Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня. Творчество Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева начала сниматься в кино с 1973 года.
Что является символом денег?
- Сколько лет муравьевой в карнавале
- Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
- Проклятье Самой обаятельной и привлекательной: судьбы героев | Новости кино и сериалов
- Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет -
- Биография Ирины Муравьевой: личная жизнь, муж, дети, фото
- Объяснение концовки
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Я онемела от такой внезапной щедрости и заботы, а она продолжила: «Мы вчера видели «Карнавал» — вот это кино! А однажды мы зашли в ресторан ВТО, и подвыпивший дядечка стал приставать: «Кармочка, погадай мне! К моменту начала работы над «Карнавалом» она завершила свой предыдущий фильм «Мы, нижеподписавшиеся», в котором снялись Ирина Муравьева, Юрий Яковлев и Клара Лучко. Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Впочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий.
Актриса готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза. Тогда повсеместно гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль», а благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером — «Позвони мне, позвони». Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела». Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой… Ishn Ответить Режиссёр фильма Геральд Бежанов рассказывал, что на коленях умолял Муравьёву сыграть эту роль: вначале она наотрез отказалась играть в фильме, сценарий которого ей не приглянулся. И в комедийном ключе.
У неё интересная внешность, такая была пухленькая, необычная. Я говорил, что без Муравьёвой не буду снимать, и точка! Без Муравьёвой не получилась бы картина. И она принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Ещё один режиссёр, Карен Шахназаров, сказал как-то о Муравьёвой: среди женщин так мало комиков, а у неё — дар. И он, несомненно, прав: блестящая игра Ирины Муравьёвой во многих фильмах заставляет искренне смеяться. Но потом — с трудом сдерживать слёзы. Трудно любить кино, журналистов и… детей В печати, да и на телевидении, трудно найти большие интервью Ирины Муравьёвой: актриса честно признаётся, что не любит рассказывать о себе, своей семье и каких-то тайнах.
Да и то, что о ней пишут, редко её устраивает: — Я прохладно отношусь к журналистам. Порой приходится читать о себе разные небылицы, нелепицы, слухи. Здесь и мнимый гипертонический криз прямо на сцене, и приступы… Ничего из вышесказанного не соответствует истине, это досужие вымыслы. Я не люблю вранья, недостоверной информации и жёлтой прессы!
Но Лиознова была непреклонной, она убедила дирекцию студии, что Нина в исполнении Ирины Вадимовны будет очень чистой и непосредственной. Ирина Муравьева очень ответственно готовилась к съемкам. Она просмотрела массу музыкальных комедий 30-х годов, зарубежных и отечественных. Но если талант и мастерство исполнительницы не требовал значительной коррекции, то ее внешние данные и навыки были подвержены экспресс-совершенствованию. Три месяца изнурительных тренировок Муравьевой было выделено три месяца для того, чтобы похудеть и научиться приемлемо кататься на громоздких и неманевренных роликовых коньках. Исполнительница изнуряла себя тренировками, чтобы адекватно смотреться в школьной форме. К началу съемок ее навыки катания все еще оставляли желать лучшего.
Из этого можно сделать вывод, что на момент съемок Муравьёвой было около 24-25 лет. Это возраст, который подтверждает ее плавный переход от детской звезды к успешной взрослой актрисе. Ее опыт и талант, накопленные за время работы в кино, помогли ей создать яркую и запоминающуюся образовательную юмористическую комедию «Карнавал». В фильме «Карнавал» Муравьёва сыграла роль Алены Жуковой — одной из главных героинь, байкера, который присоединяется к группе друзей в путешествии по России. Ее образ был сильным и эмоциональным, что оказало огромное влияние на развитие сюжета картины. Роль в «Карнавале» стала для Марии Муравьевой еще одним шагом в развитии ее актерской карьеры. Она продемонстрировала свои актерские способности и стала любимицей многих зрителей благодаря своей профессиональной игре и ярким образам.
Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок. Проявляйте уверенность и не бойтесь попросить снова. Избегайте вопросов и прямо запрашивайте то, что вам нужно. Как деликатно попросить помощи?
Фильм Карнавал 1981 основан на реальных событиях
- Фильм времён СССР "Карнавал" с Ириной Муравьёвой, 1981 год
- Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал»
- 6 ярких ролей Ирины Муравьёвой
- Ирина Муравьева: что осталось за кадром фильма "Карнавал"
Как "Карнавал" сделал из Ирины Муравьевой звезду
В 1981 году актриса блестяще справилась с главной ролью – сыграв Нину Соломатину в фильме «Карнавал». Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам. После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
В чем-то этот мотив перекликался с историей успеха Аллы Пугачевой — но в главной героине каждый зритель мог увидеть себя. Ирину Муравьеву пригласили на главную роль мгновенно — кастинг не потребовался. Лиознову не смутила даже разница в возрасте актрисы и героини: Муравьевой было уже 32 года, в то время как ее персонажу Нине едва исполнилось 18 лет. Ирину Муравьеву правда пришлось омолаживать? Хотя мировая киноиндустрия не раз и не два сталкивалась с ситуациями, когда взрослые актеры играли куда более юных персонажей. Однако, в случае Муравьевой сомнений не было — артистка легко вжилась в образ вчерашнего подростка.
Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В. Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А.
Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю. Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж. Режиссёр А. Яковлев — Эстер 2013 — «Филумена Мартурано» Э. Тома, режиссёр В. Бейлис Антреприза 1996 — «Жена-интриганка, или Актёры меж собой» Д. Сухарева, музыка C. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 26. Орден Почета 25.
Орден Дружбы 17. Орден «Знак Почёта» 1983.
С разницей в год артистка сыграла сначала в производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся», а затем в трагикомедии «Карнавал». В «Карнавале» Ирине Муравьевой досталась роль наивной провинциалки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву поступать в театральный вуз, но везде получившей от ворот поворот этот сценарный ход перекликается с эпизодом из биографии актрисы. Отечественные зрители отметили игру Ирины в фильме-лидере внутреннего проката. По опросу журнала «Советский экран» она стала актрисой года.
Зрителям «Карнавал» запомнился также песней «Позвони мне, позвони…» музыка Максима Дунаевского, стихи Роберта Рождественского. Хотя Ирина Муравьева и сама умела петь, за нее спела Жанна Рождественская. Последней крупной работой 80-х годов для Ирины Муравьевой стала комедия «Самая обаятельная и привлекательная». В ней актриса сыграла роль инженера КБ Нади Клюевой, которая ради налаживания личной жизни собирается перевоплотиться в обольстительницу. В нулевых актриса снималась куда реже, однако отметилась участием в сериалах «Не родись красивой», где сыграла маму Кати Пушкаревой, главной героини, и в «Завещании Ленина», где ей досталась роль матери Варлама Шаламова. Снялась она и у Ираклия Квирикадзе в картине «Самая лучшая бабушка», за что удостоилась приза на фестивале отечественного кино «Московская премьера».
А вот за роль в фильме «Китайская бабушка», вышедшем уже в 10-х, актриса и вовсе удостоилась премии «Ника». После этого успеха актриса на протяжении 10 лет нигде не снималась. Возвращение состоялось в комедии Сергея Урсуляка «Одесский пароход», которая вышла в конце 2019 года. Личная жизнь Личная жизнь Ирины Муравьевой, как гласит биография в Википедии, оказалась тесно связана с режиссером Леонидом Эйдлиным, который был на 12 лет ее старше. В браке с ним актриса прожила свыше 40 лет. По словам Ирины Муравьевой, в молодости она не думала о замужестве, но от предложения руки и сердца, которое ей сделал Леонид, не отказалась.
Сыновья Ирины Муравьевой уже и сами выросли и осчастливили мать внуками. Первым это сделал Даниил, у которого родился сын Иван. Однако после расставания с Даниилом его жена Юлия Крайнова пропала с радаров, и актриса потеряла возможность общаться с внуком.
Сказали, что временно, но следующие четыре года она едва сводила концы с концами. Будущая звезда режиссуры жила с матерью, та была профессиональной швеей. Лиознова помогала делать выкройки, а заодно подрабатывала и дворником, и костюмером. Она всегда называла «Карнавал» — личной историей. Сценарий напомнил ей тот сложный период жизни и заставил взяться за работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Режиссер сразу решила, что сделает из социальной драмы что-то наподобие мюзикла с юмором, песнями и танцевальными номерами.
На главную роль пригласила Ирину Муравьеву, которая снялась в ее предыдущей картине «Мы, нижеподписавшиеся». Актрисе тогда было 32 года, а на экране предстояло воплотить юную выпускницу школы. Она не возражала, хотя для роли пришлось худеть, учиться танцевать и кататься на роликах. Остальные исполнители тоже перекочевали из предыдущей работы, — Клара Лучко была утверждена на роль Жозефины Викторовны, а Юрий Яковлев стал папой Нины. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Муравьева готовилась интенсивно. Она по многу часов репетировала танцевальные номера те, что героиня видит в театральном вузе с ансамблем «Ритмы планеты». Когда актриса вместе с Театром имени Моссовета, в котором тогда трудилась, отправилась на гастроли в Киев, — танцоры поехали за ней. Ей приходилось вставать ни свет, ни заря, чтобы отработать новые движения, — потом были репетиции и спектакли. Но еще хуже ей давалось катание на роликах.
Они были с двойными колесами, что сводило на нет всякую маневренность. Муравьева отмечала, что даже когда начались съемки, на ногах все еще были заметны синяки от падений, — их приходилось замазывать.
Сколько лет было Муравьевой когда она снималась в фильме Карнавал?
Премьера фильма «Карнавал» обернулась для Ирины Муравьевой настоящим кошмаром. Фильм "Карнавал" 1981 года, лёгкая музыкальная комедия о провинциальной девушке, которая мечтая стать актрисой, отправляется в Москву, снят Татьяной Лиозновой. Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости. Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня.
Муравьева Ирина Вадимовна
8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. С момента выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит» прошло уже 44 года премьера ленты в СССР состоялась 11 февраля 1980 года. Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода. Главная» Новости» Актриса муравьева ирина последние новости на сегодня.
Чем на самом деле закончился фильм «Карнавал»
Когда мы вышли, муж спросил меня: «Твои дела? Я не представляла, что фильм и моя героиня станут настолько популярными. В 1982 году, когда отправились на гастроли в Японию, нам двое суток пришлось плыть из Владивостока в Йокогаму. Нас не очень комфортно поселили: не на свои места и раскидали по разным каютам. Но администратор, узнав меня, отвела нас в каюту люкс, принесла целую сумку провизии огромный свежеиспеченный каравай, масло, яйца, абрикосовый джем и сказала: «Ешьте на здоровье и не тратьте суточные». Я онемела от такой внезапной щедрости и заботы, а она продолжила: «Мы вчера видели «Карнавал» — вот это кино! А однажды мы зашли в ресторан ВТО, и подвыпивший дядечка стал приставать: «Кармочка, погадай мне! К моменту начала работы над «Карнавалом» она завершила свой предыдущий фильм «Мы, нижеподписавшиеся», в котором снялись Ирина Муравьева, Юрий Яковлев и Клара Лучко.
Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Впочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни.
Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза. Тогда повсеместно гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль», а благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером — «Позвони мне, позвони». Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела». Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой… Ishn Ответить Режиссёр фильма Геральд Бежанов рассказывал, что на коленях умолял Муравьёву сыграть эту роль: вначале она наотрез отказалась играть в фильме, сценарий которого ей не приглянулся. И в комедийном ключе.
У неё интересная внешность, такая была пухленькая, необычная. Я говорил, что без Муравьёвой не буду снимать, и точка! Без Муравьёвой не получилась бы картина. И она принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством. Ещё один режиссёр, Карен Шахназаров, сказал как-то о Муравьёвой: среди женщин так мало комиков, а у неё — дар. И он, несомненно, прав: блестящая игра Ирины Муравьёвой во многих фильмах заставляет искренне смеяться. Но потом — с трудом сдерживать слёзы.
Работа в театре В 1970-1977 гг. Ирина Муравьева была актрисой ЦДТ. Исполняла роли в спектаклях "Молодая гвардия" по произведению Александра Фадеева, "Двенадцатая ночь" по пьесе Уильяма Шекспира, "Чинрака" по сказке Георгия Нахуцришвили, "Снежная королева" по пьесе-сказке Евгения Шварца и др. В 1977-1991 гг. С 1993 г. В текущем сезоне задействована в постановках: "Женитьба Бальзаминова" и "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесам Александра Островского, "Женитьба" и "Мертвые души" по произведениям Николая Гоголя, "Всегда зовите Долли!
Хотя Лиознова была коренной москвичкой, она преодолела немало трудностей, прежде чем состоялась в профессии. Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама.
История оказалась настолько близка режиссеру, что она без проб знала, какие актеры будут играть в фильме. В главной роли Лиознова видела только Ирину Муравьеву, несмотря на то что Нина Соломатина — 18-летняя девушка, а актрисе было за 30. В главной роли в фильме Карнавал Татьяна Лиознова видела только Ирину Муравьеву Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Школьница-переросток Ирине Муравьевой сценарий понравился, однако она совершенно не видела себя в образе вчерашней школьницы. Ей казалось, что на экране она будет выглядеть нелепо, эдакой школьницей-переростком. Но все же Лиозновой удалось переубедить актрису. Муравьевой пришлось изрядно попотеть в спортзале, чтобы влезть в школьную форму. Кроме того, нужно было освоить роликовые коньки.
Сама Муравьева потом из-за этой роли переживала и считала, что выглядела нелепо. Однако зрителям фильм понравился безумно. Для съемок в фильме "Карнавал" Муравьевой пришлось начать учиться кататься на роликовых коньках. Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма "Смешная девчонка" 1968 года с Барбарой Стрейзанд в главной роли.
Сколько лет было муравьевой в фильме «Карнавал»
Текст опубликовали в журнале, нашелся режиссер, который хотел это снять. Но редсовет «Мосфильма» требовал переделать то одно, то другое, то третье. После очередной правки нервы автора не выдержали, — она плюнула и закинула папку куда подальше. Лиознова попросила их найти что-нибудь малоизвестное, позабытое и снять несколько сцен. Кто-то принес «Карнавал». Режиссер признавалась, что история ее тронула, — она вспомнила, как сама, отучившись во ВГИКе, была вынуждена хвататься за любую работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Начало карьеры Лиозновой в 1949 году совпало с периодом восстановления советской экономики после войны, — фильмов в тот период снимали катастрофически мало. С киностудии им. Горького, куда молодая специалистка попала по распределению, ее уволили. Сказали, что временно, но следующие четыре года она едва сводила концы с концами.
Будущая звезда режиссуры жила с матерью, та была профессиональной швеей. Лиознова помогала делать выкройки, а заодно подрабатывала и дворником, и костюмером. Она всегда называла «Карнавал» — личной историей. Сценарий напомнил ей тот сложный период жизни и заставил взяться за работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Режиссер сразу решила, что сделает из социальной драмы что-то наподобие мюзикла с юмором, песнями и танцевальными номерами. На главную роль пригласила Ирину Муравьеву, которая снялась в ее предыдущей картине «Мы, нижеподписавшиеся». Актрисе тогда было 32 года, а на экране предстояло воплотить юную выпускницу школы.
Последней крупной работой 80-х годов для Ирины Муравьевой стала комедия «Самая обаятельная и привлекательная». В ней актриса сыграла роль инженера КБ Нади Клюевой, которая ради налаживания личной жизни собирается перевоплотиться в обольстительницу. В нулевых актриса снималась куда реже, однако отметилась участием в сериалах «Не родись красивой», где сыграла маму Кати Пушкаревой, главной героини, и в «Завещании Ленина», где ей досталась роль матери Варлама Шаламова.
Снялась она и у Ираклия Квирикадзе в картине «Самая лучшая бабушка», за что удостоилась приза на фестивале отечественного кино «Московская премьера». А вот за роль в фильме «Китайская бабушка», вышедшем уже в 10-х, актриса и вовсе удостоилась премии «Ника». После этого успеха актриса на протяжении 10 лет нигде не снималась. Возвращение состоялось в комедии Сергея Урсуляка «Одесский пароход», которая вышла в конце 2019 года. Личная жизнь Личная жизнь Ирины Муравьевой, как гласит биография в Википедии, оказалась тесно связана с режиссером Леонидом Эйдлиным, который был на 12 лет ее старше. В браке с ним актриса прожила свыше 40 лет. По словам Ирины Муравьевой, в молодости она не думала о замужестве, но от предложения руки и сердца, которое ей сделал Леонид, не отказалась. Сыновья Ирины Муравьевой уже и сами выросли и осчастливили мать внуками. Первым это сделал Даниил, у которого родился сын Иван. Однако после расставания с Даниилом его жена Юлия Крайнова пропала с радаров, и актриса потеряла возможность общаться с внуком.
Если первого внука муж Ирины Муравьевой еще застал, то вот рождение Леонида Евгеньевича пришлось на конец 2017-го, когда супруг актрисы уже 3,5 года как скончался. Причиной смерти стал инсульт. Последняя его работа — комедийная драма «Приключения экспоната». Интересные факты В 2007 году актриса согласилась стать участницей телепередачи «Квартирный вопрос», показывающей в режиме реального времени ремонт в домах знаменитостей. Однако результат работы ремонтной бригады, которая работала над кухней, кинозвезду откровенно не впечатлил. Оба сына Муравьевой снялись вместе с ней в сериале «С новым счастьем!
Печников — Галя 1971 — «Снежная королева» Е. Режиссёр: Л. Эйдлин — Царевна Лали 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» П. Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссёр: Н. Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С. Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В.
Помимо Муравьевой весьма знаковую для свой карьеры роль получил и молодой Александр Абдулов. Успех картины Татьяны Лиозновой объясняется не только прекрасным актерским составом. Основная идея фильма о том, что жизнь в большом городе — вовсе не праздник, была более чем в новинку для советского кинематографа. Правда, долгие годы зрители гадали: чем закончилась история Соломатиной? Сольное выступление в конце киноленты — плод фантазии девушки или реальность? В документальном фильме, посвященном съемкам картины, режиссер наконец-то раскрыла все карты. Кадр из фильма "Карнавал".
Фильм-автобиография
- Сколько лет было муравьевой в фильме «Карнавал»
- Творческий путь
- Сколько лет было муравьевой в фильме «Карнавал»
- Детство и юность
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой
Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости. Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой. Ирина Муравьева родилась в Москве в 1949 году в семье военного. В детстве хотела стать учителем, но после окончания школы решила поступать в театральные вузы <br>На фото: Ирина Муравьева в роли Нины Саломатиной в фильме «Карнавал».
Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал»
Тренировочный процесс проходил ежедневно в перерывах между спектаклями. В конце турне Муравьева настолько хорошо каталась, что была вынуждена разыгрывать в кадре неловкость и неуклюжесть. Результат После премьерного показа лента вошла в десятку лидеров советского кинопроката 1982 года. Ирина была удостоена титула «лучшей актрисы 1982 г. При этом актриса не была полностью довольна собой, переживала из-за того, что ей не дали исполнять вокальные номера. Все песни в фильме исполняла певица Жанна Рождественская.
Она окончила Школу-студию МХАТа, где получала уникальное образование и совершенствовала свой актерский мастерство. На протяжении длительного времени она играла на театральных подмостках в СССР и после распада Советского Союза продолжила свою карьеру в России. В кино ее актерский талант был также весьма востребован. Это драма 1981 года, которая получила широкую известность среди зрителей. В этом фильме Муравьева играет юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину.
А вместе с ней, как с голливудской звездой наших дней, ехали тренер по роликам, массажист чтобы разминать ноющие после занятий мышцы и… «Ритмы планеты»! Хотя ансамбль должен был лететь на Дальний Восток, Лиознова добилась, чтобы его гастроли перенесли в столицу Украины. И за два-три месяца Муравьева научилась кататься — причем гораздо лучше, чем делает в кадре ее героиня. Кстати, заболевший медведь, которого подменяет в варьете героиня Муравьевой, на самом деле был медведицей по кличке Фонтанка — звездой «Медвежьего цирка» Филатовых. Все, что понадобилось сделать для фильма, — сшить Фонтанке новый наряд. Красное платье и цилиндр, в которых она блистала в «Карнавале», ей после съемок торжественно вручили прямо в цирке под аплодисменты зрителей. Лиознова хотела, чтобы в фильме звучала песня про телефонный разговор. Сама она не смогла найти подходящее стихотворение, но знала, кто сможет его написать. Еще когда Татьяна Михайловна снимала «Семнадцать мгновений весны», она сказала Роберту Рождественскому, что ей нужна песня более трогательная, чем полонез Огинского. И он написал целых две — «Мгновения» и «Песню о далекой Родине». Вот и во время работы над «Карнавалом» поэт не разочаровал ее. Песня на его стихи «Позвони мне, позвони» стала воистину народным хитом. И мало кто знает, что исполняет ее не Ирина Муравьева. Несмотря на то что у самой актрисы прекрасные вокальные данные, Лиознова пригласила певицу Жанну Рождественскую она не родственница поэта, а просто однофамилица. Карма — это судьба На роль цыганки Кармы было перепробовано множество актрис, но режиссер остановилась на Екатерине Жемчужной из театра «Ромэн». Ты знаешь, что такое карма? Это судьба». Я так удивилась! Я-то думала, это имя моей героини от Кармен образовано. Табачный дым я на дух не переношу, а в фильме мне пришлось не просто курить сигареты — смолить ужасные папиросы «Казбек». Сколько дублей я вынесла, вспомнить страшно! Это был кошмар. Но главные переживания на этих съемках были связаны с другим эпизодом. В финале несчастная героиня Иры, уезжая с Курского вокзала домой, должна была встретить Карму — с новорожденным ребенком и с подбитым глазом. Нина спрашивает подругу: «Что с глазом? Нина обещает прислать деньги, а Карма лишь отмахивается. Нина: «А где твой мальчик? Очень сильная была сцена, меня после нее даже валокордином отпаивали. Но при монтаже этот фрагмент вырезали: такая трагическая история слишком выпирала из фильма… Это был наш с Муравьевой первый общий съемочный день.
Студия была маленькая — 3 комнаты. Однако, педагоги были хорошие, некоторые — из МХАТа... Три года спустя девушка успешно окончила это заведение и осталась служить в этом же театре, где задержалась на следующие семь лет. Уже позже она поймёт, что получила бесценный опыт: каждый день она выходила на сцену в 2-3 спектаклях, стала физически выносливей, поборола стеснительность, научилась петь и танцевать. Актёрская карьера Играть на сцене Центрального детского театра Ирина Вадимовна начала в 1970 году. Первой ролью, как вспоминает артистка, был мальчик из детского водевиля «Сомбреро» по пьесе Сергея Михалкова. Ирина Муравьева в Детском театре Параллельно она играла в телеспектаклях, сначала детских «Жил-был у бабушки», «сказка о четырёх близнецах», «Зерно риса» , потом юношеских «Московские каникулы» и предназначенных для взрослой аудитории «Страница жизни», «Разные люди». Кадр из телеспектакля «Разные люди» Именно на одном из телеспектаклей её заметил режиссёр Самсон Самсонов и пригласил в свой фильм «Чисто английское убийство» 1974. Так с роли небольшой дочки дворецкого Иван Переверзев началась кинокарьера Муравьёвой, а Самсонов стал её первым наставником на съемочной площадке. Ирина Муравьёва в фильме «Чисто английское убийство» Какое-то время ей доставались проходные роли. Например, в фильме «Иван и Коломбина», об участии в котором артистка шутила: «Иван — это парень, а Коломбина… это грузовик. Даже не я». В 1978 году на экраны вышел музыкальный фильм «Дуэнья», в котором Ирине досталась уже одна из ключевых героинь: Инесса, дочь аристократа, которая предназначена богатому купцу, но любит другого. Ирина Муравьёва и Владимир Зельдин «Дуэнья» Незадолго до этого актриса оставила Центральный детский театр и перешла в Театр имени Моссовета, на сцене которого блистала 14 лет, особенно запомнившись зрителям как Грушенька из «Братьев Карамазовых». Ирина Муравьёва в спектакле «Братья Карамазовы» 1981 Всенародную славу Муравьёвой принёс фильм «Москва слезам не верит», где она сыграла Люду, одну из трёх подруг-провинциалок, пытающихся закрепиться в Москве, оптимистичную, пробивную и авантюрную девушку. Актриса рассказывала, что в то время оббивала пороги «Мосфильма», но никто не хотел брать её сниматься, а Владимир Меньшов взял. Ирина Муравьёва о роли в «Москва слезам не верит» В восьмидесятые годы славу Ирины Муравьевой упрочили новые роли в картинах «Карнавал» 1981 , «Мы, нижеподписавшиеся» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 , «Год теленка» 1986 , «Артистка из Грибова» 1988. Именно эти годы считаются золотым временем в карьере актрисы. Визитной карточкой Ирины стала песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал». Позвони мне, позвони - песня из фильма «Карнавал» Помимо съемок в кино, Ирина Вадимовна регулярно вела на радио и телевидении воскресную детскую передачу «Будильник».