Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году. Депутат ГД Мажуга исключил возможность отмены обязательной сдачи ЕГЭ в 2025 году. Рособрнадзор сообщил об изменениях в государственных экзаменах в 2024 году, а также в ближайшей перспективе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Основной государственный экзамен (ОГЭ) в России можно убрать из нынешней системы образования в случае, если будет предложен новый понятный.
Российских школьников хотят освободить от ЕГЭ уже в 2023 году
Новости образования и ЕГЭ (77). Несмотря на то, что вывести единый государственный экзамен из системы образования в России быстро не получится, школьников, которые не идут в вузы, хотят освободить от его сдачи уже в 2023 году. В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано. Планируют ли отмену ЕГЭ и ОГЭ в России? Узнайте, отменят ли ГИА в 2024 году, будет ли ОГЭ обязательным для выпускников 9-х классов, а также какие новости готовят Рособрназдор и Минпросвещения.
Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ
Планируют ли отмену ЕГЭ и ОГЭ в России? Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году. Главная» Новости» Могут ли отменить огэ в 2024 году.
Российских школьников хотят освободить от ЕГЭ уже в 2023 году
В настоящее время нет официальной информации об отмене ОГЭ в 2024 году. Более того, в проекте Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который был внесен в Государственную Думу в декабре 2022 года, не содержится никаких положений об отмене ОГЭ. Таким образом, на данный момент можно с уверенностью сказать, что ОГЭ будет проводиться в 2024 году.
Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ , поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. Заведующая педиатрическим отделением Видновской РКБ, Марина Царева, поделилась экспертным мнением в интервью с изданием «Подмосковье сегодня». Она отметила, что постоянный стресс, связанный с подготовкой к экзаменам, негативно сказывается на самочувствии школьников. ВПР также влияет на ухудшение здоровья. Самый младший возраст привезенных детей — 10-11 лет, это 4-5 класс. Родителям стоит обеспечить ребенку здоровый микроклимат в семье, чтобы он знал, что его поддержат, а не будут давить еще больше, чем в школе», — отметила медик. Согласно Царевой, уже в течение десяти лет в Московской области наблюдается тревожная тенденция: во время сдачи ЕГЭ детей все чаще привозят в медицинские учреждения с обмороками. По его мнению, обмороки — результат нервного напряжения, а не чрезмерной учебной нагрузки.
Анатолий Вассерман про отмену ЕГЭ Известный общественный деятель Вассерман выразил свою точку зрения относительно Единого государственного экзамена ЕГЭ , заявив, что он не способен снизить уровень стресса у школьников. По мнению эксперта, введение ЕГЭ привело к накоплению всех нервных нагрузок, которые раньше были распределены между выпускными и вступительными экзаменами.
Из 136 учебных часов, которые выделены на обществознание в 6—9-х классах, хотят оставить 34 часа в девятом классе. В старших классах изучение обществознания также предлагается урезать со 136 до 102 учебных часов. На портале проектов нормативных правовых актов указано, что документ уже прошёл общественное обсуждение, однако о его дальнейшей судьбе пока неизвестно.
Сразу после публикации проекта против инициативы Минпросвещения выступили учителя-предметники. Так, профсоюз «Учитель» собрал почти 3 тысячи подписей за изучение обществознания в прежнем объёме, и аналогичное обращение в министерство по этому поводу отправила Ассоциация учителей истории и обществознания.
Вопрос об отмене ЕГЭ связан с различными факторами, включая опасения по поводу справедливости экзамена и отсутствия ответственности за качество образования, предоставляемого в некоторых школах. Среди плюсов единого государственного экзамена стоит отметить: Равные возможности на поступление у абитуриентов из разных городов России Благодаря ЕГЭ жители разных уголков страны могут хорошо подготовиться к экзамену и поступить в престижные учебные заведения. Поступление в несколько ВУЗов одновременно Выпускники могут подать документы в разные учебные заведения и выбирать из наилучших вариантов. Объективность Все работы зашифрованы. У всех один список заданий и один возможный ответ на них. Однако этот пункт все чаще вызывает споры, так как неоднократно поступали жалобы на завышение баллов и некорректную оценку некоторых заданий.
Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный законопроект
Разбираемся, есть ли в действительности вероятность отмены ЕГЭ и в чем именно заключается инициатива. За годы функционирования Единые государственные экзамены обнажили и свои слабые стороны, например, шаблонность мышления, требуемую от школьников, чрезмерно стрессовую процедуру прохождения тестирований. Внесение изменений в части ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам, а также их отмена не планируются», — заключили в ведомстве. Депутат Госдумы РФ Нина Останина обратилась к министру просвещения Сергею Кравцову с просьбой отменить экзамены для школьников из затопленных регионов.
Российских школьников хотят освободить от ЕГЭ уже в 2023 году
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Интерес к теме, связанной с госэкзаменом, подогревается последними новостями о грядущей отмене Болонской системы. Многие в педагогическом сообществе положительно относятся к Единому государственному экзамену.
До сих пор ни один из оппонентов ЕГЭ не предложил реальной альтернативной системы оценки знаний. Поэтому, пока не будет разработана такая система, он должен оставаться в силе. Однако в ней слишком большое внимание уделяется экзаменатору — компетенциям, личным качествам, характеру и мировоззрению, что сильно влияет на оценку студента. Например, если у ученика возникает конфликт с преподавателем, который будет экзаменовать его, то существует вероятность снижения оценки.
То же самое может произойти и с поступающим в вуз, если он «не понравится» проверяющему. ЕГЭ фактически является символом победы над коррупцией в сфере образования. Покупка результатов ЕГЭ становится невозможной, благодаря: полной обезличенности экспертизы; кодированию имен экзаменуемых; независимости экспертной комиссии. В то же время, классический экзамен всегда представляет возможность для различных видов коррупции, поскольку все понимают, что плохой результат на экзамене можно «улучшить», а если нельзя, то можно «ухудшить» результаты конкурентов за бюджетное место.
В случае принятия закона новые нормы вступят в силу с 1 января 2024 года. При этом результаты ЕГЭ, полученные до вступления в силу закона, будут действительны четыре года. Между тем это не первая попытка фракции. Депутаты от ЛДПР в январе 2016 года уже вносили в Госдуму законопроект с предложением отменить ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного, а затем - в марте 2018 года. Но коллеги их не поддержали.
Итак, начнем с основных преимуществ, на которых активно фокусируются сторонники данной системы: ОГЭ уравнивает всех учеников.
Каждый выпускник 9 класса помещается в равные условия. У каждого есть много времени на подготовку, а также все понимают, чего стоит ожидать от экзамена. Беспристрастность при проверке. При проверке результатов имена учеников скрыты, а тестовая часть и вовсе проверяется автоматически. Это сводит снижение оценки из-за личной неприязни к нулю. Выпускник 9 класса заранее знают структуру экзамена и имеют доступ к банку заданий, где они могут тренироваться бесплатно.
Противники ОГЭ выделяют следующие минусы: Шаблонность заданий. Из-за того, что все задания однотипные, по мнению противников нет возможности проверить качество знаний ученика объективно.
Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный законопроект
Примерно столько же думает, что радиактивность на Земле искусственного происхождения — от АЭС. А естественной радиактивности якобы нет. Еще треть думает, что антибиотики убивают не только бактерии, но и вирусы. Еще хуже в общественных науках. Почти половина думает, что в 1917 году царя свергли большевики. То есть не имеют никакого представления об исторических процессах. Зато сдали ЕГЭ.
Речь идет о дрессированности по узкому кругу предметов за счет общей культуры. Читайте также «СП»: — Чем можно объяснить столь не примиримую позицию Рособрнадзора? Он их исполняет. Поэтому надо ориентироваться на позицию Министерства образования. Но думаю, она такая же. Правда, в прошлом году после нашего обращения к премьеру Михаилу Мишустину ОГЭ в 9 классе не проводился.
И это было верное решение — 1,5 млн ребят были избавлены от рисков, связанных с пандемией. Кроме того, в 11 классе можно было не сдавать ЕГЭ тем, кто не собирался поступать в вузы. Около 100 тысяч школьников не сдавали. Посмотрим, как будет в этом году. Творческому мышлению не учат. Поэтому путь, предлагаемый законопроектом правильный — вывести ЕГЭ за пределы школы.
Ведь есть школьники, которые не планируют идти в вуз. Зачем им сдавать такой экзамен? Как только вузы получат право принимать студентов по ЕГЭ или с помощью своих собственных экзаменов, его вред будет сведен к нулю.
Депутаты сделали вывод, что процедура изжила себя.
И предлагают заменить ее классическим госэкзаменом. Недавно мы обсуждали тему отмены ЕГЭ. В интервью нашему каналу Елена Суханова, заместитель проректора по образовательной деятельности, директор Института образования ТГУ заметила , что с отменой ЕГЭ исчезнет не просто независимая оценка качества образования, но и целый ряд возможностей, которые были у детей из глубинки.
Поводом для рассуждений на эту тему стало решение отказаться от проведения ВПР по иностранным языкам. Как отметили в ведомстве, всероссийские проверочные работы по этой дисциплине устраивали только в седьмых классах. В остальных классах ВПР проводились по четырём дисциплинам, а в четвёртом классе — по трём.
То же самое может произойти и с поступающим в вуз, если он «не понравится» проверяющему. ЕГЭ фактически является символом победы над коррупцией в сфере образования. Покупка результатов ЕГЭ становится невозможной, благодаря: полной обезличенности экспертизы; кодированию имен экзаменуемых; независимости экспертной комиссии. В то же время, классический экзамен всегда представляет возможность для различных видов коррупции, поскольку все понимают, что плохой результат на экзамене можно «улучшить», а если нельзя, то можно «ухудшить» результаты конкурентов за бюджетное место. Возможно, проблема заключается не в самом госэкзамене, а в том, что школьная система образования не справляется с требованиями, предъявляемыми ЕГЭ и высшими учебными заведениями. Отменят ли ЕГЭ в ближайшее время? Точного ответа нет, поскольку среди экспертов и представителей власти существуют разногласия по этому вопросу. Пока нет четкой и убедительной альтернативы, надеяться на скорую замену существующего варианта проверки школьных знаний не стоит. Даже если решение будет принято, потребуется продолжительное время, чтобы встать на новые рельсы. Когда отменят ЕГЭ, нужно будет подготовить новую и эффективную систему контроля знаний и отбора абитуриентов в вузы.
ОГЭ-2024: отменят ли его?
В настоящее время нет официальной информации об отмене ОГЭ в 2024 году. Более того, в проекте Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который был внесен в Государственную Думу в декабре 2022 года, не содержится никаких положений об отмене ОГЭ. Таким образом, на данный момент можно с уверенностью сказать, что ОГЭ будет проводиться в 2024 году.
В последние годы дети как бы мешают учителям составлять разного рода отчеты, соответствовать каким-то правилам. И только накануне экзаменов получается детей чему-то учить. Бумаг становится все больше, потому что страшно раздутый бюрократический аппарат должен оправдывать свое существование и зарплаты. Достаточно одного проверяющего на много школ, чтобы иметь представление об успешности образовательного процесса. Но чем тогда будут заниматься чиновники от образования? Сейчас очень много появилось институтов, научно-методических центров, энтузиастов псевдонаучных реформаторских теорий — а все это деньги. Их деньги. Бумагооборот необходим для подтверждения полезности этих людей.
Кроме того, ЕГЭ дает равенство. Дети из глубинки и необеспеченных семей теперь имеют шанс. Ведь все хотят попасть учиться в хорошие столичные вузы. В том числе и те, кто ничего не знает. И они начинают предлагать взятки. Так было нередко и в советское время: давали взятки и на экзаменах в школе, и при поступлении в вузы. Спрос рождает предложение. Если деньги будут предлагать, их будут брать, несмотря на Уголовный кодекс. Тем более профессорско-педагогический состав у нас получает очень мало. Да, и моральный климат в обществе допускает такие вещи.
Читайте также То есть ЕГЭ — пусть и не идеал, но это меньшее из зол и на школьных экзаменах, и при поступлении в вузы. Что касается ОГЭ, то его по мнению нашего профсоюза можно отменить. Он не нужен. Тогда выпускник школы получил бы право выбирать между стандартизированным и классическим обычным экзаменом.
У нас нет русского устного и литературы, которая учила говорить. А вот разница между тем, как учили говорить тех, кто учил русский устный и литературу, и тех, кто не учил, а сдавал ЕГЭ, тоже можете убедиться на этой трибуне даже за сегодняшний день. Было очень иллюстративно.
Математики фактически нет в том объеме, в котором средняя школа давала. В итоге у нас только профильная математика дает достаточный уровень, а все остальное непрофильная математика, это церковно-приходская школа, даже хуже. И куда мы движемся, к какому прогрессу инженерно-техническому? Нужно все эти проблемы изучать и менять», — пояснила Дмитриева. Четыре вещи делает система ЕГЭ. Первое — она дебилизирует поколение молодежи, люди лишаются способности мыслить вообще и даже воспринимать информацию.
В своё время я, кстати, закончила школу с серебряной медалью. Моя дочь - стобалльница 2021 года с двумя золотыми. Федеральной и московской. Мы обе сдавали литературу. Я устно, она как раз ЕГЭ. И могу сказать, что литературу она знает гораздо лучше, чем я. Хотя бы потому, что написать за четыре часа пять сочинений, охватывающих весь курс школьной программы, гораздо сложнее, чем написать одно на свободную тему. Дочь интенсивно с репетитором занималась полгода. Три раза в неделю. По-моему, она не одолела только «Тихий Дон». Все остальное знала назубок. Потому что надеяться на авось в ее случае гораздо сложнее. Пять сочинений по-любому больше одного. Английский 91 балл уже потом после школы дочь сдала на уровень В2. Вообще сдача ЕГЭ по английскому — это реально очень жестко и тяжело. Потому что перед тобой машина - а не люди, которых можно взять обаянием и жалостью. Аудирование, чтение, перевод, разговорная речь. И ещё письменное эссе. Причём, насколько я помню, там ещё нужно было использовать синонимы каких-то слов, ни разу не повторяясь. И без орфографических ошибок.
Во всем виноват ЕГЭ?
- Будет ли ОГЭ в 2024 году: отменят ли, новости
- Рособрнадзор высказался о ЕГЭ и ОГЭ в регионах, где введён режим террористической опасности
- Правила комментирования
- Последние новости
- Что теперь будет с учителями?
Правила комментирования
- Выпускные экзамены вместо ОГЭ: как россияне отнеслись к такой инициативе – Учительская газета
- Читайте также:
- Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
- Будет ли ОГЭ в 2024 году