Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.

Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер

Тагаз Тагер Расход Топлива Отзывы Владельцев • Преимущества и недостатки. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager.

"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Tagaz Tager, опыт испоьзования машины Tagaz Tager и владения. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Негативные отзывы владельцев о ТагАЗ Tager I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами.

16 отзывов

  • Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
  • Технические характеристики ТагАЗ Тайгер
  • Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 15000 км)
  • Видео обзор Отзывы владельцев тагаз тагер

ТагАЗ TAGER 3.2

Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Предусмотрено 4 ступени.

Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием отключением в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса. При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста.

При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты. Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования.

Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами. Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака. Объём топливной ёмкости 70 л. Сгорание топлива зависит от объёма двигателя.

Расход горючего за 100 км пробега: 2,3 л. Минимальная стоимость: Тагер МТ2 — 530 000 руб. Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен временно или навсегда, решит будущее , купить новую машину становится всё труднее. Есть предложения, выложенные в интернете, но они единичны.

Отзывы владельцев Мнения обладателей «Тагера» противоречивы. Они либо хвалебные, либо ругательные. Остро чувствуется, что первые принадлежат людям, технически образованным. Ругают те, кто далек от техники, полагая, что если автомобиль носит название внедорожник, то он обязан быть сродни танку.

Валерий без фамилии , 2012 г. Недавно приобрел ТагерМТ2. Решил испытать. В городе хулиганить негде.

Возле «Красного Треугольника» нашел заснеженную гору каких-то отходов высотой метров в семь. Включил понижающую и залез на самую маковку. Но это же не испытание для настоящего внедорожника. Надо будет попробовать спрыгнуть с трамплина.

Прыгну — напишу.

Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л. Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы.

Ненависть 5: двери, обзорность и багажник Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу».

Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено... В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок.

Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь... Любовь 5: внешность Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко.

Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях.

Моя покупка. Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров.

После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты. Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход. С момента покупки автомобиль проехал много километров, побывал на разных дорогах и показал себя просто отлично, особенно на бездорожье. Выезжая на ночную рыбалку оставаться в нем на ночь очень комфортно, так как салон предназначен чтобы в нем можно было провести время с удобством. Кузов и салон.

Кузов у этого автомобиля как вы видите, имеет не только симпатичный дизайн и хорошие аэродинамические качества, а так же отличное лакокрасочное покрытие и обработку от коррозии, что очень важно для такого типа автомобилей. Изнутри кузов оснащен теплоизоляцией, которая поглощает все вибрации и долгое время сохраняет тепло в салоне.

Самый лучший способ приобретения - это купить автомобиль в автосалоне, так как возможна покупка по различным программам, с которыми покупка получается очень выгодная, и перед тем как вы станете его владельцем вы можете осуществить тест - драйв. Произвести тест - драйв лучше всего на разных участках дорог, таких как: городские улицы бездорожье проселочная дорога После того как вы проедите по этим участкам, вы определитесь нужен он вам или нет, ведь не всем водителям подходят жесткие внедорожники. Моя покупка. Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров.

После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты. Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход. С момента покупки автомобиль проехал много километров, побывал на разных дорогах и показал себя просто отлично, особенно на бездорожье. Выезжая на ночную рыбалку оставаться в нем на ночь очень комфортно, так как салон предназначен чтобы в нем можно было провести время с удобством. Кузов и салон.

Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?

В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. В следующем году было объявлено о строительстве завода в республике Бангладеш с запланированным выпуском продукции к 2012 году. Продолжалась совместная работа с китайскими производственниками. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Читайте также: Как увеличить клиренс дорожный просвет нива 2121 Но снижение производства продолжалось, начались крупные увольнения специалистов.

Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando.

Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них.

На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E.

Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.

Некоторые владельцы жалуются на трудности при переключении передачи, особенно при переключении с высоких на низкие передачи или наоборот.

Это может указывать на проблемы с сцеплением или настройкой трансмиссии. Кроме того, некоторые владельцы отмечают вибрацию или дрожание автомобиля при движении. Это может быть связано с проблемами балансировки вала привода или неправильной настройкой трансмиссии. Рекомендуется обратиться к официальному дилеру Тагаз Тагер для проведения диагностики и решения проблем с трансмиссией. Это позволит избежать дальнейших повреждений автомобиля и сохранить его работоспособность на долгие годы эксплуатации. Неудобные сиденья Особенно это заметно на дорогах с плохим покрытием, где сиденья не могут адекватно амортизировать вибрацию и удары. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что сиденье слишком жесткое, что может вызывать боли и давление на некоторые части тела. Для решения этой проблемы рекомендуется обратить внимание на амортизацию сидений и дополнительные проставки для улучшения поддержки спины и комфорта.

Также можно обратиться к специалистам по обивке салона автомобилей для доработки сидений в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Высокий расход топлива Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами. Прежде всего, это связано с весом автомобиля. Тагаз Тагер является достаточно массивным и тяжелым автомобилем, а это негативно сказывается на его экономичности. Однако, помимо веса, высокий расход топлива может быть также обусловлен несовершенствами в конструкции двигателя. Некоторые владельцы отмечают, что при езде на дальние расстояния или при активном использовании автомобиля, расход топлива увеличивается существенно. Советы и рекомендации владельцев Тагаз Тагер по снижению расхода топлива включают следующее: Поддерживайте правильное давление в шинах; Проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля; Выбирайте маршруты с минимальными пробками и перекрестками; Избегайте резких ускорений и торможений; Правильно использовать режимы работы автомобиля экономичный или спортивный ; Используйте рекомендованное производителем топливо и масло; Избегайте лишней нагрузки на автомобиль. Следуя этим рекомендациям, владельцы Тагаз Тагер могут снизить расход топлива и сделать его эксплуатацию более экономичной.

Ограниченный объем багажника Этот недостаток может быть заметен, особенно в случаях, когда нужно перевезти большие грузы, например, при переезде или во время путешествия. Узкий проход в багажное отделение и ограниченный объем могут вызывать неудобства при загрузке и разгрузке вещей. Кроме того, салон Тагаз Тагера славится просторностью и комфортом для пассажиров, но ограниченность багажного отделения может быть проблемой для тех, кто часто перевозит большие предметы, например, спортивное снаряжение или инструменты. Также, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок с семьей, вам может потребоваться дополнительное место для хранения вещей. Рекомендации: Перед приобретением автомобиля Тагаз Тагер, следует оценить свои потребности в объеме багажного отделения для перевозки вещей. Если ограниченный объем багажника является проблемой, можно рассмотреть возможность использования автомобиля с большим объемом багажника или приобрести дополнительные аксессуары, такие как багажная система на крышу. Добавление багажника, который крепится к задней части автомобиля, может быть полезным решением для тех, кому необходимо дополнительное пространство для хранения. При загрузке багажа, рекомендуется заранее запланировать и оптимизировать расположение вещей, чтобы использовать доступное пространство максимально эффективно.

Проблемы с электрикой Другая распространенная проблема связана с неисправностью генератора, который может привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи. Если обнаружены подозрительные звуки или проблемы с зарядкой аккумулятора, рекомендуется немедленно обратиться в автосервис, чтобы избежать поломки электрической системы и значительных расходов на ремонт. Также владельцы отмечают проблемы с электрическими окнами, при которых окна могут застревать или не закрываться полностью. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проверки и ремонта электрической системы окон. Некоторые владельцы также отмечают, что иногда возникают проблемы с электрической системой освещения, например, перегорают лампочки в фарах или фонарях. В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля.

Почти все двигатели считаются мерседесовскими — это не значит, что они поставлялись с немецкого завода, просто их производили в Корее по лицензии Mercedes. Они надежные, и выхаживают по 500 000 км легко, но это не Мерседес, а что-то «по мотивам». Двигатель 3,2 бензин. Все, кто взял такой автомобиль, плевались. Мотор проблемный, откуда он вообще появился — это тагазовцы держали в секрете. Постоянно ломался, и покупать такой вариант строжайше не рекомендуют! С фирмой Mercedes этот двигатель не имеет ничего общего! Подвеска и расходы на ремонт Обычно ходовая рамных внедорожников в этой ценовой категории жесткая, но Tagaz Tager отличается плавностью хода. На разбитых дорогах можно передвигаться с высокой скоростью, и ничего с подвеской не случится, но глубокие ямы, конечно же, лучше объезжать.

Если что-то в ходовке сломается — ремонт отличается бюджетностью, как по стоимости деталей, так и самой работы. Вообще, обслуживание Tagaz Tager никогда не напрягает владельцев. Сказывается корейское происхождение автомобиля и надежность двигателей, созданных по лицензии Мерседес. Многие боятся покупать машину, так как она давно не выпускается, а производитель объявлен банкротом. Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автомобильного завода было порезано на металлолом, что энтузиазма не прибавляет. Проходимость впечатляет!

ТагАЗ Tager

Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.

TagAZ Tager

Благодаря этому дизайнерскому решению, машина приобрела: Вынесенные крылья. Элегантную, но простую переднюю часть. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного внешнего вида. Это решение, безусловно, сделано профессионалами своего дела, которые умеют совмещать простоту и совершенство. Именно этот элемент выполнил невозможное, полностью оправдав надежды потребителей на функциональность и незаметность этого дизайнерского решения. Передняя же часть является предметом гордости для всех владельцев, купивших эту машину.

Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиаторов и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер ничем не хотели удивлять потребителя и именно этим смогли поразить всех. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, в нем нет никаких лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер обладает повышенным расходом топлива, если этот факт является важным для вас, то рекомендуется обратить свой взор на другие машины этого же ценового класса, более щадяще относящиеся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем.

Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения. Кресла, обшитые кожей, подголовники меняющие высоту. На задних сидениях предусмотрены съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой. Пол, в салоне и багажнике, велюровый. Двери подсвечиваются при открытии, точно также, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник.

Это является крайне мудрым решением дизайнеров, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем. Ручка привода располагается правее водителя.

ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался.

Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи.

Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору.

Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает.

Достоинства: надежность. Недостатки: 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона.

У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел.

Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12.

Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи.

Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль.

Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.

Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять.

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

Похожие записи

  • Внешний вид, пропорции, бросающиеся в глаза детали
  • Отзывы владельцев ТагАЗ Tager 3D
  • Внешний вид ТагАЗ Tager
  • «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет
  • Ответы : владельцам ТагАЗ Tager, какие буду отзывы?

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • ТагАЗ Tager
  • Выбор авто
  • Популярные тест-драйвы
  • "Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле
  • Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы? : тран ...

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник

Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать? Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли.
Тагаз Тагер 2,3 бензин | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией.
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло.
Отзывы владельцев TagAZ Tager и опыт эксплуатации ТагАЗ Тагер Хороший внедорожник - Приветствую вас дорогой читатель.

ТагАЗ Тайгер

Тагаз Тагер — плюсы и минусы Тагаз Тагер 2010г.
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать? Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.

Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч.

Тагаз Тагер 2,3 бензин

Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена.

Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола.

Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля.

По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку.

За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.

Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато.

Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову.

Толькоотечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми. Стоиттакже отметить, что ТагАЗ Tager представляет собой потомка армейских джипов,которые некогда выпускались в различных модификациях с 1944 года. Облик современногокомпактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модельявно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует,что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным.

Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость.

Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД какбы постоянный реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер. При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки.

Из раздатки идут два моста - вперед и назад. В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.

Облик современного компактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модель явно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует, что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью.

Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря на внешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему, предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимость оценивается на достойном уровне, как и управляемость.

Комплектация включает в себя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочие возможности. Толькоотечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми.

Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager

Из раздатки идут два моста - вперед и назад. В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.

Моторы: бензин 2. А еще распространены дизельные версии.

Ну там музло, нави и т. Я б взял, если б смог тогда!

Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее... Нам только пожелезнее и мона!

Специализированных нет. В смешанных их не любят, поскольку политика завода по отношению и к покупателям и дилерам наплевательская, мягко говоря. Забивать на гарантию неразумно, общаться с сервисменами нервно.

Техобслуживание по цене не адекватно работам. Все же стоит в профильную конфу сходить. Машина на одного-двух человек, багажника нет практически. Надежность касательно дизельной коробки сомнительна. В качестве второй-третьей, ИМХО, будет отлично, в качестве единственной -стоит очень подумать.

Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager. Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую — все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии. Бензиновые варианты — это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть. Бензиновые моторы M111 и M104 — вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 — это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения особенно это важно для «шестерки» , даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта. Конечно, сейчас верить в чудеса уже поздно, особенно при покупке Korando, но шансы найти мотор с неплохим остаточным ресурсом еще есть. А в крайнем случае можно за умеренные деньги найти агрегат на разборке. Правда, это очень старые форкамерные моторы, ведущие свою историю еще из начала 80-х годов прошлого века, но для нетребовательного водителя в эксплуатации это несет в основном плюсы. Здесь механические форсунки, механический ТНВД с цепным приводом, но добавлен турбонаддув, что придает тяги на низах и живости в целом. При этом наддув не сделал мотор ощутимо дороже в содержании: новую турбину Garrett можно купить за 30-35 тысяч, что немного, а еще доступны картриджи для ремонта за 7-10 тысяч. Остальное по современным меркам и вовсе стоит копейки: оригинальные форсунки можно приобрести по 4-5 тысяч за штуку, а механический ТНВД не купить новым, но можно отремонтировать. Даже если оставить в стороне его скверную надежность и ресурс, для него банально не найти запчастей: происхождение агрегата покрыто мраком, и ремонт обычно оборачивается поиском и сбором всех останков этих дизелей со всех близлежащих разборок, чтобы наскрести из каждого по чуть-чуть деталей. Неудивительно, что дело обычно кончается заменой мотора на все тот же OM602: по деньгам это не дороже, а в эксплуатации несравнимо лучше. SsangYong Korando 1996—2006 Ну а теперь, кратко разобравшись, чем Tager отличается от Korando и чего вообще можно ждать от этих машин, давайте попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Если вас не пугают сложности с кузовными запчастями и подбором некоторых других деталей, то с учетом общности моторов и автоматической трансмиссии можно поискать автомобиль помоложе — таганрогской сборки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий