Дочка давно (еще с сентябрьского театрального марафона, в рамках которого в саду Эрмитаж были показаны отрывки (?) из этого мюзикла) хотела посмотреть Онегина целиком и в театре, и вот, наконец-то, мы до него добрались. Спустя 5 лет «Онегин» переводится обратно на русский язык и возвращается на историческую родину.
Мюзикл «Онегин»
Онегин, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. Обычные, не избалованные зрелищами хлебом такого качества, как спектакль театра на Таганке. Лауреат "Золотой маски" Алексей Франдетти перенёс на московскую сцену канадскую постановку. И если его питерский Мюзикл "Дорогой Мистер Смит" – пример выдержанности стиля и точности выполнения актерских задач, то премьера "Онегина" в объединенном театре на Таганке оставляет прямо противоположное впечатление. Новости. Знакомства.
Новая жизнь Онегина и Татьяны на «Таганке»
Лауреат "Золотой маски" Алексей Франдетти перенёс на московскую сцену канадскую постановку. В репертуаре Театра на Таганке появился мюзикл «Онегин» – второй блок спектаклей намечен на конец января. В Москве на сцене объединенного Театра на Таганке прошел премьерный показ мюзикла Онегин в постановке Алексея Франдетти — трехкратного лауреата премии Золотая Маска, сообщили в отдел связи с общественности театра. Е. Марчелли (2020), «Онегин» по роману Александра Пушкина «Евгений Онегин» в Театре на Таганке, реж. Канал автора «Театр на Таганке» в Дзен: Делимся новостями о жизни театра, анонсируем яркие постановки, рассказываем об артистах.
Алексей Франдетти ставит на Таганке «Онегина» в стиле инди-рок
Театр на Таганке. Мюзикл «ОНЕГИН» представлен в 8 номинациях на высшую театральную премию России «Золотая Маска». Канал автора «Театр на Таганке» в Дзен: Делимся новостями о жизни театра, анонсируем яркие постановки, рассказываем об артистах. Дочка давно (еще с сентябрьского театрального марафона, в рамках которого в саду Эрмитаж были показаны отрывки (?) из этого мюзикла) хотела посмотреть Онегина целиком и в театре, и вот, наконец-то, мы до него добрались.
Мюзикл «Онегин» в Театре на Таганке
Театр юных москвичей Московского дворца пионеров на Воробьевых горах покажет спектакль по роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» 23 ноября в Доме культуры «Стимул». Кстати, Онегин весь такой страстный – кидался на чужую жену с обнимашками, ниже талии держал, чуть ли не молнию на платье расстегнул. независимо от времени года и политического режима - всегда вызывают повышенный интерес. Главная • Театры • Театр на Таганке • Онегин.
Алексей Франдетти ставит на Таганке «Онегина» в стиле инди-рок
Билеты на спектакли театра на Таганке можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. В начале августа я пришла снова в театр на Таганку на Новую сцену на спектакль-мюзикл "Онегин", премьера которого состоялась в декабре 2021 года. «Онегин» Франдетти станет первым спектаклем на новой, по сути, исторической сцене объединённого Театра на Таганке, в котором сыграют актёры вновь единой труппы. Не так давно две труппы московских театров на Таганке вновь объединились в единый театр под руководством Ирины Апексимовой: наконец настало время первой премьеры объединенной труппы на новой сцене театра на Таганке. Онегин, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке.
Алексей Франдетти поставит канадского «Онегина» в Театре на Таганке
Быть может, до которых в обычной жизни нам не дотянуться. Мы устали от деградации, которой нас кормят всюду. От обнажёнки и мата мы устали! Надеюсь, этого у вас нет и не будет ни в каких спектаклях. И да, Татьяну в сольной сцене надо нормально одеть, а то сидим и разглядываем несовершенства фигуры под тоненькой тряпочкой - комбинацией, вместо того, чтобы погружаться в смысл и воспарять к вершинам с её великолепным голосом.
Создатели мюзикла избавились от нафталинности и музейной скуки, перенеся нарратив романа в современные реалии. Режиссер Алексей Франдетти обращает внимание на саму историю создания романа, проводя параллель между публикациями отдельных глав «Онегина» с тем, как мы сегодня ждем новых серий любимого сериала. Пушкин «держал» читателя в напряжении, добавляя в роман приемы и эротического триллера в сцене Татьяны с медведем, и блокбастера — когда во время дуэли останавливается время, и целая строфа отводится под рассказ, как насыпается порох в пистолет, как щелкает затвор… Это очень кинематографичный прием», — рассказывает режиссер.
Зрителю не стоит ждать «образцового» подхода и к сценографии нового мюзикла.
Спустя 5 лет «Онегин» переводится обратно на русский язык и возвращается на историческую родину. На этом историчность мюзикла заканчивается. В спектакле не будет пыльного пафоса, рассуждений о благородстве, чести и гордыне. Создатели мюзикла избавились от нафталинности и музейной скуки, перенеся нарратив перенесли сюжет романа в современные реалии.
Фото: Ксения Логинова «Онегин» в новом прочтении предстанет, как спектакль о вечных темах: любви, дружбе и жестокой судьбе. На новой сцене театра на Таганке выступят объединённые труппы разделённых прежде театров. Режиссёр-постановщик — Алексей Франдетти поделился деталями постановки: над спектаклем работали 1,5 года, тщательно готовились и старались учесть все нюансы как перевода, так и игры актёров. Особая сложность была в том, чтобы соединить инди-рок, Чайковского и Пушкина.
Для музыкальной составляющей мюзикла взяли оперу П. Прозвучат и композиции под живой аккомпанемент электрогитары. Фото: Ксения Логинова Костюмы будут отсылать зрителя в девятнадцатый век, а сложные декорации — в конец двадцатого или даже двадцать первый.
Билеты на мюзикл «Онегин» в Москве
Создатели мюзикла избавились от нафталинности и музейной скуки, перенеся нарратив романа в современные реалии. Режиссер Алексей Франдетти обращает внимание на саму историю создания романа, проводя параллель между публикациями отдельных глав «Онегина» с тем, как мы сегодня ждем новых серий любимого сериала. Пушкин «держал» читателя в напряжении, добавляя в роман приемы и эротического триллера в сцене Татьяны с медведем, и блокбастера — когда во время дуэли останавливается время, и целая строфа отводится под рассказ, как насыпается порох в пистолет, как щелкает затвор… Это очень кинематографичный прием», — рассказывает режиссер. Зрителю не стоит ждать «образцового» подхода и к сценографии нового мюзикла.
Елена Спектакль "Онегин" в Риге. Стильный, современный, захватывающий, с правильными акцентами, увлекательный, с хорошей музыкой, глубоким смыслом, иронией и юмором спектакль! Артисты и музыкальная группа - неповторимы! Спасибо за переполняющие положительные эмоции, замечательную постановку всем создателям спектакля! Будем ждать следующих гастролей!
В итоге главные герои получились не хрестоматийными, но живыми и понятными нам, зрителям XXI века.
Юрий Любимов говорил, что ему хотелось «выявить суть пушкинского романа». Также он подчеркивал, что в нашей стране больше знают оперу «Евгений Онегин», но он считает, что в авторском тексте заложен иной смысл. Слишком растиражирован стал Пушкин, Евгений Онегин - оказался брэндом. Но можно ли при таком отношении понять стихи Пушкина? Ведь его мысли - не в однотипных бюстах, открытках и десятках одинаковых постановок. Его суть - в стихах. Пушкин многолик.
Поэтому артисты читают произведение хором и поодиночке, громко и шепотом, под музыку и в абсолютной тишине, превращают строки поэмы в задорные частушки и рэп, перенимают манеру чтения известных поэтов и предлагают авторские интерпретации. Любимов отнесся к постановке максимально нестандартно: сократил роман, добавил музыкальное сопровождение в виде произведений Петра Чайковского, Альфреда Шнитке, Владимира Мартынова, фрагменты из черновиков поэта, исследования пушкинской поэмы Набоковым, оригинальные декорации.
В итоге главные герои получились не хрестоматийными, но живыми и понятными нам, зрителям XXI века. Юрий Любимов говорил, что ему хотелось «выявить суть пушкинского романа». Также он подчеркивал, что в нашей стране больше знают оперу «Евгений Онегин», но он считает, что в авторском тексте заложен иной смысл. Слишком растиражирован стал Пушкин, Евгений Онегин - оказался брэндом. Но можно ли при таком отношении понять стихи Пушкина? Ведь его мысли - не в однотипных бюстах, открытках и десятках одинаковых постановок.
Мюзикл «Онегин»: новое прочтение русской классики в Театре на Таганке
Алексей Франдетти ставит на Таганке «Онегина» в стиле инди-рок | Спустя 5 лет «Онегин» переводится обратно на русский язык и возвращается на историческую родину. |
Премьера мюзикла «Онегин» | И если его питерский Мюзикл "Дорогой Мистер Смит" – пример выдержанности стиля и точности выполнения актерских задач, то премьера "Онегина" в объединенном театре на Таганке оставляет прямо противоположное впечатление. |
Как «Онегин» стал мюзиклом в Театре на Таганке | Театр юных москвичей Московского дворца пионеров на Воробьевых горах покажет спектакль по роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» 23 ноября в Доме культуры «Стимул». |
Онегин в джинсах напевает инди-рок | 16 декабря в Театре на Таганке начинается премьерная серия мюзикла «Онегин». |
"Онегин" как символ новой Таганки / Культура / Независимая газета | Театр на Таганке завершает театральный сезон 2016/2017 показом спектакля «Петербург». |
Алексей Франдетти ставит на Таганке «Онегина» в стиле инди-рок
В спектакле Таганки ничего подобного нет. Строго говоря, это вообще не постановка произведения Пушкина и уж тем более не опера Чайковского, а мюзикл авторства Амиеля Гладстоуна и Веды Хилле. Эти создатели мюзиклов использовали либретто оперы 1879 года, переведенное на английский. Алексей Франдетти перевел текст обратно на русский, изменив и дополнив его. Фотография Анны Жаббаровой С одной стороны, режиссер хотел, чтобы зритель посмотрел на героев романа глазами современников Пушкина. С другой стороны, история вне времени и пространства с лейтмотивом «не пропусти любовь», по мнению постановщика, должна сделать классику ближе к современной молодежи. Мне кажется, было бы интересно потом прийти домой, прочитать Пушкина и понять, что же там на самом деле, что между строк-то», — поясняет Алексей Франдетти. Возможно, желанием видеть «автобусы со школьниками» возле театра продиктовано и решение использовать автобус-фургон на сцене. Это машина передвижного театра, артисты которого показывают зрителю незамысловатую историю. Трейлер превращается то в комнату, то в фудтрак, то в разводной мост.
Неожиданный образ — полноватая, смешная, по-детски неуклюжая — неудивительно, что она не понравилась столичному ловеласу с вредными привычками. У Софико великолепный голос — отличные высокие ноты на пианиссимо, весьма уместная в этом материале фольклорная манера пения. Эффектно преображение Татьяны во втором акте — подростковая пухлость оборачивается величественной женственностью, ну а невероятная шляпка в виде лебедя замена малинового берета буквально сражает всех. Не может устоять перед ней и заглавный герой, который точно так же, как в опере Чайковского, пишет своей возлюбленной зеркальное письмо. И получает однозначный и безоговорочный отлуп. Кстати, письма, скомканные и помятые, зрители получают в качестве программок спектакля. И это перенесло меня по волнам памяти к любимовской «Таганке», где к каждому спектаклю придумывали авторскую оригинальную афишку.
Фото предоставлено пресс-службой театра Внимательный читатель, вероятно, заметил, что в статье про мюзикл пока ничего не было сказано собственно о музыке. И это не случайно — автор сознательно оттягивает момент, когда придется сказать о недостатках. Увы, Веда Хилле — не Чайковский. Более того, она не Уэббер, не Менкен, не Кандер и не Загот. Музыка, написанная по модели стандартного бродвейского драматического мюзикла со сквозным развитием, драматическими сценами, диалогами, переходящими в арии и обратно, сделана профессионально, театрально.
Евгений Онегин сменил карету на автобус, а фрак и цилиндр — на кожаный бомбер в духе Фредди Меркьюри. Звучит роковый рифф. Это Татьяна Ларина, облаченная в легкое платье и грубые ботинки, сочиняет свое письмо, не выпуская электрогитары из рук.
Огромный яркий автобус — главный элемент декорации: по ходу действия он трансформируется то в уютное жилище, полное виниловых пластинок, то в фуд-трак. В эклектичную атмосферу, созданную художницей Анастасией Пугашкиной, ближе к финалу врываются костюмы XIX века, но они здесь не более, чем маскарадные. Просто бал, на котором встречаются заглавный герой и отвергнутая им Татьяна, — костюмированная вечеринка. Свою постановку режиссер Алексей Франдетти называет абсолютным хулиганством. Поэтому в его мюзикле нет высокопарного драматизма. Onegin из Канады Этот спектакль — интерпретация мюзикла Onegin, ставшего одним из главных культурных событий Канады 2016 года. В копилке призов, полученных спектаклем, — сразу 10 наград канадской театральной премии имени Джесси Ричардсона, которая вручается за достижения в области профессионального театра. Амиель Гладстоун и Веда Хилле — знаменитый тандем создателей мюзиклов — взяли за основу либретто оперы Петра Чайковского 1879-го, переведенное на английский.
Алексей Франдетти перевел текст обратно.
Мы устали от деградации, которой нас кормят всюду. От обнажёнки и мата мы устали! Надеюсь, этого у вас нет и не будет ни в каких спектаклях. И да, Татьяну в сольной сцене надо нормально одеть, а то сидим и разглядываем несовершенства фигуры под тоненькой тряпочкой - комбинацией, вместо того, чтобы погружаться в смысл и воспарять к вершинам с её великолепным голосом. Александр Гринёв.