Новости тв7 117ст 01

Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114.

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник» Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных.

Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета

21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году.

Обратите внимание:

  • Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
  • PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото)
  • Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
  • Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
  • Комментарии

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Топологическая оптимизация деталей статора по уточненным тепловым и напряженно-деформированным состояниям с обеспечением необходимых запасов по прочности в соответствии с нормами прочности авиационных ГТД.

Исследование вибросостояния роторов, построение динамической модели ротора. Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель. Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах. Автоматизация передачи данных между ВИС.

Моделирование отрыва лопатки статора 2.

Понятно, что где нефть добывают там и её переработку логично организовывать, но непонятно зачем организовывать производство там, где нет для этого ни кадров, ни соответствующего менталитета, ни экономической целесообразности, и непонятно зачем раздёргивать производства по разным частям союза с существующего производства вместо того, чтобы расширять и усиливать это самое существующее производство. Показать полностью... Было в Ярославле производство грузовиков, двигателей для них, троллейбусов и нет больше. Производство грузосиков раздёргали в Минск и Кременчуг, а в Ярославле оставили только производство двигателей в виде ЯМЗ, а производство троллейбусов ЯТБ вообще свернули. А ведь Ярославль мог бы стать мощным промышленным центром!

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300

Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны. У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок. Двигатели практически идентичны. Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта.

Так, например, в военной версии двигателя применены режимы чрезвычайные, которых нет в гражданской версии: один 3500 л. Также различаются настройки по оборотам частоты свободной турбины. Это особенности требований ТЗ, требования к объекту и основная разница в этом. Все остальные агрегаты, комплектующие, ресурсные показатели — они идентичны.

Изначально были предложены разные решения, но в итоге выбрана единая силовая установка. Гражданский и военный двигатели разделены индексом «01». Сейчас и по одному, и по второму самолету проходит этап летно-конструкторских испытаний. По плану графику, который мы согласовали с ПАО «Ил», планируется получение сертификата гражданского двигателя ТВ7-117СТ-01 в первом квартале 2022 года.

Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Учет утечек и отборов в системе вторичных потоков двигателя при выполнении виртуальных испытаний.

Учет теплового состояния ротора, статора и лопаток двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Учет напряженно-деформированного состояния ротора и статора двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Топологическая оптимизация деталей обвязки кронштейнов и трубопроводов двигателя. Топологическая оптимизация деталей статора по уточненным тепловым и напряженно-деформированным состояниям с обеспечением необходимых запасов по прочности в соответствии с нормами прочности авиационных ГТД.

Исследование вибросостояния роторов, построение динамической модели ротора.

Вместе с воздушным винтом АВ112-114 он предназначен для самолёта Ил-114-300. В ноябре мы успешно завершили ответственный этап работы: провели 150-часовые сертификационные и огневые испытания двигателя, в том числе его элементов и агрегатов.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

По словам разработчиков, новый ТВ7-117СТ можно адаптировать для использования на региональном самолете Ил-114. Кроме того, в 2015 г. Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л. Базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117.

По словам Артюхова, всего ОДК рассчитывает до 2025 г. Двухмоторный самолет Ил-112В разрабатывается в интересах Минобороны России и предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Его расчетная полезная нагрузка составляет 5 т при максимальной взлетной массе 21 т.

Как ранее сообщалось, первый прототип Ил-112В должен подняться в воздух в 2017 г. Прежде всего стоит отметить то, ради чего создавался новый двигатель. Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26.

Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В.

Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги.

Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри. Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой.

Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час.

Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать.

Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Венец инженерной мысли Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500.

Само воздушное судно собирали в Воронеже, но двигатели создавали за сотни километров от столицы Черноземья. Производить данные двигатели начали в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме — 3,1 тыс лошадиных сил, на чрезвычайном режиме — 3,6 тыс.

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

В этом контексте шансы дождаться доведенных до ума дефорсированных двигателей есть больше у «Ладоги» и Ми-38. А вот с Ил-112В и Ил-114-300 все намного сложнее. Судя по всему, сложность задачи по повышению КПД двигателя ТВ7-11 оказалась столь высока, что признано более «простым» произвести ремоторизацию легкого военно-транспортного самолета. По факту же это означает разработку нового самолета под современные турбореактивные двигатели ПД-8. Возможно, это в конечном итоге окажется не таким уж и плохим решением, однако сейчас это серьезнейший сдвиг всех сроков вправо. Не менее очевидным представляется то, что ремоторизации придется подвергнуть и ближнемагистральный 64-местный лайнер Ил-114-300, а это еще один новый самолет. Также не будем забывать, что двигатель ПД-8 только готовится к серийному производству, а в первую очередь эта силовая установка должна пойти на импортозамещенные «Суперджеты» и самолеты-амфибии Бе-200. Явно что-то придется придумывать с масштабированием производства нового двигателя, иначе может возникнуть «двигательный голод».

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. 21 августа 2021 - Новости.

Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01

это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками. ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»).

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Транспорт Техника Петербургское предприятие ОДК-Климов входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха получило от Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.

Однако двигатель доработали, и теперь, по данным ОДК, он «превосходит зарубежные аналоги». Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и включает новый флюгерно-реверсивный воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Читать материалы по теме:.

Об этом сообщает AVIA.

В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

Производство грузосиков раздёргали в Минск и Кременчуг, а в Ярославле оставили только производство двигателей в виде ЯМЗ, а производство троллейбусов ЯТБ вообще свернули. А ведь Ярославль мог бы стать мощным промышленным центром! Зачем у завода "Москвич" отобрали производство двигателей и передали в Уфу? Между прочим в своё время тот движок для "Москвича-412" был очень хорош. Что сделали в Уфе для развития двигателестроения для легковых автомобилей?

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

ТВ7-117 — Википедия ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.
У современной российской авиации нашли «больное» место | Новости общества Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа.
Новости и пресс-релизы ОДК Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК.
В «ОДК Климов» создали революционный авиационный двигатель: что известно о новинке «В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий