Новости тойота камри 2008 года

Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии.

Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца

Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером.

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток.

toyota camry статистика продаж

Кузов данного экземпляра Toyota Camry черного цвета, поэтому на нём хорошо видны все царапины и потёртости, из-за пескоструя корпуса зеркал стерлись до того, что стали матовыми. Немного лучше дела обстоят с передним бампером. Зато под капотом всё выглядит прилично: масло не подтекает, болты под защитной резинкой не откручивались. Эксперт подчеркнул, что найти «годную» Camry на «вторичке» возможно, однако необходимо быть внимательным при осмотре.

Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г. Среди них 2. В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2. Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей.

Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

Но обо всем по порядку. Toyota Camry VI 2009 -2011 гг. Двигатели Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра 163 л. На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л 169 л. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км. Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. После 200-250 тыс. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей. Другой распространенный недуг 2AZ-FE - вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала 8000 рублей за новый вал. Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек. В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i 8000 рублей за муфту. Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. Вскоре потребуют внимания стартер щетки, втягивающее реле и радиатор 8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал. Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей. Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные. Неприятности обычно встречаются у любителей "позажигать". Контрактную коробку можно приобрести за — 70-130 тыс.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

Тойота Isis стоит смотреть? Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге.

Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса

Цена немалая — 3,65 млн рублей. Правда, даже базовая Camry XV70 из Китая сейчас дороже.

Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет. А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство.

В салоне до сих пор сохранился запах новой машины. Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего несколько раз. Camry данной генерации производилась исключительно в виде седана и в Украину поставлялась с двумя вариантами мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л.

Поскольку продавать авто он не планирует, смысла врать о пробеге «Камри» нет. Учитывая, что у данного экземпляра за 10 лет было всего два хозяина, и оба они бережно относились к своему железному коню, автомобиль сохранился в хорошем состоянии. В салоне есть небольшие потертости на рычаге КПП и педалях, несколько сколов на руле. Также около воздуховода немного отошёл пластик, а на кожаных сидениях появились складки.

На GT3 последних моделей особенно приятно смотреть и слушать, когда они летят по сценам по проселочным дорогам Европы. Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом.

На кадрах, снятых на нескольких мероприятиях, проведенных в Бельгии в течение года, видно, как подготовленные к ралли Porsche скользят, прыгают и мчатся через крутые повороты, узкие прямые дороги и шиканы из тюков сена. Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche. Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач.

В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства

Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом. Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Отзыв Toyota Camry 2. Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Тойота Камри в этом лидер…. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.

В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла 0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все……..

Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему.

Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i.

Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен.

Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Читайте также: Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения 150 кузов. Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб.

Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове. Отличался просторным салоном с комфортной посадкой.

Популярность данной модели сформировалась из 3 составляющих - высокий уровень надежности, хорошее оснащение, низкая стоимость. В 2007 году стартовая комплектация оценивалась в 710 000 рублей. Toyota Camry 6 поколения - автомобиль, который быстро обрел популярность на рынке. Несмотря на возраст, модель не теряет актуальность и сегодня.

Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3. Кстати, до налогововыгодных 249 л. Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше.

Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан.

Легковой автомобиль Toyota Camry 40 с компактными габаритами выпускался в период с 2006 по 2011 годы. За этот временной промежуток транспортное средство претерпело рестайлинг, который пришелся на 2009 год.

Он заключался в изменении внешности, что сделало ее более спортивной. Модель в кузове V40 была представлена компанией Тойота и в других странах. Можно было приобрести авто с передним и полным приводом на выбор.

Также для автолюбителей была представлена Toyota Camry V40 с гибридной установкой в 188 л. Имела соответствующую пометку в названии Toyota Camry Hybrid. Эта версия оснащалась именно бензиновым силовым агрегатом в 2,5 л, а электромеханическая часть была позаимствована у «Тойоты Приус».

Для работы этого ДВС установлен улучшенный блок управления. В странах Юго-Восточной Азии и Китае можно встретить полную копию данного автомобиля под названием Aurion. Эта была та же машина с единой платформой и комплектацией.

Модель для всех рынков имеет классическую отделку салона. Интерьер с кожаной обивкой максимально комфортен и функционален. Тойота Камри имеет стильный экстерьер, особенно выделяются фары.

Седан Toyota Camry V40 имел средний клиренс в 15 см, что придавало ему хорошую устойчивость на дорогах. Такой дорожный просвет достаточен для движения по неровной дороге. Подвеска независимая рычажно-пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Стойки интегрированы с амортизаторами. Также имеются цилиндрические пружины и поперечные рычаги. Задняя подвеска имеет многорычажную полуось.

Машина оборудована несколькими системами безопасности, что делает движение на ней максимально комфортным. Данная модель относится к средней категории по габаритам.

Тойота камри 2008 минусы - 82 фото

Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди возможно, вместе с рычагами , а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади. Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко.

Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP, но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления. Трансмиссия Механика крепкая, как и полагается. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно.

Совершенно классическая и надежнейшая конструкция. Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение.

После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления. Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin. Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U660E для машин с мотором 3,5.

Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U760E, а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U241E. На гибридные же ставили e-CVT P311. На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U151E, она чуть прочнее. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь.

Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct. А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно.

Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой. Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора.

При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла. Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца.

Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.

Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2. Одометр корректируется очень легко и практически бесследно.

Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика.

Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.

Стук и люфт свидетельствуют об износе верхней крестовины руля или шлицы, соединяющей нижний и верхний валы. Тугое вращение возникает при повреждении нижней крестовины. Решение — замена крестовины. Нарушение в работе кнопок, расположенных на рулевом колесе, говорит об обрыве рулевого шлейфа, но бывает это не часто. Входящие в комплектацию парктроники стоит включить самостоятельно. Кнопка для этого расположена слева от руля на уровне колена водителя. Постоянный сигнал говорит о выходе из строя одного из ее датчиков. Часто вентилятор в салоне работает беспрерывно, даже при выключении зажигания. Это говорит о выходе из строя управляющей микросхемы. Решение — замена вентилятора и его управляющей микросхемы. Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota можно у нас в каталоге контрактных запчастей. Двигатели Toyota Camry с модификацией кузова 40, предлагается к комплектации с 4-мя видами моторов, где самым популярным остается 2,4л 2AZ-FE. И это реальная "рабочая лошадка", которая работает "до последнего" и служит верой и правдой длительный период времени без каких-либо вложений на ремонт. Однако обслуживание все же стоит проводить. К примеру, если на долго забыть о регулярной чистке радиаторов, то мотор начинает быстро перегреваться. И это очень быстро "выльется" в срыв ГБЦ, потому как резьба болтов блока цилиндров не выдержит длительного "нагрева". И это основной недочет двигателей, выпущенных до 2010 года. Но все равно, злоупотреблять регулярным сервисом системы радиаторов не стоит. А именно: - используем не самое "дешевое" масло, - интервал замены ГСМ не более 10 000 км пробега, - контролируем температуру двигателя. Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла. Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя.

Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом

ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин.
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт Тойота Камри 1990 — отзыв владельца

Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней Источник: Артём Краснов Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса.

Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах.

Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает.

Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец. До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация. Сигнализация Pandora, 2 комплекта колёс, зима на оригинальных дисках, лето на оригинальных дисках. За машину не стыдно, любые проверки, — пишет владелец.

Автоновости Послушайте, как круто звучат раллийные автомобили Porsche 911 GT3 В Сети появилось видео, на котором показаны сразу несколько раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997. Надо сказать, что специально подготовленные к гонкам автомобили звучат очень мощно. На бумаге Porsche 911, возможно, не имеют особого смысла в качестве раллийных автомобилей, но на практике это одни из самых захватывающих машин, когда-либо покидавших асфальт. На GT3 последних моделей особенно приятно смотреть и слушать, когда они летят по сценам по проселочным дорогам Европы. Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом.

За всё время вплоть до 2011 года Камри 40 пережила два рестайлинга: в 2008 году было запущено производство в России — это седаны, которые комплектовались усиленной адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом. А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности. Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий. Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3. Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий