21 мая 2020 года отмечает юбилей доцент кафедры театрального искусства, кандидат искусствоведения Наталья Степановна Скороход. Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Санкт-Петербург 14210. Мариинский театр 998. Большой театр кукол (БТК) 252. Скороход 42. Главная» Новости» Скороход афиша. Скороход – это независимая театральная площадка для современного театра, танца, концертов и лекций в Петербурге.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Вечер «театра post» в «Скороходе» | На торги в Северной столице собираются выставить 5137 пар детской обуви, которая была произведена на обанкротившейся фабрике «Скороход». |
Площадка "Скороход" | Новости театра. Театральные рецензии. |
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге | В Театре «Скороход» в Санкт-Петербурге 22 января покажут премьеру необычного спектакля режиссера Ильи Мощицкого «Дуб Майкла Крейг Мартина». |
Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж
официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. «Театральный проект 27» — это независимый театр из Санкт-Петербурга, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. Площадка «Скороход» предлагает сотрудничество театральным, музыкальным и танцевальным коллективам, а также коммерческую аренду: проведение конференций, семинаров и т.д. Центр организует мероприятия как местных артистов, так и приезжих, в том числе из-за.
ТАКОЙ ТЕАТР "Билли Миллиган"
- Более 5 тысяч пар обуви обанкротившейся фабрики «Скороход» в Петербурге продадут на торгах
- «Скороход» добежал до плейбэк-театра
- «Хронотоп» покажет спектакли на площадке «Скороход»
- В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам»
- Обонкротившаяся петербургская компания «Скороход» распродает имущество
Творческая площадка «Скороход», Санкт-Петербург
Театральный проект 27 | Место: площадка «Скороход» (Санкт-Петербург). Билеты в театр Площадка СКОРОХОД, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Открытие многофункциональной театральной площадки "Скороход" в Санкт-Петербурге | Конкурсный управляющий петербургской фабрики Скороход Дмитрий Клиндух сообщил о торгах с молотка пойдет детская обувь, произведенная фабрикой. |
Новое пространство в Петербурге: «Скороход» – театр, опера и хип-хоп | Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». |
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры | многофункциональная театрально-концертная площадка. Мы находимся в пяти минутах от метро «Московские ворота». |
Театр «Скороход» | Многофункциональная театральная площадка "Скороход" позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. |
В Петербурге выставят на торги детскую обувь обанкротившейся фабрики «Скороход»
Спектакли в «Скороходе» ставятся не для широкой публики, но в первую очередь для людей понимающих, способных оценить современное искусство. Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к. Приобрести билеты в «Скороход» можно в любое время на сайте spb.
Скороход смешивает жанры, использует передовые технологии и делает зрителей главными героями спектакля — для того, чтобы с помощью театра понять современный мир и самих себя. Какие темы волнуют людей 21 века?
Не нуждаемся в госфинансировании». По прикидкам организаторов, чтобы окупить затраты, билет на спектакли должен стоить 300-500 рублей. Новое пространство грозит стать альтернативой репертуарному театру. Организаторы обещают ежедневные события: современный балет, документальный театр, оперы в жанре хип-хоп, научно-популярные лекции и кинопоказы. Каждый может обратиться с предложением к куратору лекционного направления». Помимо этого, в «Скороходе» будет работать вегетарианское кафе, а с 6 вечера туда можно будет подняться на аутентичном лифте под управлением «господина лифтера». Что даст возможность посещать мероприятия лицам с ограниченными возможностями. Официально пространство откроется 27 и 28 октября тридцатичасовым марафоном, включающим современный спектакль из Нидерландов, аудиовизуальный перфоманс, диджей-сет и многое другое.
Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта. Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой. Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите. В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое. Тут очень много факторов. Если определять это коротко, нам важно, чтобы проект был современным. В самом широком смысле. И это не только про социальную ответственность и острую злободневность, но и про мантру о поиске нового театрального языка и способов коммуникации со зрителем. С другой стороны, лично мне в современном театре очень не хватает честности. Ведь не всегда деструкция сюжета и коллажность, кафель, захватившие все и вся иммерсивность и ирония, или даже текст современного драматурга делают спектакль современным и живым. Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры. И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой. При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули. Это минус или плюс? С какими трудностями приходится сталкиваться? Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему.
«Скороход» добежал до плейбэк-театра
Творческая площадка «Скороход», Санкт-Петербург | В 2012 году Таней и Сашей Вайнштейн был открыт «Скороход» — первый проект Лофт, ориентированный именно на перформативное искусство, его прокат и популяризацию независимых театральных проектов. |
Юлия Скороход | Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. |
Площадка Скороход – Telegram | Площадка Скороход в Санкт-Петербурге, Афиша на 2024 год, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес. |
Создатели «Жирной Любы» — «Театральный проект 27» — выпускают рок-спектакль о школьном бунте
Эта актриса обладает магнетическим взглядом, а талант её способен растопить сердце каждого зрителя – прекрасная актриса нашего театра Юлия Александровна Скороход отмечает День рождения 10 декабря! В Санкт-Петербурге есть супер-площадка, известная многим. Ниже представлены все анонсы компании Театрально-концертная площадка Скороход об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Скороход расписание. г. Санкт-Петербург. Театр Скороход — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. Все концерты Санкт-Петербурга. Место: площадка «Скороход» (Санкт-Петербург). Билеты в театр Площадка СКОРОХОД, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Площадка «Скороход» предлагает сотрудничество театральным, музыкальным и танцевальным коллективам, а также коммерческую аренду: проведение конференций, семинаров и т.д. Центр организует мероприятия как местных артистов, так и приезжих, в том числе из-за. Место: площадка «Скороход» (Санкт-Петербург). Билеты в театр Площадка СКОРОХОД, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. «Охта Групп» Владимира Свиньина нашла покупателя на одно из зданий фабрики «Скороход».
На месте старого обувного предприятия "Скороход" в Петербурге появится бутик-отель
Это — главный принцип отбора проектов, которые будут представлены в центре, в остальном же руководство ни в чём не ограничивает своих резидентов. Такой подход позволяет сформировать среду, благоприятную для развития актуального искусства во всех его проявлениях. Первая — театральный зал, рассчитанный на 200 человек. Вторая — выставочное пространство, на территории которого также функционирует органик-кафе. Два зала разделены стеклянной перегородкой, таким образом репетиции и процесс подготовки к спектаклям выносятся на публику — принцип открытости работает и здесь.
Если посмотреть генплан развития данного участка, там планируется и дорожное строительство. Площади, которые много времени пустовали, будут застраиваться. Это будет кластер с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией", — поделился подробностями проекта генеральный директор "Союз Девелопмент" Заза Паксадзе. Напомним, историческое четырёхэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, было построено в 1890 году для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви. Производственные корпуса возвели по проекту архитектора А.
Рейнбольдта, в том числе и то, о котором идёт речь. Мы сделали визуальное и инструментальное обследование, не увидели факта аварийности, что позволяет прогнозировать уровень затрат в 100 тыс.
Оперетта в трёх действиях повествует о разных периодах Севастополя: начале Великой Отечественной войны и мирном времени. Судьба города переплетается с судьбами людей, которые в нём оказываются.
И главное, что остаётся с героями в конце истории — это любовь и Севастопольский вальс.
Территория актуального искусства — универсальная площадка, созданная как альтернатива репертуарному театру. Ключевая идея проекта — противостояние культурному конформизму, формирование пространства, открытого для реализации экспериментальных проектов, прежде всего — театральных и хореографических. Воплотить свою идею в пространстве культурного центра может каждый — если она созвучна концепту «Скорохода». Это — главный принцип отбора проектов, которые будут представлены в центре, в остальном же руководство ни в чём не ограничивает своих резидентов. Такой подход позволяет сформировать среду, благоприятную для развития актуального искусства во всех его проявлениях.
Творческая площадка «Скороход», Санкт-Петербург
Констатируя привычку большинства институций и мастеров ходить проторенными дорожками, четвёртый ежегодный форум «Площадка» обещает показать не скучный, не банальный и не зависимый, по-настоящему современный театр. Спектакль «Иранская конференция» На сцене площадки «Скороход» с 22 по 29 ноября будут: — рассуждать о войне и мире во второй версии нашумевшей «Иранской конференции» Ивана Вырыпаева первая была представлена в Театре Наций весной этого года ; — дионисийствовать и изучать древние поведенческие архетипы а если точнее — драться голышом в спектакле «Молчание классиков. Theatre и выглядит очень интригующе ; — смело говорить о неудобном и неприличном в феминистической оратории «28 дней» от Театра.
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Ваш отзыв появится на сайте после проверки Спасибо!
Ваш комментарий появится на сайте после проверки Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие: По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами Служба заботы. Лермонтов - Баронесса Штраль «А. Дубровский» по мотивам незавершённого романа А.
Пушкина - Маша Троекурова «Горе от ума», А. Грибоедов - Графиня внучка Хрюмина «Гамлет», У. Шекспир - Офелия «Сцены из рыцарских времен» драматическая хроника "Скупой рыцарь" и "Сцены из рыцарских времен" А. Приятного прослушивания.
Общались мы про то, как создавался спектакль, отношении к Пушкину, к понятию зависть. Станислав Белозёров Станислав Белозёров В этом выпуске мы поговорили с актёром, исполнительным директором такого театра и режиссёром Станиславом Белозёровым. Мы общались до премьеры, а итог того, о чём мы говорили вы сможете прийдя на спектакль Такого театра 19 мин. Жирная Люба Санкт-Петербург, Московский пр.
Это альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. Сегодня на площадке можно увидеть современный балет, завтра новую оперу, написанную в жанре хип-хоп, а послезавтра - документальный театр. Она очень глубокая и предоставляет режиссёру уйму разнообразных инструментов для выражения творческой мысли.
За годы преподавания ею был разработан ряд оригинальных учебных курсов и образовательных программ. Скороход выпустила две магистерские группы. Среди ее учеников — Ася Волошина, Татьяна Рахманова, Наталья Боренко — успешные драматурги, пьесы и инсценировки которых ставятся по всей стране. Наталья Степановна воспитывает в своих студентах не только мастерство обращения со словом, но и смелость и тягу к эксперименту, поиску новых форм.
Тот случай, когда тихой сапой, иносказательно… Но повестку свою отрабатывают, думая, что незаметно. В Санкт-Петербурге существует независимая театральная площадка "Скороход". Находится она в здании бывшей фабрики и представляет собой лофт-проект. Этот театральный лофт в Санкт-Петербурге похож на "Платформу" опального Кирилла Серебренникова на "Винзаводе" в Москве, с которым организаторы раньше сотрудничали. Организаторами "Скорохода" стали Александр Вайнштейн и Татьяна Прияткина — основатели образовательного актерского и театрального центра "Легкие люди", и Александр Кондратенко — директор арт-пространства ByeByeBallet. Себя создатели считают ни больше ни меньше интеллектуальной элитой.
Репертуар и лучшие постановки
- «Площадка Vol.4»: драки, танцы и бунты независимого театра в Санкт-Петербурге | Театр To Go
- Все новости
- Краткая история
- «Хронотоп» покажет спектакли на площадке «Скороход»
- Театръ • «Хронотоп» покажет спектакли на площадке «Скороход»
- Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
О компании
- Все новости
- Скороход. Отзывы о спектаклях
- На территории бывшей фабрики «Скороход» в Петербурге откроют бутик-отель
- На территории бывшей фабрики "Скороход" откроют бутик-отель
- Театр «Скороход»
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры
Временное объединение «Хронотоп» — независимая театральная компания. Её участники живут в Петербурге, показывают спектакли чаще всего в Москве резиденты Центра имени Вс. Роли и разделение функций в команде достаточно условные и каждый раз распределяются по-новому.
Подробнее о театре «Скороход» Альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. Сегодня на площадке можно увидеть современный балет, завтра новую оперу, написанную в жанре хип-хоп, а послезавтра - документальный театр. Что никогда нельзя увидеть в «Скороходе» —это ветошь и нафталин, ведь те, кто работает у нас на площадке, всегда в поиске.
Констатируя привычку большинства институций и мастеров ходить проторенными дорожками, четвёртый ежегодный форум «Площадка» обещает показать не скучный, не банальный и не зависимый, по-настоящему современный театр. Спектакль «Иранская конференция» На сцене площадки «Скороход» с 22 по 29 ноября будут: — рассуждать о войне и мире во второй версии нашумевшей «Иранской конференции» Ивана Вырыпаева первая была представлена в Театре Наций весной этого года ; — дионисийствовать и изучать древние поведенческие архетипы а если точнее — драться голышом в спектакле «Молчание классиков. Theatre и выглядит очень интригующе ; — смело говорить о неудобном и неприличном в феминистической оратории «28 дней» от Театра.
Это многофункциональное пространство, в котором можно увидеть драматические спектакли, пластические опусы, экспериментальные форматы современного искусства, перформансы, горизонтальные проекты. Репертуар площадки многообразен не только по своей форме, но и по материалу, с которым работают постановщики. Краткая история Площадка «Скороход» открылась двухдневной программой из спектаклей, перформансов, диджей-сета и кинопоказа в октябре 2012 года в помещении бывшей обувной фабрики, носившей такое же название. Фабрика была построена на рубеже XIX и ХХ веков, а в 2021 году ее здание было признано памятником регионального значения. В основу концепции площадки, сформулированной ее основателями Александром Вайнштейном, Таней Вайнштейн и Александром Кондратенко, легли принципы экспериментальности, открытости и культурного нонконформизма.