Новости тц модный сезон москва

4 мая 2023 года в новом холле «Seasons Lounge» легендарной гостиницы «Москва», расположенной в самом центре столицы впервые прошла совместная пресс-конференция Недели моды. В самом центре Москвы с 20 по 23 апреля прошло более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров и public talk, где участники обсудили самые острые вопросы fashion-индустрии.

В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023»

Также с Хотина и его сообщников взыскали 17 млрд рублей в счёт погашения ущерба вкладчикам банка. После этого они сообща похитили средства банка в размере 23,6 млрд рублей путём выдачи заведомо невозвратных кредитов подконтрольным Хотину компаниям. В 2017 году у «Югры» отозвали лицензию, суд признал организацию банкротом В мае 2023 года Замоскворецкий суд Москвы взыскал более 192 млрд рублей с бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина и нефтяной компании «Русь-Ойл».

Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы 15 апреля 2024 г.

Мещанский суд в Москве удовлетворил ходатайство Федеральной службы судебных приставов. Мещанский суд в Москве удовлетворил ходатайство Федеральной службы судебных приставов и арестовал торговый центр «Модный сезон», а также часть площадей часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду. Площади всего - около 37 000 кв. По информации РБК, помещения галереи по адресу Охотный ряд, 2 были арестованы еще 3 апреля.

С подошедшими ребятами из службы охраны у нас состоялся вполне дружеский разговор, содержавший очередные советы в наш адрес обращаться после новогодних каникул в администрацию, и завершившийся фотографированием моего удостоверения со взаимными поздравлениями с праздниками. Правда, после праздников, как выяснилось при посещении администрации, директор ООО «Торговая галерея» гражданка Кипра Шмурин Наталиа продолжает находиться отпуске, а кроме нее никто ответить на вопросы не может еще одна разновидность хамства. Поэтому пока от Объединения потребителей России был оставлен запрос в рамках возбужденного общественного расследования — надо все-таки понять — у кого возникла такая удачная мысль организовать небольшой туалетный бизнес, кто лично дал распоряжение о «туалетных поборах», и как были оформлены эти деньги? Расследование началось.

Продолжение следует. Вот только два примера, как они нас обманывают, то ли от собственной предпринимательской убогости - не ведают, что творят, или что более реалистично — от жадности и мнения о нас — рядовых людях — как о бесправных потребителях. Таким примеров очень, именно в новогодние праздники бизнес не обращал внимание в Москве на законы, подсовывая нам втридорога часто залежалый товар. Они уверены, что мы «проглотим» их хамство, обман, пройдем безучастно мимо, останемся равнодушными, «заткнемся», или нам говорят — жалуйтесь кому угодно, то есть просто и откровенно — нас посылают.

Не пройдем! Сделаем, что сможем, чтобы любых нарушений наших самых элементарных прав было меньше, а беспредела — тем более.

В преддверии начала нового сезона команда организаторов Недели моды Seasons Fashion Week объявила о ребрендинге. Как отмечают организаторы, это решение знаменует собой новую страницу в истории проекта. Бывшие магазины Zara под новым названием откроются в апреле По словам Анастасии Сокол, генерального продюсера City Fashion Week, главная миссия Недели моды остается неизменной: «Мы продолжаем повышать уровень фэшн-индустрии в России, даем возможность проявить себя молодым дизайнерам и в нашу тяжелую эпоху хотим сделать намного ближе и реальней установление взаимосвязей между покупателем и новым молодым брендом».

Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024

Мы открыли полноценный бутик в Торговой галерее "Модный сезон" (гостиница Four Season) Настоящий бутик гастрономических удовольствий! Торговый центр «Модный сезон» по адресу Москва, улица Охотный Ряд, 2, метро Театральная. В новом сезоне 16-20 ноября на Seasons Fashion Week SS-2023 российские дизайнеры представят коллекции, неделю сопровождает деловая программа. EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. Торговая Галерея "Модный сезон" В гостинице «Москва» на Манежной площади ул. Охотный ряд.

У миллиардера Хотина хотят изъять в пользу государства часть отеля Four Seasons

Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Неделя моды Seasons Fashion Week 2023. Фото: пресс-служба В прошлом году открывал модную неделю Игорь Чапурин, который одевает как российских селебрити, так и звезд Голливуда. Фото: пресс-служба Неделя моды Seasons Fashion Week 2023.

Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек!

Согласно информации в судебной картотеке, истцом в деле выступает начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП А. Он просит изъять в пользу государства движимое и недвижимое имущество Хотина. Подробности в карточке дела не раскрываются. Следующее судебное заседание назначено на 24 мая. В пресс-службе ФССП сообщили, что с материалами дела вправе знакомиться должник и взыскатель или их официальные представители. Представитель Хотина заявил, что иски не основаны на нормах права, а требования являются незаконными.

На сегодняшний день известно о подаче тринадцати исков. По оценкам Forbes, в 2023 году Хотин занял 10-е место в рейтинге «Королей российской недвижимости». Компания Алексея и Юря Хотиных «Комплексные инвестиции» получила в 2022 году доход от аренды недвижимости в размере 185 млн долларов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Галерея «Модный Сезон» стала Seasons и привлекла арендаторов

Консультантом по сдаче площадей в аренду в ТГ Seasons выступает независимая консалтинговая компания Nikoliers. В рамках ребрендинга проект сменил название и обновил декор общих зон и входную группу для посетителей. Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею.

Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв.

Рыночная цена торговой галереи может составлять 5-5,5 млрд руб. Он называет объект знаковым, поэтому сумма может быть еще выше. Оба объекта — известные активы в самом центре столицы, что обеспечивает инвестиционную привлекательность и стабильность доходов, говорит партнер NF Group Станислав Бибик. По его словам, когда на рынке появляются такие объекты, обычно это вызывает большой интерес среди инвесторов.

Ведущей праздничной программы стала Ирэна Понарошку, хорошо известная российским телезрителям как VJ канала MTV, а специальными гостями — популярный стилист Влад Лисовец и звезда кинофильма «9 рота» Иван Николаев. На центральной площади под пологом белого шатра расположился известный DJ Лист, под зажигательные сэты которого с удовольствием танцевала публика, несмотря на накрапывавший время от времени дождик. Модельные дома комплекса на время праздника превратились в площадки, где ведущие международные бренды fashion-индустрии Helena Rubinstein и Swisslab демонстрировали свои новинки по уходу за телом. Большое впечатление на мужскую аудиторию праздника произвел тест-драйв роскошных автомобилей Land Rover по широкому бульвару поселка.

Бенефициаром «Модного сезона» считается бизнесмен Алексей Хотин, экс-владелец обанкротившегося банка «Югра». Собственником арестованных помещений отеля больше 37 тыс. Приставы просят в иске «обратить имущество в доход государства». В самой ФССП отказываются давать комментарий журналистам — там говорят, что с информацией могут ознакомиться только должник, взыскатель или их официальные представители.

Fashion Week в Торговой галерее Seasons Весна-Лето 2023

Известная в российской столице торговая галерея «Модный сезон», расположенная в Охотном ряду, может сменить своего владельца. Фото новости: "Судебные приставы добиваются передачи торговой галереи «Модный сезон» и части здания отеля Four Seasons государству". Издание РБК писало, что в 2015 году предприниматель и политик Сулейман Керимов продал сначала торговую галерею «Модный сезон», а затем и всю гостиницу «Москва» Юрию и Алексею Хотиным. Судебные приставы хотят изъять у экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду. ТЦ Модный Сезон относится к категории Торговая галерея, расположен по адресу Москва, Охотный Ряд, д 2 и насчитывает 110 магазинов и организаций в нем. Как уточняется в статье, речь идет о магазинах одежды и обуви "Подиум маркет" – двух точках в Москве (ТЦ "Модный сезон" и "Европейский") и по одной в Казани (БЦ "Пушкинский") и в Краснодаре (ТЦ "OZ молл"), перешедших в 2017 году сети "Стокманн".

5 трендов российской моды с Seasons Fashion Week, которые будут носить все столичные модницы

Судебные приставы планируют изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном ряду. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. Свою работу завершил Шоурум элитной недвижимости в Галерее «Модный Сезон», где посетителям были представлены яркие жилые комплексы Москвы и Кипра. Как уточняется в статье, речь идет о магазинах одежды и обуви "Подиум маркет" – двух точках в Москве (ТЦ "Модный сезон" и "Европейский") и по одной в Казани (БЦ "Пушкинский") и в Краснодаре (ТЦ "OZ молл"), перешедших в 2017 году сети "Стокманн". Официальная страница торгового центра SEASONS. Как поменялись торговые центры за два года.

В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023»

Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже.

Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.

Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать.

Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего.

Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета.

С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов.

Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей.

Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости.

А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем.

Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили.

Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка.

Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали.

До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью — здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции». Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons: «Наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место.

Хэдлайнерами Недели моды. Ожидается более 150 гостей, в том числе лидеры мнений, инфлюенсеры, эксперты в мире моды, дизайнеры, байеры и ключевые ритейлеры. На 1, 2 и 3 этажах Торговой Галереи будет представлена fashion-инсталляция из 120 манекенов.

Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons Читать 360 в Торговая галерея «Модный сезон» на Охотном Ряду меняет название. Теперь пространство стиля будет называться Seasons. В честь ребрендинга с 22 по 26 сентября на площадке проходит «Неделя моды Seasons Fashion Week». Неделю моды открыл эксклюзивный показ «русского Армани» Игоря Чапурина. В его коллекции сочетаются изящная классика и дерзкая кожа: платья миди, шорты и юбки, строгие палаццо и комбинезоны.

Торговый центр Модный сезон

Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью - здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции». Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия.

Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского. Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели? Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали.

Согласно информации в судебной картотеке, истцом в деле выступает начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП А. Он просит изъять в пользу государства движимое и недвижимое имущество Хотина. Подробности в карточке дела не раскрываются. Следующее судебное заседание назначено на 24 мая. В пресс-службе ФССП сообщили, что с материалами дела вправе знакомиться должник и взыскатель или их официальные представители. Представитель Хотина заявил, что иски не основаны на нормах права, а требования являются незаконными.

Известно, что ФССП также направила иски об изъятии к другим структурам, связанным с бизнесменом. На прошлой неделе «Ведомости» сообщали, что приставы хотят изъять у Алексея Хотина всего более 1,5 млн кв. Фото: скриншот Яндекс Карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий