ГТЛК и завод «Красное Сормово» связывают давние партнерские отношения, которые начались в 2015 году. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Дислокация: Сормово-2. Теплоход: Интервал с: по. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию еще два многоцелевых сухогруза проекта RSD59.
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно. В рамках заключенного ранее договора, КБ «Вымпел» приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года, при этом будет вестись параллельная работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна. Технические характеристики проекта 00840: Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях. Ярусолов «Гандвик — 1» водоизмещением 2,2 тысячи тонн имеет длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — до 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки. Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции — около 500 тонн. Ярусоловы проекта МТ1112XL соответствуют жестким международным требованиям по защите окружающей среды: ярусный способ лова — наиболее щадящий для водной экосистемы, поскольку минимизирует воздействие на морское дно и позволяет ловить строго определенные виды рыб, не нанося ущерба остальным, сохраняя кормовую базу и молодь рыбы. Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».
Posted 10 ноября 2022,, 12:06 Published 10 ноября 2022,, 12:06 Modified 11 ноября 2022,, 08:21 Updated 11 ноября 2022,, 08:21 Второе за день судно спустили в Нижегородской области 10 ноября 2022, 12:06 Сухогруз RSD 59 спустили на воду в Нижегородской области Губернатор Глеб Никитин за один день поучаствовал в спуске двух судов в Нижегородской области.
Первое событие произошло в Навашине, а другое — в Нижнем Новгороде. На обеих церемониях присутствовал замминистра промышленности РФ Виктор Евтухов.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Сухогруз сел на мель на Волге в Нижегородской области | Новости | Известия | 22.07.2023
- The ship SORMOVO-2 - IMO: 7937677
- В Нижегородской области спустили на воду судно для подготовки вертолётчиков морской авиации
- Стоянка и движение судов в порту Новороссийск
- В Нижнем Новгороде спущен на воду очередной сухогруз проекта RSD59
- Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК сухогруз «Александр Пятов»
Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
Инвестпроект предусматривает строительство и последующую передачу в лизинг на льготных условиях 260 судов в 2024-2028 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд руб. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов. Эти 34 сухогруза призваны качественно обновить численность флота и увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие», — отметил заместитель председателя Правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал еще два многоцелевых сухогрузных судна: «Пола Анастасия» и «Пола Ярослава» 2 и 3 мая соответственно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 строительный номер 06015.
Для сведения, Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD59, третье спустил и еще два строятся. Пола ЯрославаСуда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.
Отмечается, что посадка на мель произошла за кромкой судового хода и движению судов не мешает. По данным транспортной прокуратуры, разлива нефтепродуктов нет. Организованы работы по разгрузке и снятию судна с мели.
Технические характеристики проекта 00840: Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части. Судно предназначено для перевозки пассажиров на внутренних водных путях РФ и морских прибрежных районах, включая Беломоро-Балтийский канал с заходом на Соловецкие острова. Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки — главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.
Сухогруз сел на мель в Астраханской области
По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, пострадавших, водотечности корпуса, повреждений - нет. Самостоятельные действия теплохода «Сормово- 2» по снятию судна с мели результатов не дали.
Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м. ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
Согласно контрактам завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов.
Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6-ти танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Фидерное расписание прибытия-убытия судов в порту Новороссийск здесь Browser does not support embedded objects.
Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27
«Это первый танкер из двух судов, законтрактованных с компанией SVL Activ Trading Ltd. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев. новости космоса. SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots. Судно отправилось в четырехдневный рейс из Нижнего Новгорода в Москву. универсальное грузовое судно (General Cargo Ship) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
Стоянка и движение судов в порту Новороссийск
Суда хорошо себя зарекомендовали, и естественно, что заказчики решили продолжать работать с сормовичами и ОСК. Новый контракт свидетельствует и о том, что мы нашли выход в непростой ситуации, когда западные фирмы прекратили поставки оборудования, и продолжаем строить коммерческий флот России, наращивая темпы», — отметил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Срок строительства одного судна проекта RSD59 на нижегородском предприятии составляет рекордные для отечественных верфей 6 месяцев — с момента резки металла до передачи судна. По состоянию на 01.
После спуска танкер-химовоз «Балт Флот-17» отправится на швартовые и ходовые испытания. Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах. Согласно контрактам завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M.
Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году. Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно.
В 2019 году со стапеля "Красного Сормова" сошел первый современный отечественный лайнер «Мустай Карим", и работа над новой серией круизных судов позволит сормовичам продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении", - отметил генеральный директор Завода "Красное Сормово" Михаил Першин. Завод "Красное Сормово" входит в ОСК начинает строительство пассажирского судна "река-море" Завод "Красное Сормово" входит в ОСК начинает строительство пассажирского судна "река-море" В рамках заключенного ранее договора, КБ "Вымпел" приступило к разработке проектной документации круизных лайнеров проекта 00840.
Первоначально планировалось, что все 11 судов этой серии будут сданы в 2022 году. Однако затем судоверфь перенесла завершение их строительства на 2023 год.
Завод «Красное Сормово» 2 сентября спустит на воду сухогруз проекта RSD59
Сухогруз "Сормово-2", следовавший в Иран с грузом ячменя, сел на мель в районе 8-го км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе главка МЧС региона в четверг. Предположительно, причиной загрязнения стало затонувшее судно около завода «Красное Сормово». Завод «Красное Сормово» запланировал спуск теплохода проекта RSD59. Сухогруз станет шестым из одиннадцати судов, которые построят по заказу АО «ГТЛК». SORMOVO-2 Vessel Schedule information with IMO number, Port details, MMSI, Callsign and sailing Course / Speed of SORMOVO-2.
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
Where is SORMOVO 2 current position? SORMOVO 2 current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. «Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - в летне-осенний навигационный период 2016 г. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов».
Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово»
22 февраля «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Дмитрий Бенардаки» проекта RSD59 | ВСЕГО судов идущих ВНИЗ: 18 из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 12. |
«Красное Сормово» спустит на воду новый сухогруз 2 сентября | SORMOVO 2. SORMOVO 2. General Cargo Ship. |
В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов» | Реклама на сайте Акции на сайте Новости Флот Начать работу в море Моряк и работа в море Дипломный сектор Танкерное подтверждение Все статьи. |
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
сразу на двух верфях спущены на воду два судна. ТХ Сормово 2, следует вверх по реке Волга, Астрахань. Проект судна: Сормовский / 614. Подробности Новости со всего региона Новости компаний Новости Две столицы судно.