделать уроки и составит компанию для игр.

SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют»

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ.
Исследование. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025 Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant.
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Новости | КомпьютерПресс Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса.
Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.

Виртуальный ассистент

  • Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group
  • Виртуальный ассистент Салют
  • Что нового
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови

Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов

Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей. Воспользуйтесь и отправьте посылку своей бабушке. На панели, размещённой за мной, представлены сервисы для сотрудников компании. Там же позади меня — интерактивная панель с крупнейшим технопарком Европы — Музеем железных дорог России. Наши молодые инженеры и ученики кванториумов представят свои интересные проекты: робота-дефектоскописта, лазерный измеритель междупутья, портативный энергетический кейс и другие технологии. А если после осмотра экспозиции у вас останутся вопросы, наши стендисты с удовольствием на них ответят.

Можно также вести несколько чатов одновременно. Контекст и история общения сохраняются для каждого чата отдельно, не перемешиваясь. Например, можно попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить, сколько времени ей нужно уделять. Виртуальный ассистент научился задавать уточняющие вопросы. Если собеседник отвлечётся или задумается, «Алиса» дождётся его реплики. Это позволяет «Алисе» давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами, а также следовать инструкциям с несколькими условиями.

Do everything you want Create virtual assistant Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Connect them to any text and voice channels. Learn more Create virtual assistant Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose.

Общаться с виртуальным ассистентом можно как голосом, так и набирая текст. Конструктор программ господдержки — сервис Сбера, который включает 30 федеральных и региональных госпрограмм. Для предпринимателей детально прописаны требования к каждой из них, объем и тип поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий