Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ в номинации «Лучший художественный телесериал». это невероятно интересная и запутанная история о работе представителей в ролях Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев. Сериал «Улицы разбитых фонарей (сериал)» -0001г. Реж. Виктор Бутурлин, Алексей Ведерников, Кирилл Капица, Андрей Красавин, Игорь Москвитин, Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Виктор Шкуратов. новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей.
«Улицы разбитых фонарей»
Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей» (1997–2019)/Русское видео/Евгений Аксенов. Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика. «Улицы разбитых фонарей» — самый длинный российский сериал по продолжительности в эфире: серии выходят с 1998-го по 2019-й.
Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей
Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Новости. Знакомства. Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотрела, правда не все серии. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год.
Сериал «Улицы разбитых фонарей» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
Те почитали и решили издать. К съемкам Капица привлек настоящих мастеров, сидевших в 90-е без работы: Рогожкина, Владимира Бортко, Виктора Бутурлина… - Я тогда пять лет ничего не делал, жил на сто долларов в месяц, которые давал мне друг - более успешный режиссер Юрий Мамин, - признается постановщик, снявший до этого легендарное «Собачье сердце». И вдруг появился этот сериал. Снимал его потому, что мы с женой и сыном с голоду помирали. Но ни в коем случае не отказываюсь от своей работы, пусть и делал ее под псевдонимом Ян Худокормов - говорящая такая фамилия. После полной нищеты это были сумасшедшие деньги.
Михаил Трухин и Александр Половцев - Я боялся идти с ними домой - казалось, что меня по дороге убьют и ограбят, - вспоминает Владимир Владимирович. Поначалу сериал делали на голом энтузиазме. Съемочная группа экономила на всем: звук писали прямо на площадке, декорации минимальные чаще всего квартиры знакомых , сценические костюмы - из личного гардероба актеров. Был такой случай. Для эпизода с приездом серьезных бандитов требовалась иномарка.
А денег на аренду даже разбитой машины у продюсеров не было. Пришлось мне из дома взять обычный переносной телефон. И вот такие страшные бандиты подкатывают к офису, выходят из «Жука» с таким страшным телефоном. Потом народ ржал, восприняв этот эпизод как стеб, - типа мы подкололи братву… А у нас просто не нашлось денег! Производство сериала заказал телеканал «Россия».
Деньги на съемки дали в ноябре 1995-го.
Впервые сериал о сотрудниках убойного отдела вышел в 1999 году, став самым продолжительным по времени в эфире сериалом в истории отечественного телевидения. НТВ Жизнь убойного отдела идёт полным ходом. Вместе с опытными следователями — начальником убойного отдела, майором полиции Игорем Крымовым Михаил Лучко , капитаном Андреем Рыдановым Олег Андреев и старшим лейтенантом Маргаритой Потапенко Елена Купрашевич — Элла приступает к расследованию убийства скупщика краденных драгоценностей.
Сюжет о прощании с профессией, из которого культовой стала сцена с крысой и видом на Петропавловскую крепость. Ларин выдаёт настоящий экзистенциальный монолог: "Ну вот и всё, всё, всё, всё кончилось. Можно обрести покой и быть счастливым. Не знаю, что будет дальше. Будет этот город, ты. Я не во многих бывал, но думаю, что такого больше нет. Красиво, правда? Это мой город, ну и твой, конечно. Тебе он нравится? Это хорошо, что у меня есть этот город, Нева и ты. Тебе хорошо со мной, малыш? Это хорошо, когда у тебя кто-то есть. Вокруг него более прямолинейные типажи. Дукалис — свой мужик, Георгич — важный и строгий, Мухомор — справедливый, с Казановой всё и так понятно. Никто из них не главный герой. Но мечущийся и рефлексирующий, сидя на подоконнике, Ларин — будто продолжение Бузыкина из "Осеннего марафона" и предтеча Служкина из "Географ глобус пропил". Питерский интеллигент в объятиях кризиса: личного и постсоветского.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
Чем больше смотришь "Улицы разбитых фонарей", тем больше чувствуешь, как актеры сливаются со своими персонажами. Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей". оказывается, он был снят так давно! Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей".
Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
В рабочих кабинетах давно не проводился ремонт, а о компьютерах и современных гаджетах остается только мечтать. Нередко они применяют сомнительные методы, что неизбежно вызывает нарекания со стороны руководства. Они не гонятся за показателями и руководствуются кодексом чести. Их можно охарактеризовать одним словом менты, но благодаря отлично выполненной работе люди могут чувствовать себя спокойно.
В детстве с удовольствием смотрел этот сериал. Особо отмечу «Улицы разбитых фонарей 3», который впервые показывали по НТВ. Самые любимые серии. Первые 8 серий сняты в 1995-ом году, но впервые на экране сериал появился в 1998-ом Заказчиков с канала РТР не устраивало качество звука и изображения. Первые серии сняты на коленке: камера через плечо, VHS кассета — получилось бедно, но правдоподобно. Актёр Сергей Селин — он же Дукалис… Чтобы вы понимали масштаб: в одной из серий по сюжету разбивали стекло Обмена Валют.
Снимали с одного дубля, ибо денег на второе такое не было. После 10 репетиций нужную сцену сняли с первого раза. О сериале узнали в руководстве ТНТ.
Что же осталось за кадром?
Легендарная киностудия «Ленфильм» была едва жива: вместо 25 картин в год, как прежде, здесь в адских муках рождалась лишь одна. И шел как-то ранним утром по подземному переходу метро Виктор Бычков, сыгравший Кузьмича в «Особенностях национальной охоты». Видит: на развале красочная обложка книжки «Кошмар на улице Стачек» некоего Андрея Кивинова. И очень смеялся.
Мне понравилось: это было с юмором, неожиданно. В буфете увидел режиссера Сашу Рогожкина: «Смотри! Готовый сценарий! Бульварное чтиво какое-то», - отмахнулся.
А Миша Кирилюк, который был у нас на первой «Охоте» директором, взял книгу до сих пор не вернул, кстати , прочитал. Идея сериала родилась сразу. В административной группе «Ленфильма» нашли продюсера - Александра Капицу. Он разыскал автора повести: под псевдонимом Кивинова скрывался сотрудник уголовного розыска Андрей Пименов.
Пять лет тот отслужил в отделе милиции Кировского района. А когда пошел на повышение в РУВД, решил оставить коллегам на память рассказы об их совместной работе. Анастасия Мельникова и Алексей Нилов - Напечатал их на машинке в пяти экземплярах, - поделился автор. Совершенно случайно году в 1992-м повесть попала к издателям.
Параллельно с расследованием убийства идёт рассказ о личной жизни героев. Майор Крымов в исполнении актёра Лучко счастливо женат. Но у него нередко возникают конфликты с женой из-за работы, бытовых мелочей, как в жизни. Лейтенант, затем капитан А. Рыданов в исполнении актера Андреева никак не может жениться, да и не спешит это делать, увлекаясь то одной, то другой девушкой. Юмор, самоирония сопровождают сериал.
Чего стоит фраза Б. Чердынцева : "У нас опять убийство", произносимая удивлённо-обречённым тоном. Помимо раскрытия убийства в каждой новой серии им приходится решать какую-то жизненную проблему. Всё это делает героев близкими и понятными для телезрителей. Часто мы видим сотрудников полиции во время обеденного перерыва, где они не перестают обсуждать детали уголовного дела, которое расследуют. Всё это делает детектив интересным для просмотра.
От него не устаёшь, он не приедается и вызывает интерес.
Улицы разбитых фонарей: Актеры тогда и сейчас (25 Лет спустя)
Ему понравилось, и он отнес повесть своим редакторам. Те почитали и решили издать. Мне сказали, что раньше так про милицию никто не писал. Для широкой общественности это не предназначалось. Я даже представить не мог, как это воспримет аудитория, а уж тем более начальство!
Еще решит, что сор из избы выношу… Но меня уломали рискнуть. Летом 1993-го я дописал четыре повести, чтобы получилась книга, и в 1994-м она вышла в свет. Там еще такой конфуз произошел: фамилии же изначально были настоящие. Мне в последнюю ночь пришлось их в рукописи исправлять, поэтому они такие дурацкие.
Вместо Дукула получился Дукалис, например. Андрей Кивинов - это творческий псевдоним бывшего сотрудника уголовного розыска Андрея Пименова. Сериал мне понравился. Он получился лучше книги.
Сначала я прочитал повесть: автор принес ее мне, когда я был начальником милиции. Я ее посмотрел. Потом мы с Андреем встретились, обсудили. Я ему говорю: «Что-то вы там много пьете, по-моему.
Вы, наверное, так у себя в Кировском районе работаете». А он стал оправдываться, что это все, мол, художественный вымысел. Трудно было предполагать тогда, что повесть экранизируют. Как снимали первые серии?
В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» - так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год. И все это вдруг закончилось. Десятки режиссеров были просто выброшены на улицу.
Приходилось друг у друга сигареты стрелять… Только Леша Герман продолжал как-то существовать, но он всегда был в каком-то своем мире. В итоге я не растерялся и пошел работать на телевидение. Выпускал там такую странную программу, которая называлась «Банк и мы», представляете? Но, конечно, это все было немного не то.
А тут вдруг в курилке встречаю Александра Капицу. А это был такой человек… Он в административной группе «Ленфильма» работал. Его просто не воспринимали как продюсера, который может запустить какой-то проект. И вот он мне вдруг говорит: «Витя, слушай, хочу предложить работу тебе, Рогожкину, Володе Бортко…» Я опешил.
А он продолжает: «Есть такой Андрей Кивинов. Он пишет всякие ментовские истории.
Так посчитал и новый на тот момент руководитель ОРТ Константин Эрнст , который выкупил для «Первого» право показа первого сезона. Сериал поставили в прайм-тайм и демонстрировали его с начала октября 1998 года. Именно тогда он в одночасье приобрел статус народного хита.
Исполнители главных ролей в один день проснулись знаменитыми. Как подбирали актеров «Когда позвонили из студии, рассказали о новом проекте и предложили встретиться в кафе, побежал с радостью. Хватался тогда за любую работу: это было время, когда в коридорах «Ленфильма» бегали собаки и выл ветер, а павильоны продавали под магазины», — вспоминает исполнитель роли Олега Соловца Александр Половцев. На главные роли в «Улицах» также сериал на кассетах часто называли «Менты» взяли неизвестных актеров. Режиссеры признавались, что им были нужны не «звезды» , а «рабочие лошадки».
Подбором артистов занимался Александр Рогожкин. Перед кастингом продюсеры сериала наведались в Кировское РУВД к Андрею Пименову, чтобы посмотреть на прототипы героев будущего сериала. Типажи были подобраны. Кастинг проекта, проведенный через картотеку «Ленфильма», стал для российского ТВ поистине легендарным. По сей день зрители помнят героев первого сезона улиц.
Образ капитана Ларина во многом списали с Пименова, остальные — с его сослуживцев. Актеры часто приходили в Кировское РУВД, чтобы пообщаться со своими прототипами, посмотреть на их работу.
Не случайно именно с выходом того сериала на экран слово «мент» перестало быть ругательным. А молодёжь снова пошла на службу в правоохранительные органы.
Да и вообще всё в «Улицах» было узнаваемым — город, подъезды, люди, преступления [19]. Актеры, по словам Нилова, не хотели на съёмках петь песню Пугачевой « Позови меня с собой », из-за трагической судьбы автора песни Татьяны Снежиной , и специально исполнили песню «злобно», однако она стала хитом среди поклонников сериала [20]. Премия «ТЭФИ» в номинации «лучший телепроект года» май 1999 года [21]. Премия «ТЭФИ» в номинации «телевизионный игровой художественный фильм или сериал» май 1999 года [21].
Премия «Музей русского сериала».
Впервые серии по сценариям писателя Андрея Кивинова с обаятельными Мухомором, Казановой, Лариным и Дукалисом были показаны в 1995 году. В мае 2019 года телекомпания НТВ запустила в эфир последний отснятый сезон. Как сообщили в пресс-службе НТВ, производством последней части занимались, в том числе, московские компании «Кинопроизводственный центр» и «Форвард-Фильм», которые входят в экосистему Владимира Гусинского. До нее самой первый банкротный иск дошел только сейчас. Как следует из материалов дела, «Прогресс-студия» и «Кинопроизводственный центр» в 2013 году получили кредит в люксембургском банке на 9 млн долларов, однако не смогли вовремя его вернуть. В декабре 2018 года кредитор обратился в Лондонский международный арбитражный суд с заявлением о принятии обеспечительных мер, однако ему отказали. Вместе с тем в сентябре 2019 года петербургская налоговая заблокировала счета «Прогресс-студии» в банке «Санкт-Петербург» и Пробизнесбанке. В АФК «Система» «Фонтанке» подтвердили факт подачи иска, однако отказались от обсуждения подробностей.
Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя
Все поздравляют подружку, кроме Кирилла Порохни Оскар Кучера. Товарищи уж было решили, что лейтенант ревнует. Но оказалось, Порохня узнал кое-что о Варином избраннике — оказалось, дело там пахнет торговлей наркотиками.
Место участкового вместо Точилина занимает Намочилин , пробывший недолго.
После появления генерала Мерзлякина происходит кардинальные изменения: место Фирсова занимает Градовиков , а у оперов появляются "новые сотрудники" - старый знакомый Порохня и новенька Егоркина. Так же появилась сотрудница пресс-службы Петрова. Сезон 14 [ ] Егоркина вынуждена уйти из органов, так как беременная и готовиться к свадьбе. Её место занимает приезжавшая ранее Потапенко.
Участковый больше не появляется. Калинин больше не работает.
Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно.
Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.
Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор.
По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей.
Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди.
Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам. Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач.
Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам».
Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики. Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране.
Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет. Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки! Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу.
Как все начиналось. Ведь изначально Кивинов писали именно об этих героях 90х, не сломленных нищенским существованием, с юмором выполняющих свой долг. Первые сезоны актеры еще не зазвездились, даже костюмы для них не шили - снимались в своем, стремненьких куртках, лыжных шапках итд. Это был один из немногих сериалов, которым шла на пользу скромность бюджета и декораций. Это уже не те менты, настоящие, уважаемые, интересные. Тогда вроде бы был и здоровый юмор местами , и даже небольшой интерес к персонажам. Со временем времени стало меньше в глобальном смысле, и в плане просмотра телевизора.
Когда же дошли руки посмотреть новые сезоны, разочаровался. Я конечно и так многого не ожидал, но увиденное мною совсем погубило надежды на хорошее убийство времени... Скучно, банально, неинтересно. Поэтому начало получилось отличное. А от документалистики по умолчанию и не ждут дорогих спецэффектов, высокооплачиваемых актеров, тут важно содержание.
Но знаете ли вы, что героев замочил с помощью гранаты в то время малоизвестный начинающий актёр Данила Козловский в последней серии пятого сезона?
Данила Козловский до этой эпизодической роли был практически незаметен. Сейчас это звезда российского кино Первые 32 серии снимали по сценариям и книгам писателя Андрея Кивинова настоящая фамилия Пименов. В «Улицах разбитых фонарей» он несколько раз играл роли второго плана, изображая то пьяницу, то следователя, то ещё кого-то… «Улицы разбитых фонарей» имеют не менее популярный спин-офф — «Убойная сила». Александр Лыков Казанцев сам ушёл из сериала, когда понял, что стал знаменитым. Объяснял это тем, что не хотел быть заложником одной роли. Вся съёмочная группа на него за это была в обиде и надеялась на возвращение.
Ирония судьбы в том, что Алексей пока так и не стал суперзвездой кино, а вот сын Матвей Лыков стал мировой супермоделью… Навигация по записям.
Смотреть Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080
- История создания
- Улицы разбитых фонарей | Сериал
- Секс в картинках
- 25-я серия - "Последний бестселлер"
- Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон
- Александр Половцев
Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзывы о сериале "Улицы разбитых фонарей"
- Что стало с петербургскими "ментами"
- Улицы разбитых фонарей (сериал, 1997, 16 сезонов) — Фильм.ру
- Где сейчас актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как они выглядят?