Во всех школах России с 11 по 31 марта состоится «Урок цифры». Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России информирует о проведении в период с 18 сентября по 8 октября 2023 г.
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту
Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки.
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»
Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования. Занятие прошло в рамках нового этапа проекта «Урок цифры», который реализуется в Пермском крае по нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным. Организаторами Урока цифры выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. В период с 18 сентября 2023 года по 8 октября 2023 года пройдет всероссийский образовательный проект «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях». Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»!
Школьники Забайкалья могут поучаствовать во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры»
Это поможет им лучше понять, как работает современный рынок и какие возможности он предлагает. Также урок позволит школьникам рассмотреть перспективы карьерного роста в сфере цифровой экономики и стать более осознанными потребителями в онлайн-среде. Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам 1 - 11 классов предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении.
Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии.
С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.
На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи — школьники. Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии.
Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение.
Приглашаем принять активное участие в очередном «Уроке цифры». На новом уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» школьники смогут получить представление о современных квантовых вычислениях и познакомиться с направлениями их использования в биомедицине и смежных областях науки. Присоединиться к вебинару можно перейдя по ссылке: По окончании трансляции вы можете получить сертификат за участие.
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры». Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования. Главная. Пресс-центр. Новости. В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок от Ozon Tech.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"
Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Урок Ozon Tech будет посвящен технологиям в интернет-торговле. Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков.
Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. В конце обучения школьников ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки попали к получателям как можно быстрее.
В информационных технологиях кадры — самое главное.
Спасибо проекту «Урок цифры» и его организаторам за большую профориентационную работу в нашей области! Для удобства проведения занятий материалы урока дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Но «Урок цифры» про технологии тестирования актуален не только для будущих айтишников.
Тестирование развивает наблюдательность, внимательность, навыки объективного анализа и оценки важности событий. Тестировщик должен уметь ставить себя на место пользователей продукта, даже небольшой опыт в этой профессии заставляет задуматься о мнении других людей. А умение объективно проверять результаты работы полезно в любых сферах жизни», — отметила Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры" 04. В первом в этом учебном году уроке по теме "Искусственный интеллект в отраслях" приняли участие школьники не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы и других стран. В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера.
Педагоги получат все необходимые методические рекомендации, презентации для проведения занятий в дистанционном и очном форматах. Подробности о Всероссийском проекте «Урок цифры» размещены на официальном сайте урокцифры.
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»
Урок Цифры: Путешествие в микровселенную | Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. |
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры» | Организаторами Урока цифры выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. |
Всероссийский урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Открытый урок цифры Открытый урок цифры 24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". Обучающиеся узнали о важности изучения квантовых технологий и применении их в медицине.
Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1-4, 5-8, 9-11 классы. В этом году в качестве темы профориентационных проектов VK мы выбрали видеотехнологии. Множество таких популярных продуктов и сервисов, как VK Клипы, VK Звонки и VK Видео развиваются благодаря ребятам, которые когда-то выбрали IT-специальность и начали свой профессиональный путь в этом направлении.
Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики. Школьники узнали, как устроены видеозвонки, особенности вертикальных роликов, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты.
Читать 19 февраля 2024 «Лаборатория Касперского» расскажет про защиту от мошенничества с дипфейками, доксинга и кражи аккаунтов в новом сезоне «Цифрового ликбеза» «Лаборатория Касперского» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России дали старт новому сезону всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез». Читать 13 февраля 2024 Более 600 тысяч школьников приняли участие в уроках цифровой грамотности от Благотворительного фонда Сбербанка в рамках проекта «Цифровой ликбез» С 9 января по 11 февраля в российских школах прошли уроки «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
В уроках по цифровой грамотности приняло участие более 600 тысяч школьников со всей России.
Проект для учащихся 1-11 классов направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока — сформировать представление обучающихся о технологиях, применяемых в электронной коммерции, познакомить учащихся с профессиями аналитика, программиста и тестировщика.
О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» | Минпросвещения России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. |
Урок цифры 2023 | УрокЦифры.рф | Более 1,4 млн школьников прошли «Урок цифры», организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера. |
Урок цифры 2024 | Занятие прошло в рамках нового этапа проекта «Урок цифры», который реализуется в Пермском крае по нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным. |
Урок цифры 2024
В России стартует новый сезон "Урока цифры" | 7 апреля 2023 года в 11:00 по московскому времени пройдет федеральный открытый «Урок цифры» в гибридном формате. |
Проект урок цифры 2023 | Начало нового, 2024 года, ознаменовалось новой серией «Уроков цифры» В рамках урока школьникам предложили отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать киберугрозы. |
Урок Цифры -Новости | О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры». |
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина | «Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор. |
8 апреля — старт нового «Урока цифры»! | Управление образования | Нижний Тагил | О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры». |