Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях".
Спектакль «Ветер шумит в тополях»
Спектакль "Ветер шумит в тополях" - театр имени Вахтангова (Россия, Москва) | Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. |
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова | Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. |
Театр им. Евгения Вахтангова
Природа не пожалела на актера здорового мужского материала…Вопрос энергии - главный в театре, а в этом «Феллини» она и не начиналась… Честно говоря, совсем не огорчилась за актера. Плотный график съемок, пятый счастливый брак с коллегой Еленой Лядовой. Красивый мужик. Кстати, на сцене Театра им. Вахтангова Владимиру доводится не только отдыхать. Например, сейчас у него происходит притирка с новыми партнерами по спектаклю «Ветер шумит в тополях».
Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. В ролях: Фернан - Артур Иванов премьера роли! Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются.
Исполнители Владимир Вдовиченков Завершив обучение в одной из общеобразовательных школ своего родного города Гусева, Владимир Вдовиченков поступил в мореходную школу, после которой нес службу на Балтийском и Северном морях. Приняв решение о смене деятельности, он переехал в столицу и, подрабатывая официантом, стал готовиться к поступлению во ВГИК. В 1997 г. Получив через четыре года диплом, Вдовиченков был принят в труппу театра им. Спустя еще год его пригласили на роль А. Орлова в «Царскую охоту» — театр им.
Вахтангова , а в 2003 г. Сейчас Вдовиченков выходит на сцену в спектаклях «Ветер шумит в тополях» , где играет Густава и «Дядя Ваня» , где его персонажем стал врач Михаил Львович. В кино этот артист дебютировал еще в студенческие годы. Первой работой на съемочной площадке стало участие в фильме «Президент и его внучка».
Вместе с героями спектакля мы отправимся в очарованное странствие по своей жизни», - так объясняет свой режиссерский замысел Наталья Ковалёва.
За восемь дней омичи увидели 17 показов семи спектаклей, которые посетили около пяти тысяч человек. Директор Московского Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок написал в соцсетях: «…спектаклями «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса и «Очарованный странник» в постановке Натальи Ковалёвой мы закрыли «Большие гастроли» в Омске. Омичи очень тепло нас провожали. Спасибо вам, коллеги, за гостеприимство!
Спасибо вам, дорогие зрители, за тёплый приём. В такие минуты чувствуешь, что та связь, которая возникла в годы войны между эвакуированными в регион вахтанговцами и омичами, по-прежнему, крепка. Объявляя о завершении выступлений Вахтанговского театра, Министр культуры Омской области Юрий Трофимов отметил важность этого культурного мероприятия в жизни региона: - Подошли к концу гастроли Московского театра имени Евгения Вахтангова в Омске. Уникальный актерский состав труппы представил самые разнообразные по форме и содержанию спектакли для омского зрителя, - отметил Юрий Трофимов.
Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в Москве
Билеты на Ветер шумит в тополях | Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. гова). |
Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие | Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» | В этот раз сходили в театр Вахтангова на спектакль Ветер шумит в тополях по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова. Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях".
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
Вахтангова спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии.
Вдовиченков превосходно справились со старостью, очень сложно играть персонажа отличного от своего возраста, надо постоянно контролировать положение спины, походки, жестикуляцию, манеру говорить и окрас голоса и т. Вдовиченков, оказывается он блестящий театральный актер, киношники его талант эксплуатируют совершенно шаблонно. А последняя сцена у меня вызвала мурашки, на фоне лунного освещения спины главных героев, на которых обрушиваются подхватывающие ветром листья, как будто говоря — старикам тут не место.
Если бы я увидела этот спектакль раньше, то смогла бы избежать многих ошибок во взаимоотношениях со своими пожилыми родителями, было бы больше понимания старости. В общем, я рекомендую посмотреть, насладитесь красивой картинкой, от души посмеетесь и станете добрее!
Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома.
У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.
Блестящий актерский состав, Владимир Симонов, Артур Иванов и Владимир Вдовиченков,играют слаженно, не тянут одеяла друг на друга. Стоит еще отметить, достаточно молодые А.
Иванов и В. Вдовиченков превосходно справились со старостью, очень сложно играть персонажа отличного от своего возраста, надо постоянно контролировать положение спины, походки, жестикуляцию, манеру говорить и окрас голоса и т. Вдовиченков, оказывается он блестящий театральный актер, киношники его талант эксплуатируют совершенно шаблонно.
Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
Один из самых пронзительных спектаклей Римаса Туминаса в авторской программе Александра Мягченкова "Люди и премьеры". Смотрите видео онлайн «"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно. Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова.
Ветер шумит в тополях
Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Билеты на Ветер шумит в тополях в Вахтанговах театр. Сиблейрас Жеральд. Ветер в тополях. трагикомическая история. Один из самых пронзительных спектаклей Римаса Туминаса в авторской программе Александра Мягченкова "Люди и премьеры". Смотрите видео онлайн «"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова» на канале «Сделай Сам для Души» в хорошем качестве и бесплатно.
спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями.
В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга.
Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг. Когда осознаешь, что жизнь уже до дна, до последней капельки выпита, и бесконечная борьба с обстоятельствами и стариковскими болезнями заранее проиграна. По большому счету, вся эта история затеяна с единственной целью рассказать зрителю о том, что все-таки жизнь «после жизни» существует. С точки зрения здравого смысла здесь все невероятно, и вместе с тем абсолютно возможно, и даже логично. А у зрителя возникает щемящее чувство сопереживания и сострадания увиденному. И потому каждый день наши герои, хоть на час, с великим трудом выползают на веранду.
Они строят пусть нелепые, но грандиозные планы по отстаиванию «своих позиций» на террасе с видом на холмы от нашествия остальных жителей. Для Густава бронзовая статуя собаки очень серьезный друг, и ей можно поведать тайные мысли и желания. А Фернан статую побаивается, так как ему кажется, что она дышит и вроде самостоятельно передвигается. Рене смущенно поведает друзьям о своем великом открытии — в городке есть школа для девочек, и ему так хочется хоть разочек на прогулке скреститься взглядом и поздороваться с какой-нибудь розовощекой прелестной девчушкой. Густав вступил в долгую переписку с семьей Фернана, потому как тот категорически отказывается читать письма сестры. В финале выяснится, что сестра умерла, и Густав успел переругаться со всеми родственниками по поводу надгробной надписи.
Смущаясь и вскользь он скажет Фернану, что тот ему несколько должен, ведь организовывать похороны отсюда, из приюта, стоило немалых денег.
У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.
Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Информация получена из стороннего источника afisha.
"Театр им.Е.Вахтангова. Ветер шумит в тополях", спектакль
Можно было почувствовать волнение за будущее у Рене, желание уравновесить свое пустое прошлое у Гюстава, как можно дольше задержаться в настоящем у Фернана. Получилось убедительно, некоторых особенно впечатлительных зрителей тронуло до слез. Но, надо сказать, это не спектакль бумажных платочков — по большому счету особому унынию в нем нет места, если, конечно, заранее не придаваться меланхолии. Важным персонажем здесь является образ собаки — каменной и молчаливой. Герои общаются с ней то ли ища в холодных глазах прощения, то ли понимания. Как и груз прожитых лет, они намерены взять ее в путешествие. Завоет ли в конце постановки животное от тоски, оживет ли и завиляет хвостом, а может быть, падет жертвой в чьих-то трясущихся руках? Особенно хорошо получился второй акт — более динамичный, эмоциональный. В начале воздух пьесы был все-таки разряжен, и зрителю не сразу удалось подобраться к канве постановки, но постепенно он готов был в ней раствориться: французская музыка на фоне, интересные декорации, видеоряд, транслируемый в окнах террасы, как в большом телевизоре. Красиво выстроенный свет, позы актеров — спектакль хотелось фотографировать, особенно когда на сцене появились осенние листья.
Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам. В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее. В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература. Он всячески подчеркивает, что ставит спектакль не о стариках, а о людях вообще. И живут они не в доме для престарелых, а на земном шаре на заднем плане то и дело появляется видеопроекция одинокой грустной планеты. Оттого-то облюбованная ими веранда так неприютна и почти пуста: только в углу стулья с пюпитрами, с которых ветер будет сдувать нотные листы. Оттого-то ветер, гудящий в тополях, превращается у Туминаса в почти инфернальный шум. А украшающая веранду каменная собака являет собой поистине циклопическое изваяние.
Думают как они соберутся и все таки сходят туда, в тот тополевый лес, но каждый день проходит, а они так же сидят на этой террасе и обсуждают, что вот завтра то они точно сделают это! Их вроде бы перепалки не о чем несут очень глубокий смысл. Как важно не тратить жизнь в пустую, на всякую ерунду, что бы потом не было мучительно больно, что ты многого хотел, а не сделал. Ведь чем старше человек, тем ему сложнее что то изменить в жизни, попробовать нового, сорваться с насиженного места!
Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой. Сочинена целая серия антре, которые виртуозно исполняются актерами, причем, если в настоящем цирке очень важен бывает темп все там происходит ловко, быстро, динамично , то здесь некоторая замедленность, даже заторможенность, создает еще больший комический эффект.
Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)
Но он, увы, попадает в иную ловушку. Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам. В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее. В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература.
Он всячески подчеркивает, что ставит спектакль не о стариках, а о людях вообще. И живут они не в доме для престарелых, а на земном шаре на заднем плане то и дело появляется видеопроекция одинокой грустной планеты. Оттого-то облюбованная ими веранда так неприютна и почти пуста: только в углу стулья с пюпитрами, с которых ветер будет сдувать нотные листы. Оттого-то ветер, гудящий в тополях, превращается у Туминаса в почти инфернальный шум.
Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии.
Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем! Судя по десятиминутным аплодисментам в финале - роль случилась! А сама постановка обрела новую жизнь.
У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. В бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, понимая, что впереди у них, как и у каждого их нас — вечность.
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
Спектакль «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса поставили на малой сцене драмтеатра Комсомольска. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга. Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)
Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова.