Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы.
Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. Страницы в категории «Ледоколы США». Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. Командующий береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт заявил, что новые американские ледоколы могут быть оснащены крылатыми ракетами.
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. США не смогут перегнать Россию по количеству арктических ледоколов. Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных. Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США.
Страны по количеству ледоколов
Ещё один нюанс – все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы.
Страны по Количеству Ледоколов (2022)
По настоящее время Россия вкладывая деньги в ледоколы вкладывала их в освоение севера, а США в завоевание. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века. Командующий береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт заявил, что новые американские ледоколы могут быть оснащены крылатыми ракетами.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт
В целях снижения расходов на инфраструктуру и универсализации корабля американцы даже не рассматривали его атомный вариант, но им это и не нужно, они не собираются водить никакие караваны судов через льды. При этом их корабли обещают быть вполне тяжелыми — 23400 тонн. Это почти вдвое больше, чем у «Полар Стар», и всего на две тысячи тонн меньше стандартного водоизмещения наших новейших «Арктик». Для сравнения: наши ледокольные патрульные корабли проекта 23550 будут иметь 9000 тонн водоизмещения. Мощность ГЭУ корабля, построенной вокруг гигантских дизель-генераторов с двигателями компании «Катерпиллер», будет около 45000 л. Американцам этого хватит, им не нужна ни скорость прохода льдов, ни их максимально полное раскалывание, они могут обойти толстые торосы и поискать места, где лёд потоньше, ведь за ними не будет идти караван танкеров и балкеров. Корабль будет оснащён разнообразным крановым оборудованием и местами для экипажа и пассажиров общим количеством 186 человек. Это в чистом виде корабль присутствия — и, параллельно с походами в Антарктику, так он и будет использоваться.
Если прислушаться к словам адмирала Шульца, то станет совершенно ясно, что американцы собираются активно вредить нам на Северном морском пути своими ледоколами. Иначе им нет никакого смысла иметь шесть единиц, которые в финале хочет иметь Береговая охрана. Даже трех для них будет много: хватило бы двух тяжелых и «Хили». Но США, не имея никакой возможности соревноваться с нами в мирном освоении арктического региона, собираются серьёзно осложнить нам нашу хозяйственную деятельность своими провокациями. И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль. Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов.
В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль.
Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже. И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства.
Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности". Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов.
С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан. Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя.
В состав флота входят суда «Ямал» и «50 лет Победы» с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. Эксплуатируются также десятки судов техобслуживания и буксиры. Они смогут проводить караваны судов в Арктике, пробивая лед толщиной до трех метров. Реализуется и амбициозный проект «Лидер» — строительство ледокола нового поколения проекта 10510. В настоящее время у Пекина есть два ледокола. Первый, который сейчас носит имя «Сюэлон» «Cнежный дракон» , китайцы купили судно у Украины в 1993-м и переделали его под свои цели. В 1994-м ледокол впервые побывал в полярном регионе, а в 2012-м «Снежный дракон» прошел по Севморпути. Второй — «Сюэлон-2» «Cнежный дракон-2» Китай построил уже сам, в эксплуатацию корабль был введен в 2019 году.
Соответствующий меморандум опубликован на сайте Белого дома. В тексте говорится, что США к 2029 году «разработают и осуществят программу закупок ледокольного флота для обеспечения полярной безопасности», которая будет поддерживать национальные интересы США в Арктике и Антарктике. Эксперты считают, что у Вашингтона нет базы и технологий для создания ледокольного флота за такой короткий срок. Об этом говорится в соответствующем меморандуме, адресованном госсекретарю США, министру обороны, министру торговли, главе Минэнерго, главе Министерства внутренней безопасности, а также руководителю бюджетной службы и советнику по нацбезопасности. Стоит отметить, что разработать план создания нового полярного флота предлагается в весьма сжатые сроки — всего за 60 дней. Кроме строительства трёх тяжёлых ледоколов к 2029 году в меморандуме также упоминается необходимость определить и оценить по крайней мере два оптимальных места базирования нового ледокольного флота на территории Соединённых Штатов и по крайней мере ещё два международных места базирования. Также в документе содержатся указания главам Министерства внутренней безопасности, Госдепа и Пентагона, Минторга и бюджетного управления провести оценку необходимых требований к приобретению и эксплуатации подходящего ледокольного флота, «способного обеспечить постоянное присутствие США в Арктическом и Антарктическом регионах в поддержку национальных интересов и, в соответствующих случаях, в целях содействия реализации стратегий национальной безопасности и национальной обороны». Задел на будущее Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Оба судна находятся в ведении Береговой охраны США. Для сравнения: в российском ледокольном флоте около 40 судов. У Финляндии — семь, у Канады и Швеции по шесть ледоколов. Заменой стареющих судов американская Береговая охрана, являющаяся самостоятельным и отдельным от ВМС видом вооружённых сил, озаботилась ещё за год до нынешнего меморандума Дональда Трампа.
Реализуется и амбициозный проект «Лидер» — строительство ледокола нового поколения проекта 10510. В настоящее время у Пекина есть два ледокола. Первый, который сейчас носит имя «Сюэлон» «Cнежный дракон» , китайцы купили судно у Украины в 1993-м и переделали его под свои цели. В 1994-м ледокол впервые побывал в полярном регионе, а в 2012-м «Снежный дракон» прошел по Севморпути. Второй — «Сюэлон-2» «Cнежный дракон-2» Китай построил уже сам, в эксплуатацию корабль был введен в 2019 году. Кроме того, Китай работает над созданием атомного ледокола с двумя 25-мегаваттными реакторами. Арктическое противостояние Тот факт, что планы кардинального обновления ледокольного флота США связаны с деятельностью крупнейших мировых держав в полярных регионах, признают и американские специалисты. На протяжении десятилетий в Вашингтоне не видели особого смысла в инвестициях в подобные проекты: ледовая обстановка в канадском архипелаге и вообще на севере Североамериканского континента была значительно сложнее, чем на севере Евразии, с учетом устройства океанского течения и конфигурации островов.
Сколько ледоколов у сша
А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот. Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков.
США имеют необходимые технологии и способны строить ледоколы, но опыта создания атомных судов такого класса у них не имеется.
Если буквально понимать заявление Трампа о возможности «покупки», то ледоколы также строят их союзники из Канады и Финляндии, но и они не делают атомоходы. Китай, проявляя интерес к Северному морскому пути, недавно начал строительство своего первого атомного ледокола, подозрительно похожего на российскую «Арктику». Тут можно резонно возразить, а как же наше доминирование в Арктике, зачем нам самим отдавать ледоколы американцам?
Все верно, вот только эксклюзивной монополии на этот регион у нас, к сожалению, нет: другие страны также имеют законное право пользоваться Северным морским путем как международной транспортной артерией, и способов воспрепятствовать этому нет, кроме военных. Единственным источником финансирования арктических программ является федеральный бюджет, порядком «истрепавшийся» из-за всевозможных «нефтяных» и «газовых войн», санкций, пандемии коронавируса и т. При этом правительство РФ подтвердило намерение закрепиться в регионе: Необходимо продолжить развитие парка мощных современных ледоколов.
Это важная и необходимая для страны работа.
Юлия Рябинина Соединенные Штаты критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов. Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России?
Источник изображения: pxhere Он также отметил, что даже с учетом заказанных судов США все равно будут значительно отстаивать от России в этой области. В декабре 2023 года глава Минтранса РФ Виталий Савельев подтвердил продолжающееся укрепление России в области ледокольного флота. Суммарная мощность флота России составляет почти 700 МВт.
США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов
Американские ледоколы возможна постройка 3-х судов будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. В связи с ростом влияния России в Арктике, а также ростом интереса Китая к региону, США не хотят отставать и намерены обновить ледокольный флот.
В самом деле угольная станция выбрасывает в окружающую среду даже больше радиации, чем хорошо отлаженный современный ядерный реактор. Для администрации Байдена, если она искренне намерена как обеспечить безопасность американских границ в Арктике, так и побороться с последствиями перемены климата, атомный ледокольный флот — прямой путь к достижению обеих целей. Во-первых, чтобы действительно обеспечить безопасность США и свободу судоходства в Арктике, необходим целый флот надежных, грамотно сконструированных и безопасных ледоколов, тем более что объемы судоходства через регион будут лишь расти, — ведь полярные льды тают с каждым годом. Атомные ледоколы упрочат не только научные, но и военные обязательства береговой охраны США в Арктике, — ведь эти корабли смогут не только работать в море во много раз дольше своих аналогов на традиционных видах топлива, но и двигаться с большей скоростью, что позволит оперативно реагировать на возникающие ситуации. Во-вторых, всякая администрация, если она намерена сделать защиту окружающей среды краеугольным камнем своей стратегии, только выиграет от передового флота атомных ледоколов, которые работают без малейших выбросов парниковых газов. У некоторых возникнут опасения насчет безопасности атомных кораблей в столь неблагоприятных климатических условиях, но, как свидетельствуют многочисленные экспедиции атомного подводного флота ВМС США в Арктику, такие гарантии безопасности нашим инженерам вполне по силам. Одной из главных проблем станет бригада технического обслуживания реактора. Поскольку судов с ядерными двигателями у береговой охраны в настоящее время не имеется, придется разработать соответствующие программы обучения, чтобы вооруженные силы подготовили следующее поколение морских инженеров-ядерщиков.
Один из вариантов — подключить к делу нынешний личный состав ВМС в качестве инструкторов для береговой охраны на стадии строительства новых атомных кораблей.
Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.
Количество ледоколов у России 2021. Единственный в мире ледокольный флот. У кого есть атомные ледоколы. Ледокол Арктика 2022. Ледоколы Арктика и Сибирь. Арктика ледокол Канада. Сибирь атомный ледокол проекта 10520. Самый большой атомный ледокол в мире 50 лет Победы. Судно ледокол «50 лет Победы».
Ледокол 50 лет Победы габариты. Атомный ледокол "Россия". Ямал атомный ледокол. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России. Сколько ледоколов у Китая. Северный морской путь. По Северному морскому пути. Освоение Северного морского пути. Атомный ледокол проекта 22220.
Проект ледокол проекта 22220. Российский атомный ледокол «Арктика» проект 22220. Ледокол чертеж. Ледокол Арктика схема. Ледокол Арктика чертеж. Атомные ледоколы России 2022. Атомный ледокольный флот России. Атомные ледоколы Арктика и Сибирь. Атомный ледокольный флот России 2022 год. Количество подводных лодок по странам.
Сравнение подводных лодок по странам. Кол во подводных лодок. Сколько подводных лодок в мире по странам. ВМФ РФ состав флота. Атомные ледоколы России характеристики. Название ледоколов в России. Северный морской путь ледоколы. Ледоколы России характеристики. Технические характеристики атомного ледокола Ленин. Ледокол Арктика Размеры.
Наша Арктика. Отсталая Россия. Отсталая Россия прикол. Ледокол Сибирь проекта 22220 чертеж. Ледокол 22220 схема. Северный Ледовитый океан инфографика. Ресурсы континентального шельфа РФ. Россия освоение шельфа Арктики. Арктический шельф на карте. Ледокол Ленин схема.
Ледокол Ленин габариты. Атомный ледокол Ленин схема. Первый в мире атомный ледокол.
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США | «США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале. |
В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов | США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. |
В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому
Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов | 360° | Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. |
Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды | Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот. |