Российские танки Т-80БВМ нового образца уже на конвейере оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком. Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80. Собственно, именно на базе модели Т-80БВ в 2018 году уже российскими конструкторами ОАО «Омсктрансмаш» был создан танк Т-80БВМ.
Сообщить об опечатке
- Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение
- MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки
- В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ
- Технические характеристики Т-80БВМ
- Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ - ТАСС
- Танк Т-80: дальность стрельбы, характеристики, вес, скорость
Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
Что известно про обновленный танк Т-80БВМ? | Т-80БВМ — это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. |
Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков | При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. |
С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ | На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М. |
Правила комментирования
- Т-80БВМ | Танковый двигатель | Сервис | Доставка
- Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
- T-72Б3/Б3М
- Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна. Впервые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно).
Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира
В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ | Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков. |
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка - ANNA NEWS | Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка. |
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России | Технические характеристики танка т 80. |
Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ - ТАСС | Подробности о том, как «летающие» танки Т‑80БВМ помогают Вооруженным силам РФ проводить СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. |
Что известно про обновленный танк Т-80БВМ? | В войска поступят более 90 современных танков Т-72Б3, Т-72Б3М, порядка 80 единиц Т-80БВМ, с газотурбинной силовой установкой, партия танков Т-90М «Прорыв». |
В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ
В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики. Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. Т-80бвм основной боевой танк. Новости. Знакомства. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. В ином случае Т-80БВМ должны быть оснащены не стандартными «хилыми» башнями, а более толстогабаритными изделиями от ОБТ Т-80У.
Модернизированный танк Т-80БМ.
Танк имеет длину 9 554 мм, ширину 3 384 мм, высоту 2 202 мм. Он способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м. С использованием специального оборудования - до 5 м.
Омским заводом транспортного машиностроения в настоящее время в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» и входит в Госкорпорацию «Ростех» , при установке комплекса динамической защиты первого поколения «Контакт-1» к индексу базовой модификации модернизированного танка добавилось обозначение «В». На вооружение принят в 1985 г. Основным вооружением этого танка является танковая 125-мм гладкоствольная пушка, с которой спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ. Модификация танка Т-80БВ — танк Т-80БВМ — также разработана Омским заводом транспортного машиностроения Омсктрансмаш и предусматривает комплексное обновление танка и модернизацию его защиты.
Контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ был заключён в 2017 г. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, броня, подвижность и командная управляемость.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства Т-80БВМ отправляются в армию с Омсктрансмаша Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» 10 сентября 2023 года озвучил в эфире телеканала «Звезда» информацию о том, что со стороны Российской армии уже поставлена задача перед предприятием по запуску полноформатного производства танков Т-80 и начата проработка всех необходимых вопросов с Министерством промышленности и торговли РФ.
Но как же тогда продолжающееся производство Т-80БВМ на омском танковом заводе «Омсктрансмаш», входит в концерн «Уралвагонзавод»? Простым языком: берется танк с хранения, из него достается всё старое и ставится новое, но в основе остается корпус и башня, выпущенные на литейном производстве в 1980-х годах.
Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.
Модернизированный танк Т-80БМ.
Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами» | Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин. |
Танк Т-80: дальность стрельбы, характеристики, вес, скорость | Основной боевой танк Т-80БВМ является глубокой модернизацией проверенного многолетней эксплуатацией Т-80БВ. |
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 | Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. |
С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ — РТ на русском | Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У. |
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка - ANNA NEWS | Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. |
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм.
Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций.
Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2.
Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам.
Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях. Также по теме «Уникальная система»: какими возможностями обладает комплекс защиты танков «Арена-М» Комплекс активной защиты танков «Арена-М» представлен на квалификационные испытания. Об этом по итогам визита министра обороны РФ... Экипаж Т-80БВМ составляет три человека, масса — 45,7 т, мощность мотора — 1250 л. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Кроме того, для прикрытия от средств поражения противника Т-80БВМ получил комплекс модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивные решётчатые экраны. Всё это способно обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа, утверждают в «Ростехе». Они нужны для защиты от сбрасываемых кумулятивных гранат, ведь в верхней проекции у танка броня самая тонкая, в отличие от лобовой и бортовой.
Сейчас решили такие козырьки делать уже на предприятиях, потому что там есть определённые сорта стали, чертежи и конструкции, которые позволяют повышать эффективность этих «мангалов», — рассказал Литовкин. Они очень манёвренные и скоростные благодаря газотурбинному двигателю.
Победив в дальности выстрела, «восьмидесятый» не унимается и совершает впечатляющий прыжок с трамплина на расстояние 14 метров, который «Абрамс» даже не пытается повторить. Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им.
Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска.
На основе опыта боевого применения танки доработали — в конце 2022 года в России заметили усовершенствованные Т-72Б3, в которых уязвимые места укрепили дополнительной защитой. В частности, блоками ДЗ прикрыли борт по всей длине, нижнюю лобовую деталь, маску орудия и надгусеничные полки в передней части, а дополнительные элементы ДЗ на бортовых экранах получили металлический корпус. Таким же образом снизили уязвимость кормы башни и участков в районе крепления дымовых гранатометов.
При этом доработанные Т-72 оснащают менее совершенным тепловизионным прицелом 1ПН96МТ-02 с дальностью обнаружения цели в ночное время суток на дистанции до 2-3 километров. В будущем Т-72 могут получить комплекс активной защиты КАЗ «Арена-М», который позволяет обнаруживать и уничтожать атакующие боеприпасы на подлете пучком поражающих элементов. Ключевым отличием Т-80 от Т-72 стала оригинальная ходовая часть и газотурбинный двигатель ГТД , который обусловил особенности машины. Мощность базовой версии двигателя ГТД-1000Т составляла 1000 лошадиных сил, что позволяло Т-80 развивать скорость до 70 километров в час по шоссе, но за динамику приходилось платить повышенным расходом топлива. Частично это компенсирует многотопливность, позволяющая заправлять машину дизельным топливом, бензином или керосином. Также считается, что танки с ГТД быстрее запускаются при низких температурах и работают тише машин с дизельными двигателями.
Командир российского танкового подразделения с позывным «Арцах» отметил , что при движении к позициям противника машина с ГТД действует практически бесшумно.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Что известно про обновленный танк Т-80БВМ?
- Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото
- Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ - ТАСС
- Основной боевой танк России Т-80БВМ | World Of Man Dreams
- Telegram: Contact @mod_russia
Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?
На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик.
Техника СВО: 4 основных боевых танка ВС РФ (один – советский)
Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72.
Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было.
Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом.
До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество. Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах... Ну а если нет, то очень хочется верить, что хоть раз за базар кому-то придется ответить.
Кроме рассерженных патриотов конечно... Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции. Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год". Разумеется Мантуров не добавил ни слова о том сколько было поставлено и отремонтировано танков и легкобронированной техники в 2022г. Ни слова о том, что позволило совершить столь резкий бросок в первом квартале 2023 по сравнением с четвертым кварталом 2022, ведь подразумевается мгновенное - за один квартал увеличение темпа производства аж в целых четыре раза!!!
Сущность полезной модели заключается в том, что в систему управления огнем введены автомат сопровождения целей и многоканальный прицел наводчика МПН с комплектом метеодатчиков, включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой, и оптический прицел-дублер, обеспечивающий ведение командиром наблюдения, прицеливания и стрельбы всеми типами боеприпасов с использованием тепловизионного канала МПН. Стабилизатор вооружения доработан в части обеспечения совместной работы с МПН и прицелом-дублером, при этом в ходовой части использованы гидроамортизаторы подвесок опорных катков повышенной энергоемкости, выполненные с предохранительным термоклапаном.
Полезной моделью обеспечивается повышение огневой мощи танка. Полезная модель относится к военной технике, в частности к бронетанковому вооружению, и может быть использована в процессе ремонта и модернизации танков, в том числе морально устаревших образцов семейства танков Т-80, с обеспечением повышения их боевой эффективности. При модернизации прицельный комплекс доработан до современного уровня путем установки у наводчика параллельно штатному прицелу тепловизионного прицела, в котором тепловое излучение местности и объектов на ней преобразуется с отображением информации на видеосмотровом устройстве наводчика и может дублироваться на видеосмотровом устройстве командира. Известна модификация боевого танка семейства Т-80 - танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа «Изделие 219РВ. Техническое описание. Ленинград, издание КБ-3 Ленинградского Кировского завода, стр. Указанный танк выбран в качестве прототипа.
Танк Т-80БВ с газотурбинным двигателем семейства Т-80 содержит бронированные корпус шасси и орудийную башню с комплектом динамической защиты, моторно-трансмиссионное отделение с газотурбинным двигателем, ходовую часть, комплекс вооружения с системой управления огнем, включающей стабилизатор вооружения и приборы прицеливания командира и наводчика, и комплект средств связи, включающий радиостанцию внешней связи и аппаратуру внутренней связи и коммутации стр. В ходовой части амортизаторы подвесок опорных катков выполнены гидравлическими телескопического типа стр. Система управления огнем стр. Средства связи стр. В комплекте средств связи для обеспечения внешней связи используется радиостанция Р-173 и радиоприемник Р-173П. Радиостанция Р-173 аналоговая, телефонная, ультракоротковолновая с частотной модуляцией.
На Т-80БВ установлен газотурбинный двигатель ГТД -1000ТФ, выполненный по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной силовой турбиной. Сопловой аппарат турбины регулируемый, что обеспечивает торможение танка двигателем, ограничивает частоту вращения турбины и предотвращает ее разнос при переключении передач. Мощность двигателя - 1100 л. Он приспособлен для работы на реактивных топливах ТС-1, ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Процесс пуска двигателя автоматизирован, раскрутка роторов компрессоров осуществляется двумя электромашинами. Двигатель выполнен в одном блоке с понижающим редуктором, который обеспечивает связь с бортовыми коробками передач. Общая емкость топливной системы составляет 1840 литров. Трансмиссия танка механическая, планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. В состав трансмиссии входит также масляная система, обеспечивающая смазку агрегатов и работу гидросервоприводов. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой БКП обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и резинометаллическими шарнирами, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа. На танке применена индивидуальная, торсионная подвеска с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на первых, вторых и шестых узлах подвески. Танк оснащен оборудованием для подводного вождения, обеспечивающим преодоление водных преград глубиной до пяти метров без ограничения ширины. Характерна воздухопитающая труба увеличенного диаметра. Модернизация танка Т-80 привела к появлению основного танка Т-80У. Эта машина представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80Б. Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году. С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД. Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением.
Он способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м. С использованием специального оборудования - до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении - 45,7 т.