Аналитики китайского издания Baijiahao оценили потенциал российского зенитно-ракетного комплекса «Триумф» С-400, передает портал «ИноСМИ». Российский зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» смог перехватить новейшую гиперзвуковую мишень Фаворит-РМ. В первую очередь речь идёт о завершении реализации контракта на поставку в Турцию зенитных ракетных систем С‑400 «Триумф».
Появились спутниковые снимки атаки на комплекс ПВО С-300/400 "Триумф" под Евпаторией
Если кратко, то "Триумф" предназначен для поражения разнообразных вражеских самолётов: постановщиков помех, разведчиков, носителей авиационных ракет. Ракеты ATACMS, о перехвате которых ранее сообщило Минобороны РФ, были сбиты зенитно-ракетным комплексом С-400 «Триумф». Именно эти ракеты, а также ракеты Taurus Британия и Германия передают Украине.
В СБУ заявили об уничтожении «ПВО Триумф» в Евпатории
Российские зенитные ракетные системы С-400 «Триумф» протестировали в небе Украины ракету 40Н6. Ряд источников настаивают, что тип ракеты не установлен, однако есть и другие сведения об этом инциденте, где триумф сменился паникой. Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» применили в Санкт-Петербурге против беспилотного летательного аппарата. Российский зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» смог перехватить новейшую гиперзвуковую мишень Фаворит-РМ. Сегодня под Евпаторией заступил на боевое дежурство второй дивизион двенадцатого зенитно-ракетного полка.
Зенитная ракетная система большой и средней дальности С-400 «Триумф»
Вооруженные силы России (ВС РФ) применили зенитную ракетную систему (ЗРС) С-400 «Триумф» с использованием управляемых ракет с активными головками самонаведения в. Боевые расчеты зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 "Триумф" провели учение по уничтожению условных воздушных целей в Ленинградской области. Если С-400 «Триумф» можно назвать «дальнобойной» зенитной ракетной системой, то боевая задача ЗРПК «Панцирь-С» – поймать всю «мелочь», отметили эксперты. Ракеты отличаются летными характеристиками и предназначаются для работы по разным аэродинамическим или баллистическим целям. Теперь «Ракета» представит Кировскую область на всероссийском финале «Золотой шайбы», который состоится в марте в Нижнем Новгороде.
Россия передала зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" Белоруссии
Ровно 30 лет назад с космодрома Байконур на ракете-носителе «Энергия» в свой единственный полёт отправился корабль «Буран». Белоруссия получила российскую зенитную ракетную систему С-400 "Триумф". С-400 запустили зенитные ракеты с активными головками самонаведения.
Бижев: ракеты ATACMS были уничтожены огнем ЗРК С-400 “Триумф”
Схема размещения средств системы С-400 «ТРИУМФ» на местности Все средства системы С-400 «Триумф» разработаны на основе новейших научно-технических достижений, с применением перспективной элементной базы и прогрессивных технологий. Все процессы боевой работы автоматизированы: обнаружение, трассовое сопровождение, распределение целей между ЗРК, их захват, сопровождение и опознавание, выбор типа ракет, подготовка их к пуску, пуск, захват и наведение ракет на цели, оценка результатов стрельбы производятся высокопроизводительными электронно-вычислительными машинами командного пункта КП.
Как сообщили в пятницу в Центральном военном округе, новейший ЗРК будет охранять воздушное пространство регионов Поволжья. С-400 была получена на вооружение в декабре 2020 года. Также система способна поражать аэродинамические и баллистические цели.
Еще военнослужащие могут замаскировать стратегически важное место с помощью аэрозолей и даже изменить рельеф местности. Эти громадины способны на трассе разогнаться до 90 километров в час, — говорят военные. Едешь, как на иномарке. У неё есть гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Газ и тормоз.
Ночью даже вывешивается светомаскировка. На фары ставят специальное устройство, из-за которого лишь тонкий-тонкий луч светит тебе под колеса. Это для того, чтобы машина была незаметней. Камчатские военные получили в распоряжение «Триумфы» на государственном полигоне «Капустин Яр». Там они успешно провели первые стрельбы.
Технику доставили на полуостров несколькими партиями. Сначала везли по железной дороге, затем — морским транспортом в порт Петропавловска. В столице Камчатки, чтобы доставить комплексы в дивизионы, пришлось перекрыть дорогу. Жители города с удивлением наблюдали, как огромнейшие С-400 везут из порта узкими улочками. Колонну фотографировали и долго обсуждали в социальных сетях.
Специально для нас пусковые установки перевели из боевого положения в походное во время марша ракеты находятся в горизонтальном положении. Но сначала машину нужно заземлить, затем завести и запустить газотурбинный агрегат питания. Кстати, турбина работает довольно громко. Установка управляется как с пульта, так и из пункта боевого управления. Может сама себя в поле запитать.
Примерно 100 литров на 100 километров. Это требование экологов. Если что-то сломалось — вытащил деталь и заменил на новый модуль. Кстати, сами зенитные ракетчики могут 20 лет служить и никогда не видеть ракету. Только на боевом пуске.
Вы когда-нибудь видели, как стреляет С-300? Его подрывают, и газами ракету выбрасывает на высоту 10-15 метров, как катапультой. И буквально на секунду 1,5 тонная ракета зависает в воздухе. После этого включаются двигатели ракеты, и она направляется к цели. Контейнер полностью герметичен.
Средняя скорость полета — 1 километр в секунду. Это колоссальная скорость! Мы сбиваем цели не только те, что летят нам навстречу, но и догоняем те, что «убегают». Истребитель при включении форсажа разгоняется до сверхзвуковых скоростей. Чем их сбивать?
Не камнями же с катапульты? Мы можем обнаружить цель на расстоянии до 600 километров и уничтожить её на дальности 400 километров. Причем, одновременно дивизион может поразить 6 целей. Для сравнения: американский комплекс «Пэтриот» способен поражать цели только на высоте не менее 60 метров. Внутри них ведь нет ничего жидкостного.
Кстати, они управляемые. Сделаны по бескрылой схеме, снащены газовыми рулями поворота.
Предприятие находится в центре Москвы, в девяти километрах от Кремля. Здесь изготавливают ракеты для зенитной системы С-400 "Триумф". В честь юбилея в цеха и лаборатории пустили съемочную группу "Военной приемки". Волшебные рули Корпус ракеты отливают из магниевого сплава - этот материал почти в два раза легче алюминия, но весьма специфичен в обработке. Чтобы избежать пожара и взрыва, все операции с магнием проводят в бескислородной среде. Форму перед отливкой чиcтят пылесосом, чтобы в ракетные отсеки не попала ни одна песчинка. В расплав время от времени пускают защитный газ - он также убирает примеси и поднимает на поверхность шлак.
Его снимают шумовкой, как пенку с варенья. Температуру расплава, объем подаваемого газа и другие параметры контролирует компьютер. Напоследок жидкий сплав пропускают через кубики магнезита - это что-то вроде фильтра тонкой очистки, улавливающего последние частицы шлака. Образец каждой плавки остается на предприятии - он называется "свидетель" и используется в испытаниях на прочность. Цилиндрические отливки ракетных отсеков проходят химическую и термическую обработку - они стабилизируют механические свойства сплава и фиксируют их на длительный срок. Зародыш будущей ракеты просвечивают рентгеном и подвергают другим тестам - всего их более 200. Ракеты С-400 управляются при помощи двух комплектов рулей. Аэродинамические находятся на корпусе и раскрываются после запуска. Газодинамические спрятаны в сопле - они отклоняют реактивную струю твердотопливного двигателя.
Расчёты комплексов «Триумф» и «Панцирь» уничтожили ракеты условного противника в Крыму
Авторы материала также отметили способность Россия одновременно поставлять комплексы С-400 в Белоруссию и Индию и восполнять свой расход ракет в рамках СВО благодаря строительству новых производств и модернизации существующих, что "началось ещё в 2000-х".
Основным улучшением С—300 по сравнению с более ранними системами была многоканальность — использование нескольких направляющих лучей для одновременного наведения ракет на разные цели. Более ранняя система С-25 также была многоканальной, но она была чрезвычайно тяжелой и развертывалась только в стационарных установках. Установка и ввод в эксплуатацию С-300ПТ заняли более часа из-за буксируемого характера пусковых установок и радара. В первоначальном С-300ПТ использовалась ракета 5В55 с дальностью стрельбы около 75 километров. Дополнительное вспомогательное оборудование, например, для устранения различий между высотой радара и пусковой установки, было установлено на более легких грузовиках. Полная система, известная сейчас как С-300ПС, поступила на вооружение в 1982 году. Слегка модифицированная версия для экспорта известна как С-300ПМУ. В версии ПС использовалась более длинная ракета 5В55Р с дальностью действия около 90 километров. Скорость мишеней была до 2.
Минобороны РФ Дальнейшее развитие получили все варианты С-300.
Отмечается, что при совершении марша прикрытие колонны от воздушного нападения условного противника осуществляли расчеты зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь». В целях отработки мероприятий по маскировке при смене позиций, совершение марша происходило в условиях задымления с применением дымовых и пиротехнических средств.
Ранее в рамках заводских ходовых испытаний экипаж ПК «Сергей Котов» произвел проверочные стрельбы из артиллерийской установки «АК-176» и другого вооружения корабля, а также прошел первичную электромагнитную обработку для уменьшения намагниченности корпуса. После завершения ходовых испытаний судостроители совместно с экипажем проведут ревизию корабельных систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу государственных испытаний. После завершения государственных испытаний ПК «Сергей Котов» войдет в состав Черноморского флота с пунктом постоянного базирования в Новороссийске.
В Петербурге против дрона ВСУ впервые применили ЗРК «Триумф»: что это за вооружение, характеристики
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В данный момент произведено уже больше тысячи образцов.
На протяжении всей своей истории Обуховский завод вносил значительный вклад в развитие науки, техники и обороноспособности страны. С 1905 года здесь выпускались бинокли, в 20-е годы был выпущен первый отечественный трактор, первый авиационный мотор и серийный танк МС-1. В годы Великой Отечественной войны конструкторское бюро завода спроектировало несколько десятков артиллерийских систем крупного калибра, которые сыграли большую роль в обороне Ленинграда.
Сегодня предприятие продолжает развиваться и увеличивает свои мощности. Ежегодно здесь появляются новые высокотехнологичные разработки.
Радар 91Н6Е обнаруживает истребители НАТО на расстоянии до 390 км, а стратегические бомбардировщики на дальности до 570 км. Высота обнаружения цели высотным обнаружителем 96Л6Е С-400 составляет до 100 км. Разница между РЛК и РЛС состоит в том, что первая производит мониторинг и контроль воздушного пространства, а вторая измеряет расстояние до цели. Для каждой пусковой установки С-400 предназначена одна транспортно-заряжающая установка типа 5П85ТЕ2 или 5П85СЕ2 с четырьмя единицами ракет, которые перевозятся на прицепе. Перезарядка С-400 с помощью транспортной заряжающей машины Структура размещения и количество ПУ в дивизионе Комплексы С-400 в основном находятся на вооружении ВКС России, в которые включены войска противовоздушной и противоракетной обороны. На данный момент, С-400 стоят на вооружении 4-ой и 5-ой дивизии ПВО Московская область , 93-й Приморский край , 44-ой Калининград , 51-ой Краснодарский край , 1-ой Мурманская область , 53-й на Камчатке, 3-й Якутия , 41-ой в Новосибирской области, 2-ой в Ленинградской области, 25-ой в Хабаровском крае, 76-ой в Саратовской области и 31-ой дивизии ПВО в Крыму.
Тем самым, простым персам шлется недвусмысленный сигнал, что Тегеран не виноват в бедности своих граждан. И вот теперь, как утверждает Tasnim News Agency, траты себя полностью оправдали, поскольку небесный щит страны пополнился новой версией Bavar-373, покруче С-400. Того самого, из-за которого турки перегрызлись с американцами. В США, однако, сильно сомневаются в эффективности иранского дальнобойного ЗРК, поскольку доподлинно знают во всяком случае, намекают, что знают , что Тегеран сам ничего с нуля не сделал. С другой стороны, Bavar-373 и впрямь можно отнести к дальнобойным ЗРК, когда дело касается больших и медленных целей, пишут американские СМИ. В целом, даже если представить, что генерал Махди Фарахи не преувеличивает потенциал «Сайяд-4», то с точки зрения современных ПРО Ирану нечем гордиться, а израильтянам или американцам их бояться. Повторимся, так утверждают янки, опираясь на свои спецслужбы. Здесь ровно тот случай, когда отсебятиной лучше не заниматься, чтобы не угодить в ловушку информационной войны. В то же время ЗРК С-400 показывает высокую эффективность в интегрированной и глубоко эшелонированной противоракетной системе, причем с очень надежной криптосвязью.
Появились спутниковые снимки атаки на комплекс ПВО С-300/400 "Триумф" под Евпаторией
В ходе учения военнослужащие отработали задачи по обнаружению, сопровождению и уничтожению крылатых ракет условного противника», — сказано в сообщении. Как ранее передавало ФАН , в Приморском крае морпехи Тихоокеанского флота отработали тактики защиты побережья от условного противника с моря.
В Крыму на боевое дежурство заступили ракетные комплесы С-400 "Триумф" В Крыму на боевое дежурство заступили ракетные комплесы С-400 "Триумф" 21 сентября 2018 в 19:18 40 Сегодня под Евпаторией заступил на боевое дежурство второй дивизион двенадцатого зенитно-ракетного полка. Это повысит защиту неба над всем регионом. А учитывая наличие тут комплекса С-400, ещё и ближайших субъектов. Новая база небольшая, хорошо замаскирована и полностью автономна.
В чём состоит их уникальность, и почему они пользуются большим спросом? Корреспондент RT побывала на Московском машиностроительном заводе «Авангард», где собирают управляемые ракеты для С-400.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Секреты ракеты С-400 показали на видео
К 15 мая 1987 года первый образец ракеты-носителя «Энергия» был уже готов, но «Буран» ещё только строился, поэтому для первого испытательного запуска было решено использовать динамический макет боевой лазерной платформы «Скиф», получившей обозначение «Полюс». Ракета отработала без всяких замечаний, но «Полюс» не вышел на орбиту из-за программной ошибки, в результате которой он затормозил вместо разгона до орбитальной скорости и упал в Тихий океан. Однако для основной цели проекта это был однозначный успех — «Энергия» показала свою готовность к выводу космического корабля на орбиту. К 29 октября 1988 года оказались готовы уже и корабль, и ракета-носитель. Стоит отметить что участвующие в испытаниях и готовившиеся к полёту на «Буране» Игорь Волк и Алексей Леонов отправляли письмо к руководству страны, чтобы им разрешили участвовать в этом полёте, но им было в этом отказано. Игорь Волк не только участвовал в «обучении» самолёта-аналога автоматической посадке на аэродром, но и совершил космический полёт на корабле «Союз Т-12» , в ходе которого доказал возможность пилотирования корабля сразу после космического полёта, сев за штурвал вертолёта, а также самолётов Ту-154 и МиГ-25 при этом кабина МиГа была оклеена таким образом, чтобы имитировать видимость из кабины «Бурана». Итак, в 06:24 по московскому времени предстартовый отсчёт показывает уже меньше минуты до запуска, но вдруг он прерывается автоматикой. Оказывается, что блок приборов платформы прицеливания не отошёл от ракеты, что и вызвало остановку пуска. Запуск отложили на 17 дней. В похожих холодных условиях погиб шаттл «Челленджер» менее 3 лет назад, но «Буран» не имел твердотопливных ускорителей приведших тогда к катастрофе и запуск рискованно было откладывать, так как существовал риск что руководство страны может его и вовсе отменить, поэтому было принято решение корабль всё-таки запустить.
В ходе полёта использовались шесть наземных станций слежения, 4 научно-исследовательских суда и 5 спутников. Посадку корабля снимали с борта АН-26 и МиГ-25. Пуск произошёл в 06:00 по московскому времени и прошёл идеально. Спустя 467 секунд после старта двигатели «Энергии» отключились, а ещё через 15 секунд «Буран» отделился от неё и отправился в свободный полёт. Корабль повернулся к Солнцу днищем и за 1,5 витка произвёл 4 сеанса связи с землёй, входе которых на борт передавались данные необходимые для полёта и посадки, а обратно — телеметрия и телевизионный сигнал с установленной на месте пилота камеры. Далее он стал готовиться к посадке: центровка корабля была изменена посредством перекачки топлива из носовых баков в кормовые. В 08:20 над Тихим океаном Буран развернулся задом-наперёд и выдал тормозной импульс включением маневровых двигателей на 158 секунд, после чего развернулся обратно, приготовившись ко входу в атмосферу. Как и у «Спейс Шаттла», вход «Бурана» в атмосферу происходил с большим креном по зигзагообразной траектории. Это делалось для снижения подъёмной силы крыльев, что требовалось для быстрого прохождения верхних слоёв атмосферы, в которых корабль оказывался в окружении высокотемпературной плазмы и мог попросту «перегреться».
В таких условиях бортовой компьютер принял решение о заходе на полосу с противоположной стороны. Выполнив для этого резкий манёвр, незадолго до посадки, корабль оказался над приёмными станциями и был ими потерян, пилот МиГа-25 Магомед Толбоев также потерял корабль в облаках. Прошло несколько томительных секунд, за которые кто-то уже успел предложить воспользоваться аварийной системой подрыва «Бурана», но заместитель главного конструктора Степан Микоян предложил немного подождать, и вскоре корабль был снова обнаружен Толбоевым на высоте в 8 км заходящим на посадку. Посадка «Бурана» была столь плавной, что завязанная на степень сжатия амортизаторов автоматика выпуска тормозного парашюта сработала лишь тогда, когда корабль начал опускать нос и шасси сжалось под весом корабля.
Однако сохранить и применить на пользу удалось далеко не всё: так НПО «Молния» находится сейчас в упадке, а хоть департамент по многоразовым средствам выведения и решено было возродить на базе Центра им.
Хруничева, но вразумительных планов по созданию многоразовой системы у нас до сих пор нет. Со времён сворачивания работ по программе «Энергия-Буран» было много попыток создания нечто подобного: боковые блоки ракеты-носителя «Ангара» собирались сажать на аэродром на крыльях такое планировали сделать для боковых блоков Энергии , предлагалась также многоразовая система с воздушным стартом «МАКС» и многоразовый космический корабль «Клипер» , но ничего из этого так и не удалось реализовать. Не удалось пока и возродить технологии использования водород-кислородного топлива: хотя в те же 90-е нами была разработана водородная верхняя ступень для индийской ракеты-носителя «GSLV» , но водородный разгонный блок «КВТК» для себя мы собираемся построить не раньше 2024 года, а попыток восстановить водородный двигатель РД-0120 уже и вовсе не предпринимается. Складированные в одном месте 10 тонн рубероида, вкупе с отяжелённым керамзитом, впитавшим влагу от прошедших недавно дождей, вызвал обрушение одного из пролётов крыши. Из-за вызванного при этом разрушения бака ракеты-носителя Энергия и конструкционных недостатков самой конструкции крыши, за ними последовали и ещё два пролёта из пяти.
Под крышей МИКа, некогда служившим местом сборки всех трёх орбитальных кораблей серии «Буран», оказались погребены сам корабль, различные лётные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и все 8 членов бригады, выполнявшей ремонт. От крыши падения с 70-метровой высоты «Буран» был практически полностью разрушен — восстанавливать его уже не стали. Сам МИК хотели было восстановить, но смогли отремонтировать только 3-й пролёт его крыши. Атмосферный самолёт-аналог Бурана БТС-002 также оказался для нас потерян: после нескольких операций, в ходе которых он в частности посетил олимпиаду в Сиднее, самолёт-аналог оказался в собственности музея техники в Шпайере Германия , где и находится с 2008 года по сей день. В последствии в 2011 году его перевезли в ЛИИ им.
Громова, где собирались отреставрировать к выставке «МАКС-2013», но даже этим планам не суждено было сбыться. Назвать полностью успешной программу «Спейс Шаттл» тоже неполучается — созданный под требования военных переразмеренный корабль оказался дорог в обслуживании и так и не смог выйти на планируемую частоту запусков, в чём опять же «помогли» военные, отказавшись от использования корабля после катастрофы «Челленджера». А частота запусков была ключевым фактором в обеспечении экономической выгоды этого проекта. Также необходимость укладываться в рамки существующего бюджета для разработки «Спейс Шаттла» вынудила его создателей использовать боковые твердотопливные ускорители, которые не только оказались весьма дороги в обслуживании сопоставимого с созданием нового ускорителя , но и оказались причиной одной из 2 его катастроф. Однако и полностью провальным его тоже нельзя назвать, так как многие научные проекты вроде знаменитого телескопа «Хаббл» были бы невозможно реализовать без столь грузоподъёмного носителя.
А в случае самого Хаббла — и без самого челнока, способного осуществлять ремонт на орбите. Также все 4 из сохранившихся «Шаттлов» попали в американские музеи, где напоминают своим посетителям об этом прекрасном, но не до конца удавшемся проекте. Что-то для нас уже безвозвратно утеряно, но что-то всё ещё можно сохранить! В данный момент под угрозой оказался Центральный музей ВВС в Монино , на территории которого находится лётный аналог орбитального самолёта «Спирали» — МиГ-105. Экспонаты этого музея намереваются перевезти в военно-патриотический парк культуры и отдыха «Патриот», расположенным в 90 км от него.
Таким «малюткам», как аналог «Спирали», возможно транспортировка и не угрожает, но вот крупные машины для этого явно придётся разрезать на части, что угрожает обернуться серьёзными последствиями для их состояния. Среди уникальных экспонатов Монино есть самолёт серии Ту-144 , впервые приступивший к перевозке пассажиров, единственный поднимавшийся в небо сверхзвуковой бомбардировщик Т-4 , произведённый в 5 экземплярах высотный дозвуковой разведчик М-55 и существующий в 2 экземплярах экспериментальный самолёт-амфибия ВВА-14 , а также множество других машин с уникальной историей.
В целях увеличения дальности полёта и снижения ближней границы зоны поражения все применяемые в ЗРС С-400 «Триумф» ракеты запускаются «холодным стартом» — выбрасываются из пускового контейнера пороховой катапультой, после чего на высоте 30 м газовые рули поворачивают ракету в сторону цели и происходит включение маршевого двигателя. На конечном участке траектории ракета осуществляет активное радиолокационное самонаведение. Цель поражается осколочно-фугасной боевой частью с радиовзрывателем и системой многоточечного инициирования.
Благодаря вертикальному старту ЗРК может обстреливать цели в любом направлении без поворота пусковой установки.
Скорость мишеней была до 2. Минобороны РФ Дальнейшее развитие получили все варианты С-300. Действительно, ранние версии С-400 назывались С-300ПМУ-3, что указывает на третью модернизацию дорожно-мобильной версии С-300 для противовоздушной обороны. Новые радары, используемые в С-400, делают этот ЗРК невероятно эффективным против почти всех воздушных целей. Это делает С-400 более гибкой системой. Она также может использовать ракеты, применяющиеся в более ранних вариантах С-300.
Новые ракеты для С-400 предсказуемо увеличивают дальность стрельбы еще больше, до 240 километров по сравнению с воздушными целями, что является постепенной модернизацией С-300ПМУ-1, которая может достигать 150 километров, и С-300ПМУ-2, которая может достигать 200 километров. Новые ракеты, такие как 40Н6, могут даже увеличить дальность действия С-400 до 400 километров. По сути, этот ЗРК все еще является относительно мобильной системой, предназначенной для сил противовоздушной обороны. Возможности С-400 «Триумф» — это огромный скачок, но они появились благодаря медленной эволюции более ранних ракет С-300.